Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Buzz LightYear
20 January 2015
1
ПАПКА
свой перегрел(по своей глупости) 60тыс назад,шлифовал башку,поменял кольца,притер клапана. Общий пробег 190+
Стиль вождения разный,летом принимаю участие в разных соревнованиях,масла ... каких только не было,бензин: летом 95-98,зимой в основном 92,масложора не было и нет, есть несколько человек,которые уже тоже за 20 накатали и тоже все норм,возможно одного,двух можно подрядить подтвердить.
цитата: |
99% тех кто на этом сайте капиталил - с криками ура и вау масло не жрет - куда то пропадали в тень после непродолжительных консультаций.. |
цитата: |
из чего есть основание полагать что капиталили под продажку... |
Не думаю, что капиталят к продаже. Лично я б не стал.
Хочу сделать лично для себя, т.к. купил машину примерно на год, после чего на нее глаз положил родственник. Не хочу экономить 10,000р. сейчас, чтоб он потом переделывал.
И лично мое мнение по форду... до него эксплуатировал ВАЗ-08 пробег 120т.км., ВАЗ-12 пробег 90т.км., мазда6 2,0л. пробег 150т.км., ниссан тиана 2,5л. пробег 94т.км. и никакого масложера не было!!! По стоимости з/ч на подвеску форда как на тиану, если не дороже.
Обещаю, как сделаю ремонт, отпишу в мельчайших подробностях.
Приветствую! и я поделюсь, двигатель 1.8, масложор был около 1л/1000. Менял кольца/колпачки/вкладыши/все болты/резиновые уплотнители, растачивать не требовалось, делал для себя и надолго. После ремонта масло только m1x1 5-30 с заменой раз в 10 тыс или 1год, бензин 95/95э, на сегодня прошел 29,5 тыс после ремонта, масло не доливаю, обычно при замене по макс наливаю и к очередной замене уровень чуть ниже макс, через 500км будет 3ья замена масла. Двигателем доволен
цитата: |
есть ли те кто проехал хотя бы полтос ? |
Капиталился на 145 тык, при масложоре 1 литр на тыщу, капиталка класса "Эконом" - кольца, вкладыши, колпачки, притирка клапанов, щас пробег 193 тык. Масложор где-то граммм 200-300 на тыщу. Масло заливаю 10- 40.
ПАПКА:
|
а гидропривод сцепления ... ну тоже как тросовый привод - дает при износе другой рабочий ход педали |
Ого,впервые слышу чтоб рабочий цилиндр в связке с подшипником имел износ меняющий ход педали.На сколько мне известно,они либо обоссываются либо выбивает пружину.Расскажи про износ,хочу понять о чем ты.
СеданщеГ
Он имеет в виду износ ведомого диска сцепления)
ПАПКА:
|
99% тех кто на этом сайте капиталил - с криками ура и вау масло не жрет - куда то пропадали в тень после непродолжительных консультаций.. |
Решали проблему,покидали за ненадобностью.
Есть человек который прошел в районе 150 и у него стал снова жрать,расточил под ремонт поменял поршни,авто ходит...
СеданщеГ:
|
Ого,впервые слышу чтоб рабочий цилиндр в связке с подшипником имел износ меняющий ход педали.На сколько мне известно,они либо обоссываются либо выбивает пружину.Расскажи про износ,хочу понять о чем ты. |
я в общем о том что все гидроприводы являются по умолчанию в силу конструкции - самоподводящимися.
и узреть износ сцепления по ходу педали - нонсенс в принципе.
лепестки отработают износ диска, а выжимной в любом случае выставится в номинал по ходу педали сцепления.
epotaskun:
|
мазда6 2,0л. пробег 150т.км.. |
да. у меня тоже была мысль - если хочешь купить хорошо собранный форд - купи мазду
конструкция один в один - но детских болячек форда - нет.
Golden-21:
|
Капиталился на 145 тык, при масложоре 1 литр на тыщу, капиталка класса "Эконом" - кольца, вкладыши, колпачки, притирка клапанов, щас пробег 193 тык. Масложор где-то граммм 200-300 на тыщу. Масло заливаю 10- 40. |
вы не могли бы в проекции пробега обозначить масложер ?
ну типа - сразу после капиталки жор , потом уменьшился до каких величин ? и потом нарастал до 300 грамм в течении какого пробега ?
цитата: |
вы не могли бы в проекции пробега обозначить масложер ? |
После переборки естественно ни жрало ни капли со 145 до 155 тык. Потом до 165 постепенно жрало, прогрессируя. Со 165 до 193 жор стоит на месте 200-300 гр на тыщу. Причем чаще 200 гр чем 300.
GRiNWOOD
21 January 2015mobile
Я уже почти 15 накатал после ремонта, масло не уходит, мотор кручу на средних 3-4 тысячи. Ближайший год авто менять не хотелось бы, вложился в ремонт - жалко продавать, ткчто посмотрим. Думаю к осени ещё 40-50 тыщ накатаю, статистика будет.
