Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Севастьянов Андрей:
|
... я как и положено, 2 раза в год хожу к стоматологу на осмотр... |
Если доверится стоматологу с купленным дипломом (или вообще без оного), то запросто без зубов останешься.
На наших СТО такие перцы работают, что доверять им мотор весьма рискованно.
slavanff2
20 December 2015
3
Севастьянов Андрей
не хочу сейчас никого обидеть, но не всегда в сервисах все так хорошо, много раз слышал от друзей, коллег по работе, да и просто знакомых, как кому то шатун не закрепили в итоге пробит картер, кому то непонятным образом лобовое разбили, у меня дак и то была такая история, когда я покупал свою первую 8ку, бывший владелец(которого я впринципе хорошо знаю) отдавал ее на очередное то( ну там масло фильтры поменять) в итоге тупо выкинули воздушный фильтр и закрыли крышку, а в официальные сервисы, кроме как не по гарантии вообще ехать не хочется, мало того, что например вместо замены диодного моста, они предложат заменить генератор целиком, дак и не известно куда пойдет твой старый(ведь в нем всего то диодный мост поменять надо), а стоить это будет огого, где то прошлой зимой заехал в один сервис узнать сколько будет померять компрессию, ценник озвучили какой не помню, что то около 800-900р, в итоге купил компрессометр за 450р и сам причем не только себе замерял компрессию, и так же с другом сами и генератор перебрали и кольца с колпачками у меня в гараже поменяли, не имея никакого супер инструмента и особых навыков, да и не скажу, что современные технологии стали намного сложней, добавилось проводов всяких шлангов и датчиков, а внутри движка как были поршни с кольцами, шатунами, клапанами и тд так впринципе ничего и не изменилось, даже я б сказал намного проще и точней выставляется грм на форде 1,8л, нежели на той же самой моей старой 8ке)
И я долго думал-рассуждал, какое СТО у нас "самое-самое" (пыльник гранаты махнуть это иногда муторное дело). Оформил документ на то, что буду присутствовать при работе мастера. Мастера его старшОй предупредил "будет мешать клиент- зови меня!!".
По ходу пьесы мне мастер рассказывал, что масло у меня в АКПП в норме и, что ремень агрегатов очень хорош, и что пыльник ОК! Но тут он решил подтянуть датчик давления масла (конусный, как оказалось!) Хрустнул маслоадаптер.. -трещина как оказалось вечером (текло масло мал-по-малу). Я-то старшОму позвонил, но послали меня далеко ("мы сразу сказали- нет гарантии").
Этим летом я купил б.у. адаптер и заменил треснувший сам. И на пыльнике нашлась та самая дырочка.
Хочу пожелать им всем СТО сгореть в аду на медленном огне.
Dim__on
22 December 2015mobile
Ребят всем привет. Много раз обсуждалось что откручиваются два нижних болта на сальнике коленвала.
Постигла такая участь и у моих друзей. Открутился один болт, нижний левый. Правый был затянут. Движок 1.8 пробег 165000км 2009г
Как оказалось при внимательном осмотре, на БЦ отсутствовала !!! Резьба!! Пришлось нарезать и потом болт ставить на лактайт
Здравствуйте знатоки подскажите пожалуйста момент затяжки коренных подшипников Duratec-HE 2.0 дошел момент протягивать в двух книжках смотрел не могу вобще про коленвал там найти а форд етис установить не получается или ткните носом где про это уже писалось здесь нашел про шатуны 26-32Н.м потом 80-100 градусов а про коренные не вижу покажите пожалуйста на до собирать а моменты не знаю.
Севастьянов Андрей
21 December 2015
slavanff2
видимо вы не смогли выбрать для себя технический центр где работают опытные специалисты. Так бывает. Кстати, мой доктор, преподает в стоматологическом институте, до того что бы стать его клиентом, я немного изучил ситуацию, потому как новый мотор под капот можно установить без последствий для автомобиля, а вот по его специфике. ошибки совсем не желательны.
Dim__on
через 165 тыс км. ну всякое бывает, и болты отворачиваются. Но ведь гарантийный период автомобиль прошел без проблем, значит машина соответствует заявленным данным и характеристикам.
gulevsky
вы уже прикручиваете коленчатый вал, но не знаете каким моментом затягивать болты. Зачем вы вообще туда полезли??? Думаю, задавать вопрос про тестовые полоски для проверки зазора не имеет смысла...
Далее, в моторах используется 2 типа болтов.
Какой у вас???
Расскажу по одному из типов:
1- затягиваем 3-7Нм
2- затягиваем 23-27Нм
3- затягиваем 38-42Нм
4- отворачиваем
5- затягиваем 3-7Нм
6- затягиваем 18-22Нм
7 затягиваем 87-92 градуса!! не более
но я бы не рекомендовал заниматься ремонтом моторов так как это просто только на словах, но есть нюансы, по результатам которых вы можете ознакомиться со стоимостью ремонта блока цилиндров (восстановления резьбы в блоке, например)
slavanff2
21 December 2015
2
Севастьянов Андрей
а я и не искал никакой центр, я в основном все сам стараюсь делать, слава богу руки есть и есть различные мануалы + отчеты рукастых одноклубников
Севастьянов Андрей
21 December 2015
я не могу догадываться о вашем опыте, очень часто, по сути вопроса понятно, что человек делает что то впервые и может сильно накосячить. Если порезать крупными кусками колбасу в салат- это одно, если сорвать резьбу в блоке цилиндров или не затянуть привода/колеса это совсем другое. ну и конечно же, когда знаешь "куда смотреть" то ты видишь что износилось и где начало проблемы, а когда люди в "упор" не видят что послужило причиной, то становится жалко их время и средства.
