Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Karlos-on
Привет,,,, я использовал это 030.790 идёт как - "Прокладка масляного поддона"
Karlos-on
Смотря какой износ , и пробег. Если до 100000 тыс. , я лично ничего не менял.
Karlos-on
ну как бы ...не знаю... выложи фото по возможности ...
yuriy2011
ещё не разбирал..только в планах, в целом пока ничего не шумит.. но движок последнее время более вибронагруженный.. + после замены прокладки клапанной крышки 4 колодец заливает чутка маслом + крышка цепи грм начала подтекать в одном месте(скорее даже "потеет", но постоянно, т.к. мокрое пятно постоянно.. Вод думаю всё собрать это в кучу и заменить уж цепь сразу+ маслоъёмные, ну а там по состоянию колец посмотрим.. стоит ли их менять или нет.. Масло меняю раз в 10т.км, доливаю где-то 300-400 мл за этот интервал.
Бендер.
24 January 2014
Karlos-onЛучше всего конечно сменить и шестерни, этов в идеале. Но если экономия
то можешь и так оставить. Лучше постотреть сначала на натяжитель, на сколько он выдвинулся, а то может цепь и менять не нужно.
Цепь привода масло-насоса разумеется будет живее, там нагрузка в разы меньше, это лучше при разборке посмотреть на сколько она вытянулась и как её башмак прижимает.
Buzz LightYear
24 January 2014
Karlos-on
герметик можно использовать обычн.силикон(температуро и маслостойкий),я исп.фирмы перматекс.
звезды колена и распредвалов на до смотреть,если выроботки нет то и суда нет)
цепь маслонасоса не подвергается большим нагрузкам,не меняйте.
Buzz LightYear
24 January 2014
Бендер.
опиридил)
Бендер.
24 January 2014
Buzz LightYearПрошу прощения, в след. раз тебя вперёд пропущу
Подскажите сервисы по капремонту двигателей Ford в Москве и Ярославле, те сервисы которые действительно качественно делают.
kosnovцитата: |
Подскажите сервисы по капремонту двигателей Ford в Москве и Ярославле, те сервисы которые действительно качественно делают. |
Уточняй лучше имена конкретных людей, кто хорошо делает так надежней
Кочевник78
Бендер.
вот тока добрался до сломанного разъема одной из катушек, ситуация такая:
1. Лопнуло ухо катушки (хомутом там не зажать из-за формы уха)
2. Треснуло ухо клапанной крышки (ну или назовем это разъемом), соответственно металлический разъем (тот, что вставляется в разъем клапанной крышки и в который вкручивается болт от уха катушки) не закреплен в этом разъеме. Ухо катушки тоже не закрепить хомутом из-за имеющихся на нем ребер жесткости (пластмассовых).
Ухи обоих соединений не отломаны, а треснуты, что просто не дает зажать металлический разъем так как надо, поэтому залил клеем ухо кл.крышки, обмазал клеем мет.разъем и вставил его. Вроде плотно сидит, да и там особо движений, способных перемещать эти детали нет, думаю будет норм
Кочевник78
27 January 2014
nightikА где фотоотчёт?
Кочевник78
ну честно говорят там и фоткать то нечего,ну и трубу прорвало, изза чего в гараже был минус, плюс торопили владельцы гаража, поэтому все побыстрее сделал...в след. раз в тепле проверю как держится, тогда наверное и сфотать можно будет в теплой обстановке)
DronSil
27 January 2014
Всем привет. Народ нужен совет.
На данный момент пробег 68500 км. Имеем, Ford Focus2 1,8 бензин, сделан чип тюнинг от паулюса, установлена полная прямоточная выпускная система Mg-race.
1 и 2 ТО делал по регламенту через 15000 км. заливал Castrol Magnatec, потом начал делать ТО через 7500 км. На 3 и 4 ТО залил Castrol EDGE. В связи неудачной эксплуатации масло Castrol у друзей и почитав форум, начал лить масло Valvoline synpower FE. Лью по сей день. Свечи менялись на 30000 км. и на 60000. Делал раскоксовку на 57000 км. Двигатель работает тихо, ровно, тяга хорошая.
НО!
Есть вопрос.
Раскоксовка делалась по причине того, что купив компрессометр и замерив компрессию, показало во в трех цилиндрах 18 очков и в 4 цилиндре 19. Довольно таки не правдоподобные и пугающие цифры. Ездил к официалам, замерили на их нем компрессометре, показало в трех 15 и в 4 цилиндре 16. После раскоксовки, ни чего не изменилось, даже чуть показало больше чем было. Больше не мерил.
