Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Tomagafk
15 December 2010


Там их 3, не перегрызли, переломились. Может глянет кто нибудь у себя...
avatar
Tomagafk
15 December 2010


Интересует цвет проводв вот этих
posted image
блин ну сфоткайте кто нибудь или посмотрите - не долго же...
avatar
miheymooz
15 December 2010


avatar
Tomagafk:

Интересует цвет проводв вот этих
блин ну сфоткайте кто нибудь или посмотрите - не долго же...

я про них и писал,только посмотреть не могу(((на работе,а машинка у жены((
avatar
chepa
15 December 2010

1

avatar
Tomagafk:

Интересует цвет проводв вот этих
posted image
блин ну сфоткайте кто нибудь или посмотрите - не долго же...

Такая фото есть
posted image
avatar
HrenFilipp
15 December 2010

1

avatar
Tomagafk:

Интересует цвет проводв вот этих
блин ну сфоткайте кто нибудь или посмотрите - не долго же...

у меня недавно тоже проводок обломился один, гонял на 2 цилиндрах))

кинь номер в личку, оправлю ммс, в тел-не фото
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 December 2010


А на каких пробегах провода отваливаться начинают? Есть статистика и закономерности какие-нибудь?
avatar
Андрей71
15 December 2010


avatar
HrenFilipp:

у меня недавно тоже проводок обломился один, гонял на 2 цилиндрах))

Ну если на двух гонял-на четырех полетишь?
avatar
miheymooz
15 December 2010


ff_driver
у меня два раза такое было с интервалом тыщ в 10-15 началось в районе 50000 и дальше в районе 60-65.
avatar
HrenFilipp
15 December 2010


отваливается от сильных вибраций, старости, перпада температур, мех повреждений...
(на дорест провода в натяг все почти)
у меня ,видать от первого, ибо меняли опору двигателя.

правда ,пробег поболе будет)))
avatar
Tomagafk
15 December 2010


chepa
HrenFilipp
Спасибо за помощь. На картинке видно хорошо.
avatar
Tomagafk
15 December 2010


Отваливается еще от активной езды, когда мотор сильно отклоняется на опорах.
avatar
Tomagafk
15 December 2010


К сведению владельцев, если перепутать провод 1 и 2 машина будет заводится и почти нормально ехать. Надеюсь никто не наступит на эти грабли как это сделал я.
posted image
сергей117
16 December 2010


Всем привет! Интересует ресурс ДВС до кап ремонта и регулируются ли клапана? Заранее спасибо.
avatar
Tomagafk
16 December 2010


сергей117
ресурс зависит от масла и частоты его смены. Клапана регулируются стаканчиками, соответственно либо в месте где есть стаканчики всех размеров, либо в 2 приёма.
сергей117
18 December 2010


Tomagafk
да это все понятно, мне просто интересно каков пробег между регулировкой клапанов, просто наш официал говорит что регулировка не предусмотрена, что вызывает сомнение ведь гидриков нет, а что стаканчики не изнашиваются?
OlegArh70
18 December 2010


сергей117
проверка-регулировка предусмотрена через 40тыс км( см. график обслуживания на etis.ford.com), но на практике современные масла за счет уменьшения износа позволяют отодвинуть первую проверку к 160-200тыс.даже отечественный мотор 21083 при качественном масле реально требует регулировки зазоров только к 120-150тыс.( по регламенту-45т)
avatar
darluez
18 December 2010


сергей117
клапана регулируются при необходимости.ибо чтобы их отрегулировать надо разобрать полмотора (снять ремни ,муфты,распредвалы,выковырять эти самые стаканчики).уж не знаю где про 40000 написано в etis (мож я что пропустил ),так что ради интереса лезть туда не стоит. чем позже она потребуется тем лучше,так как процедура не дешёвая, да и не каждый возьмётся.
avatar
333карен333
18 December 2010


Интересно, сколько за это просят в офф-сервисе???
OlegArh70
18 December 2010


darluez
да поправлюсь: речь конечно о проверке, регулировка по необходимости, а про 40 тыс см етис-сервис-график обслуживания- по пробегу-40тыс.(ссылку на последний шаг кинуть не получается) смотрел для своего мотора 1.6/116, 2008г
avatar
darluez
18 December 2010


