Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

yuriy2011
24 January 2014


Karlos-on
Привет,,,, я использовал это 030.790 идёт как - "Прокладка масляного поддона"
yuriy2011
24 January 2014


Karlos-on
Смотря какой износ , и пробег. Если до 100000 тыс. , я лично ничего не менял.
avatar
Karlos-on
24 January 2014


yuriy2011
185т.км
yuriy2011
24 January 2014


Karlos-on
ну как бы ...не знаю... выложи фото по возможности ...
avatar
Karlos-on
24 January 2014


yuriy2011
ещё не разбирал..только в планах, в целом пока ничего не шумит.. но движок последнее время более вибронагруженный.. + после замены прокладки клапанной крышки 4 колодец заливает чутка маслом + крышка цепи грм начала подтекать в одном месте(скорее даже "потеет", но постоянно, т.к. мокрое пятно постоянно.. Вод думаю всё собрать это в кучу и заменить уж цепь сразу+ маслоъёмные, ну а там по состоянию колец посмотрим.. стоит ли их менять или нет.. Масло меняю раз в 10т.км, доливаю где-то 300-400 мл за этот интервал.
avatar
Бендер.
24 January 2014


Karlos-on
Лучше всего конечно сменить и шестерни, этов в идеале. Но если экономия то можешь и так оставить. Лучше постотреть сначала на натяжитель, на сколько он выдвинулся, а то может цепь и менять не нужно.
Цепь привода масло-насоса разумеется будет живее, там нагрузка в разы меньше, это лучше при разборке посмотреть на сколько она вытянулась и как её башмак прижимает.
avatar
Buzz LightYear
24 January 2014


Karlos-on
герметик можно использовать обычн.силикон(температуро и маслостойкий),я исп.фирмы перматекс.
звезды колена и распредвалов на до смотреть,если выроботки нет то и суда нет)
цепь маслонасоса не подвергается большим нагрузкам,не меняйте.
avatar
Buzz LightYear
24 January 2014


Бендер.
опиридил)
avatar
Бендер.
24 January 2014


Buzz LightYear
Прошу прощения, в след. раз тебя вперёд пропущу
kosnov
24 January 2014

1

Подскажите сервисы по капремонту двигателей Ford в Москве и Ярославле, те сервисы которые действительно качественно делают.
DmitryST
25 January 2014

1

kosnov
цитата:
Подскажите сервисы по капремонту двигателей Ford в Москве и Ярославле, те сервисы которые действительно качественно делают.

Уточняй лучше имена конкретных людей, кто хорошо делает так надежней
avatar
nightik
27 January 2014


Кочевник78
Бендер.
вот тока добрался до сломанного разъема одной из катушек, ситуация такая:
1. Лопнуло ухо катушки (хомутом там не зажать из-за формы уха)
2. Треснуло ухо клапанной крышки (ну или назовем это разъемом), соответственно металлический разъем (тот, что вставляется в разъем клапанной крышки и в который вкручивается болт от уха катушки) не закреплен в этом разъеме. Ухо катушки тоже не закрепить хомутом из-за имеющихся на нем ребер жесткости (пластмассовых).
Ухи обоих соединений не отломаны, а треснуты, что просто не дает зажать металлический разъем так как надо, поэтому залил клеем ухо кл.крышки, обмазал клеем мет.разъем и вставил его. Вроде плотно сидит, да и там особо движений, способных перемещать эти детали нет, думаю будет норм
avatar
Кочевник78
27 January 2014


nightik
А где фотоотчёт?
avatar
nightik
27 January 2014


Кочевник78
ну честно говорят там и фоткать то нечего,ну и трубу прорвало, изза чего в гараже был минус, плюс торопили владельцы гаража, поэтому все побыстрее сделал...в след. раз в тепле проверю как держится, тогда наверное и сфотать можно будет в теплой обстановке)
DronSil
27 January 2014


Всем привет. Народ нужен совет.
На данный момент пробег 68500 км. Имеем, Ford Focus2 1,8 бензин, сделан чип тюнинг от паулюса, установлена полная прямоточная выпускная система Mg-race.
1 и 2 ТО делал по регламенту через 15000 км. заливал Castrol Magnatec, потом начал делать ТО через 7500 км. На 3 и 4 ТО залил Castrol EDGE. В связи неудачной эксплуатации масло Castrol у друзей и почитав форум, начал лить масло Valvoline synpower FE. Лью по сей день. Свечи менялись на 30000 км. и на 60000. Делал раскоксовку на 57000 км. Двигатель работает тихо, ровно, тяга хорошая.

НО!
Есть вопрос.

Раскоксовка делалась по причине того, что купив компрессометр и замерив компрессию, показало во в трех цилиндрах 18 очков и в 4 цилиндре 19. Довольно таки не правдоподобные и пугающие цифры. Ездил к официалам, замерили на их нем компрессометре, показало в трех 15 и в 4 цилиндре 16. После раскоксовки, ни чего не изменилось, даже чуть показало больше чем было. Больше не мерил.

