Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Мишуха
3 June 2013


avatar
PaveLbl4:

понять какие симптомы при неисправности,если что в друг

Обычно симптомы проявляются в виде личного беспокойства об этом, на фоне советов различных автосервисов.
А так если нет проблем, то до 300 тыс. и не парятся, без явных признаков, а потом или продают, или цепь меняют.
avatar
PaveLbl4
3 June 2013


Мишуха
до 300?!! не знал ...надо почитать об этом)
ну в автосервисах понятно,что скажут надо бы сделать это и т д ..если сам там не работаешь)))щас народ такой..)))
avatar
Бендер.
3 June 2013


PaveLbl4
Это ресурс ремня 150 тыс.
Обычно если нет каких либо посторонних шумов то с грм всё в норме.
avatar
PaveLbl4
3 June 2013


Бендер.
ок спасиб))) тишина залог хорошей работы двигателя)))так получается!
Мишуха
3 June 2013


PaveLbl4
Она железная, как трактор.
Может и стоит проверить фазы, но это для шаловливых ручек, если нет проблем, то и не стоит.
avatar
-Ал-
3 June 2013


PaveLbl4
Износ цепи проявляет себя характерным звуком, словами не передашь ...
И тогда меняют весь комплект, цепи, звездочки, натяжитель ... Обычно это требуется около четверти миллиона километров пробега.
avatar
PaveLbl4
3 June 2013


-Ал-
)) все вразумил...
avatar
Sanyok0511
3 June 2013


Было большое желание убрать жер масла, для этого были куплены все запчасти которые шли в голову, предварительно обговорив с человеком с СТО, который занимается именно моторами, работает не первый год, сколько раз ездил к ним, почти все время сидит с разобранными моторами, ну и было решено отдать ему... После замены колец (вкладыши не стали трогать, т.к. те детали меняли походу, а у колец был зазор не маленький), нужно было отвезти голову на шлифовку, и договорились, что пока у него выходной, он отвезет и поставит... Сегодня созвонился с ним, говорит, что нужна помощь, чтобы затянуть болт шкива... Приехал, все собрано, торчит планка в распредвалах, болт положения ВМТ первого поршня закручен, приступили к закручиванию шкива, 5я передача, тормоз в пол, болты и планка на месте... Клей на болту, затянули, вроде все нормально... Собираем окончательно, проверяем все ли на месте, форсунки отключены, свечи выкручены, первый оборот, посторонний шум, в ручную двигатель не проворачивается дальше, снимаем крышку клапанов, и видим куски клапанов в цилиндрах, снимаем голову, выпускные клапана на 3х цилиндрах сломало, лежат на поршнях, 1 клапан впился в цилиндр, что оставил за собой большую дырку на последнем цилиндре загнуло клапана выпуска((( Звездочки с распредвалов не снимали, колен вал тоже не трогали в итоге ремонта еще больше, теперь клапана нужны и 1 цилиндр, если еще повезет, если вес будет разный, то придется менять всю поршневую группу(((
Цепь и натяжетель новые, могла ли проскочить цепь? ведь все выставляли по мануалу(
avatar
Бендер.
3 June 2013


Sanyok0511
Звёздочки вы не снимали, А распред валы местами не перепутали ?
цепь могла проскочить только если вы натяжитель не отпустили и то вряд ли или при сборке распредвалы на 180 градусов провернули.
avatar
Sanyok0511
3 June 2013


Бендер., распреды не могли перепутать, так как только на одном идет считалка, на счет перевернуть, то он говорил, что там отверстие под планку неровно по центру, т.е. на 180 провернуть и не вставить... Или ровно по центру прорезь идет? С натяжителя чека была выдернута
AL-DL
3 June 2013


Sanyok0511
Т.е вы затягивали со стопорным болтом коленвала. Если так, зачем тогда включали 5 передачу. (Кстати стопорить КВ передачей нельзя, т.к пружины диска сцепления дают ему свободный ход).
avatar
Sanyok0511
3 June 2013


AL-DL, да, со стопорным болтом коленвала, и стоял еще стопор на маховик, вроде все нормально делали, а тут такое, все клапана выпуска под замену
AL-DL
3 June 2013


Sanyok0511
Какая то мистика. Распред валы местами точно не перепутали? Даже если распредвалы при сборке перевернуть на 180 гр. все равно соберется правильно. Может плохо были затянуты болты КВ или РВ и звездочки проскальзывали.
avatar
Бендер.
3 June 2013


Sanyok0511
Цепь вряд ли проскочет, очень это трудно сделать, можно только если звёзды будут в ноль изношены, так что это не ваш случай.
либо валики крутанули либо местами махнули.
avatar
-Ал-
3 June 2013


Что там где не так поставили, это бывает, всякий может ошибиться.
Но не прокрутить вручную после сборки мотора - это натурально варварство
avatar
Торлок
3 June 2013


