Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Вадим1107
29 June 2013


Sanyok0511

но ведь на новых двигателях части совсем не притерты друг к другу, и поэтому так долго обкатывается. а здесь зеркало в цилиндрах набито, а чтобы притерлись кольца нужно намного меньше обкатки чем при обкатке нового цилиндра с новыми кольцами...
avatar
-Ал-
29 June 2013


avatar
Sanyok0511:

...  они к цилиндрам прилегают по-другому, значит есть микрозазоры больше чем должны быть, а значит они должны приточиться к цилиндрам, а цилиндры к ним, не думаю, что 200-300 хватит

Когда меняются только кольца, а всё остальное старое, реально несколько сотен километров достаточно для обкатки.
И масло, если и меняют, то только для того, чтобы удалить, грязь, пыль возможно попавшую в мотор, при не заводской сборке.
avatar
Tema8820
30 June 2013


avatar
-Ал-:

Когда меняются только кольца, а всё остальное старое, реально несколько сотен километров достаточно для обкатки. 
И масло, если и меняют, то только для того, чтобы удалить, грязь, пыль возможно попавшую в мотор, при не заводской сборке.


я прислушаюсь к мастеру. заменю масло после 1500км. а потом буду крутить двигло.
жалко денег. ведь двигатель работает очень хорошо. "КАК ЧАСЫ"
avatar
TOJI
30 June 2013

7

И так вот и я созрел для отчета. Пациент Ford C-MAX 2.0 2006г. 115549 км.
в основном будут фото "лекарства"
отдельное спасибо Golden-21 за болт и сухари.
начнем со списка мне понадобилось:
Поршня номинал: Autowelt PN-54040
Кольца номинал: Mazda LFY1-11-SCOA
Вкладыши номинал: Mazda LFY1-11-SEOA
Прокладка головки блока: Ford 1 229 872
Прокладка выпускного коллектора: Ford 1 112 701
Болт шкива коленвала: Ford 1 149 131
Кольцо уплотнительное Щупа масла: Ford 1 007 713
Сухарик клапана : Ford 1 119 210
Концентрат антифриза 3 литра: Ford 1 336 797
Вода 3 литра
Прокладка клапанной крышки: Elring 001.561
Масло съемные колпачки выпускные: Elring 026.650
Масло съемные колпачки впускные: Elring 026.680
Сальник коленвала передний: Elring 023.631
Сложностей в сборке\разборке двигателя нет.
Самое главное при сборке иметь болт для фиксации ВМТ 1го цилиндра
posted image
и пластину подходящей толщины для фиксации валов ГРМ.
При разборке долго не могли сорвать болт крепления шкива коленвала. пришлось прибегнуть к секретному методу срывания болта стартером После разборки обнаружили вот такие поршня
posted imageposted imageposted imageposted image
По фоткам видно что без проблем был только 1 цилиндр.
posted imageposted image
после сборки машина завелась с поло оборота.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
oleg721
1 July 2013


Sanyk
не могу увидеть фотографии по фото отчету на фф2 2 литра 145лс , где их можно взять?
AndreyAL
1 July 2013


Не все фотки выкладывались на этот ресурс. А на других, они могут храниться малое время...
Если фотки не открываются, значит их уже не будет.
avatar
rrrew6762
1 July 2013


Подскажите пожалуйста какие кольца брать на дюратек 1.8.
9-2162-00 Kolbenschmidt
или
L8Y-111-SC0A мазда
Agares
1 July 2013


Помогите советом,сегодня ехал на машине ff2 2л. не с того не с сего машина на маленьких оборотах начала сильно дрожать,я к обочине, заглушил, открыл капот, посмотрел внешней всё нормально.Потом заново завёл,такая же фигня и ещё какой металический звук в самом двигателе,включил кондиционер,так после нескольких минут работы ,двигатель вырубился,подождал минут 20,завёл заново и сдрожью в двигателе поехал, ехал км 30 в час,периодически из двигателя был скрежет и иногда машину дёргало.Когда едешь около 2000 тыс. оборотов не чё не дрожит, если ниже 2000,так сразу начинает. Причём неважно на нейтралки или на включённой скорости.И ещё пару раз воняло палём чем то.
avatar
TOJI
1 July 2013


rrrew6762
я бы взял маздовские т.к. это оригинал. (по номерам не скажу подходят или нет)
avatar
TOJI
1 July 2013


oleg721
там особо смотреть не на что. когда будешь разбирать все понятно без фото. главное при сборке пользоваться советами из мануалов в шапке. ну или отчетом от 1.8. движки конструктивно одинаковые.
avatar
Бендер.
2 July 2013


Agares
Так сразу не сказать что случилось, для начала нужна диагностика, PCM наверняка ошибки выдал.
avatar
Alex19100
2 July 2013


Подскажите пожалуйста, я реально не вижу очевидных вещей, либо по всей теме нет описания как натягивать цепь ГРМ? Вот вроде натягиваю, есть прогибы от руки и хрен его знает значительные они или нет. Совсем без прогибов ну никак не получается сделать! Либо у меня цепь вытянута на 145 тыщах пробега, хз!
avatar
Anikiy
2 July 2013


avatar
Alex19100:

Подскажите пожалуйста, я реально не вижу очевидных вещей, либо по всей теме нет описания как натягивать цепь ГРМ?

