Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Кто сталкивался с таким? Залил формулу ф, проехал порядка 4 000 км. Уровень масла вырос на 2мм по щупу. В чем причина может быть? Эмульсии нет, антифриз на месте. Двигатель durotec 2.0 может масло такое резиновое??
Проверял всегда на холодном моторе! Был бы дизель то все понятно, а тут на бензине и такая ерунда. Расход при этом нормальный. В смешанном режиме 8.4 - 8.7 л/100км
-Ал-
7 June 2014
migov07:
|
... Проверял всегда на холодном моторе!... |
Но "холодный" - это сейчас 30°С, а сколько было на улице 4 тыс назад? может 10? Вот 2 мм и набежало.
migov07
На этих двигателях форумчане по пол уровня ловят, так что твои 2мм, это погрешность совсем никакая.
-Ал-:
|
Но "холодный" - это сейчас 30°С, а сколько было на улице 4 тыс назад? может 10? Вот 2 мм и набежало. |
4000 назад было тоже 30. промежуток времени 4 дня.
migov07А может машина стояла немного на горке (не заметной глазу)?
Мишуха:
|
migov07 На этих двигателях форумчане по пол уровня ловят, так что твои 2мм, это погрешность совсем никакая. |
Я не о том что страшно. Просто интересно откуда оно берется. Температуру и какие либо приливы жидкостей я исключил. Просто хочется вникнуть в суть роста уровня. Я предполагаю что в первые тысячи работы масла оно смывает лаки со стен двигателя и поэтому уровень растет. Может такое быть???
TOJI:
|
migov07 А может машина стояла немного на горке (не заметной глазу)? |
Нет не может. Ставлю один в один на старое место!! Конечно может весь грунт вместе с восьмиэтажным зданием просел, но тогда он стоял бы как Пиза
!!!
TOJI
Есть еще подозрение на давление в шинах. Завтра проверю!!!
migov07
Я бы не рассматривал всерьёз версию про смытие лаков маслом) Если лак есть, то смыть его обычным моторным маслом проблематично, к тому же, толщина лакового слоя не такая уж и большая, а места отложений ограничены. Сдается мне, у вас дело в основном в уровне наклона авто.
migov07
А ты щуп всегда одинаково вставляешь, проточкой к мотору ?
Spb_Focus_Man
Я повторюсь. наклона быть не может. Машину ставлю на нарисованные пяточки на асфальте. Про шины проверю завтра. Но на глаз они не спущены!
Бендер.
Эту шутку я знаю!!! Проходил еще на Zetec Е 1.8 .
цитата (Spb_Focus_Man) |
migov07 Я бы не рассматривал всерьёз версию про смытие лаков маслом) Если лак есть, то смыть его обычным моторным маслом проблематично, к тому же, толщина лакового слоя не такая уж и большая, а места отложений ограничены. Сдается мне, у вас дело в основном в уровне наклона авто. |
Машину брал Б/У чем ее кормили до меня не знаю! И сколько там отложений тож не известно. Через пару тыщ поменяю. А там посмотрим как будет плясать уровень!
Бендер.
8 June 2014
migov07
Просто помню было у меня подобное, как то залили поездил, проверил решил долить, потом еще раз проверил оказывается перелил, так в итоге и не понял что было. сейчас всё вроде норм. И еще такую вещь заметил что уровень чуть разница между теплым и горячим, на горячем т.е. на 90 град. так же как на холодном а на теплом может чуть плавать.
Так что либо проверяй на холодном после суток простоя или мин. через 15 после поездки.
Бендер.
Тут ребята выдвинули теорию недержания обратного клапана. Вполне возможно что он уже и не держит. За ночь масло стекает из фильтра и уровень поднимается. Скорее всего так и есть. Потому как лампочка масла, тухнет не сразу как раньше, а примерно через секунду после того как завожу.
Проверю по количеству слитого масла при замене!!
Бендер.
При первом вынимании щупа показывает минимум, потому как щуп в верхней части герметичен а из трубки внизу он торчит как раз до минимума. Я проверяю так. Открываю заливную горловину, вынимаю щуп, жду секунд 20 - 30 потом проверяю щупом.
migov07:
|
Бендер. Тут ребята выдвинули теорию недержания обратного клапана. Вполне возможно что он уже и не держит. За ночь масло стекает из фильтра и уровень поднимается. Скорее всего так и есть. Потому как лампочка масла, тухнет не сразу как раньше, а примерно через секунду после того как завожу. |
Ну развели опять про уровень масла
уже давно всё пережёвано
А на 2-х литровых дюратеках фильтр вообще можно без обратного клапана ставить. Почему так - не скажу
Поймёшь сам, когда под капот заглянешь
Кочевник78:
|
А на 2-х литровых дюратеках фильтр вообще можно без обратного клапана ставить. Почему так - не скажу Поймёшь сам, когда под капот заглянешь |
Неужто фильтр стоит сверху двигателя, и масло из системы не может стечь.
Мишуха
Фильтр стоит вертикально и отверстие смотрит вверх. Куда масло из фильтра может деться?
Кочевник78:
|
Мишуха Фильтр стоит вертикально и отверстие смотрит вверх. Куда масло из фильтра может деться? |
Неужели про вакуумно-каппилярную трансклюкацию не слышал?
Кочевник78
А зачем из фильтра??
Подающие каналы масляной системы двигателя выше фильтра.
Мишуха:
|
... Подающие каналы масляной системы двигателя выше фильтра. |
И сколько там масла то в этих каналах? Грамм 20, 30 ... не может 50.
На уровень это не повлияет.
Предлагаю еще страниц 10 накрутить про лишние 2 мм масла в двигателе. Согласен, что проблема требует особого внимания! Ща пока за чипсами сбегаю, и наверно пивка возьму еще.
Снял клапана направляющие в хорошем состоянии! Никаких дефектов нет! Дальше думаю снимать колено и проверять его, больше даже не знаю что и проверить! Какие у кого есть еще мысли на счет этого?!
Den260
Колено тут точно не причем, макс. можно поддон снять и осмотреть внутренности. это что то сверху, есть еще один вариант, это если у тебя стоит катализатор то это инородное тело (если оно было) попало туда, снять его потрясти посмотреть может что вывалится.
Поддон уже снят и поршень уже открутили с шатуном! Визуально никаких дефектов нет все в норме! промеряли цилиндр микрометром все в идеале! гбц тоже все в порядке! Остается только колено и шатун!
Den260
Детонацию не ищут в механической части, обычно она в системе питания и зажигания.
Проверяй форсунки, есть ли на них все уплотняющие кольца.
Заслонки коллектора, зажигание.
Дело в том что детонации то и не было у двигателя! Все работало как часики! Форсунки проверены, заслонки коллектора в порядке!
migov07
Как вариант, свежее масло на щупе практически не видно и эти 2 мм просто незаметны. Через 4000 км, когда масло потемнело, его стало лучше видно. Тоже замечал такую особенность.