Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
grizlik:
|
потому как если не нанести потом никасиловое покрытие, то кольца очень быстро съедят расточенные горшки |
Тут вроде не про BMW форум то...
Anikiy
так вроде дюратеки-то тоже имеют никасиловое покрытие.
"...The first is the nikasil-coated steel liners, which the duratec is blessed as standard..."
Anikiy
или вот к примеру
по вашему выходит, что ребята там говорят ни о чем?
grizlik
Цилиндры чугунные с хонингом, хон виден и на фото в теме.
grizlik
Да обычные там цилиндры. Вы фото то поглядите. Где там никасиловое покрытие то?
Мишуха
это где написано?
Anikiy
а как по фото определить никасил? он должен быть черным?
нашел в интернете инфу, что никасил желтого цвета. вот, например, фото
http://sanyk.ru/focusphoto/IMG_0148.JPGявный желтый оттенок.
на самом деле я никому ничего здесь не доказываю, просто сам хочу разобраться.
grizlik
Интересно до какой степени ты хочешь разобраться.
Хонингование и никосил вещи не совместимые, никосил он для алюминия, на федорах цилиндры чугунные с хоном.
Покрытие имеют поршни.
Мишуха
так вот как раз хона я ни на одной из фоток не видел, что для меня является дополнительным аргументом. или я плохо смотрю?
разобраться я хочу по крайней мере до той степени, чтобы при вскрытии движка в самом худшем исходе знать можно точить или нет.
grizlik:
|
... можно точить или нет. |
Растачивать не рекомендуют по причине малой толщины гильз.
grizlik:
|
Мишуха это где написано? |
Ваще та тут форум и никто ничего тебе доказывать не обязан
. Думаешь что там никасил - хрен с тобой, думай дальше, смеши людей
Anikiy
а вот хамить не надо. я выше уже писал, что никому ничего не доказываю, а просто хочу узнать истину.
ты-то откуда так уверен что там чугун?! ты лично залезал в движок? пробовал, смотрел?
ладно, закрыли тему. разговор пошел ни о чем. я выше приводил ссылку на мондеоклуб, ты приводишь ссылку на фф.
пусть будет хоть медная гильза.
belaz_jr
6 August 2012
Появилось масло в свечных колодцах. Как я понимаю это прокладка капанной крышки требует замены?! Подскажите ее номерок на 2.0 AODA, а то в теме финисов перенаправили сюда.
1220025 - это он?!
belaz_jr, 1220025 - прокладка клапанной крышки.
Spb_Focus_Man
Спасибо, что подтвердил!
че то вы тут палемику странную развели, всех запутали. КОгда мы зимой жалуемся все, что в форде холодно - все говорят потому что блок алюминиевый, а когдща приходит пора расточить блок - все говорят - блок чугунный. Не путайте людей! В книге по форду написано - ГБЦ - из специального алюминиевого сплава, а БЛОК из высокопрочного чугуна.
Russian_Mouse
7 August 2012
grizlikцитата: |
так вот как раз хона я ни на одной из фоток не видел |
Выложить фотку цилиндра вдоль против света, чтобы хон был явно виден?
- Casey -
я это видел, поэтому и спросил, потому как в руководствах по ремонту, которые на английском, прописаны другие моменты , которые существенно отличаются
Golden-21Привет! Ну подолью еще масла в огонь
Не в обиду.
Вот что написано в книге "Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo (с 2000 г.)":
"С точки зрения постоянной оптимизации трения и хорошей культуры вращения, оба двигателя обладают просверленными с высокой точностью, влитыми в алюминиевый моторный блок гильзами цилиндров из серого чугуна с поршнями из легких сплавов и покрытых специальным покрытием, включая и поршневые кольца со сниженными параметрами трения."
Russian_Mouse
7 August 2012
grizlik
Где масло-то? 8]. Цилиндры чугунные, поршни и кольца с покрытием.
dr_trawkin:
|
Maximka79:
| dr_trawkin Где-то трещина ,либо "мимо-кассы"масло бежит ,маслоприемник проверь-его прокладку,или засорилась магистраль ,может насос с дефектом... А давление-то не 3-2атм. должно давить и до 1атм. на х.х. ходу?,а то 0.2- это вообще ниочем.. |
Маслоприёмник, прокладки, насосы всё проверено уже несколько раз. 1 атм. на холодную давит легко, забитая магистраль на холодную пропускала бы ещё хуже, тоже посещала меня мысль о какой нибудь микро трещине, которая при нагреве расширяется и масло куда то уходит, но уходит явно не в антифриз и не на улицу, возможно назад в поддон, угара и жора масла не наблюдается. А тем временем пробег почти 2000. 3-2 атм. на сколько я знаю должно давить на 4000-4500 оборотов. Спасибо за ответ, есть одно подтверждение моей догадки о трещине (хоть бы не подтвердилось). Жду ещё предположений. |
Немного поизучал конструкцию. Я правильно понимаю, что шестерня привода маслонасоса не проворачивается на валу только за счет того, что ее зажимает между каких-то фрикционных шайб? Может эти шайбы забыли поставить или старые негодны и шестерня проворачивается на валу? Судя по мануалу они должны выбраковываться сразу и при сборке ставятся новые.
Anikiy:
|
dr_trawkin:
| Maximka79:
| dr_trawkin Где-то трещина ,либо "мимо-кассы"масло бежит ,маслоприемник проверь-его прокладку,или засорилась магистраль ,может насос с дефектом... А давление-то не 3-2атм. должно давить и до 1атм. на х.х. ходу?,а то 0.2- это вообще ниочем.. |
Маслоприёмник, прокладки, насосы всё проверено уже несколько раз. 1 атм. на холодную давит легко, забитая магистраль на холодную пропускала бы ещё хуже, тоже посещала меня мысль о какой нибудь микро трещине, которая при нагреве расширяется и масло куда то уходит, но уходит явно не в антифриз и не на улицу, возможно назад в поддон, угара и жора масла не наблюдается. А тем временем пробег почти 2000. 3-2 атм. на сколько я знаю должно давить на 4000-4500 оборотов. Спасибо за ответ, есть одно подтверждение моей догадки о трещине (хоть бы не подтвердилось). Жду ещё предположений. |
Немного поизучал конструкцию. Я правильно понимаю, что шестерня привода маслонасоса не проворачивается на валу только за счет того, что ее зажимает между каких-то фрикционных шайб? Может эти шайбы забыли поставить или старые негодны и шестерня проворачивается на валу? Судя по мануалу они должны выбраковываться сразу и при сборке ставятся новые.
|
Исключено, шайбы новые, да и если бы проворачивалось, то давления думаю не было и на холодную, так как масло гуще, и на оборотах выше ХХ тоже бы не было
Привет всем...Кто сталкивался с проворотом шкива к/в, и может ли провернуть шкив в резиновой изоляции, т.к. оказывается его внутренняя часть изолирована от внешней резиновой вставкой??? Заранее благодарен.
И ещё,- метки-зубцы на шкиве они разные, вернее разная по ширине одна, и при правильно выставленном валу когда шкив зафиксирован болтом на какой по счёту против часовой от широкого зуба должен смотреть ДПКВ, кто-нибудь сталкивался подскажите???