Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
-Ал-
не.. не проверил, не придумал где достать эту палку и болт в ВМТ.. платить 2 раза больше за это чем стоит туда залесть на сервисе тоже не хочется и нет пока возможности((
Salamon7
Если предположить, что шкив стоит правильно, то достаточно болтика М 6, чтобы выставить КВ в ВМТ. 5-ти мм пластину не обязательно, достаточно линейки и (или) несколько полотен.
Бендер.
24 April 2016
Salamon7Болт для коленвала не обязателен, множно просто шкив зафиксировать обычным болтом М6. там в картере есть отверстие с резбой. а в прорези распредвалов можно все что угодно сунуть хоть пластинку толщиной 5 мм. хоть какую нить другую железку к примеру 3 мм. и потом уже подложить пластиночки потоньше, главное чтобы распредвалы не болтались и чтобы эта пластина по длине фиксировала сразу оба вала.
вот к примеру из отчета
kasp71_yandex.ruон струбцину подложил.
У кого то старая ножовка была, Посмотри в шапке темы фотки, там кто что подкладывал.
Buzz LightYear
24 April 2016
Бендер.
Если только шкив относительно колена правильно закручен.
Buzz LightYear
24 April 2016
3
Salamon7Можно такой штукой идеально вмт выставить,на днях собирал 1.8
Ещё одна редко используемая прокладка,нужна при полном разборе.
Salamon7:
|
...не.. не проверил... |
Это важный момент. При отсутствии шпонок на наших моторах часто при сборке бывает сдвиг.
Buzz LightYear:
|
kasp71_yandex.ru |
Бендер.Короче говоря, если струбцина не встанет при ВМТ, то распредваы неверно установленны??
Salamon7
Да именно так, при ВМТ прорези в валах должны находиться на одной прямой, если какой то вал не будет совпадать то нужно будет выставить его заново.
Бендер.
визуально, были на 2х в горизоонтальном положении примерно)) надо по возможности снова влезть))
Ладно всем спасибо)) Сделаете из меня моториста скоро!)))
мужики подскажите советом, времени рыться в теме к сожалению не имею т.к. машина уже на операционном столе! фокус 2 рест 2.0 145 кобыл- скажите кольца GOETZE 0842340000 кто-нибудь ставил слышал чё о них? какаха или не хуже маздовских LFY1-11-SC0A или Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000 ??? а то в магазе только гётц, ценник как у мазды-оригинала но сомневаюсь чёто
Продованы говорят, якобы конвейерный поставщик
как и колбеншмидт
себе воткнул от мазды
DmitryST
Узнать бы кто поставщик для Мазды?
DmitryST
25 April 2016
1
MikhailVG это про качество
На форд 1.8 и 2.0 колбеншмидт в оригинале, лично видел при переборке
, на мазду не знаю, если европейская сборка, то он же, наверное
Mr.Kirpich
Нормальное качество. Уже шестой десяток бегают отлично.
DmitryST:
|
MikhailVG это про качество На форд 1.8 и 2.0 колбеншмидт в оригинале, лично видел при переборке , на мазду не знаю, если европейская сборка, то он же, наверное |
Я и на 1.6 и на 1.8 брал Mahle.
DmitryST
25 April 2016
MikhailVG Mahle то же конвейерный поставщик
Стоимость мале, колбен, нурал он же GOETZE и оригинала от мазды примерно одинаковая летом 2015 примерно 2 круб.
сейчас посмотрел в экзисте, гётц по артикулам комплект стоит около 700 рублей верхняя планка против 3500 мазды оригинала, колбена вообще нету. Цена подозрительная, уж не в китае-ли начали эти гётцы штампить из резинок от бабушкиных понталонов???
Подскажите пожайлуста какой допустимый износ цилиндра и поршня?
мотор duratec he 2.0,вскрытие показало маслосъёмные колпачки умерли,
маслосъёмные кольца прилегли!пробег 150 т.
ещё один ворпос по маслосъёмным колпачкам-руководствуесь форумом заказал на емексе от мазды,
2 каталожных номера(впус и выпуск)пришло 2 пакета по 8 штук-но по факту они одинаковы!
старые которые стояли на них маркировка ex-выпуск in-впуск,которые пришли мне все ex.
или же я не понимаю,если владеете информацией вразумите!Заранее большое спасибо!!!)
P.S. Вскрыл из-за масложора 13 литров на 10 тыс.(масло форд формула ф 5w30 от замены до замены)
vadim87
Обычно зеленые впуск а коричневые выпуск.
vadim87
Сложно делать выводы, не видя номеров колпачков, которые заказал.
Такой расход прогрессировал и наверняка при 100 т. км уже были заметны проблемы.
vadim87
Вангую, что если все колпачки одного цвета и на них на всех надпись ex - то они все идут на выпуск, вас накололи)
vadim87
Емех это и ще те накольшики... Мне в упаковке с правильным номером приходили мск совсем другой размерности.
Подскажите, после ГРМ появился какой то цокот на холостом и при увеличении оборотов цокот тоже увеличивается.
Меняли сальник и снималась цепь ГРМ. ВМТ стоит правильно, единственное шкив коленвала смещён на доли мм. . Клапана мерились зазоры в норме. Двигатель троит. Что может быть? Где причину искать?
electromexanik
27 April 2016
1
vadim87:
|
Подскажите пожайлуста какой допустимый износ цилиндра и поршня |
Для цилиндра считаю максимально возможным износ в одну десятку. Промерьте диаметр цилиндра в неизнашивающейся зоне (самая верхняя часть цилиндра, от привалочной плоскости головки до первого компрессионного кольца в положении поршня в ВМТ) и на глубине 1/3 от высоты цилиндра. Если второй размер болше первого на 0.1мм и более - блок в расточку, покупать ремонтные поршня и кольца. Максимальная эллипсность цилиндра 0.03мм. Эти данные не взяты из каких либо мануалов, это моё личное мнение.
По поршням есть ссылка в шапке.
Вот она.
Mitya21
27 April 2016
4
vadim87
Хочу еще добавить, что прибегать к высокоточным измерениям как правило излишне. На годном цилиндре видна сетка хона и отсутствуют ощутимые пальцем неровности. Если сетки хона нет или тем более ощущается ступенька(не нагарного происхождения, а на металле), мерить его смысла нет никакого - в расточку под ремонтные поршни.
По поводу колпачков, если все выпускные, коричневые, думаю беспокоиться смысла нет, было бы плохо, если б было наоборот. Выпускные колпачки рассчитаны под более жесткий температурный режим, на впуске они работать будут. Так что если кондиционные колпачки - можно поставить.
ivan iv
ДПКВ при ВМТ стоит по центру зуба?
kostyk177
немного смещён. Отверстие в шкиве под фиксирующий болт немного не совпадает с отверстием на крышке