Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Salamon7
24 April 2016


-Ал-
не.. не проверил, не придумал где достать эту палку и болт в ВМТ.. платить 2 раза больше за это чем стоит туда залесть на сервисе тоже не хочется и нет пока возможности((
AL-DL
24 April 2016


Salamon7
Если предположить, что шкив стоит правильно, то достаточно болтика М 6, чтобы выставить КВ в ВМТ. 5-ти мм пластину не обязательно, достаточно линейки и (или) несколько полотен.
Salamon7
24 April 2016


цитата:
5-ти мм пластину не обязательно, достаточно линейки и (или) несколько полотен.

Не понял))
avatar
Бендер.
24 April 2016


Salamon7
Болт для коленвала не обязателен, множно просто шкив зафиксировать обычным болтом М6. там в картере есть отверстие с резбой. а в прорези распредвалов можно все что угодно сунуть хоть пластинку толщиной 5 мм. хоть какую нить другую железку к примеру 3 мм. и потом уже подложить пластиночки потоньше, главное чтобы распредвалы не болтались и чтобы эта пластина по длине фиксировала сразу оба вала.
вот к примеру из отчета kasp71_yandex.ru
он струбцину подложил.
posted imageposted image
У кого то старая ножовка была, Посмотри в шапке темы фотки, там кто что подкладывал.
avatar
Buzz LightYear
24 April 2016


Бендер.
Если только шкив относительно колена правильно закручен.
avatar
Buzz LightYear
24 April 2016

3

Salamon7
Можно такой штукой идеально вмт выставить,на днях собирал 1.8
posted image

Ещё одна редко используемая прокладка,нужна при полном разборе.
posted image
avatar
-Ал-
24 April 2016


S
Salamon7:

...не.. не проверил...
Это важный момент. При отсутствии шпонок на наших моторах часто при сборке бывает сдвиг.
Salamon7
24 April 2016


avatar
Buzz LightYear:

kasp71_yandex.ru

Бендер.
Короче говоря, если струбцина не встанет при ВМТ, то распредваы неверно установленны??
avatar
Бендер.
24 April 2016


Salamon7
Да именно так, при ВМТ прорези в валах должны находиться на одной прямой, если какой то вал не будет совпадать то нужно будет выставить его заново.
Salamon7
25 April 2016


Бендер.
визуально, были на 2х в горизоонтальном положении примерно)) надо по возможности снова влезть))

Ладно всем спасибо)) Сделаете из меня моториста скоро!)))
Mr.Kirpich
25 April 2016


мужики подскажите советом, времени рыться в теме к сожалению не имею т.к. машина уже на операционном столе! фокус 2 рест 2.0 145 кобыл- скажите кольца GOETZE 0842340000 кто-нибудь ставил слышал чё о них? какаха или не хуже маздовских LFY1-11-SC0A или Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000 ??? а то в магазе только гётц, ценник как у мазды-оригинала но сомневаюсь чёто
DmitryST
25 April 2016

1

Продованы говорят, якобы конвейерный поставщик как и колбеншмидт
себе воткнул от мазды
avatar
MikhailVG
25 April 2016

1

DmitryST
Узнать бы кто поставщик для Мазды?
DmitryST
25 April 2016

1

MikhailVG это про качество
posted image
На форд 1.8 и 2.0 колбеншмидт в оригинале, лично видел при переборке , на мазду не знаю, если европейская сборка, то он же, наверное
avatar
mitya1041
25 April 2016


Mr.Kirpich
Нормальное качество. Уже шестой десяток бегают отлично.
avatar
MikhailVG
25 April 2016

1

D
DmitryST:

MikhailVG это про качество
posted image
На форд 1.8 и 2.0 колбеншмидт в оригинале, лично видел при переборке , на мазду не знаю, если европейская сборка, то он же, наверное

Я и на 1.6 и на 1.8 брал Mahle.
DmitryST
25 April 2016


MikhailVG
Mahle то же конвейерный поставщик
Стоимость мале, колбен, нурал он же GOETZE и оригинала от мазды примерно одинаковая летом 2015 примерно 2 круб.
avatar
MikhailVG
25 April 2016

