Orfanidis

Андрей, Москва (RU)

Formula-1 Спорт
Orfanidis
17 July 2011


Проезжал сегодня по Софийской. Народу куча была. Заезды не стал ждать, не знал во сколько начало, да и погода хреновая.

Orfanidis
17 July 2011


Значит,после НГ пойдут скидки.

Orfanidis
17 July 2011


avatar
xseon:

А ФФ3 просто изюминка и решение уже чувствуется что на дворе 21 век!


Корейщина снаружи и цыганщина внутри там чувствуется,а не 21-й век.

Orfanidis
17 July 2011


avatar
Daiver:

Вольво вообще китайская машина, так что не надо тут


Значит,куплю китайскую.

Orfanidis
11 July 2011


Marcello
На хэтче крупный габарит тоже не повозишь,только на сарае. А для длинномера в седане можно часть заднего сиденья сложить.

Проблемы с парковкой на седане? Посмеялся.

Orfanidis
11 July 2011


Alin

Хороший отчёт.

Не знаю как кому,но мне Прага надоедает на третий день. Вся прелесть Чехии в маленьких городках.

Orfanidis
5 July 2011


Stavskaya

цитата:
но задуматься авто почти за лям с двигателем на 1.6 механике?


А что делать? Кому щас легко? Можно Нексию купить за 250 рублей, тоже 1.6 механика, бггг...

Orfanidis
5 July 2011


Stavskaya

цитата:
ох и что же это будет за вольво за 900


Обычное Вольво, 1.6 механика. Мне хватает. В комплектации есть всё что мне нужно (всякие там климаты-подушки-музыки), кроме обогрева лба. Дак хоть ржаветь не будет как корыто на втором году жизни.

А ФМК пущай дальше лепит свои "шЫдэвры" оглушительного дизайна с кнопочками и лампочками.

Orfanidis
4 July 2011


Ну а смысл в ФФ3? Это тот же ФФ2. Фтопку.

Orfanidis
4 July 2011


Съездил я сегодня поглядел Вольво С40. И подумал, отдам-ка я лучче свои кровных 900 рублей за Вольво, чем 750 за Форд. Оно того стоит. Для меня тема ФФ3 закрыта.

Orfanidis
4 July 2011


МАК 30.06.2011

Летная подкомиссия Технической комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа (изучены личные и лётные дела, лётные книжки, медицинские книжки, полётная документация, порядок допуска к полётам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполётной подготовки).
Инженерная подкомиссия, на основании проведённого анализа эксплуатационно-технической документации, материалов рабочих групп, оценки повреждений и работоспособности планера самолёта, его систем, силовых установок, авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также информации, зарегистрированной бортовыми самописцами, установила следующее:
1. Техническая эксплуатация самолета производилась согласно действующему Регламенту технического обслуживания, в соответствие с руководящими документами, действующими в гражданской авиации.
В результате изучения представленной авиакомпанией эксплуатационно-технической документации, недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено.
2. На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют.
3. На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле, и последующего пожара.
4. Система управления самолетом в последнем полёте была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления.
5. Оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землёй.
6. Система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна.
Группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет, обобщающий показания свидетелей.
Рабочие группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения работают над отчетами.

Orfanidis
4 July 2011


Польша это. Но, в общем, один хрен.

Orfanidis
4 July 2011


BLIZZARD

цитата:
Ваще по сути нету у нас армии нихрина. Верней она есть, но бесполезная. Солдаты ни чо не умеют, техника не заводится, всем по барабану.Вот такая она армия сейчас... И год в этом дур доме не так уж и мало как кажется..


За всю армию я бы не стал так подписываться. Окромя "сапогов" ещё и флотские есть. А там, если "ни чо не умею,ни чо не заводится", быстро рыб кормить пойдёшь.

Orfanidis
3 July 2011

2

ЖоржЪ

цитата:
Если брать Москву,то обогрев стекла не нужен в принципе,так как печка отлично справляется с налеьдю


Ну конечно. Только печку надо ждать пока двигатель прогреется,потом ждать пока она своим обдувом стекло оттает. А обогрев включил,и через минуту поехал. Так что нинада.

Orfanidis
30 June 2011


зодчий

цитата:
На сегодняшний день мой категоричный вывод (и никто меня не переубедит) что ФФ3 это шаг назад. Красивые кнопочки и понты с парковкой - вот все его преимущества. Ну, еще возможно шумка. По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ пунктам (включая динамику) ФФ3 хуже чем ФФ2.


Аппсолютно согласен. "Похудевший" на 100 литров багажнег седана вообще убил.

Orfanidis
1 July 2011


После длительного пребывания в Чехии, расейское, и бутылочный импорт в глотку не лезет.

http://www.my-photo.ru/fp/b/563/563273ag4m.jpg

Orfanidis
30 June 2011


Vortex

Оно,конечно,да,но зимой или в дождь как-то ниалё.

Orfanidis
30 June 2011


Polarbuza

цитата:
Чем не устраивает чебуречная возле ст.м. Колхозная?


Во! Ещё на Маросейке есть. И хреновуху там наливают отменную.

Orfanidis
30 June 2011


FloG

цитата:
А вот товарищ у меня недавно попал на замену топливной системы на ауди... после заправки в МО на РОСНЕФТИ.


А народ плачет, шо нам Экобустов не даютъ. Ну, дадут...

Заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл на Киевском шоссе уже больше года (за редким исключением), нареканий по качеству нет.

Но идея взять в бутыль на пробу, хорошая.

Orfanidis
30 June 2011


E_g_o_r

цитата:
энергия людей очень искусно канализируется в энергию разрушения, темы уводятся от тем созидания, т.к. созидание в сценарии этих "революций" не входит и созиданием занимаются совсем другие люди, которые приходят после "революций"


+ пиццот, вот это очень точно.



up