Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Opra3M:
|
mihail_80 В корпусе воздушного фильтра есть данная губка(фильтр вентиляции картерных газов) Я извлек её...с низу на ней была маленькая капля масла сама губка не сильно загрязнена, но все же сменил её на новую, покупал за 100 рублей. На ТО данную губку не меняют. Еще как вариант можно её промыть в УайтСпирите |
а где покупали сию губку?))
взял губку которой мою посуду, отодрал твердую часть и вырезал... какие 100рэ?
KILL_RCцитата: |
под корпусом воздушного фильтра(он у меня квадратный) должн стоять какая то колба, баклашка типо какая то. у меня не было так как удар был как раз в ту сторону и либо она разлетелась либо ее не было вообще. |
Это называется резонатор впуска- вещь, не то, чтобы уж очень необходимая, но и далеко не бесполезная.
цитата: |
Beztuzev 24 Января 2008 → 2575064 0
SuperSonic Резонатор выполняет туже функцию, что и резонатор в выхлопной системе т.е. это глушитель, только системы впуска воздуха т.к. забор снизу то возможен шум от дорожного покрытия и колёс + это ещё водный сепаратор, который должен отделять включения воды и крупных посторонних частиц от воздуха. |
Вот что у меня приключилось. Пришел сегодня утром на стоянку. Завел машину. Сразу загорелся значек ESP, а потом и чек ошибка E196, тахометр на нуле... Поехал на работу. Машина едет в принципе нормально, но тянет плохо. Я так понимаю датчик положения коленвала глючит, или ... . Вот меня еще что удивило. Стрелка температуры прыгала с 70 до 90 когда машина прогревалась. Потом вроде перестала. При чем тут температура не пойму...
HrenFilipp:
|
а где покупали сию губку?)) |
Губку купил в магазине "Запчасти на Форд", там с продавцом по каталогу и подобрали, я выкинул коробку с кодом, не смогу сказать.
МишухаВот оно в последовательности (сори за качество - снимал телефоном)
[CUT]
mihail_80
Тут самое главное, что бы губка не препятствовала выходу картерных газов, замени на новую. Еще клапан вентиляции промыть-проверить не помешает.
Мишуха, что за клапан вентиляции, где он находится?
mihail_80Возможно во время холодов - в этой губке замёрз конденсат, а ты - газку на непрогретой - поддавал
- Вариант с нормальным состоянием ЦПГ
issxx1В двух словах-что он делает и не критично ли для работоспособности всей системы ездить без него?
KILL_RCТак в двух словах я цитату и привел.
Ездили же на "Жигулях" без него и ничего... А, вообще, посмотри поиском, там много тем "вываливаются" по резонатору впуска.
mihail_80
8 April 2011
Мишуха
Клапан вентиляции - это который как раз "между" трубкой и этим фильтром? Ок. Спасибо за советы, поменяю-промою...
AlexisN
Машинку то я всегда грею... Хотя бы 5-10 мин. в зависимости от температуры окр. среды...
PS Кстати - на первой фотке размыто, но видно что фильтр на ТО не меняли (ну не мог новый фильтр за меньше чем 10 тыс. км. загадиться)... И ведь даже не предложили поменять, хотя по-любому видно было, что нужно менять...
msn80
13 April 2011
Клубни выручайте.
Сил больше никаких нет, бесит этот Федя.
Пару месяцев назад машина начала дергаться и глохнуть. Диагностика показала ошибки 2300 и по-моему 2303, разъем катушки сказали в норме, сказали возможно не штатная сигналка, короче причину не нашли. Сигналку отключал, проблема не пропала. Потом сам полез в разъем и нашел перелом провода, перепаял (год назат тоже перепаивал), неделю ездил нормально, вчера появились небольшие провалы в работе ДВС. Сегодня заглох в пробке, после того как завелся на приборке появилась надпись что-то вроде "неисправность системы двигателя" и загорелась красная лампа справа от экранчика, чек не горел, обороты держались ровно. При этом на холостом при нажатии на педаль обороты нормально поднималась, а при включенной передаче еле, еле трогался, будто 100 л.с. из 115 пропали или будто трогаешься с 3 передачи. После того как трогался, тяга худо бедно появлялась. Потом заглушил и снова завел, все глюки пропали, чек не горел, машина ехала нормально.
Через 5 минут Федя совсем заглох и никак не хотел заводиться, загорелся чек. Открыл капот, пошевелил разъем катушки, машина завелась.
При заведенном двигателе крутил, вертел, дергал этот разъем ни какой реакции, мотор работал как часы. В течении дня машина неоднократно дергалась, несколько раз глох но заводилась не трогая разъем. Что же это за хрень? Посоветуйте грамотного в этих делах мастера.
Завтра в другой сервис еду.
msn80
Меняйте разъем катушки.
На разборе купи разъем и меняй, не забудб косу удлинить... А то таки будешь маяцца
msn80
Лично у меня была проблема не в разъеме МЗ, а в проводке (внутри косы) к ДПДЗ. Шевеление разъемов то реагировал, то нет... Расплел косу, нашел неконтакт (переломаны/перетерты) провода к ДПДЗ.
Симптомы были как у тебя точь в точь...
Kazantipov
Кто это ДПДЗ?
Это немного подальше от разъема, где провода в косу уходят?
msn80Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
ДЗ находится: на конце гофры от воздушного фильтра.
Там и разъем этот и провода.
Спасибо
Обязательно посмотрю, отпишусь.
ребят!двигатель 1.6 115л/с тупо набирает обороты, не троит, на хх работает чисто, снял штекер с датчика расхода воздуха, ни каких изменений. Он может влиять?
7valerii7:
|
ребят!двигатель 1.6 115л/с тупо набирает обороты, не троит, на хх работает чисто, снял штекер с датчика расхода воздуха, ни каких изменений. Он может влиять? |
При " электрических" проблемах практически всегда вылезает ЧЕК...
Я бы посмотрел давление в топливной магистрали, чистоту заборной сетки , "помыл" топливный фильтр ацетоном... Далее по усложнению- катализато(хотя ЧЕК тоже должен быть),компрессия, форсунки...
Может просто заправку поменять...
и после этого погонять хорошенько полчасика...тыщь до 5...
Scrudg Чек "вылезает" далеко - не сразу. Можно проездить не один месяц с плохим контактом / надломом проводов в разъеме катушки/ косе
При этом признаки пропусков зажигания. дёргания на холостых/при трогании - будут очевидны
где найти этот надлом? ЧЕК не горит. бывает как контакт прикоснется и машина прям летит.топливная система в норме
И мигание чека... Знаем- проходили
Друзья, а кто может на словах объяснить, как снять разъем с катушки зажигания, а то что-то у меня сходу не получилось...
ff_driverЯ делаю так: сильно вдавить разъем в катушку, нажать снизу на кнопку (указана стрелкой) и снять разъем
Здравствуйте, появилась странность в работе двигателя. На холодную, стрелка тахометра скачет, с прогревом вроде стабилизируется, но в работе иногда наоборот, пытается "упасть" с вибрацией на кузове (менее секунды) и обратно в норму. Чего можно ожидать дальше? И что можно предпринять?
Появилась странная вибрация на ХХ, очущается по всему кузову - даже на ручке кпп. С чем может быть связано - заметил одну странность, когда менял недавно воздушный фильтр - паралоновый фильтр практический сухой (не в масле). Грешу на систему вентиляции картера
Может ли быть дело в клапане вентиляции картера? И где он вообще стоит? Движок 1.6 115 кобыл
Fordik2
Были тоже такие симптомы(плавали обороты).После чистки дроссельной заслонки обороты нормализовались