Sanyok0511
Я когда менял маслосъемные колпачки после сборки крутил колено вручную проверял правильность сборки, по мануалу все выставил, все норм было. А вот когда менял голову на Hyindai Starex то после сборки по мануалу и по меткам клапана встретились с поршнем, хорошо решил проверить крутанул вручную и уперся в поршни. А по поводу фокуса на распредвалах действительно прорези смещены, но тоненькая планка встанет. Очень похоже что распредвалы перепутали.
avatar
Golden-21
3 June 2013


Sanyok0511
Может тупо забыли планку из прорезей убрать или цепь прилично провисла? Шкив то влияет чисто на зажигание. А за встречу клапанов с поршнями отвечает цепь
avatar
Sanyok0511
4 June 2013


AL-DL, звездочки не снимали, думается что не в них дело, т.к. машина заехала своим ходом в гараж
Бендер., местами точно не перепутали
posted image
по картинке видно, что датчик положения распредвала есть только на одном, он точно стоял первым
-Ал-, Торлок, дада, говорит потом, что единственный раз не проверил в ручную, и вот оно, единственный раз
Golden-21, двигатель был полностью собран, когда проверяли, и когда клапана поломало
В общем, подумав, решил, что вина механика, не правильно выставлены метки
avatar
Sanyok0511
4 June 2013


A
AL-DL:

Даже если распредвалы при сборке перевернуть на 180 гр. все равно соберется правильно.

Может быть он перевернул 1 распредвал, тогда еще возможно такое, а мне все же кажется, что он просто когда ставил цепь, то просто перескочил на один зуб, от этого и клапанам пришел конец, позже, когда буду там, сделаю несколько фоток, чтобы показать последствия, хотя и так думаю, что понятно, какая картина там
avatar
Бендер.
4 June 2013


Sanyok0511
От перескока на один зуб врятли клапана согнет, слишком уж маленький градус, вот зубов 5 и больше возможно.
пусть разбирают при тебе, сам на метки посмотришь, сравнишь в каком положении будет поршень и как валики будут стоять.
avatar
Sanyok0511
4 June 2013


Бендер.
метки не смотрел, но разбирали двигатель вместе, распреды стояли прорезями в одну сторону, значит проблема в неправильном положении коленвала относительно распредов, других вариантов я просто уже не вижу
avatar
Торлок
4 June 2013


avatar
Sanyok0511:

болт положения ВМТ первого поршня закручен

насколько я помню там надо 45 градусов до ВМТ, при этом в прорезь распредвалов вставляется пластина. А при вкрученном болте получается ВМТ, т.е. 0 градусов.
posted image
avatar
Sanyok0511
4 June 2013


Торлок, согласно мануала взятого тут, получается, что ВМТ первого цилиндра стоит как раз на пластине, а на 45° ставится шкиф, проблема была не с ним, а с цепью
avatar
Торлок
4 June 2013


Sanyok0511
Шкив связан с коленвалом, и на шкив одевается цепь, которая приводит в действие распредвалы. Или я что-то путаю?
avatar
Sanyok0511
4 June 2013

1

Торлок, на звездочку одевается цепь, которая приводит в действие распредвалы, потом одевается крышка, а потом крепится шкиф, который приводит в действие генератор, помпу и кондиционер
avatar
Бендер.
4 June 2013


Торлок
Ты наверное перепутал с двиг. 1,4 - 1,6 это там ремень идет снаружи от колен вала на распред валы.
а на 1,8 - 2,0 цепочка и внутри движка.
avatar
Торлок
4 June 2013


Шкив вращается вместе со звездочкой или они не связаны? Я сам так далеко не заглядывал в форд Но в тех движках которые вскрывал там привод вспомогательных агрегатов и привод ГРМ взаимосвязаны, иными словами если крутить шкив цепь будет вращатся?
avatar
Бендер.
4 June 2013


Торлок
цитата:
Шкив вращается вместе со звездочкой или они не связаны?

Да вместе, они же на одной оси и на одном валу сидят, просто звездочка внутри а шкиф снаружи, так же как и тормоза, колесо снаружи а тормозной диск внутри, но сидят то на одной оси.
На любом двигателе колен вал связан с распредвалами в соотношении 2:1.
цитата:
иными словами если крутить шкив цепь будет вращатся?

Конечно да, будет вращаться. при условии что болт шкива затянут, так как на фордах шкиф просто так сажается на вал, а на других вижках обычно на шлицы или через шпонку.
avatar
Торлок
4 June 2013


Бендер.
Я собственно так и предполагал, к чему я все выше и написал, выставляется все по шкиву, или на звездочке есть своя метка?
avatar
Golden-21
4 June 2013

1

avatar
Торлок:

Бендер.
Я собственно так и предполагал, к чему я все выше и написал, выставляется все по шкиву, или на звездочке есть своя метка?

Звездочке пофигу как вы ее поставите. Главное чтобы перед затяжкой звездочки шкивом у вас распредвалы стояли правильно, прорезями в линию, а поршень первого цилиндра стоял в ВМТ. Звездочка коленвала не самое главное. Главное положения первого поршня и положение распредвалов. Если все выставили - можете одевать крышку, потом надеваль шкив. Шкив ваще влияет чисто на зажигание

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up