Den116

Великий Новгород (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Den116
25 December 2015


avatar
Dim__on:

Может клапана imrc или как их там, не помню(

да клапан один был ни рабочий но заменил на рабочий и чудо не произошло, а свой ни рабочий поставил на другую рабочую машину и она с ним завелась нормально и ни ошибка ни чего ни загорелось. Ни понятно одно, почему то свечи сухие, хотя всё функционирует правильно

Den116
25 December 2015


avatar
Dim__on:

Den116
Мистика прям какая то) пока даже в голову ничего не приходит

и на станции разводят руками, мол ни знаем, ни когда с таким ни сталкивались

Den116
24 December 2015


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Den116
Сигнализация установлена?

да установлена, иммобилайзер ключ видит, насос качает, на форсуки импульсы идут 5 м.с., но свечи почему то сухие

Den116
24 December 2015


avatar
Dim__on:

Den116
стартер крутит, форсунки топливо дают. свечи искру дают?
еще хоть бы написали какой у вас мотор

мотор 1.8 QQDB
датчик коленвала и распредвала менял, искра есть

Den116
24 December 2015


Знатоки, подскажите в чём может быть проблема, машина уже пол месяца ни заводится, когда заводишь стартер крутит а она даже ни схватывает, но свечи сухие и чистые, проверил уже всё, всё работает и ни каких ошибок в компьютере нету, но вчера обнаружил, снял форсунки и стал заводить (хотел посмотреть как они прыскают) и оказалось что они (каждая форсунка) брызнула по 8 раз и всё прыскать перестали, потом опять стартером покрутил и опять также 8 раз, взял другую рампу с форсунками с рабочей машины и тоже самое, 8 раз брызнули и всё, давление в системе есть, импульсы на форсунки идут

Den116
17 December 2015


D
duma1981:

Может быть кнопка аварийного отключения подачи топлива сработала?

Ну если бы она сработала, то я так полагаю насос бы ни качал, и уж точно бы когда я разъединил рампу форсунок и топливопровод бензин бы ни тёк, правильно же?

Den116
17 December 2015


avatar
electromexanik:

Den116
Из вашего описания я понял что это происходило несколько дней назад.

А вот эта ситуация произошла вчера-позавчера.
А между этими событиями вы успели разобрать полмашины, или нет? Проводку к форсункам гнули, мяли?

Снять топливопровод с топливной рампы и опустить его в пустую ёмкость. Включить зажигание. Если бензин текёт - значит бензонасос рабочий, магистраль проходима, пробок нет.

В системе управления двигателем нет ни одного алгоритма, который бы блокировал импульс на все форсунки сразу. Есть блокировка импульсов отдельной форсунки, при определении множественных пропусков зажигания в цилиндре. Но во время запуска этот алгоритм не работает, только при продолжительной работе двигателя.
Что действительно может влиять на работу всех форсунок, так это нестабильное, либо напрочь отсутствующее питание. Питание на форсунки приходит с предохранителя F34, 10A находящегося в подкапотном блоке предохранителей. Проверьте его обязательно. Но даже если он целый, проверьте наличие +12 вольт на зеленых, с цветными полосками, проводах приходящих на разъёмы форсунок. Я склоняюсь к тому что где-то оборвался провод питания. Потому что если горит предохранитель, то сразу и навсегда, а провод перед обрывом какое-то время агонизирует. И поэтому у вас авто то заводилось, то нет.
Питающий провод на форсунки выходит от блока предохранителей с разъёма С90(верхний, с синей защелкой), пин 12, цвет провода зелёный с красной полоской. Далее, где-то в недрах гофрорукава находится спайка S95, от которой расходятся уже четыре зеленых провода (полоски желтая, красная, голубая, чёрная) каждый на свою форсунку. Повреждение этой спайки наиболее вероятно, чем провода по длине.
Успехов в поиске. Надеюсь, что смог вам помочь.