Golden-21:
|
После переборки естественно ни жрало ни капли со 145 до 155 тык. Потом до 165 постепенно жрало, прогрессируя. Со 165 до 193 жор стоит на месте 200-300 гр на тыщу. Причем чаще 200 гр чем 300. |
понятно.
а почему масло сороковку льете ?
на тридцатке ездили ? отличается маслоаппетит ?
ПАПКА:
|
узреть износ сцепления по ходу педали - нонсенс в принципе |
Однако практика такова,кончился диск-сцепление в конце.
СеданщеГ:
|
Однако практика такова,кончился диск-сцепление в конце. |
практика -критерий истины как говорил Ильичь
цитата: |
а почему масло сороковку льете ? |
Потому что ваще не разбираюсь в масле. Лью тупо то, что мне кто то когда то посоветовал.
Кстати буду рад любому умному совету насчет масла
Golden-21:
|
Потому что ваще не разбираюсь в масле. Лью тупо то, что мне кто то когда то посоветовал. Кстати буду рад любому умному совету насчет масла |
да
только осталось найти того кто бы дал этот умный совет
я ездил на сороковке - плотненько так идет...
на тридцатке крутит веселее ...
Севастьянов Андрей
21 January 2015
5
ПАПКА
поддержу, что многие, кто интересуются решением проблемы с нескрываемой задачей убрать расход масла и избавиться от автомобиля. т.е. чинить, приводить в порядок или разбираться в причинах, по большому счету они не хотят. звонок по телефону с практически точным требованием, решить вопрос за 10,20,30 тыс рублей. Т.е. звонящий для себя понял, что ситуация реальная *опа и у него на решение есть такой то бюджет. после этого обзвон всех кого нашел в инете или вычитал здесь на форуме, а так же проскакивающая мысль, а "может контрактный мотор поставить" и решить все проблемы??? т.е. сам себе доктор, сам себе ставит диагноз, сам определяет стоимость и критерии по которым выбирает исполнителя (главное требование "что бы не дорого!!!)
В итоге, огромная вера в замену колец, те кто хочет с этих "самодиагностов" получить средства естественно "под диктовку клиента" их меняют, получая средства за работу и не решая суть проблемы, но удовлетворяя запрос потерпевшего...
так же вторая тема в виде раскоксовывателей и увеличения вязкости масла в сторону 40 или 50,60, лишь бы меньше расходовала, а то как же потом в "глаза смотреть"...
Все кто капнули глубже, поняли, что нет механиков ясновидящих и стеклянных моторов, что бы не вынув его и не разобрав увидеть в чем собственно дело.
В итоге, как водится, ремонт стоит своих денег, запасные части определяются по результатам "вскрытия", все остальные сами себя вводят в заблуждение и в основном остаются обиженными. Так же, они же, пропадают с форума после частичного решения своей проблемы.
тем кто не согласен, посмотрите, когда народ зарегистрировался, сколько тем читает/отвечает, как много у них сообщений всего.
Всем удачи, я как всегда редко захожу на форум, где модераторы имеют статус "бога" и решают где кто неправ)))
Севастьянов Андрей
Не ворчи,тебя за все годы внимательного чтения темы без причин никто не "пнул",кроме как ты начинал вчистую рекламиться и продвигать "контору" для личного обогащения.За мысли умные не раз видел что тебя оценивали положительно.Как и сегодня.
Поспорю лишь с тем что я же в своем опыте наоборот вопреки с мнением многих на этой страничке скажу что мотор делают лишь те у кого нет денег на другую машину,те кто готов машину поменять мотор никогда не делают,а тупо впаривают несчастному или перекупу.
Севастьянов Андрей
С таким же успехом можно переточить весь движок, в супер мотор сервисе, сделав его типа новым, и нагнуть тупо не почистив радиаторы.
Ведь мелочь, а в услугу не входит.
Buzz LightYear
21 January 2015
ПАПКА:
|
я в общем о том что все гидроприводы являются по умолчанию в силу конструкции - самоподводящимися. и узреть износ сцепления по ходу педали - нонсенс в принципе. лепестки отработают износ диска, а выжимной в любом случае выставится в номинал по ходу педали сцепления. |
+100500 очень доходчево,я б не смог так грамотно изложить,тоже придерживаюсь этого мнения.
красивый "фирменный" сервис,с выдачей гарантийной бумажки не является гарантом качества и честной работы,к сожалению.
по поводу жора масла скажу следущее,я заметил что проблема, в основном, вызвана не стертым хоном,а залегшими(нежными) маслосъмными кольцами,причем бывает это один или 2 поршня,этого достаточно для масложора,чтобы масло не снималось(с зеркала ц.),а горело в камере,накопливался нагар,увеличивалась степень сж. и появлялась детонация.
Buzz LightYear:
|
я заметил что проблема, в основном, вызвана не стертым хоном,а залегшими(нежными) маслосъмными кольцами |
любое техническое решение имеет обратные стороны.
