Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
цитата: |
Хм... Отъезжено на 92-м наверно не одна сотня тысяч баков (на разных ино) Ниче не убил.. Странно? |
приезжай, я тебе с пяток заправок покажу, после первой поедешь на ТО
Странно ?
по теме - экономия сомнительная, при этом вроде всем понятно, что на 95м едет лучше, так зачем лить 92?
Терминатор
3 September 2010
Всё... Попёрла тема про бензин...
У нашего двигуна мозги приспосабливаются и под 92 и под 95! И хуже ему не будет!!!
А вот на "бодягу" (бензин с водой) нарвешься (даже на "брендах") и кирдык
Kazantipov
3 September 2010
maksi-mЗачем это? Ты наверно недопонял... Я ж не говорю лить всякое гумно на сомнительных заправках, чтоб спецом угробить двигун.. А от НОРМАЛЬНОГО 92-го ему точно ниче не будет.. Просто шанс нарваться на го*енный 95 нааамнооого больше, чем на гов*нный 92-й
ilychoffцитата: |
Нужно признаться что многие льют 92 все таки из экономии, а не чтобы мотор лучше работал. |
А вот и не всегда
У мну жена работает в сети АЗС. Могу лить себе хоть 95-й, хоть 92-й. Все равно списывается, т.к. по ее работе много на своем ФФ езжу... Но я лью 92. И не из-за того, что на нашей АЗС плохой 95-й... Просто могут партию гумна привезти в любой раз... Да и хозяин АЗС льет в свой ФФ 2.0 и в Кашкай - 92-й...
И еще раз повторюсь... Делаю я это (кормлю 92-м) с 2000 года... И неподохли от него ни движки 3-х Ауди, ни 2-х БМВ, ни мерина ...
Я не призываю лить безпонятия только 92-й ! НЕТ. Просто надо лить только ХОРОШИЙ проверенный бенз. Будь это хоть 92 или 95... Просто в 92-м я уверен, а в 95-м -нет... поэтому и не рискую...
Всем удачи!
ilychoff
3 September 2010
Kazantipov Вот на этой оптимистичной ноте давайте и закончим...
) Для обсуждения бензина наверняка есть профильная тема ...
Каждый сделает свой выбор сам.
jirniy123
3 September 2010
Какую максимальную скорость позволяет развить двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. ?
Kazantipov
3 September 2010
jirniy123Как насчет позволяет по максимуму - не знаю точно... Я МАХ развил 180 всего... больше только внатяг... да и дорога кончалась... Но 180 - легко... Хотя я на 92-м !
(привет
ilychoff!)
jirniy123
3 September 2010
Kazantipov
Лью 95-ый. Разогнал до 200 км/ч. 6000 оборотов, расход по БК 17-18 литров )
да-да 180 легко, дальше надо было тормозить, 95й ))) а вообще 160 в самое удовольствие ))
обороты высоковаты на 160, пятую передачу чуть "подлиннее" бы
SenatorAlex
4 September 2010
Есть знакомый который умудрился 210 км/ч набрать. Я больше 180 не ездил, дальше только в натяг, и обороты уже под 6000 лезут. Но 160 оч быстро набирает, потом темп падет!
SenatorAlex
все скоростные рекорды нужно по gps проверять
Lerick
4 September 2010
кто может рассказать про легкий тюнинг этого двигателя?
Установка прямотока с пауком с вырезкой катализатора ощутимо бодрит авто?
Lerick, даже боюсь себе представить - что же для Вас "глубокий тюнинг"...
Гораздо бОльшую отдачу Вы получите от такого тюнинга для двигателя 2.0\145. У него и ДМРВ нет, и изменяемыз фаз, и трансмиссия посильнее будет...
И прошивок на него - выбирайнихачу! А на наш - раз-два и все...
Я бы не стал так вкладываться в этот двигатель. Максимум: нулевик да джеттер.
Что я, собственно, и сделал
почти... Нулевик уже полгода успешно эксплуатируется. Джеттер - еще не купил, но собираюсь.
нулевик пагубно влияет на двигатель, тем более с нашими вечно пыльными дорогами.
