Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
electromexanik
20 June 2017

3

J
jxt:

за всю ночь керосин не куда не ушел,

Значит притирать ГБЦ и не надо было отдавать. Только на регулировку клапанных зазоров. Раз отдали, значит хотите идеал, чего мастер и пытается сделать.

Z
zep:

Что смотреть, куда лезть?

Подсос воздуха во впуск нужно искать. А он достаточно большой, слишком высоко забрасывает обороты.
Я как то, после промывки досселя, забыл одеть шланг от ваккумного усилителя тормозов. Так через отверстие для этой трубки, засасывало столько воздуха, что при заводе, обороты забрасывало на 3000 -3500, по мере прогрева скидывало на 2000.
Меньше никак, пока трубку на место не поставил.
DmitryST
20 June 2017

3

jxt
У тебя на выпускных клапанах раковины, их глубину по фото оценить невозможно.
По хорошему если притирать клапана, то весь нагар и раковины нужно убирать, чтобы клапан полнее прилегал и лучше охлаждался.
С Вашим мастером соглашусь, лишь в том что зазоры сильно уйдут (если раковины большие) и стаканчики подобрать можно, однако они будут уже почти с минимальной высотой. Трудоемкость притирки, если делать по нормальному наверное равна стоимости новых клапанов. Для примера притирал их в ручную, без дрели и т.п. заняло это занятие 4 дня, впуск притер (скорее почистил) за 4 часа и родные стаканчики остались в допуске На выпуск покупал все 8 стаканчиков Так что замена на новые клапана может и дешевле обойдется
jxt
20 June 2017


DmitryST
electromexanik
Спасибо вам большое за разъяснение!!!
zep
20 June 2017


цитата:
Подсос воздуха во впуск нужно искать. А он достаточно большой, слишком высоко забрасывает обороты.
Я как то, после промывки досселя, забыл одеть шланг от ваккумного усилителя тормозов. Так через отверстие для этой трубки, засасывало столько воздуха, что при заводе, обороты забрасывало на 3000 -3500, по мере прогрева скидывало на 2000.
Меньше никак, пока трубку на место не поставил.


Да, похоже на это, потому что в районе дросселя слышен свист воздуха. Я грешил на то, что раньше не прислушивался.
При ремонте поменял четыре одиночных прокладки на впускном коллекторе, а пятую кольцевую там же, на EGR не поменял, потому что она в каталоге в другом месте, и я ее не увидел при заказе.
Буду смотреть.
yonus
20 June 2017


zep
может патрубок вентиляции картера ? кстати если вы промывали впускной коллектор ,там в коллекторе есть датчик в низу ,перед промывкой его надо снимать
zep
21 June 2017


Всем спасибо!
Снял впускной коллектор и обнаружил на нём внизу патрубок, на который при сборке забыл одеть шланг, идущий от маслоотделителя.

posted imageposted image

Засада в том, что впускной коллектор я прикрутил на ГБЦ, когда еще она была снята. И когда я ее накинул на двигатель, увидеть этот патрубок физически невозможно ни сверху, ни снизу.
А помнить я о нём, не помнил, т.к. ГБЦ снимаю не каждый день.

Датчик снял, почистил.
posted image
garagefm
21 June 2017


G
garagefm:

фотки склишком маленькие. сейчас посчитал, отдельно набор прокладок покупать выходит дороже.

Набор прокладок VICTOR REINZ 023544001 - 6600р.

Если по отдельности покупать:
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-35440-00 – 1 шт. 1621р.
Колпачок маслосъёмный Victor Reinz 70-35544-00 – 8 шт. 704р за 8 штук
Victor Reinz 70-35546-00 – 8 шт. 512р.
Прокладка впускного коллектора: Victor Reinz 71-35537-00 – 4 шт. 916р.
Прокладка клапанной крышки ГБЦ: Victor Reinz 15-36563-01 – 1 шт. 1052р.
Прокладка выпускного коллектора: Victor Reinz 71-35488-00 – 1 шт. 331р.
Герметик: Victor Reinz 70-31414-10 – 1 шт. 300р.
итого 5463р.

