Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
alexnasa
Убрали потому, что программно (основываясь на датчике КВ) можно решить вопрос о фазировке работы цилиндров.
AL-DL но.. этож в ущерб качеству (точности показаний)..
alexnasa
Там надо лишь решить вопрос (по фазе) да-нет. Остальное все вычисляется по датчику КВ. Эти вопросы (определения фазы) были решены в радиоэлектронике еще в середине прошлого века с созданием систем управления на основе ФАПиЧ. Например, помню применялись в цветном ТВ по распознанию фаз Цв. сигналов.
Перерыл весь форум в поисках направляющих втулок клапанов, так ничего и не нашёл. По совету одноклубника заглянул в Маздовский каталог и там их обнаружил.
LFY110281
Samogonschik
7 May 2016
Парни прошу помощи, у знакомого двигатель 2.0 АТ при работе немного "колбасит" (потрясывает) его, общий пробег 130000 км (последние 80000 км на газу, ГБО-4). Кто что может сказать. Картинки с 1 по 4 цилиндр. Влияет ли показания 1-ого цилиндра на тряску?
Samogonschik
Насчёт влияния такой компрессии на тряску не уверен, но смотреть его надо в любом случае.
PiterFF2
Дунули компрессором в цилиндр на ВМТ, оказалось прогорел выпускной клапан. Вот блин и газ (экономия).
привет всем сделал кап ремонт двигателя прошел уже почти 5000 тыс км. расход около 10-11 по городу дуратек 2.0 спасибо всем кто помогал советами, скажите стоит проставка на катализаторе, нашел катализатор за 1500 руб если его поставить уменьшится расход или нет.
Samogonschik
Это потому что нужно самому читать про установку газа. На сервисе по установке споют песню, что все будет хорошо, только купи у них. На самом деле газ нельзя ставить на машины без гидрокомпенсаторов. Или ставить с заменой толкателей для установки правильного зазора, хотя тогда на бензине будет работать плохо. На наших моторах обычные толкатели по зазору настроенные на бензин. Газ горит при более высокой температуре. Поэтому клапана удлиняются больше. И как следствие закрываются не полностью. Вот и попадает огонь из камеры сгорания на верхнюю незащищенную часть клапана. И он прогарает.
electromexanik
9 May 2016
1
gulevsky:
|
нашел катализатор за 1500 руб если его поставить уменьшится расход или нет. |
Катализатор только доокисляет выхлопные газы, на расход топлива он ни каким образом не влияет.
gulevsky
Если по городу Москве 10-12 литров выходит, то это нормально.
нет город Полевской маленький город пробок нет, скажите сильно влияют клапана если немного сбились после обкатки руки не доходят проверить так не стучат в сильный мороз немного было слышно пока не прогреется немного, а так тихо работает.
gulevsky
10 May 2016
electromexanikцитата: |
Катализатор только доокисляет выхлопные газы, на расход топлива он ни каким образом не влияет. |
А разве датчик кислорода после катализатора не влияет на смесь топлива(если он видит что смесь не догорела).
gulevsky
На смесь только первый влияет, второй просто контрольный.
gulevsky
Чтобы второй датчик начал влиять на смесь - по нему должна загореться ошибка или ошибка по кату. Пока ошибок нет - нет влияния на смесь.
gulevsky:
|
... скажите сильно влияют клапана если немного сбились... |
Это зависит от того насколько сильно сбились.
PiterFF2:
|
Чтобы второй датчик начал влиять на смесь - по нему должна загореться ошибка |
Я ошибку второго ката P0420 раз в месяц сбрасываю. Расход на трассе 6-7 л./100 км.
alexnasaОчень хорошо, что ещё добавить.
А когда передняя лямбда умирает, то без неё вообще машина может лучше ехать.
цитата: |
А когда передняя лямбда умирает, то без неё вообще машина может лучше ехать. |
наоборот тупит. работает по заводской программе без учета фактического состояния смеси. то есть большой расход и вялый разгон.
PiterFF2
11 May 2016mobile
ermak66Ну я специально указал, что по сравнению с умирающим ЛЗ. Далеко ходить не надо, вот отзыв человека про работу машины со скинутой управляющей лямбдой -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17596063). Да и в теме про ЛЗ вы можете увидеть ту же самую инфу. За сим откланиваюсь, ибо уже не в ту степь ушли)
Значит и вариант как у меня может случиться. Возможно зависит от версии ПО в мозгах.
Бендер.
11 May 2016mobile
2
alexnasa
А ты давно второй датчик не выкручивал ?
