Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

AL-DL
23 June 2013


Вадим1107
Лучше конечно видеть. Если надежность будет как у новой, то конечно, но если цепь ослабнет, то тогда замена клапанов, может и поршней, если не повезет, то и ГБЦ.
Вадим1107
23 June 2013


AL-DL
спасибо, успокоил! завтра поеду новый успокоитель покупать...)
а с болтом незнаю что делать... ночь впереди, вот и подумаю...
avatar
Golden-21
23 June 2013


В
Вадим1107:

AL-DL
спасибо, успокоил! завтра поеду новый успокоитель покупать...)
а с болтом незнаю что делать... ночь впереди, вот и подумаю...

Меняй болт однозначно, хорош прикалываться. Из за него можешь двигатель убить наглухо. Это все равно что презерватив второй раз использовать с женщиной, больной сифилисом.
Вадим1107
23 June 2013


Golden-21
ну а что делать с шайбами? помогите! мнения разделились... дело в том что ни болта ни шайб в наличии нет, заказа ждать неделю, цена вопроса болт - 300 р, шайбы - 600 р х2=1200... болт куплю а вот с шайбами что???
Вадим1107
23 June 2013


AL-DL
успокоитель сегодня купил, кое как нашел 1600 рэ
avatar
Бендер.
23 June 2013


Вадим1107
Как это шайб нет ? вон в экзисте ожидаемый срок 1 день, от форда 583 руб. от мазды 255 руб. вроде даже за 2-шт.
болт коленвала тоже самое, 1 день срок поставки, от мазды стоит 432 руб. а можно и другие каталоги покапать.
Вадим1107
23 June 2013


Бендер.
а можете коды скинуть?
avatar
Бендер.
23 June 2013

1

Вадим1107
Коды от 2-х литрового мотора Мазды
Кольцо стопорное крепления шкива коленвала L3K9-11-407 Цена 255 руб. 28коп.
Болт крепления шкива коленвала LF01-11-406 Цена 432 руб. 66 коп.
Форд Болт шкива коленвала 1 149 131 Цена 283 руб. 94 коп.
Вадим1107
23 June 2013


Бендер.
а как вы определили что это именно они и их там 2?
avatar
Бендер.
23 June 2013


Сорри это я ошибся, по коду идет только одно кольцо а на движок идёт 2, а может ставиться и 3.
А зачем тебе эти кольца менять у тебя на них выработка большая ?
Вадим1107
23 June 2013


Бендер.
а как вы определили что они подойдут на форд?
avatar
Бендер.
23 June 2013

3

Вадим1107
Потому что в этой теме ни для кого не секрет что двигатель ФФ-2 это тот же мотор Мазды-3.
почитай шапку темы и ссылки, какие к примеру поршня, кольца, колпачки или вкладыши ставят себе люди либо оригинал от Мазды либо чтото из неоригинала.
Форд и вольво все эти детали не поставляет тока мотор целиком ну по голове кое что можно купить, а Мазда пожалуйста, хоть весь мотор россыпью.
и опять что ты зациклился на этих кольцах, у тебя им хана чтоли настала ? не помню чтобы ктото их себе менял, вроде у всех с ними полный порядок.
Вадим1107
23 June 2013


Бендер.
СПАСИБО!!! +1
Счас закажу!
avatar
Sanyok0511
24 June 2013


Golden-21, Бендер.
Понятно, спасибо откатал уже 800 км сегодня на работу торопился, правда ехал с деревни, обороты чуть за 3 тыс перевалили, около 3100, но не более, держал в районе трех, пятую передачу использую только на ровной поверхности или на спуске, на подъеме обычно 4ю включаю...
avatar
Бендер.
25 June 2013


Ребят у кого нить было такое чтобы валики съезжали , вообщем вчера поменял себе маслосъемный колпачки, делал по системе Андрея Anikiy за что ему спасибо, за предоставленный инструмент. так вот звезды с валов я не снимал, тока ослабил цепь открутил крышки валов и снял вместе со звездами предварительно сделав отметки на цепи и звездах. все обратно собрал прокрутил колено, и все совпадало и отверстие под болт на шкиве и валики вставали в нужное положение, всё собрал завел, а расход на холостых показывает 1,1-1,2, съездил покатался, всё тоже самое. сеня утром снял кпапанную крышку, зафиксировал шкиф а валы стоят не так как нужно. т.е. они равномерны относительно друг друга, но планку не вставить пришлось открутить звезды и все это хозяйство подкорректировать, теперь расход упал до нужных 0,8-0,9.вот и как это понять ?
avatar
Anikiy
25 June 2013


Бендер.
Мне кажется понять это легко, у тебя за 140 тыс цепь вытянулась и соответственно валы относительно коленвала получились смещены. А т. к. ты звезды не откручивал, то также обратно и собрал.
Мое ИМХО есичо
avatar
Бендер.
25 June 2013


Anikiy
В вытягивании цепи есть резон, но до снятия валиков расход то был 0,8-0,9 и почему они сместились когда её завел, до этого за шкиф крутил ведь все сопадало и валы и отверстие на шкиву ?
avatar
Anikiy
25 June 2013


avatar
Бендер.:

Anikiy
В вытягивании цепи есть резон, но до снятия валиков расход то был 0,8-0,9 и почему они сместились когда её завел, до этого за шкиф крутил ведь все сопадало и вали и отверстие на шкиву ?