Сальник коленвала Ford 1667955 - 450р.
Сальник коленвала задний VICTORREINZ 813434400 - 500р.
Комплект болтов VICTOR REINZ 143220701 - 1400р.
Болт шкива коленчатого вала 1149131 - 430р.
MAHLE Кольца dm.83.01 STD [1.2-1.2-2.5] 1 ПОР. - 700р. 2800
Кольца Mazda L8Y1-11-SC0A - 3700р.
Вкладыши шатунные LFY111SE0A (аналог) - 2850р.
Вкладыши коренные L3Y2-11-SJ0 - 2850р.
16716 руб. кольцами Mahle
17616 руб. с кольцами Mazda

Дезинформация по запчастям!
Не полный комплект указал, по коренным вкладышам и не верному коду задний сальник коленвала.
Читал тут в теме по кодам запчастей, что коренные вкладыши под кодом L3Y2-11-SJ0 Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15468603)
У мазды по коренным идет, полукольцо упорное L3Y2-11-SJ0 и вкладыши коренные L3Y211SG0 отдельно, не в общем комплекте.
Решил на замену брать NAKAMOTO E090102STD тут и коренные и полукольцо упорное в комплекте.
И ошибься с задним сальником коленвала, заказал REINZ 813434400(где я откопал этот код, даже сам теперь не могу найти), а надо было Reinz 819001200
Buriy
21 June 2017

1

garagefm
Reinz 819001200 не айс в магазине екатеринбурга ребята отговорили не реклама (форд 96) свой сервис пошли отказы - течет сальник уже со слов продавца месяца 2-3 ставят другие, взял оригинал имхо разница в 500 руб. не те деньги
garagefm
21 June 2017


B
Buriy:

garagefm
Reinz 819001200 не айс в магазине екатеринбурга ребята отговорили не реклама (форд 96) свой сервис пошли отказы - течет сальник уже со слов продавца месяца 2-3 ставят другие, взял оригинал имхо разница в 500 руб. не те деньги

спасибо за информацию, в наших магазах на тысячу дороже, наверное надо брать оригинал.
Buriy
21 June 2017


garagefm
я в этот раз сделал вывод если к войне заблаговременно готовиться, то можно яндексом по каждой детальке пробивать
так и дешевле и по срокам у всех 3-4 до еката получалось 6-7 еще дешевле
а так до казани не далеко по срокам думаю такие же варианты будут
avatar
Xischnik79
23 June 2017


B
Buriy:


garagefm
Reinz 819001200 не айс в магазине екатеринбурга ребята отговорили не реклама (форд 96) свой сервис пошли отказы - течет сальник уже со слов продавца месяца 2-3 ставят другие, взял оригинал имхо разница в 500 руб. не те деньги

а можно финис тогда в замен рейнзу? а то выше что список есть по капиталке, я им щас руководствуюсь. по нему закуп решил делать. что лучше еще заменить и на какой?
Buriy
23 June 2017


Xischnik79
вот оригинал 1131305 сальник вала
avatar
Jeka558
23 June 2017mobile


Xischnik79
avatar
Jeka558
23 June 2017mobile


posted image
вот мой комплект на 1.8 все оригинал , кольца мазда, прокладка коллектора Виктор рейнз, пробег 170к нету вкладышей и цепи с натяжителем, а так же стаканов -это все смотреть при деффектовке надо
Buriy
23 June 2017


Jeka558
ну если цепь нет желания менять то можно и оставить моя за 215 тыс вытянулась на звено, натяжитель на половину вышел
натяжитель-успокоитель неубиваемые чуть пошорканый но не критично

по стаканам согласен не запастись, методом подбора и промера можно минимальное кол-во вывести или точить
avatar
Jeka558
23 June 2017mobile


Buriy
Я впринципе так и хочу почтупить, еще проехать тысяч 40-50 в нормальном стиле, подкупить материал и можно спокойно все перебрать
Buriy
23 June 2017


