dr_trawkin

Волгоград

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 22 года

 
FF2 Эксплуатация2 года

dr_trawkin
2 февраля 2017


arttem
Я в своё время на мондео хотел менять рейку на новую ATG. С мастером пообщался говорит был у него опыт замены, но на митцубиси паджеро, говорит потекла в итоге.

dr_trawkin
19 января 2017


Nick_FF
Согласен, но по тестам, куда лучше кастрола который форд льёт.
Я себе в машины Motul и в последнее время idemitsu лью, и качество на высоте и цена приемлемая.
По вашему суждению у ЛУКОЙЛа масло должно быть великолепное
Но что то я словами известных персонажей скажу "очкую" лить его, даже в ниву

dr_trawkin
19 января 2017


Lehin75
На масле трансмиссионном можно хорошо сэкономить.
Масло взять или Motul или Mobil, будет дешевле в 2 раза и надо в коробку его всего 1,9 литра.
Я лил Mobil 142123, по характеристикам и тестам лучше Motul, а уж тем более ford (правда что туда под этой маркой льют чёрт не разберёт).
В маховиках разница есть по году выпуска до 2008 и после. До 2008 берите LUK 415045910 стоит 16 тысяч или как хотели Sachs
6366000001 стоит 15 тысяч.
Если у вас авто после 2008 года, то цены по больше, тот же Sachs уже 19.
Или вовсе не париться и взять комплект одно массовый (маховик, сцепление целиком и подшипник) Valeo 835165 за 37 тысяч (хотя выгоды в цене нет, но зато ещё раз маховик менять не придётся).
Ну и тормозной жидкости всего 0,5 литра за глаза.
И магазин советую сменить, по вашим кодам у меня вышло всё дешевле примерно на 15% (7.5 тысяч от первоначальной цены)

dr_trawkin
19 января 2017


Люфт у него большой?

dr_trawkin
4 мая 2016


PaveLbl4
Ну подскажи ты решил свою проблему с ошибкой которая вылазила в зависимости от положения руля или нет.
Просто у меня похожая ситуация, ошибка горит при повороте руля налево, направо пропадает

dr_trawkin
4 мая 2016


Snegg
Спасибо, то же где то такое читал, но мало ли может кто лично сталкивался.
Немного не понятно где там влага скапливается

dr_trawkin
4 мая 2016


Друзья не подскажете может кто сталкивался с такой бедой, фокус 2, 2.0 горит ошибка "Неисправность рулевого управления" (кажется так) лампочка горит желтым цветом, на работе ГУРа и управление машиной не меняется. Если поворачиваешь руль вправо, то ошибка уходит и лампочка тухнет. При повороте влево опять загорается. И так если поворачиваешь направо то ошибка гаснет, загорается только после того как руль пройдёт половину и начинается поворот налево. Что может быть?

dr_trawkin
4 мая 2016


Друзья не подскажете может кто сталкивался с такой бедой, фокус 2, 2.0 горит ошибка "Неисправность рулевого управления" (кажется так) лампочка горит желтым цветом, на работе ГУРа и управление машиной не меняется. Если поворачиваешь руль вправо, то ошибка уходит и лампочка тухнет. При повороте влево опять загорается. И так если поворачиваешь направо то ошибка гаснет, загорается только после того как руль пройдёт половину и начинается поворот налево. Что может быть?

dr_trawkin
21 августа 2015


avatar
Енисей:

dr_trawkin
поддерживаю, мысль о том что ей давали "просраться" первая появилась, тем более автомат

Да автомат то у двухлитровых вроде надёжный, хоть и 4 скорости. Помыть машину не значит привести её в божеский вид. Одни колёса бывший металлик крашеный из баллончика чего стоят, а это вообще жесть, у меня на мотоцикле такое же расстояние между глушаками . Забвуфер и закрашенные значки это уже пик идиотизма. Если такой фанат чётного почему панели противотуманок не покрашены в цвет бампера, ободки хрома успел а панели нет.
Я жалею, что открыл для себя данную тему. Такого колхоза не на каждой джигитовой жигулёхе насмотришься

dr_trawkin
21 августа 2015


L
Lynx-82:

Так написано. что торг есть.

Торг в моём понимании это максимум 5% от стоимости авто, а тут 270

dr_trawkin
20 августа 2015


avatar
Woolf:

Как успехи с продажей?

