Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
АлекСаша
9 December 2009


Perikl3003
ты в двух литровом упустил момент с Катом 100% вот и двиг начал умирать!

+1 трогаюсь со второй частенько
avatar
Weber
9 December 2009


avatar
АлекСаша:

повторюсь, большой прирост? скоро сто мне, все равно штаны менять вот и подумываю...

А что к ста уже штаны менять пора
OlegArh70
9 December 2009


Perikl3003
Интересный и обстоятельный рассказ, но во многом соглашусь dirty alex , против 2.0 не попрешь, но 1.6/115 тоже на низах хорош, особенно в сравнении с конкурентами, такого же обьема.
Au80
9 December 2009


Всем доброго времени суток.
Подскажите плз., может кто сталкивался :
На холодную шуновато работает двигатель, такое впечатление , что стучат , либо как это назвать потрескивают что ли гидрокомпенсаторы, чем выше температура, тем тише работает двигатель, как доходит до рабочей температуры , двигатель вообще не слышно...
Официалы говорят это нормально , при этом тянут на дианостику за 1000 рублей , и тут же говорят у всех фокусов так работает двигатель...
Поделитесь воможной причиной, у кого было???
Машина: ФФ-2 2009 г.в. , 1,6/115 л.с. пробег 9000 км
avatar
Rafa2007
9 December 2009


Au80
Если прогретый мотор работает - тихо - то значит все нормально Вообще этот мотор самый шумный в линейке фокусов, кроме дизеля конечно - за счет системы TiVCT. У меня тоже сильно шумит до прогрева мотор, особенно шум пугает если открыть капот, но после 8-клапанного ТАЗика - фокусовский мотор сама тишина
Au80
9 December 2009


Rafa2007
Да на горячку двигателя не слышно практически , часики , а на холодную треск стоит стремновато даже, грешил на масло, посмотрел , масло в норме...
avatar
АлекСаша
9 December 2009


weber
ну ИМХО конечно, но стоит, потому что забитый кат быстро двигатель ушатает
ильнур
9 December 2009


Perikl3003
Немного не соглашусь с вами,эксплуатирую авто с 1.6 115,двигатель очень даже эластичный,трогается со 2-й передачи в натяг особенно в гололёд,вытягивает из сугробов как дизель испытано в деле, но может заглохнуть,но без жёсткого удара,а мягенько так.
На счёт расхода тоже не соглашусь,6.5 л/100км реально при максимальной скорости не более 100 км/ч,испытано на машине и на своих нервах,пришлось как-то идти в паре с япошкой 1000 км,а у неё 3-х ступенчатый автомат,110-120 только при обгоне.Сам езжу по трассе 120-140 и обгоны до 160 расход не более 8.5 по трассе.Так же в паре по трассе ходил с 2-х литровым ФОКУСОМ,одинаковая загрузка 3-и человека плюс багаж в каждом авто,прошли 1500км расход у 2-х литрового на 0.9 л/100км был больше,и это только по трассе.
+ 2-х литрового разгон с места,разница заметна,1.6 будет по медленее.
avatar
Weber
9 December 2009


АлекСаша
Я это к тому, что свою сотню отшлёпал, и как то в голову не приходили такие замены.
avatar
Maggi
10 December 2009


avatar
Rafa2007:

Au80
Если прогретый мотор работает - тихо - то значит все нормально Вообще этот мотор самый шумный в линейке фокусов, кроме дизеля конечно - за счет системы TiVCT. У меня тоже сильно шумит до прогрева мотор, особенно шум пугает если открыть капот, но после 8-клапанного ТАЗика - фокусовский мотор сама тишина

А по мне самый шумный это 1.4
очень шумный особенно на верхах
avatar
АлекСаша
10 December 2009


weber
просто чем полнее кат, тем больше прогрессия к смерти двигателя.
Почему те движки ходили пицот а эти и 250 не могут?
avatar
АлекСаша
10 December 2009


weber
щас товарищ на газовой ветке отписал, что при пробеге 145 тыс км умер двиг. зазоры в клапанах впуск 0,1 выпуск 0,15. тебе стоит проверить зазоры, благо щупы потолкать недорого стоит.
avatar
-AS-
10 December 2009


И
ильнур:

На счёт расхода тоже не соглашусь,6.5 л/100км реально при максимальной скорости не более 100 км/ч,испытано на машине. Сам езжу по трассе 120-140 и обгоны до 160 расход не более 8.5 по трассе.+ 2-х литрового разгон с места,разница заметна,1.6 будет по медленее.

Согласен полностью.
avatar
АлекСаша
10 December 2009

1

а мне 6-й не хватает
avatar
Scrudg
10 December 2009


АлекСаша
Да с шестиступкой было бы неплохо...
avatar
tulakicker
10 December 2009


коллеги. может кто подскажет?

стал замечать что иногда на панели загорается "масленка". Вчера в пробке много раз было на холостых. Гаснет после небольшой подгазовки или сама через пару секунд. Потом перестала. До этого минут 40 стоял заведенный - в машине была жена тоже говорит загоралась, я не застал.

