Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

ilychoff
22 May 2011

3

А зачем его мыть. Я например смысла особого не вижу в мойке двигателя. Ну если конечно хочется проблем с мотором поиметь то можно и помыть. Ну или перед продажей.
mihail_80
22 May 2011


Mol
Мою как минимум раз в год на ТО (у дилера). До сих пор (т-т-т) проблем по этой причине вроде не было... Не думаю, что они что то накрывают/закрывают - было бы видно по грязным "органам" на фоне чистого двигла...
avatar
Mol
22 May 2011


I
ilychoff:

А зачем его мыть. Я например смысла особого не вижу в мойке двигателя. Ну если конечно хочется проблем с мотором поиметь то можно и помыть. Ну или перед продажей.

После первого года зксплуатации мыл(точнее протирал)мучался пол дня с ведерком всякими очистителями,не ну как не помыть там столько грязи собирается
ilychoff
22 May 2011


pada Чистота это не признак здорового мотора.
avatar
Сволочь
22 May 2011

2

pada
цитата:
на чистом моторе,любые подтеки жидкостей ,намного заметнее.масло и прочие.

Весьма спорное утверждение! На запыленном двигателе подтеки масла на порядок лучше видно (пыль в масле всегда отличается по оттенку от сухой пыли). Особенно если эти подтеки на черной резине - на чистых резинках нужно сильно постараться чтобы узреть подтеки масла.
avatar
Сволочь
22 May 2011


pada
Я не оспаривал ваше утверждение про необходимость мытья или про охлаждение грязного двигателя. Хотя с ними я тоже не согласен... но тут может и есть о чем поспорить.

Речь идет о том когда лучше видно маслянные подтеки - на пыльном движке это сделать на порядок проще.

зы: любая грязь в моторном отсеке в течении часа работы двигателя высыхает и превращается в пыль... наблюдаю это на своем двигателе в течении 3 лет.

ззы: на сим данную тему для себя закрываю иба оффтоп
avatar
fitis1965
23 May 2011


Tomagafk
Странно, я начитавшись мануала решил что такой режим есть (продувка), проверил - при полностью выжатой педали газа машина заводится. Вопрос еще есть. Когда ключ во втором положении дроссельная заслонка должна реагировать на педальку или нет?
avatar
tonio909
26 May 2011


У меня Си-макс, но всё же. Двигатель тот же. Примерно на 3400-3600 оборотах появляется какой-то гул, который пропадает с повышением или понижением оборотов. Это примерно скорость 110-120 на пятой передаче - очень напрягает на КАД или на трассе, когда именно такая скорость и нужна. Что это могло бы быть? У всех так? Где искать проблему?
avatar
Guru
26 May 2011

2

P
pada:

dirty alex-повторюсь-мыть раз в год. желательно весной.
когда будит пыль на моторе,все от вас и дороги зависит,в течении первой поездки..тереть мотор каждый день -тоже дурость.
моторный отсек ,часть кузова,под грязью быстрее происходит процесс коррозии.
ДЛЯ одаренных ,грязь как губка,машину вечером поставил,где чисто влаги не будит ,и важно впитываться не будит.
А грязь впитывает,влагу. даже когда машина стоит.

пыль хорошо к маслу липнет ,
а масло...
не дает металлу ржаветь
я бы мотор мыл - только ради лучшего охлаждения
avatar
Archie
26 May 2011


-tonio-, может где-то в выпуске один из уплотнителей прохудился...
У меня зимой когда в глушителе конденсат намерзал, изменялась геометрия выпуска. И на определенных оборотах появлялся гул.
avatar
333карен333
26 May 2011


Мою двигатель на каждом ТО у ОД. Все вроде бы норм.
avatar
Snoppy
26 May 2011


Согласен полностью с мнением, что на чистом моторе сложнее разглядеть подтеки масла. Даже при покупке авто чистый мотор может ввести в заблуждение, что продавец скрывает что-то.
По поводу жудшего охлаждения из-за грязи на моторе- замечено проблем не было ни на одной машине. Вообще ни на одной машине не мыл мотор, при среднем сроке владения каждой 2-3 года.
andr68
26 May 2011