Спасибо, завтра буду смотреть. Да я уже неделю с ней мучаюсь

Den116
16 December 2015


А как проверить проходимость топливной магистрали? я с другой стороны трубки дунул, а товарищ смотрел с другой стороны, сначала вытек бензин а потом пошёл воздух. Давление топлива замеряли у рампы форсунок, когда просто ключом накачивал (ставил просто ключ на зажигание что бы насос качал) показало 3.5 атм (сам видел показание) а когда крутил стартером специалист сказал 0.2-0.3. Но я подключал насос напрямую к рампе форсунок и насос клал в канистру с бензином я пытался заводить а брат давал ток на насос и она даже ни схватила и свечи тоже сухие( такое чувство что форсунки ни открываются, но на станции когда делал диагностику, мужик проверил импульс, всё было нормально, импульс был, а когда снимал форсунки вместе с рамной подключил её и крутил стартером и они все брызгали нормально

Den116
16 December 2015


сейчас когда пробую запустить двигатель (кручу его стартером), после нескольких попыток попыток выкрутил свечи а они сухие абсолютно, даже топливом ни пахнут

Den116
16 December 2015


с датчиком и проводкой всё хорошо

Den116
13 December 2015


D
Den116:

Добрый вечер, фордоводы, помогите мне пожалуйста если сможете, мало ли кто сталкивался с подобным, значит суть такова, пол дня отъездил на машине, зашел домой, пообедал, спустя пару часиков сажусь в машину, завожу, а она схватывает но троит и глохнет и так несколько раз подряд (раза 3-5) потом опять завожу по газовал (около 2000-2500 оборотов) около минуты стало всё нормально, двигатель стал работать ровно ну я и поехал дальше по делам, потом я опять я заглушил и всё по новой.на следующий день утром запускаю двигатель а он даже ни схватывает, спустя несколько попыток двигатель начал запускаться но троить и сразу глохнуть, газу дать тоже ни получается тоже глохнет сразу как нажимаю на газ, но опять спустя несколько попыток получилось завести и дать газку чтоб она поработала и стала почти нормально работать, поехал на диагностику, подключили к компьютеру показало всё хорошо, кроме, датчик МАР показывал значение 4 (до этого когда то давно был на диагностики это значение было точно ни помню но где то 40-60), диагност сказал что даже с таким датчиком должна заводиться и работать на холостом ходу нормально и сказал что что то с топливной системой, посмотрел и сказал нужно поменять насос топливный, на след. день машина вообще ни как ни заводилась ни с буксира ни как, у друга такой же форд с таким же мотором, меняли топливный насос, дросельную заслонку, слили бензин залили новый ( была мысль что плохой), датчик МАР,свечи, катушки зажигания, форсунки с топливной рампой, клапан на впускном коллекторе VTCS у меня ни работал, тоже его поменял, другу поставили мой ни рабочий и у него она с ним завелась нормально,сегодня опять на тросу пытались завести толку ноль, искра есть, свечи мокрые но даже ни схватывает, НО когда брызгаю быстрый старт заводиться нормально, но как перестаю брызгать сразу глохнет. Вроде всё написал как есть, если кто что знает подскажите пожалуйста, хоть на что думать, у меня мысли на впускной коллектор, но с быстрым стартом же сразу заводиться. да и стало попахивать палёным маслом в салоне и когда это всё началось в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра было масло( изначально я и думал что просто маслом свечи залило). Из за чего может показывать МАР значение 4, и это значение ни меняется ( вроде даже на заглушенном двигателе показывает значение 4)