Масло угарает, смотря как ездить. Если топить часто, что и происходит летом, то масло доливаю, где то 500-700 мл. на 5000 км пробега.
Недавно ездил по трассе, температура за бортом -30, от машин виден хорошо выхлопные газы и пары. По трассе двигался со скорость 100-120 км в час. И вот что заметил, до 3 тыс об. в мин. дым и пар идет белый, но с 3 тыс. об. в мин. из белого дыма переходит чуть синеватый. Когда температура выше, где то -10-17 градусов и выхлоп не видно то сизого дыма не видно, но насадка выхлопной системы вся в саже или в масле.

Стоит ли вообще беспокоится по этим трем признакам, компрессия, угар и сизый дым. Может стоит разобрать движок?
Дайте совет!
AL-DL
27 January 2014


DronSil
Угар у вас не страшный, тем более масло меняете часто. Если угар будет прогрессировать, тогда стоит задумываться о ремонте.
avatar
nightik
27 January 2014


DronSil
500мл на 5000км на мой взгляд не повод для кап.ремонта. Компрессию пробовали замерять до и после заливки масла (в свечной колодец)?
По выхлопу схоже с моим тока в том, что там масло и черный конденсат (у меня при сильной прогазовке на нейтралке оставался ярко выраженное черное пятно на асфальте), ну и дым валил черный.
А масла машина ела порядка поллитра на тысячу, или даже больше, по трассе вообще литр
avatar
Golden-21
27 January 2014

1

DronSil
Помоему у вас слишком много свободного времени
avatar
Tacer
27 January 2014


Прочитав контракт, тот момент, который я скинул, решил оставить всё на их совесть и чиниться, сейчас вот работаю на капиталку, из-за этого не было возможности выйти в интернет.
avatar
nightik
27 January 2014


Tacer
подожди с капиталкой...а то она тебе как вылезет в 40-50тыс...лучше эти деньги выбить из дилера. Ну или вернуть авто, пусть че хотят то и делают
avatar
Tacer
27 January 2014


Лист диагностики просил, сказали его нет, потому что машина человека из другого отдела, а он чинился у них и эту машину они хорошо знают.
avatar
Tacer
27 January 2014


Насчёт цены, мне оценили работу, плюс детали и т.д. 80 тысяч. это в другой организации
avatar
Tacer
27 January 2014


Да и так подумал, возвращать машину нет желания, уже тысяч 30 вложил на расходники, да и то, второй раз играть в рулетку при покупке другого авто не хочется, поэтому решил поработать на капиталку и починить, за то буду уверен в двигателе ))) По остальным моментам, машина меня устраивает )
avatar
nightik
27 January 2014


Tacer
ну так пусть они тебе ее капиталят и все за свой счет) странный ты) Попытка не пытка же) Да и тебе Buzz LightYear предложил обратиться к нему в личку по поводу ремонта, уж точно не 80т.р. как в "другой организации"
avatar
Tacer
27 January 2014


да, спасибо ему за помощь ) Я просто сейчас в маленьком финансовом затруднении, жду получки чтобы начать что то делать)
avatar
Кочевник78
28 January 2014


Tacer
avatar
Tacer:

Лист диагностики просил, сказали его нет, потому что машина человека из другого отдела, а он чинился у них и эту машину они хорошо знают.

Нет листа диагностики, нет доказательств исправности авто. Это не перекуп, а офцициальная контора, которая как раз и просит больше денег за гарантии. Надо бороться, чтобы в будущем не было у них соблазнов , да и финансы не пострадают. А кто у них из какого отдела - это тебя не касается
avatar
Tacer:

Насчёт цены, мне оценили работу, плюс детали и т.д. 80 тысяч. это в другой организации

80 тысяч - космический ценник За такие деньги можно поискать и контрактный двигатель, а этот на запчасти. У нас в Барнауле капиталку можно и за 15-20 вполне качественно. Это без запчастей.
DronSil
28 January 2014


nightik
В свечной колодец масло!?!?! Нет не пробовал таким способом. Даже и не знаю как это делается и сколько заливается в свечной колодец.

AL-DL
Спасибо, вас понял.

Golden-21
Не то что много, стараюсь заботиться об авто
avatar
nightik
28 January 2014


DronSil
через свечной колодец в цилиндр) в шапке темы описана процедура...по мнению некоторых отличие компрессии до залива масла и после говорит о залегании колец. Если компрессия одинакова то значит не они (в моем случае разница была, и коьца и вправду залегли)
DronSil
28 January 2014


nightik
Все понял, спасибо!
avatar
vadimyaroslavcev
2 February 2014


Доброго времени суток. Собрался капиталить двигатель. 1,8 С-МАХ 2007г.в. до рестайлинг. Может кто нибудь скинуть № запчастей (прокладка головки блока; сальники клапанов; кольца поршня) и еще вопрос какие кольца брать? оригинал не оригинал? тоже самое по остальным запчастям. может кто-то посоветует конкретную фирму или стол заказов в г.Тюмень



Log in to leave a message or Sign up


up