1

DmitryST
Я знаю!
Mr.Kirpich
26 April 2016

1

сейчас посмотрел в экзисте, гётц по артикулам комплект стоит около 700 рублей верхняя планка против 3500 мазды оригинала, колбена вообще нету. Цена подозрительная, уж не в китае-ли начали эти гётцы штампить из резинок от бабушкиных понталонов???
vadim87
26 April 2016

1

Подскажите пожайлуста какой допустимый износ цилиндра и поршня?
мотор duratec he 2.0,вскрытие показало маслосъёмные колпачки умерли,
маслосъёмные кольца прилегли!пробег 150 т.
ещё один ворпос по маслосъёмным колпачкам-руководствуесь форумом заказал на емексе от мазды,
2 каталожных номера(впус и выпуск)пришло 2 пакета по 8 штук-но по факту они одинаковы!
старые которые стояли на них маркировка ex-выпуск in-впуск,которые пришли мне все ex.
или же я не понимаю,если владеете информацией вразумите!Заранее большое спасибо!!!)
P.S. Вскрыл из-за масложора 13 литров на 10 тыс.(масло форд формула ф 5w30 от замены до замены)
avatar
MikhailVG
27 April 2016

2

vadim87
Обычно зеленые впуск а коричневые выпуск.
avatar
Кочевник78
27 April 2016


vadim87
Сложно делать выводы, не видя номеров колпачков, которые заказал.
Такой расход прогрессировал и наверняка при 100 т. км уже были заметны проблемы.
avatar
PiterFF2
27 April 2016


vadim87
Вангую, что если все колпачки одного цвета и на них на всех надпись ex - то они все идут на выпуск, вас накололи)
avatar
mitya1041
27 April 2016


vadim87
Емех это и ще те накольшики... Мне в упаковке с правильным номером приходили мск совсем другой размерности.
ivan iv
27 April 2016


Подскажите, после ГРМ появился какой то цокот на холостом и при увеличении оборотов цокот тоже увеличивается.
Меняли сальник и снималась цепь ГРМ. ВМТ стоит правильно, единственное шкив коленвала смещён на доли мм. . Клапана мерились зазоры в норме. Двигатель троит. Что может быть? Где причину искать?
avatar
electromexanik
27 April 2016

1

V
vadim87:


Подскажите пожайлуста какой допустимый износ цилиндра и поршня

Для цилиндра считаю максимально возможным износ в одну десятку. Промерьте диаметр цилиндра в неизнашивающейся зоне (самая верхняя часть цилиндра, от привалочной плоскости головки до первого компрессионного кольца в положении поршня в ВМТ) и на глубине 1/3 от высоты цилиндра. Если второй размер болше первого на 0.1мм и более - блок в расточку, покупать ремонтные поршня и кольца. Максимальная эллипсность цилиндра 0.03мм. Эти данные не взяты из каких либо мануалов, это моё личное мнение.
По поршням есть ссылка в шапке. Вот она.
Mitya21
27 April 2016

4

vadim87
Хочу еще добавить, что прибегать к высокоточным измерениям как правило излишне. На годном цилиндре видна сетка хона и отсутствуют ощутимые пальцем неровности. Если сетки хона нет или тем более ощущается ступенька(не нагарного происхождения, а на металле), мерить его смысла нет никакого - в расточку под ремонтные поршни.
По поводу колпачков, если все выпускные, коричневые, думаю беспокоиться смысла нет, было бы плохо, если б было наоборот. Выпускные колпачки рассчитаны под более жесткий температурный режим, на впуске они работать будут. Так что если кондиционные колпачки - можно поставить.
avatar
Buzz LightYear
27 April 2016


Mitya21
Полностью солидарен
avatar
kostyk177
27 April 2016

2

ivan iv
ДПКВ при ВМТ стоит по центру зуба?
ivan iv
27 April 2016


kostyk177
немного смещён. Отверстие в шкиве под фиксирующий болт немного не совпадает с отверстием на крышке



Log in to leave a message or Sign up


up