Я лишь хочу предостеречь от необоснованных действий, тем более, если они могут принести несчастье на дороге.
двигатель я делаю не первый раз есть и место и оборудование блок после расточки произошёл гидроудар сломало шатун один загнуло а точто я не знаю момент затяжки болтов это от того что в простой книге их просто нет я же говорю не могу установить форд етис не получается вы лучше подскажите про эти разные болты как их различить и в чем у них разница. А за моменты протяжки большое и огромное спасибо.
Севастьянов Андрей:
|
через 165 тыс км. ну всякое бывает, и болты отворачиваются. Но ведь гарантийный период автомобиль прошел без проблем, значит машина соответствует заявленным данным и характеристикам. |
цитата: |
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. |
Думаю, если резьба действительно отсутствует изначально, тут и доказывать ничего не надо... Если машине меньше 10 лет, можно попробовать нагнуть производителя...
Dim__on
22 December 2015mobile
Vortex
Я никого не хочу "нагинать" )))
Я просто довёл инфу одноклубникам, что привело к откручиванию болта. Возможно это и есть причина откручивания болтов у других машин. Резьба там была конечно, но как говорится одно название.. Похорошему это не резьба)
Dim__on:
|
Резьба там была конечно, но как говорится одно название.. Похорошему это не резьба) |
Так, может, при откручивании слизало?
Dim__on
22 December 2015mobile
Наврятли. У других же вроде как все норм. Да и не встречал чтоб от откручивания болтов слизывало резьбу.
Dim__on
А я чтото не пойму о чем идет речь ?
Сначала ты пишешь что открутился левый болт сальника, а потом что на ГБЦ отсутствовала !!! Резьба!!
Причем тут головка блока цилиндров и где нет резьбы то, на гбц или на блоке где стоит сальник коленвала ?
Dim__on
22 December 2015mobile
Бендер.
Прошу прощения, действительно ввёл в заблуждение)) резьба отсутствовала на самом блоке цилиндров
gulevsky
В etis вы эту инфу не найдёте, так как ФМК не занимается ремонтов моторов на FF2.
Dim__on
В итоге новую под М8 нарезали ?
Севастьянов Андрей
22 December 2015
Spb_Focus_Man
так и есть. По инструкции замена крупноузловая.
Потому что в России медведи с балалайками на велосипедах и водку пьют из горла.
вчера у дилера забрал автомобиль с гарантийного ремонта. Принципиально веду "работу" с одним из центров Рольф рядом с домом. В результате записано "форсунки неисправны, замените форсунки" У автомобиля расход топлива 7,1 л по городу...
снял форсунки, сдал в дизель центр на диагностику, ответ- они идеальны, во всех режимах...
это я все к тому, что не верят, что могут починить или разобраться с техникой, в связи с этим только шорт блок или мотор в сборе...
gulevsky
болты отличаются длиной, те что короче, закручиваются указанным выше моментом. Есть длиннее, их можно закручивать сильнее. т.е. короткие могут вырвать резьбу из блока, так как не глубоко вкручены, а прокладку надо зажимать серьезным моментом.
Севастьянов Андрей:
|
... По инструкции замена крупноузловая. Потому что в России медведи с балалайками... |
При чем Россия? У ФМК одинаковые правила во всем мире.
Dim__on
23 December 2015mobile
Бендер.
Не могу даже ответить какую резьбу нарезали. Чего то даже и не спросил
Dim__on
Скорее всего М8, так как М10 или больше это уже слишком круто.
Бендер.
ну насколько я помню сам то болт штатно идет м6?? может они каой-нить 7 прошлись.?
Бендер.
23 December 2015
Dim__onВсе правильно штатный М6, следующий это М8.
М7 нет такого
AndreyChinc
23 December 2015
2
Бендер.:
|
Dim__on Все правильно штатный М6, следующий это М8. М7 нет такого |
Есть, только она не из первого ряда применимости.
как пример.
Метрическая резьба
Инструментальная сталь (NO/CS)
Резьба: M 7
Шаг: 1
Ø внешний: 25
Толщина: 9
Количество вырезов: 4
AndreyChinc
Болтов я таких не встречал, если только вытачивать.
Dim__on
23 December 2015mobile
1
Бендер.
В инете есть на м7)))
AndreyChinc
23 December 2015
Dim__onда много есть в интернете, а еще больше на производстве
MikhailVG
24 December 2015
1
AndreyChinc:
|
Dim__on да много есть в интернете, а еще больше на производстве |
На производстве само собой есть! И в автомобилях применяется. У меня когда была Нексия то ставил на нее ЗДТ с Опель Вектра А. Так там прокачной штуцер как раз на 7 был и я его сломал. ))) В продаже искать не стал а заказал у токаря на работе. ))
Кочевник78
24 December 2015
Севастьянов Андрей:
|
gulevsky болты отличаются длиной, те что короче, закручиваются указанным выше моментом. Есть длиннее, их можно закручивать сильнее. т.е. короткие могут вырвать резьбу из блока, так как не глубоко вкручены, а прокладку надо зажимать серьезным моментом. |
В резьбе работают первые 4-5 витков. Так что короче или длиннее - это некорректно.
Знатоки, подскажите в чём может быть проблема, машина уже пол месяца ни заводится, когда заводишь стартер крутит а она даже ни схватывает, но свечи сухие и чистые, проверил уже всё, всё работает и ни каких ошибок в компьютере нету, но вчера обнаружил, снял форсунки и стал заводить (хотел посмотреть как они прыскают) и оказалось что они (каждая форсунка) брызнула по 8 раз и всё прыскать перестали, потом опять стартером покрутил и опять также 8 раз, взял другую рампу с форсунками с рабочей машины и тоже самое, 8 раз брызнули и всё, давление в системе есть, импульсы на форсунки идут
6 people online