Думаю ни как. В таком состоянии можно раз в 10 дешевле такие экземпляры купить, по крайней мере в нашем регионе точно.
Сам отцу весной под реставрацию похожий авто подбирал

dr_trawkin
20 августа 2015


А я всё думал, кто у меня у подъезда лавку спёр
По теме, машина дичайший колхоз, прости за откровенность, но приведи в порядок и покупашка потянется

dr_trawkin
11 июня 2015


352
Спасибо, буду пробовать лечить

dr_trawkin
10 июня 2015


352
Тоже так думаю, но начитавшись возможных случаев начинаешь задумываться, а может что то другое, но по всем синдромам и ошибкам думаю приборка

dr_trawkin
9 июня 2015


Дорогие форумчане!
Подскажите, может кто сталкивался с подобной ситуацией, а может у кого то есть варианты её решения.
В общем проблема в следующем: Бывает возникает на работающем двигателе на табло надпись "Неисправность сист. двигателя", можно машину заглушить, можно не глушить, сообщение уходит само собой. Так же сообщение может появиться перед запуском авто, авто может не завестись, то есть даже стартером не крутит. Ещё бывает выскакивает сообщение "Неисправность рулевого управления", и все повторяется так же как и с сообщением неисправности двигателя. При считывании кодов ошибок появляются D900 - неисправность шины, Е510 - Проблема с сообщением иммобилайзера, D147 - Неверные данные модуля иммобилайзера. Ошибки сбрасываю, всё нормально, но через какое то время появляется опять. Гоняли авто к диагностам, вердикта никакого, ошибки сбросили, авто работало на холостых полчаса, ничего не появляется. Ну и так и далее. В принципе авто на ходу, не глохнет при появлении ошибок, потери мощности тоже не замечается. Нашёл на некоторых форумах что бывали такие же проблемы и большинство грешит на приборку, мол снимать и пропаивать. Один мастер даже утверждает, что это болезнь на фокусах. Но честно говоря с таким встречаюсь в первые.
Так вот может у кого был опыт борьбы с такими фантомами? Ну или есть какие то грамотные предположения?

dr_trawkin
30 июня 2014


Добрый день товарищи!
Вот решил продавать свой второй автомобиль.
Форд Мондео 3, 2006 год, в отличном состояние, две сигнализации, камера заднего вида, магнитола 2 DIN Pioneer, GPS, ксенон, полностью обслужен, не требует не каких даже малейших вложений. Зимой поменял диски которые были размером 17", на поменьше 16, ну и соответственно новую резину и профиль взял повыше, дабы было помягче. Как следствие абсолютно новые диски и летняя резина Dunlop SP Sport. Сервисная книжка в наличии.
Из минусов
1. На лобовом стекле лопина (стекло родное)
2. Крашенные детали переднее правое крыло, передний бампер и заднее левое крыло, серьёзных ДТП не было, мелкие притертости.
Машина полностью обслужена, последняя замена масла и фильтров меньше 1000 км. назад. В день от силы проезжаю 30 км., так что вложений даже на ТО не предвидится ещё долго.
В подарок зимняя резина на стальных дисках и комплект брызговиков на все 4 колеса. Передние уже поставил, до задних пока руки не доходят.
Цена 310 с торгом
Ссылочка на объявление ниже. г.Волгоград
http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_prob...1230313

dr_trawkin
30 мая 2014


avatar
sasha265:

помогите... проблема такая.моня 2.0 145лс..машина заводится отлично на холостом работае ровно недавно чистил дросельную заслонку ...свечи чистые ...трогуюсь с места первая до отсечки роет асфальт ...вторая тоже идеально ...третья к 5000оборотам машину начинает дергать...а после 140 дёргается просто ужас что делать куда смотреть?

сетка бензонасоса, ну и остальную подобную лабудень, тупо мотору не хватает горючки, мозги подают сколько положено, а доходит явно меньше

dr_trawkin
25 марта 2014


352
Да я серьёзно говорю, не чувствую я не какой вибрации, и на сколько я помню на предыдущих тоже не чего подобного небыло.

dr_trawkin
25 марта 2014


352
не ну если "телегу" то понятно.
Вот специально проэкспериментировал, нет такого. Может это на автоматах?

dr_trawkin
25 марта 2014


Kremater
да ладно, первый раз такое слышу, не каких вибраций в районе 2000 оборотов не когда не наблюдал, не на одной из 3 машин