Дык ее натяжитель натягивает
avatar
Бендер.
2 July 2013


Alex19100
Небольшой прогиб всё равно будет или ты думаешь что она должна быть как рояльная струна ?
AL-DL
2 July 2013


Она натягивается не только пружиной ,но и давлением масла, поэтому во время работы может быть и рояльной струной.. Плюс там еще храповик, который в определенные моменты износа (растягивания цепи) цепи может ее держать в сильном натяжении.
avatar
Бендер.
2 July 2013

1

AL-DL
Кстати точно, я и забыл про храповик, чем меньше радиус тем сильнее натяг.
Alex19100 У меня тоже скоро будет 145 тыс. и тоже есть прогиб, в каком состоянии находиться цепь в момент работы всё равно не узнать, не парься ты по этому поводу, если не гремит значит еще сильного износа нет.
Я не давно себе цепь ослаблял когда менял маслосъемные, если не ошибаюсь у меня натяжитель при отпускании делал 3 или 4 щелчка.
Вадим1107
2 July 2013


rrrew6762
я себе mahle поставил... вот только немр не помню, в магазине для форда попросил мне дали их...
Mikhail3652009
3 July 2013


Ребят а подскажите пожалуйста на фордах делают капитальный ремонт движка? я имею ввиду поставить ремонтные вкладыши коленвал точнуть
avatar
Бендер.
3 July 2013


Mikhail3652009
Кап. ремонт делают на всех движках, даже если официалы говорят что не делают, россия и америка одни из стран в которых любят капиталить моторы.
А на вопрос шлифовать тебе колен вал или нет ? сможет ответить внешний осмотр и ндикаторная головка, когда коленвал уложишь на призмы, тут есть люди которые шлифовали себе колена и ставили вкладыши от мазды.
Mikhail3652009
3 July 2013


Спасибо за ответ. Я сейчас полазил в интернете и нашел вкладыши 0.25 именно на форд фокус они подойдут я думаю или всё таки от мазды нужны
oleg721
3 July 2013


ребят я уже где то в ветке писал, повторюсь

привет всем
ФФ2 2,0МТ 145л.с. 2005г. пробег 145тыс. масло Ford Formula F 5w-30 Synthetic (если не скручен, судя по салону, что не скручен (не уставший салон и кузов))
В общем проблема жрет масло от 500гр до 1л (примерно не определил) на 1000км. по щупу от мах до мин где то если не ниже
Что знаю: свечи чистые (сам менял, старые чистые никакого нагара даже и не видно), тянет машина отлично, компрессию не мерил, на выхлопе есть сажа, с заливной пробки (где масло заливается) при прогретой машине не большой дымок и воздух дует в такт работы поршней как в выхлопной трубе, с отверстия куда тыкается щуп (при рабочем двигле) не наблюдается ни дыма ни воздуха.

как бы логически я подумал, надо поменять масло-съемные колпачки на клапанах и в принципе дальше и не лезть в поршня, но не хочется потом 2ой раз разбирать, если после их замены опять будет жор масла. Как точнее убедиться, как проверить поршневые кольца?
Еще слышал что после 3 лет в мотор следует заливать полусинтетику и это может помочь моей проблеме.
Просто уже обчитался и перечитался всего, везде не все так однозначно.

ответы

1. С пробегом полтораста тыщ есть очень большой шанс на банальный износ колец, если на машине ездили динамично и крутили двигатель. И - если свечи совсем чистые, то не факт что это колпачки как раз.
2. Поршневые кольца, а точнее общее состояние ЦПГ, проверяются замером компрессии. Литр масла - это достаточно много, если при перегазовках не наблюдается никаких сизых выхлопов и т.д., нет никакой потери мощности, я бы ещё покапал в строну утечки масла откуда-то.

мой ответ

вот кстати кое что еще узнал, когда менял свечи (сам кончик был чистый), но на резьбе свечи было масло, мне и сказали, что этот факт говорит о колпачках. верно ли ?