-tonio-
Это могут и подшипники ступицы + подвесной шруза (приводной вал).
У меня так же на 90-110 гул (на 110 сильный) на 120 гул пропадает.
avatar
tonio909
26 May 2011


andr68
Да вряд ли, потому что на месте когда газуешь - тоже гул есть - где-то сзади. Больше на глушак похоже. Катализатор не может быть умирающим?
avatar
Андрей71
26 May 2011

1

-tonio-
Катализатор-впереди.А вот в глушителе перегородка может разрушиться и звенеть.
avatar
tonio909
27 May 2011


Андрей71
Что не катализатор - уже радует. Чем это может грозить?
avatar
Mol
28 May 2011


Чет я не вкурил выкладывал фото вымытого двигателя,куда оно делось та
В общем решился и помыл результатом даволен,ни чего не накрывал не зарывал,еденственное что продували после мойки ну и на солнышке постояла мин 10.
Мишуха
30 May 2011


Mol
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
babai4304
1 June 2011

-12

Hidden post
Скажите какое конкретно нужно масло и какой фильтр для этого дибильного двигателя? марку и код запчасти желательно. буду очень благодарен, а то отлопатил уже половину форума-один флуд(((
PS: при запуске 2 секунды работает как дизель-это как я понял шестерни ВЦТ накрылись. замена дорогая-поэтому менять не собираюсь пока не отомрут. вот чтобы им жизнь продлить-нужно норм масло и фильтр. Сейчас 10000 накатал на кастрол магнатек 5-30 А1, какой фильтр-не знаю. дали на ушинке посмотрев по каталогу-я его и поставил. говорят нужен двухклапанный. Ну не знал я что тут такой двигатель дурной. Знал бы сразу, что с ним столько проблем-в жизни бы машину с таким двигателем не купил бы! хоть с маслом угадал-у предыдущей хозяйки доливка такая стояла. пожалуйста люди добрые-это уже крик души-помогите!
avatar
АлекСаша
1 June 2011


какой еще двухклапанный?!
avatar
Сволочь
1 June 2011


babai4304
Это не двигатель дурной, а хозяева ...

Масло в него нужно лить то что прописано в инструкции, которая прилагается к автомобилю. Там написано - 5w30 (или 5w40) удовлетворяющее спецификации Форд.
Фильтр проще заказать родной. По вин всегда можно пробить. Стоит он копейки.

зы: тема про масло - Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
ззы: тема про фильтры - Фильтры: салоный, воздушный, масляный
babai4304
1 June 2011


а то что как дизель работает первые 2 секунды-это полная Ж или еще не совсем?
avatar
al1e
1 June 2011

3

babai4304
двигатель вообще считается самым шумным, но мне нравится его звук, особено после 3000 на разгоне
babai4304
1 June 2011


al1e
это понятно) а какое масло льешь и какой фильтр масляный установлен? марку плиз
avatar
Сволочь
1 June 2011


B
babai4304:

а то что как дизель работает первые 2 секунды-это полная Ж или еще не совсем?

небольшой дизельный эффект на холодную на этом двигателе есть.
Если стрекот больше, то вероятнее всего износ муфт регулировки фаз газораспределения. Масло тут скорее всего ни причем. Причина возникновения стрекота до конца не установлена, но наиболее вероятно это из-за косяка в конструкции машин первых лет. Лечится это не дешево, но и не сказать что уж стоит бешенных денег. На некоторых авто ТО стоит дороже. А на Рено к примеру замена муфт до некоторого времени была включина в ТО (где-то на 60 т.км вроде).

зы: тема про стрекот - Стрекочет муфта VCT
avatar
al1e
2 June 2011


babai4304
сам ломаю голову... машинка новая, только куплена, пробег 2500, долевать ... что, не говоря уже о замене... так что и мне тема актуальна, жду ответов...
avatar
Alloy
3 June 2011

1

Уже 104000 ничего не мыл только расходники меняю ничего
Vadim52
3 June 2011


Alloy
Такая же фигня... Токо 55 тык. Мож нам машинки левые попались..? Или водители "нелевые"
Васька8
7 June 2011


Подскажите пожалуйста. На хх все отлично, если добаить газу 1100-2000 об.мин начинает вибрировать, после 2000 все окей. Что это может быть? Соит парится?
babai4304
9 June 2011


Vadim52
если бы я брал с нуля тачку-уверяю, что было бы все в норме. А если берешь у тетки какой-то на пробеге 55 тык может быть все что угодно. так что про водителей подмечено верно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up