OlegArh70
всё-таки думаю как минимум до оффициального срока замены ремня обязаны отходить(лучше конечно больше раза в два ,если за мотором не следить то регулировка совпадает с заменой маслосьёмных колпачков.а цена ну тыс 20 минимум (если менять за одно ремни ролики, сальники до кучи), но это очень приблизительно
OlegArh70
18 December 2010


darluez
так про это я и писал в первом посте, на мой взгляд первую проверку вполне можно совместить с заменой ремня:yes:
avatar
Tomagafk
18 December 2010


чего его проверять... увеличившийся зазор слышно. Регулировка требуется в районе 100-150 тысяч - симптомы - стук клапанов на холодном моторе.
OlegArh70
19 December 2010


Tomagafk
есть смысл проверять, зазоры уходят, износ кулачков р/вала,и стаканов обычно минимален, спасибо маслам, износ идет в основном по рабочей фаске клапанов и их посадочных мест(тепловая эрозия, так по-моему называется), зазоры таким образом уменьшаются и это не слышно, риск прогара клапанов при этом растет. У меня на 21083-их моторах за 150тыс обычно на выпуске уменьшались примерно на 0.1мм.
avatar
Tomagafk
19 December 2010


OlegArh70
сдается мне на фокусе клапана не из такого говна сделаны и к 150 тысяча зазоры увеличиваются именно из-за износа
OlegArh70
19 December 2010


Tomagafk
про фокус утверждать не буду, на нем езжу мало, надеюсь дело до них вообще не дойдет, но конструкции практически идентичны, думаю и картина будет та же...
caiman_ekb
20 December 2010


Напишу сюда, просто не знаю в какую тему записать данную ситуацию.

Проснулись, включили телевизор, чтобы посмотреть сколько градусов на улице, -26С, Прошёл ставить на прогрев т.к. при установки сигнализации в центе Форд, куда-то спрятали сервисную кнопку Нажал на сцепление и со второй попытки завелась, подождал секунд 20-30 начал отпускать сцепление, на 75% хода появился скрежет и хруст . Стало страшно, машине то всего полтора месяця, жалко. Опять нажал на сцепление, звуки прекратились, подождал еще минуты 2-3 начал отпускать педаль, на 50% хода появились такие же звуки Вообщем подождал еще минут 5-7 пока тахометр на опустился до 1000 оборотов при этом температура масла, всё еще не оторвалась от исходного состояния, начал опять отпускать педаль и на 70% хода опять началось Вариантов больше не оставалось как продолжить отпускать педаль и слушать этот ужасный и относительно тихий скрежет и хруст доносящийся из двигательного отсека. Когда всё прогрелось звуки пропали.
с 21093 такого не было.
avatar
taylor2k
20 December 2010


caiman_ekb, не было такого ни на 99, ни на Покусе...
У меня совсем другие фокусы При прогреве, когда двиг уже теплый - 40-70 град. если поиграть газом, то он как буд-то слегка захлебывается набирая обороты с холостых где то до 1500, потом все ровно. Бывает в эти моменты раздается довольно громкий хлопок под капотом в районе возд фильтра...
На днях открыл капот, снял крышку с корпуса возд. фильтра и проделал тоже самое. Когда долбануло, почти вся пыль что была на фильтре осыпалась с него Что это за обратная тяга такая и в чем причина, кто знает?
Где то видел сообщение о разорванном в клочья корпусе возд. фильтра, не хочется так же пострадать...
Все разъёмы в нормы, ошибок нет...
Как эт так через дроссель может прорываться такая ?
caiman_ekb
20 December 2010


avatar
taylor2k:

caiman_ekb, не было такого ни на 99, ни на Покусе...
У меня совсем другие фокусы При прогреве, когда двиг уже теплый - 40-70 град. если поиграть газом, то он как буд-то слегка захлебывается набирая обороты с холостых где то до 1500, потом все ровно. Бывает в эти моменты раздается довольно громкий хлопок под капотом в районе возд фильтра...

А машина где стоит, на улице или в гараже?
avatar
Tomagafk
20 December 2010


taylor2k
Разъем катушки ремонтировался?
avatar
taylor2k
20 December 2010


caiman_ekb, на улице.
Tomagafk, нет, не ремонтировался. Шевелю его, ничего не происходит. Видимо все исправно, да и провода не внатяг

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up