Сизых дымов вообще нет! но при оборотах 5к-6к (кручу на ХХ что бы поглядеть) появляется как бы не дым, а типа сажа вылетает что ли. Как такового дыма вообще нету, все прозрачно. и кстати руку под выхлоп подставляю обычный конденсат, масла там нет (верно ли я это подметил или это не проверяется так)

забыл добавить никаких подтеков движок не мытый весь в пыли снимал защиту смотрел все чисто без масляных пятен и намеков на протечку

а сизый дым вообще он как проявляется, сразу на ХХ его видно?
avatar
-Ал-
3 July 2013


O
oleg721:

... сизый дым вообще он как проявляется, сразу на ХХ его видно?

Синтетика и полусинтетика вообще не очень явно дымят. Кроме того часть дыма дожигает катализатор, если от него хоть что то осталось.
Дым от изношенных колец вообще труднее заметить, так как основной жор происходит при полной нагрузке на большой скорости, при раскрутке на месте не так сильно жрет.
Колпачки обычно дают плевок дыма при трогании с места после длительной работы на хх.
По любому, при таком пробеге, поможет только полная разборка
avatar
Alex19100
3 July 2013


Бендер.
У меня цепь натянута максимум как смог между распредами и от распредвала по успокоителю до звездочки, а остальное делает натяжитель? Больше всего беспокоила мысль о асинхронном вращении КВ и РВ из-за провисания... В то что натяжитель еще подтянет во время работы, перестал верить, т.к. натяжитель сейчас находится на максимально вытянутом положении (т.е. отстрельнул по всем зубчикам)
Скрытый текст
avatar
Бендер.
3 July 2013

3

Mikhail3652009
Многие берут вкладыши от мазды, вроде как оригинал, но прежде чем покупать вкладыши сначала определись нужно ли тебе шлифовать колено, если нужно то сначала шлифани и потом только покупай, а то вдруг тебе понадобиться не 1-ый ремонтный, а 2-ой на 0,50.
oleg721
Если у тебя резьба свечей в масле то колпачкам точно хана, я себе неделю назад менял на пробеге 141 тыс. у меня тоже на резьбе наблюдалось масло, после замены маслосъемных все шикарно. так вот за 141 тыс. у меня впускные были еще вроде норм. даже почти как новые, а вот выпускные были как дерево. но 500 грам. на 1000 км. у меня не ело. значит у тебя и поршневой хана, ты одной заменой маслосъемных не отделаешься, -Ал- правильно написал понадобиться полная переборка.
Alex19100
Чем тебя беспокоит асинхроное вращение ? так на каждом моторе, распредвалы всегда вращаются в 2 раза медленнее коленвала.
А как ты определил что натяжитель у тебя находиться в последнем положении ? если это действительно так то придется тебе прикупить 3 звезды, цепочку, и два башмака на цепь, но за 145 тыс. пробега врятли натяжитель будет в конечном положении, тут сколько людей делали себе переборку, башмаки и цепи меняли еденицы да и то наверное только для собственного успокрения, как правило у всех с приводом грм полный порядок.
а храповик - это такое св-во цепи. она не как велосипедная у неё есть внутренние зубцы и чем больше ты её изгибаешь тем она сильнее отходит от центра звездочки ну и компенсируется износ и соответственно натягивается за счет самой себя там конечно не миллиметры но но смысл в этом изобретении есть, подобные цепи сейчас на всех машинах применяют и не только в движках но и в раздатках на полноприводных авто.
avatar
Alex19100
3 July 2013


Бендер.
Определил так, что снял натяжитель, он у меня оттопырился на полную вышел и в точно таком же положении загнал его на башмак, не скукоживая его
Mikhail3652009
3 July 2013


Бендер.
Спасибо что подсказал
avatar
Бендер.
3 July 2013mobile


Alex19100
Ну тогда боюсь тебе придется купить новый привод грм. цепь 3 звезды и новые башмаки если на них выработка, если хочешь съэкономить и если башмаки не сильно изношены то оставляй старые, но как сам понимаешь если на машине планируешь ездить то для себя делай хорошо.
oleg721
3 July 2013


ребят забудьте про про компрессию (если у вас жрет мало), она может быть абсолютно нормальной, так как компрессионные кольца в порядке, а масло-съемные нет + колпачки сразу под замену. И будет счастье!
avatar
Alex19100
5 July 2013


Помогите, в ступор впал при сборке. На стартере у меня образовались две фишки, куда их тыкать ума не приложу. Одна синяя однопиновая, вторая
posted image
Вадим1107
5 July 2013


avatar
Alex19100:

Помогите, в ступор впал при сборке. На стартере у меня образовались две фишки, куда их тыкать ума не приложу. Одна синяя однопиновая, вторая
posted image

в нижней части впускного коллектора, если стоишь перед открытым капотом - справа внизу, есть какой-то датчик(не знаю как называется...) вот фишка на фото скорее всего от него!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up