Было большое желание убрать жер масла, для этого были куплены все запчасти которые шли в голову, предварительно обговорив с человеком с СТО, который занимается именно моторами, работает не первый год, сколько раз ездил к ним, почти все время сидит с разобранными моторами, ну и было решено отдать ему... После замены колец (вкладыши не стали трогать, т.к. те детали меняли походу, а у колец был зазор не маленький), нужно было отвезти голову на шлифовку, и договорились, что пока у него выходной, он отвезет и поставит... Сегодня созвонился с ним, говорит, что нужна помощь, чтобы затянуть болт шкива... Приехал, все собрано, торчит планка в распредвалах, болт положения ВМТ первого поршня закручен, приступили к закручиванию шкива, 5я передача, тормоз в пол, болты и планка на месте... Клей на болту, затянули, вроде все нормально... Собираем окончательно, проверяем все ли на месте, форсунки отключены, свечи выкручены, первый оборот, посторонний шум, в ручную двигатель не проворачивается дальше, снимаем крышку клапанов, и видим куски клапанов в цилиндрах, снимаем голову, выпускные клапана на 3х цилиндрах сломало, лежат на поршнях, 1 клапан впился в цилиндр, что оставил за собой большую дырку
на последнем цилиндре загнуло клапана выпуска((( Звездочки с распредвалов не снимали, колен вал тоже не трогали
в итоге ремонта еще больше, теперь клапана нужны и 1 цилиндр, если еще повезет, если вес будет разный, то придется менять всю поршневую группу(((
Цепь и натяжетель новые, могла ли проскочить цепь? ведь все выставляли по мануалу(