Было у меня подобное, сначала не было ошибок о потом лет через 5 полезла и именно 0420, я стер поездил а она снова выскакивает, решил я выкрутить этот датчик а он в черной саже, отмыл его очистителем карбюратора и ошибок снова не стало.
alexnasa
11 May 2016
Бендер. Спасибо тебе, товарищ Бендер, за наводку! Датчик с завода стоит, некрученный (2004г).
Всем привет. Подскажите, кто то пользовался при капиталке двигателя ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ ПРОКЛАДОК? Напишите отзывы по производителям.И по возможности дополните недостающие коды. Думаю для многих будет полезным. Ниже список:
Комплект прокладок полный для Ford Focus (Форд Фокус).( все прокладки мотора и коллекторов,маслосъемные колпачки головки, сальники коленвала)
Объемы двигателя: 1.8 2.0
Производители:
1) Takoma - код:
2) Victor Reinz - код: 013543501
3) BGA - код:
4) Eristic - код: ef3661
Mr.Kirpich
13 May 2016
1
Ребят спасайте! разобрал свой 2.0 дюратек 145 кобыл.- оказалась сильная пичалька. один поршень побит непонятно чем, видно что-то попало но потом размолотилось и ушло в выхлоп- вопрос в другом. остальные 3 поршня нормальные. перерыл всё и вся, везде продают блоки в сборе, нашёл только на разборке с одного двигателя комплект поршней- НО! они все 4 хорошие , но с разной маркировкой! причём все 4. на моём двигателе на всех 4 стояла одна маркировка. вопрос- кто-нибудь сталкивался что она означает ? может-ли конвеерный поршень с другой партии допустим отличаться по развесовке? что эта маркировка может означать кроме партии и какие последствия если я поставлю один из этих поршней в сборе с шатуном вместо моего убитого оставив остальные по местам? ( на вид, причём пристальное и долгое сравнивание- копия, по размерам тоже стандарт и плотнячёк входят в цилиндр как и родные)
Mr.Kirpich
нужно сначало блок промерить, а то может есть износ что есть необходимость гильзовки либо покупки нового блока.
AntEkb
14 May 2016
2
Вскрыл вчера свой мотор, из-за масложора (за 4 тыщи съел уже 1.5л) и какого-то "субаровского"звука работы двигателя с соответствующей неравномерностью тяги на низких оборотах - т.е. дергания при трогании например. Если прислушаться, в районе 3 цилиндра был слышен какой-то цокот, как от форсунок, но звонче и как-то отчетливее что ли. Пробег мотора 160т.км по приборке.
В общем, итог таков: маслосъемные кольца не залегшие, но стертые. Клапана почти все пропускают керосин (проливал). Зазоры клапанов изначально были в допуске. Вкладыши шатунов не фоткал, они имеют 50% матового покрытия поверхности и 50% потерто до блеска. Никаких повреждений на них нет.
Самая большая проблема на фото:
Задиры видны, но пальцем не ощущаются.
Сейчас думаю, что делать с блоком и поршнями. Блок не доставал, не промерял (нечем - надо снимать и везти, а так не хотелось). Если точить, то поршни будут ремонтные. Если нет - то стандартные.
Ну и вопрос - отчего они вообще задрались?
AntEkb:
|
Вскрыл вчера свой мотор, из-за масложора (за 4 тыщи съел уже 1.5л) и какого-то "субаровского"звука работы двигателя с соответствующей неравномерностью тяги на низких оборотах - т.е. дергания при трогании например. Если прислушаться, в районе 3 цилиндра был слышен какой-то цокот, как от форсунок, но звонче и как-то отчетливее что ли. Пробег мотора 160т.км по приборке.
Скрытый текстВ общем, итог таков: маслосъемные кольца не залегшие, но стертые. Клапана почти все пропускают керосин (проливал). Зазоры клапанов изначально были в допуске. Вкладыши шатунов не фоткал, они имеют 50% матового покрытия поверхности и 50% потерто до блеска. Никаких повреждений на них нет. Самая большая проблема на фото: Задиры видны, но пальцем не ощущаются. Сейчас думаю, что делать с блоком и поршнями. Блок не доставал, не промерял (нечем - надо снимать и везти, а так не хотелось). Если точить, то поршни будут ремонтные. Если нет - то стандартные. Ну и вопрос - отчего они вообще задрались? x |
Если размеры цилиндров в норме, то возможно обойдёшься одной хонинговокой.
Кстати, по поршням: эти задиры образовались только во время перегрева, или постоянно прогрессируют? То есть, есть ли смысл ставить их обратно, устранив повреждения цилиндров и сменив кольца?
AntEkb:
|
Кстати, по поршням: эти задиры образовались только во время перегрева, или постоянно прогрессируют? То есть, есть ли смысл ставить их обратно, устранив повреждения цилиндров и сменив кольца? |
Если цилиндры в норме, то задиры зачистить "бархатным" напильником и можно ставить.