Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Там их 3, не перегрызли, переломились. Может глянет кто нибудь у себя...
Интересует цвет проводв вот этих
блин ну сфоткайте кто нибудь или посмотрите - не долго же...
miheymooz
15 December 2010
Tomagafk:
|
Интересует цвет проводв вот этих блин ну сфоткайте кто нибудь или посмотрите - не долго же... |
я про них и писал,только посмотреть не могу(((на работе,а машинка у жены((
HrenFilipp
15 December 2010
1
Tomagafk:
|
Интересует цвет проводв вот этих блин ну сфоткайте кто нибудь или посмотрите - не долго же... |
у меня недавно тоже проводок обломился один, гонял на 2 цилиндрах))
кинь номер в личку, оправлю ммс, в тел-не фото
Иван-АНТЕЙ-
15 December 2010
А на каких пробегах провода отваливаться начинают? Есть статистика и закономерности какие-нибудь?
HrenFilipp:
|
у меня недавно тоже проводок обломился один, гонял на 2 цилиндрах)) |
Ну если на двух гонял-на четырех полетишь?
miheymooz
15 December 2010
ff_driver
у меня два раза такое было с интервалом тыщ в 10-15 началось в районе 50000 и дальше в районе 60-65.
HrenFilipp
15 December 2010
отваливается от сильных вибраций, старости, перпада температур, мех повреждений...
(на дорест провода в натяг все почти)
у меня ,видать от первого, ибо меняли опору двигателя.
правда ,пробег поболе будет)))
chepa
HrenFilipp
Спасибо за помощь. На картинке видно хорошо.
Отваливается еще от активной езды, когда мотор сильно отклоняется на опорах.
Tomagafk
15 December 2010
К сведению владельцев,
если перепутать провод 1 и 2 машина будет заводится и почти нормально ехать. Надеюсь никто не наступит на эти грабли как это сделал я.
сергей117
16 December 2010
Всем привет! Интересует ресурс ДВС до кап ремонта и регулируются ли клапана? Заранее спасибо.
сергей117
ресурс зависит от масла и частоты его смены. Клапана регулируются стаканчиками, соответственно либо в месте где есть стаканчики всех размеров, либо в 2 приёма.
сергей117
18 December 2010
Tomagafkда это все понятно, мне просто интересно каков пробег между регулировкой клапанов, просто наш официал говорит что регулировка не предусмотрена, что вызывает сомнение
ведь гидриков нет, а что стаканчики не изнашиваются?
OlegArh70
18 December 2010
сергей117
проверка-регулировка предусмотрена через 40тыс км( см. график обслуживания на etis.ford.com), но на практике современные масла за счет уменьшения износа позволяют отодвинуть первую проверку к 160-200тыс.даже отечественный мотор 21083 при качественном масле реально требует регулировки зазоров только к 120-150тыс.( по регламенту-45т)
сергей117клапана регулируются при необходимости.ибо чтобы их отрегулировать надо разобрать полмотора (снять ремни ,муфты,распредвалы,выковырять эти самые стаканчики).уж не знаю где про 40000 написано в etis (мож я что пропустил
),так что ради интереса лезть туда не стоит. чем позже она потребуется тем лучше,так как процедура не дешёвая, да и не каждый возьмётся.
333карен333
18 December 2010
Интересно, сколько за это просят в офф-сервисе???
OlegArh70
18 December 2010
darluez
да поправлюсь: речь конечно о проверке, регулировка по необходимости, а про 40 тыс см етис-сервис-график обслуживания- по пробегу-40тыс.(ссылку на последний шаг кинуть не получается) смотрел для своего мотора 1.6/116, 2008г
OlegArh70всё-таки думаю как минимум до оффициального срока замены ремня обязаны отходить(лучше конечно больше раза в два
,если за мотором не следить то регулировка совпадает с заменой маслосьёмных колпачков.а цена ну тыс 20 минимум (если менять за одно ремни ролики, сальники до кучи), но это очень приблизительно
OlegArh70
18 December 2010
darluez
так про это я и писал в первом посте, на мой взгляд первую проверку вполне можно совместить с заменой ремня:yes:
чего его проверять... увеличившийся зазор слышно. Регулировка требуется в районе 100-150 тысяч - симптомы - стук клапанов на холодном моторе.