подсоса воздуха тоже нету

Den116
13 December 2015


Добрый вечер, фордоводы, помогите мне пожалуйста если сможете, мало ли кто сталкивался с подобным, значит суть такова, пол дня отъездил на машине, зашел домой, пообедал, спустя пару часиков сажусь в машину, завожу, а она схватывает но троит и глохнет и так несколько раз подряд (раза 3-5) потом опять завожу по газовал (около 2000-2500 оборотов) около минуты стало всё нормально, двигатель стал работать ровно ну я и поехал дальше по делам, потом я опять я заглушил и всё по новой.на следующий день утром запускаю двигатель а он даже ни схватывает, спустя несколько попыток двигатель начал запускаться но троить и сразу глохнуть, газу дать тоже ни получается тоже глохнет сразу как нажимаю на газ, но опять спустя несколько попыток получилось завести и дать газку чтоб она поработала и стала почти нормально работать, поехал на диагностику, подключили к компьютеру показало всё хорошо, кроме, датчик МАР показывал значение 4 (до этого когда то давно был на диагностики это значение было точно ни помню но где то 40-60), диагност сказал что даже с таким датчиком должна заводиться и работать на холостом ходу нормально и сказал что что то с топливной системой, посмотрел и сказал нужно поменять насос топливный, на след. день машина вообще ни как ни заводилась ни с буксира ни как, у друга такой же форд с таким же мотором, меняли топливный насос, дросельную заслонку, слили бензин залили новый ( была мысль что плохой), датчик МАР,свечи, катушки зажигания, форсунки с топливной рампой, клапан на впускном коллекторе VTCS у меня ни работал, тоже его поменял, другу поставили мой ни рабочий и у него она с ним завелась нормально,сегодня опять на тросу пытались завести толку ноль, искра есть, свечи мокрые но даже ни схватывает, НО когда брызгаю быстрый старт заводиться нормально, но как перестаю брызгать сразу глохнет. Вроде всё написал как есть, если кто что знает подскажите пожалуйста, хоть на что думать, у меня мысли на впускной коллектор, но с быстрым стартом же сразу заводиться. да и стало попахивать палёным маслом в салоне и когда это всё началось в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра было масло( изначально я и думал что просто маслом свечи залило). Из за чего может показывать МАР значение 4, и это значение ни меняется ( вроде даже на заглушенном двигателе показывает значение 4)

Den116
1 July 2015


Подскажите пожалуйста, при замере тепловых зазоров в клапанах, сам толкатель толкатель нужно мерить, или достаточно размера который в нём написан? и сами толкатели они сильно изнашиваются? пробег 240 т.км. мотор 1.8 125л.с. QQDB

Den116
30 June 2015


Подскажите, а какие должны быть тепловые зазоры в клапанах? в одной литературе написано впуск 0.20, выпуск 0.34, допуск +-0.03, а в другой литературе написано впуск 0,25 допуск 0,22-0,27 мм, выпуск 0,30 мм допуск 0,28-0,33 мм, чему верить? мотор 1.8 125 коней

Den116
19 June 2015


трубочки все на месте, мотор сильно троит на холостом ходу, а если дать газу то когда обороты опускаются он глохнет, один цилиндр отключить это ни ерунда, а тут третий цилиндр отключаешь ноль реакции и четвёртый отключаешь чуть чуть сильнее хуже становиться работа двигателя

А клапана же замерять надо на холодном двигателе?

Den116
19 June 2015


метки да, проверял, два круга делал, клапана не регулировал, они стучат надо регулировать, но из за них же ни может ни работать 3 и 4 цилиндр?

Den116
19 June 2015


Доброй ночи, в общем ситуация такая, поменял цепь грм, натяжитель и два выпускных клапана в 4 цилиндре, всё собрал, завожу, завелась нормально, но чуть чуть чуствуется что работает ни ровно на холодную, когда машина прогревается то сильно троит а иногда и глохнет, когда снимаю разъем с форсунки 3 цилиндра ни какой реакции мотора на это, когда снимаю разъём с 4 цилиндра чуть чуть есть маленькое изминение, компрессия в 3 цилиндре 14, в 4 цилиндре 16, свечи чистые сухие, слегка красноватым оттенком все одинаковые, поршня тоже все сухие, метки грм тоже всё как положено,в компьютере ошибок нету ни каких, на диагностике двигателя посмотрели и сказали что все работает хорошо что всё исправно все датчики всё работает, говорят что с электрикой всё отлично, подскажите в чём может быть проблема,может было у кого то что то подобное? У меня постукивают клапана, диагност сказал что возможно из за этого, моторист подошёл сказал что дело либо в метках грм либо во впускном колекторе либо в топливной системе либо в электрике либо в клапанах (то что ни отрегулированы), но по компьютеру показало что всё нормально, метки грм тоже всё как надо, что может быть во впускном колекторе? и может ли так работать из за неправильного зазора клапанов? двигатель Durateс НЕ 1.8 125 qqdb



    up