Уровень масла проверял - в норме. ТО было 4 тыс назад. Че это может быть и есть ли повод продавать это ведро скорее беспокоиться? едет нормально.

ps 1.6 115 лс пробег 85.000
avatar
АлекСаша
10 December 2009


tulakicker
стоит залить новое масло чем быстрее тем лучше...
PS капчу часами такого нет

надеюсь с тормозухой не путаешь
avatar
tulakicker
10 December 2009


АлекСаша
ну вообще ТО делал 4 тыс назад у известных тут братьев Коммиксов - так что не думаю что масло не поменяли или палевное залили. Уровень в норме...

avatar
АлекСаша:


надеюсь с тормозухой не путаешь

неее... мне жена когда первый раз сказала - я тоже первым делом спросил. Масленку с ручником не спутаю!
avatar
Сволочь
10 December 2009


tulakicker
либо проблема с датчиком, либо засорился маслянный фильтр...
как вариант проблема с маслянным насосом.
avatar
tulakicker
10 December 2009


dirty alex
ну вот коммикс говорит надо попробовать поменять датчик... попробую наверно (скока стоит интересно?)
avatar
АлекСаша
10 December 2009


tulakicker
комикс же масло сам в бочку не заливал? ... либо фильтр либо масло... погазуешь ведь все в норму приходит?
avatar
Perikl3003
10 December 2009


Ребята - возможно действительно при езде на 1.6 двигателе так или иначе ждёш от него 2,0 - т.е. ориентируешся и сравниваеш с большим и по своему лучшим.
Во многом согласен, до хетча ездил одно время на служебной 10-ке Ваз. - когда машинку забирал с салона - после 10- показалась самолётом, но опять же попробовав свою с 2,0 впечатлился ещё больше. Но да. всё познаётся в сравнении.
Единственное о чём сейчас подумал - у жены на хетче стоит IVD - и при трогании с дачи и по сугробам системка порой глушила двигатель до нужных оборотов. Но со второй всётаки трогатся для меня -
По поводу расхода на 1.6 - наверно опять же привычки вождения на 2.0 литровом двигателе - хотя были моменты - при езде в Финляндии 60 -80 и потом с Финки по скандинавии в режиме 100-110км/ч с женой и небольшой нагрузкой в багажнике в виде рыбы и спирного - расход не превышал в Финке - 5.3 лтр на 100км а на скандинавии 5.8 - 6.0 лтр не 100км. Но это была манера езды в Финском стиле - почти без обгонов и большая часть на круизе. А стоило только вписатся в Питер и расход выскакивал до 8-9 лтр как ни крути и не экономь. Скажу что расход у жены ещё больше - т.к. пытаюсь ей привить привычку тормозить скоростью и двигателем и избавится от частого включения нейтрали, что также сказуется на расходе, и парадокс - заметил что супруга порой ездит более агрессивно - так скажем - чем я.
Да, благодарю за подсказку по поводу расхода масла. Буду разговаривать с механником. Поправлю - дело в том что универсал достался мне как служебка с пробегом уже за сотню почти два года назад. И не иключаю что в процессе про замену катализатора просто забыли т.к. большинство ну или многие относятся к служебным машинам как наездники. Надо будет в Рольф заехать. Странно что они на это не обратили внимание. хотя заслонку и датчик детонации в последний раз меняли.
avatar
Weber
10 December 2009


tulakicker
Я бы начал с фильтра. Был помнится у меня такой случай, правда не на Форде. После ТО сначала показалось лампа дольше обычного не гаснет, потом помаргивать начала. Без смены масла, заменил фильтр и всё ушло.
OlegArh70
10 December 2009


tulakicker
Я думаю это не ваш случай, но всёж расскажу. Подобную картину стал наблюдать вскоре после замены масла на своей первой машине(б/у с проб 60тыс), 2108 в 92м году, замена масла, фильтра, датчика давления ничего не дала. Когда снял поддон охренел, в нем был 3-4см слой крошки похожей на тёртый асфальт, естественно маслоприемник забит наглухо. Как оказалось пред. владелец, подводник с Западной Лицы лил в мотор судовое масло , и залитая мной синтетика начала смывать все накопившиеся отложения, в общем еще 4 раза пришлось поддон снимать пока всё не отмыло, дошло до того, что возил с собой керосин, пару банок. Как лампа замигала - на ближайшую эстакаду . В любом случае ездить с мигающей или горящей лампой давления нельзя, хорошо если датчик, а если нет можно и капиталку себе организовать.
avatar
АлекСаша
10 December 2009


tulakicker
начни с масла и фильтра если не жалко...
avatar
FreeJack
10 December 2009


Au80
цитата:
Да на горячку двигателя не слышно практически , часики , а на холодную треск стоит стремновато даже

А вот у меня наоборот, на холодном тишина (относительная, конечно) а на прогретом на ХХ цокает что-то, звук примерно как если взять 2 гвоздя десятку и стучать ими друг об друга с частотой ~3Hz, ну 3 цока в секунду. Если подгазовать, пропадает, или скорее заглушается другими звуками. На ТО подтащил за шкибот дилерского спеца по диагностике и попросил послушать, сначала в упор ничего не слышал, потом все же услышал. Сказал: "Вы чё? это форсунки так щелкают". На вопрос почему на других таких моторах не щелкают, ничего вразумительного не ответил.

Такое явление есть еще у кого-нибудь?
edo1
10 December 2009


tulakicker
я бы побоялся ездить с мигающей лампой давления масла. а вдруг и правда давления нет?
DoZer
11 December 2009


На пассате мигающая лампа давления масла приводила к трупу машины,как на форде не знаю,но думаю с давлением масла лучше не шутить.
avatar
qwerf
11 December 2009


А если два ката стоит а не один, 250 отходит?
avatar
Сволочь
11 December 2009

1

qwerf
Дело не в количестве, а в месте в котором он находится. У 1.8 и 2.0 катализатор расположен очень близко от двигателя.
На наших двигателях проблем из-за катализатора не отмечено.

Так же возможно на быстрой смерти двигателя из-за катализатора сказываются дабл старты. У нас этой проблемы нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up