Масло угарает, смотря как ездить. Если топить часто, что и происходит летом, то масло доливаю, где то 500-700 мл. на 5000 км пробега.
Недавно ездил по трассе, температура за бортом -30, от машин виден хорошо выхлопные газы и пары. По трассе двигался со скорость 100-120 км в час. И вот что заметил, до 3 тыс об. в мин. дым и пар идет белый, но с 3 тыс. об. в мин. из белого дыма переходит чуть синеватый. Когда температура выше, где то -10-17 градусов и выхлоп не видно то сизого дыма не видно, но насадка выхлопной системы вся в саже или в масле.
Стоит ли вообще беспокоится по этим трем признакам, компрессия, угар и сизый дым. Может стоит разобрать движок?
Дайте совет!
DronSil
Угар у вас не страшный, тем более масло меняете часто. Если угар будет прогрессировать, тогда стоит задумываться о ремонте.
DronSil
500мл на 5000км на мой взгляд не повод для кап.ремонта. Компрессию пробовали замерять до и после заливки масла (в свечной колодец)?
По выхлопу схоже с моим тока в том, что там масло и черный конденсат (у меня при сильной прогазовке на нейтралке оставался ярко выраженное черное пятно на асфальте), ну и дым валил черный.
А масла машина ела порядка поллитра на тысячу, или даже больше, по трассе вообще литр
DronSilПомоему у вас слишком много свободного времени
Прочитав контракт, тот момент, который я скинул, решил оставить всё на их совесть и чиниться, сейчас вот работаю на капиталку, из-за этого не было возможности выйти в интернет.
Tacer
подожди с капиталкой...а то она тебе как вылезет в 40-50тыс...лучше эти деньги выбить из дилера. Ну или вернуть авто, пусть че хотят то и делают
Лист диагностики просил, сказали его нет, потому что машина человека из другого отдела, а он чинился у них и эту машину они хорошо знают.
Tacer
27 January 2014
Насчёт цены, мне оценили работу, плюс детали и т.д. 80 тысяч. это в другой организации
Да и так подумал, возвращать машину нет желания, уже тысяч 30 вложил на расходники, да и то, второй раз играть в рулетку при покупке другого авто не хочется, поэтому решил поработать на капиталку и починить, за то буду уверен в двигателе ))) По остальным моментам, машина меня устраивает )
Tacer
ну так пусть они тебе ее капиталят и все за свой счет) странный ты) Попытка не пытка же) Да и тебе Buzz LightYear предложил обратиться к нему в личку по поводу ремонта, уж точно не 80т.р. как в "другой организации"
да, спасибо ему за помощь ) Я просто сейчас в маленьком финансовом затруднении, жду получки чтобы начать что то делать)
Кочевник78
28 January 2014
TacerTacer:
|
Лист диагностики просил, сказали его нет, потому что машина человека из другого отдела, а он чинился у них и эту машину они хорошо знают. |
Нет листа диагностики, нет доказательств исправности авто. Это не перекуп, а офцициальная контора, которая как раз и просит больше денег за гарантии. Надо бороться, чтобы в будущем не было у них соблазнов
, да и финансы не пострадают. А кто у них из какого отдела - это тебя не касается
Tacer:
|
Насчёт цены, мне оценили работу, плюс детали и т.д. 80 тысяч. это в другой организации |
80 тысяч - космический ценник
За такие деньги можно поискать и контрактный двигатель, а этот на запчасти. У нас в Барнауле капиталку можно и за 15-20 вполне качественно. Это без запчастей.
nightikВ свечной колодец масло!?!?! Нет не пробовал таким способом. Даже и не знаю как это делается и сколько заливается в свечной колодец.
AL-DLСпасибо, вас понял.
Golden-21Не то что много, стараюсь заботиться об авто
DronSil
через свечной колодец в цилиндр) в шапке темы описана процедура...по мнению некоторых отличие компрессии до залива масла и после говорит о залегании колец. Если компрессия одинакова то значит не они (в моем случае разница была, и коьца и вправду залегли)
nightik
Все понял, спасибо!
vadimyaroslavcev
2 February 2014
Доброго времени суток. Собрался капиталить двигатель. 1,8 С-МАХ 2007г.в. до рестайлинг. Может кто нибудь скинуть № запчастей (прокладка головки блока; сальники клапанов; кольца поршня) и еще вопрос какие кольца брать? оригинал не оригинал? тоже самое по остальным запчастям. может кто-то посоветует конкретную фирму или стол заказов в г.Тюмень