Jeka558
вот только я при этом еще и блок точил на 230 тыс.
перед этим на 215 только говору перетресли - не стали мерять гильзы и снимать поршня
jxt
24 June 2017


Парни нужен совет по установке колец, в мануале написано следующее
Схема расположения замков поршневых колец:
1 – верхнее кольцо;
2 – верхнее маслосъемное кольцо;
3 – нижнее маслосъемное кольцо;
4 – расширитель маслосъемного кольца и второе кольцо
posted image

Что вижу я.
1) Первое самое верхнее кольцо ставим замком прям на пальце??? Мне отец говорит кольца не в коем случае замком не должны попадать на палец. Где правда??
2) Второе кольцо, замком ставим на 30 градусов от первого???
3) Дальше собираем маслосъемное кольцо.
Ставим первое маслосъемное кольцо замком на 30 градусов от первого компрессионного???
потом устанавливаем расширитель замком снова на палец и так же ставим второе маслосъемное замком на палец???
Или я что то не понимаю в картинке???
avatar
uriy_1976
24 June 2017

4

jxt
posted image
Dimi4
27 June 2017mobile


Всем привет! Какие признаки того, что шкив коленвала требует замены? У меня на резиновом демпфере есть небольшой задир, возможно, мастер задел, а может и начал расслаиваться.
И что будет самого плохого, если вовремя не поменять шкив КВ? Стоит он уж больно дорого 12000 р. и замена примерно 3000 р.
FF2, 2.0, мкпп, 150 тыс. км.
avatar
Бендер.
27 June 2017

1

Dimi4
Первый раз слышу про замену шкива, не помню чтобы тут кто то его менял. да и за чем, он металлический, у него конечно есть износ но по сравнению с резиновым ремнем никакой.

цитата:
У меня на резиновом демпфере есть небольшой задир

И кстати какой демпфер ты имеешь ввиду ?
Dimi4
27 June 2017mobile


Бендер.
Finis код детали 5227821. Шкив кв с демпфером. Вот на резиновой вставке имеется небольшой задир. Сказали, что эта резинка расслаивается, вылетает и наружное металлическое кольцо шкива слетает, соответственно, как минимум летят ремни. А что еще может быть и насколько вообще реально это? По форуму действительно не нашел такой проблемы.
posted image
avatar
dimm33
27 June 2017

3

Бендер.
я менял. Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #17337790)
демпфер стал расслаиваться, провернется - превед навесное
Dimi4
я поставил с разборки, новый ценник совсем жесткий
avatar
electromexanik
27 June 2017


Dimi4
Расслаивание демпфера шкива это болячка на ВАЗ 2110-2112, на Фокусе о таком не слышал. Проблема проявляется очень просто - двигатель не заводится. Потому что ДПКВ не видит реального положения коленвала и искра лупит в любой момент, но только не в тот который нужен. А навесное никуда не девается, шкив остается на месте, во всяком случае на ВАЗах именно так.

dimm33
Видать вы один такой "счастливый", с расслоившимся шкивом.
avatar
dimm33
27 June 2017


electromexanik
яб сударь на вашем месте изучил бы для начала шкиФ КВ фокуса

как раз дпкв не куда не денется, а приводные уйдут
Mitya21
27 June 2017


dimm33
avatar
dimm33:


демпфер стал расслаиваться, провернется - превед навесное

Что означает превед? Навесное ни на какие фазы не завязано, просто при включении кондиционера (как самой большой нагрузки) шкив провернет и все, но до этого чтобы доехать, это вся резинка в лохмотья должна развалиться. Задающие зубцы ДПКВ во первых стоят на металлической части, во-вторых ни на что кроме момента зажигания не влияют. В общем-то кроме того что шкив заскрипит и провернется, ничего случиться не должно, я бы не переживал.
avatar
vovka8525
28 June 2017

2

Parabellum
Mazda LF15-13-895 - финист патрубка PСV
Parabellum
28 June 2017mobile

1

[QUOTE=Buriy]vovka8525
Спасибо огромное за ответ!!!
avatar
dimm33
29 June 2017


electromexanik
наслаждайтесь
Hunter
что то железное

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up