"нежные" кольца берегут хон, делают обкатку мотора минимальной,делают мотор приемистым и скоростным...
плата за это - ресурс.
Buzz LightYear
21 January 2015
ПАПКА
да они то работают,пока кокс не прихватит его,и оно перестает скрести,и не поджимается пружинным расширителем(или как его).
такого типа маслосъемные кольца часто встречаются на бенз.моторах,в этом плане дюратек не исключительный.
возможно зазор в канавке чуть маловат,но это лишь мое предположение.
Buzz LightYear:
|
возможно зазор в канавке чуть маловат,но это лишь мое предположение. |
возможно...
как то во время прогулки мне пришла мысль о том что лучший форд - это мазда
на маздовских двигателях стоят маслофорсунки ... проблем с маложером у них нет.
хотя в целом конструктивно двигателя и поршни - один в один.
я думаю что еще одной причиной - перегрев. гретые кольца мякнут , но как то очень помаленьку, постепенно все это происходит...
если как следует "поливать" на 1.8 дюратеке - тысяч за 50 он начинает жрать масло ...
так же я знаком с девочками которые очень вдумчиво ездят - у них по 150.000 моторы живые.
может повезло.
но я лично не знаком ни с одним "поливателем от души" у которого был бы живой мотор.
истина где то посередине...
Buzz LightYear
22 January 2015
цитата: |
на маздовских двигателях стоят маслофорсунки |
на форде тоже стоят,они единое с блоком,в каждом цилиндре есть отв. снизу цилиндра,в них жиклер.
колено в масле не купается,каналов в шатуне нет,как бы еще поршню смазываться и охлаждаться.
я повторюсь,свой крутил регулярно.
нашел отчет
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕобманул на счет 60,накатал чуть больше 40 после.
так вот,там фото поршней,и видно как он относился к маслу,и это 150 честного пробега,а вот вихревые заслонки активно стерлись в хлам.
Buzz LightYear:
|
... по поводу жора масла.. |
По этому поводу сломано немало копий, как на этом форуме, так и на многих других. Гипотез высказано множество, однако доказанных, увы нет.
Мне лично больше импонирует мнение о несоответствии рекомендованного фирмой масла конструкции мотора, именно поэтому оно там горит и закусывает кольца нагаром. Доказательств этому тоже нет, тем не менее сам использую масла с вязкостью не меньше 40.
СеданщеГ
22 January 2015
2
Кстати хотел рассказать всем и дать почву для обсуждения.Лично знаком с человеком и его авто 11 года рестайл 2.0 АКПП с пробегом 265 т км.Так вот он всю жизню машины льет 5-30 формулу и на доливку последнюю сотку берет с собой 1 литр и его хватает долить до замены масла.Просто он очень много ездит и по трассе.Т.е. завел прогрел и прошел штуку.Нет коротких поездок,недогревов и т.д.И знаю ему альтернативу в виде того же дюратека с пробегом 75 очень короткими поездками и жором в 4 литра на 10 т км.
СеданщеГУ меня похожая ситуация. Авто 1.8л. 2009г.в. Пробег: 227 т. км. Машина ездит КАЖДЫЙ день по ~170км. И это ТОЛЬКО трасса! Пробки бывают конечно, но по соотношению их процент не велик. Скорость в основном не превышает 140 км\ч. Масло до 70 т.км первый хозяин лил Castrol, после я стал заливать motul specific ford 913c 5w-30 КАЖДЫЕ 10 т. км. Всегда слежу за чистотой воздушного фильтра и раз в 30.т.км меняю свечи(NGK). Бензин только BP 95Ultimate. При замене масла, остаётся из 5л в канистре примерно около литра. Использую на доливку и этого хватает БОЛЕЕ ЧЕМ!!
Движок не вскрывался ни разу. Не менялась даже помпа! (один раз менялась лишь только прокладка клапанной крышки. потело снаружи в нескольких местах)
Быть может это всё из-за ежедневной эксплуатации, ничего не закоксовывается, не залегает и т.д... не знаю. (на всякий 3 раза тьфу
)
Vortex
22 January 2015
ПАПКА:
|
как то во время прогулки мне пришла мысль о том что лучший форд - это мазда на маздовских двигателях стоят маслофорсунки ... проблем с маложером у них нет. |
Кто-то недавно в соседней ветке упорно спорил, что этого не может быть и никогда не видел залегших колец...
Buzz LightYear:
|
на форде тоже стоят,они единое с блоком,в каждом цилиндре есть отв. снизу цилиндра,в них жиклер. |
А фоток случайно нет, это выглядят в живую? Я вот, на этом ролике смотрю и не вижу никаких жиклеров (на 6:38)
http://www.youtube.com/watch?v=pC8cTVFjnqI
А вот мне интересно. Тут как-то был спор на каких оборотах двигателя лучше ездить, чтобы не залегали кольца. На сколько я вижу по теме, на масложор жалуются люди с МКПП. Владельцы авто с АКПП могут примерно сказать на каких оборотах передвигаются?