А что такое джеттер?
цитата: |
нулевик пагубно влияет на двигатель, тем более с нашими вечно пыльными дорогами. |
Вы хотите поговорить об этом?
цитата: |
А что такое джеттер? |
http://www.jetterauto.ru/
OlegArh70
4 September 2010
8
джеттер - это развод лохов, им впаривают схемку изменяющую чувтвительность педали газа под видом устройства увеличивающего мощность и приемистость мотора, нулевик, если впуск не расчитан под него тоже выброс денег на ветер, к тому же пропускает в мотор львиную долю грязи. Если делать тюнинг, к этому надо подходить комплексно и профессионально, и быть готовым к тому, что ресурс мотора снизится в разы..
цитата: |
Вы хотите поговорить об этом? biggrin2.gif |
а что тут говорить то? за счет чего он создает меньшее сопротивление чем сток? За счет того что сетка там реже, соответственно и пыль фильтрует хуже.
Да, и уход за ним нужен постоянный.
Ну может как на Мондео 125лс и 160н.м чтоб ресурс не пострадал. Кто делал?
FF-Filцитата: |
Ну может как на Мондео 125лс и 160н.м чтоб ресурс не пострадал. Кто делал? |
Не все так просто, там другой впуск/выпуск, просто прошивкой не обойтись!
Максимум разгонялся до 180. Если кондей не выключишь то разгон будет очень долгим
. На ютубе видео было, где испанцы умудрились разогнать дорестайл до 212 км/ч.
OlegArh70Вы ошибаетесь. Ни джеттер ни бустер не пишут что их детище увеличивает мощность. Так что все по честному.
цитата: |
за счет чего он создает меньшее сопротивление чем сток? За счет того что сетка там реже, соответственно и пыль фильтрует хуже. |
Заблуждаетесь.
Удельная поверхность фильтрующего слоя у ФНС на вспененом полимере больше чем у стандартного бумажного фильтра.
цитата: |
Да, и уход за ним нужен постоянный. |
Ну лично я не вижу проблемы в том чтобы раз в три тысячи километров пробега достать его, промыть и пропитать заново
цитата: |
нулевик, если впуск не расчитан под него тоже выброс денег на ветер, к тому же пропускает в мотор львиную долю грязи. |
Похоже Вы стали жертвой распространенного стереотипного мнения по отношению к "нулевикам", массово устанавливаемым на "прокачанные дисятке" и "шистиорке". Действительно, те "нулевики" - лишь для пускания пыли в глаза... и в моторы!
Согласен, под "серьезные нулевики" - нужен продвинутый впуск, рассчитанная под него прошивка и скорее всего более правильный выпуск...
Я же говорю о фильтрующем элементе "нулевого" сопротивления штатного размера. И никаких дополнительных переделок он не требует.
Зато ездить с ним - куда интереснее, чем с бумажным!
Archie
Если нулевик фильтрует лучше штатного, то за счет чего он обеспечивает больший приток воздуха, да и вообще зовется фильтром пониженного сопротивления? Чудес не бывает, больше поток воздуха- меньше сопротивление (очищение). Так же понятно, что о гарантии на двигатель с нулевиком можно забыть сразу же.
я уже где-то писал что данный движок валил за 220? ехал на газу
на бензине 92 больше 210 не ездил
_woodoo_, гарантия у меня еще в марте кончилась.
Почитайте здесь:
http://catalog.autodela.ru/article/view/2151Там ребята и тест нескольких образцов провели, и немного в матчасть посвятили.
ИМХО не стоит прибавка в 1.45% гемора с промывкой, пропиткой, установкой
На каком пробеге стоит заменить ремень грм в первый раз, и стоит ли менять при этом ролики?
Lerick
Есть отдельная тема про ремень ГРМ с весьма обширным и эмоциональным обсуждением сроков замены. Заводская рекомендация- 160000км.
Navigator!
6 September 2010
Знатоки подскажите, в сервисе сказали требуется замена "заднего правого лямда зонда", в магазине говорят что их всего 2, передний с зеленым разьемом и задний после катализатора с синим. Какой мне нужен?