OlegArh70
19 December 2010
Tomagafk
есть смысл проверять, зазоры уходят, износ кулачков р/вала,и стаканов обычно минимален, спасибо маслам, износ идет в основном по рабочей фаске клапанов и их посадочных мест(тепловая эрозия, так по-моему называется), зазоры таким образом уменьшаются и это не слышно, риск прогара клапанов при этом растет. У меня на 21083-их моторах за 150тыс обычно на выпуске уменьшались примерно на 0.1мм.
OlegArh70
сдается мне на фокусе клапана не из такого говна сделаны и к 150 тысяча зазоры увеличиваются именно из-за износа
OlegArh70
19 December 2010
Tomagafk
про фокус утверждать не буду, на нем езжу мало, надеюсь дело до них вообще не дойдет, но конструкции практически идентичны, думаю и картина будет та же...
caiman_ekb
20 December 2010
Напишу сюда, просто не знаю в какую тему записать данную ситуацию.
Проснулись, включили телевизор, чтобы посмотреть сколько градусов на улице, -26С,
Прошёл ставить на прогрев т.к. при установки сигнализации в центе Форд, куда-то спрятали сервисную кнопку
Нажал на сцепление и со второй попытки завелась, подождал секунд 20-30 начал отпускать сцепление, на 75% хода появился скрежет и хруст
. Стало страшно, машине то всего полтора месяця, жалко. Опять нажал на сцепление, звуки прекратились, подождал еще минуты 2-3 начал отпускать педаль, на 50% хода появились такие же звуки
Вообщем подождал еще минут 5-7 пока тахометр на опустился до 1000 оборотов при этом температура масла, всё еще не оторвалась от исходного состояния, начал опять отпускать педаль и на 70% хода опять началось
Вариантов больше не оставалось как продолжить отпускать педаль и слушать этот ужасный и относительно тихий скрежет и хруст доносящийся из двигательного отсека. Когда всё прогрелось звуки пропали.
с 21093 такого не было.
taylor2k
20 December 2010
caiman_ekb, не было такого ни на 99, ни на Покусе...
У меня совсем другие фокусы
При прогреве, когда двиг уже теплый - 40-70 град. если поиграть газом, то он как буд-то слегка захлебывается набирая обороты с холостых где то до 1500, потом все ровно. Бывает в эти моменты раздается довольно громкий хлопок под капотом в районе возд фильтра...
На днях открыл капот, снял крышку с корпуса возд. фильтра и проделал тоже самое. Когда долбануло, почти вся пыль что была на фильтре осыпалась с него
Что это за обратная тяга такая и в чем причина, кто знает?
Где то видел сообщение о разорванном в клочья корпусе возд. фильтра, не хочется так же пострадать...
Все разъёмы в нормы, ошибок нет...
Как эт так через дроссель может прорываться такая
?
caiman_ekb
20 December 2010
taylor2k:
|
caiman_ekb, не было такого ни на 99, ни на Покусе... У меня совсем другие фокусы При прогреве, когда двиг уже теплый - 40-70 град. если поиграть газом, то он как буд-то слегка захлебывается набирая обороты с холостых где то до 1500, потом все ровно. Бывает в эти моменты раздается довольно громкий хлопок под капотом в районе возд фильтра... |
А машина где стоит, на улице или в гараже?
taylor2k
Разъем катушки ремонтировался?
caiman_ekb, на улице.
Tomagafk, нет, не ремонтировался. Шевелю его, ничего не происходит. Видимо все исправно, да и провода не внатяг