Это меня тоже смущает. Не знаю...
Вадим1107
27 June 2013


срочно помогите!!!
купил фрикционные шайбы, они обе ровные и одинаковые. снял те что стояли - та которая между шкивом и шестерней - ровная, а та которая между шестерней и коленвалом - НЕРОВНАЯ...
она такая и должна быть или она ровная была и просто искривилась ведь там плоскость шестерни и плоскость коленвала подхадят под углом...
avatar
Бендер.
28 June 2013


Ребят а кто-нибудь знает что за пробка под внутренний шестигранник рядом с натяжным роликом ?
posted image
avatar
Sanyok0511
29 June 2013


Бендер.
по каталогу написано просто "заглушка", другого ничего вообще нет
avatar
Бендер.
29 June 2013


Sanyok0511
Я сам с 2007 года тока вчера на неё внимание обратил, видимо на других машинах для чего то используется.
avatar
Tema8820
29 June 2013


Всем привет.
Жёр масла меня достал. поехал к спецам нашего города.
поговорили, и ни куда не заглядывая всё с моих слов. кап рем.
замена колец, прокладок разных. сальников. и тд.
До разговора со спецами. был на диагностике
компрессия 18. в каждом. сам смотрел с фонариком в цилиндры. поршни всё чёрные. чистил дрёсельную заслонку во впускном тоже всё чёрное.
на свечах масла нет.сухие. дым из трубы вообще не видно. дым невидимка хоть газуешь хоть холостые.
куда масло девается?
посоветуйте что делать?
avatar
grisha13
29 June 2013


Tema8820
кольца меняй, компрессия показывает на них 100%
avatar
Tema8820
29 June 2013


grisha13
я где то читал. Те кто крутит двигатель по максимуму. после замены колец, масло всё равно ест.
ну только может нет в таком количестве. ездить как овощ я могу. но порой мне нравится огресивная езда.

Развейте мои сомнения по этому вопросу пожалуйста.
будет есть или нет?
и добавится тяга после замены колец?
avatar
-Ал-
29 June 2013


avatar
Tema8820:

...Развейте мои сомнения по этому вопросу пожалуйста...

Тяга никак не добавится, а расход масла зависит от качества ремонта, если гильзы и поршни не изношены и установлены "правильные", качественные кольца - то мотор будет как новый.
avatar
Tema8820
29 June 2013


кольца мастер сказал, поставим хорошие вроде, как 3500 р стоят.не оригинал.
после кап рем. проедишь 1500км. и сменишь масло. тем самым пройдёшь обкатку.
Вадим1107
29 June 2013


цитата:
проедишь 1500км. и сменишь масло. тем самым пройдёшь обкатку.

а разве после замены колец нужнонужно менять масло через 1500 км? знаю после полного кап ремонта и обкатка нужна и масло менять, после замены колец мне казалось достаточно сразу после сборки на холостых погонять, и 200-300 км в бережном режиме и все...
avatar
Tema8820
29 June 2013


В
Вадим1107:

а разве после замены колец нужнонужно менять масло через 1500 км? знаю после полного кап ремонта и обкатка нужна и масло менять, после замены колец мне казалось достаточно сразу после сборки на холостых погонять, и 200-300 км в бережном режиме и все...


Я говорю со слов. которые мне сказал ремонтник.
у нас в городе считается самым лучшим.
о нём все знают всё супер ит.д
avatar
Sanyok0511
29 June 2013


Вадим1107
а все говорят по разному, кто-то говорит, что нужно менять масло через 1 тыс. км, кто-то что через 500, 1000, 1500, 2000...
Про бережный режим, в мануале написано, что нужно проехать 3 тыс. км в бережном режиме, и то, будем учитывать, что двигателя на новые машины проходят холодную обкатку, а значит они уже обкатаны... потом делаем мы горячую обкатку... Ну да ладно, начнем с того, что заменили мы хотя бы колечки, а ведь их форма отчается от старых, значит и они к цилиндрам прилегают по-другому, значит есть микрозазоры больше чем должны быть, а значит они должны приточиться к цилиндрам, а цилиндры к ним, не думаю, что 200-300 хватит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up