Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

5 лет

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Продолжение (2019)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 марта 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,7M
просмотров
1,3K
участников
10,1K
сообщений

avatar
PiterFF2
30 мая 2014


sasha265
Вот так, например - Полетел бензонасос (сообщение #10634015)
avatar
МishaL
30 мая 2014


Тоже так считаю, когда дергается - не хватает бензина. Надо смотреть Насос или фильтр.
avatar
alexnasa
30 мая 2014


avatar
sasha265:

цены у них сами знаете какие...

наверное здесь нет специфики данной модели... обычная тема для любого авто.. вообще любой сервис справится блестяще..
R2d2_MEPhI
30 мая 2014


avatar
МishaL:

думаю, электроника не может понять неадекватные действия водителя.
...это ж как надо насиловать технику?
- каждый день так езжу и чего?
dr_trawkin
30 мая 2014


avatar
sasha265:

помогите... проблема такая.моня 2.0 145лс..машина заводится отлично на холостом работае ровно недавно чистил дросельную заслонку ...свечи чистые ...трогуюсь с места первая до отсечки роет асфальт ...вторая тоже идеально ...третья к 5000оборотам машину начинает дергать...а после 140 дёргается просто ужас что делать куда смотреть?

сетка бензонасоса, ну и остальную подобную лабудень, тупо мотору не хватает горючки, мозги подают сколько положено, а доходит явно меньше
avatar
МishaL
30 мая 2014

-2

R
R2d2_MEPhI:

каждый день так езжу и чего
Странное поведение. Не нормально. Если чел. получает удовольствие от того что ломает свою же технику (жжот бензин и сцепление, ШРУСы , шины и колодки , КПП...), то тут:
- либо он даже не ведает что творит,
- либо это какое то психологическое расстройство, стресс, которое так выражается.
Чем то другим это я объяснить не могу. Профи так не поступают.
Alex089oas
31 мая 2014

4

МishaL
Тут дело в получении удовольствия от вождения. А не тупо перемещаться из точки А в точку Б. Кто-то любит тошнить в правом ряду, а кто - то получает кайф от скорости. Я вот лично люблю скорость. Вы купили машину чтоб над ней трястись??? поставьте в гараж и не ездите на ней, и она не будет ломаться. Если вы любите тошнить, это
незначит, что другие идиоты. Я люблю скорость, и в машине шарю отлично. Да, я знаю что используя машину на максимальных нагрузках буду в нее вкладывать. Это не означает, что я целенаправленно стараюсь ее убить. За удовольствие надо платить. Кто по вашему профи??? Есть такая поговорка: Каждый дрочет, как он хочет. Не судите, да не судимы будете.
avatar
Wolficos
31 мая 2014mobile

2

МishaL
Я тоже кручу мотор и рву его! И буду вкладываться сколько понадобиться! И улучшать характеристики и снова добиваться чего хочу! А это максимум драйва и удовольствия от скорости и езды. Хотя кто не был в автоспорте те не поймут. Если нужно тошнить, то купите себе велик.
R2d2_MEPhI
31 мая 2014

3

avatar
МishaL:

Странное поведение. Не нормально. Если чел. получает удовольствие от того что ломает свою же технику (жжот бензин и  сцепление, ШРУСы  , шины и колодки , КПП...), то тут:
-  либо он даже не ведает  что творит,
- либо это  какое то психологическое расстройство, стресс,  которое так выражается.
Чем то другим это я объяснить не могу. Профи так не поступают.
- мне кажется покупать 2.0, чтобы ни разу его не раскрутить до красной зоны - абсурд. Спокойно ездить и 1,6 за глаза хватит, а 2.0 покупают для удовольствия. Одно из них - ускорения. Да, конечно, есть машины и гораздо более впечатляющие по динамическим характеристикам, но у меня были деньги только на фокус... Во-вторых, 99% времени машина все равно эксплуатируется в совершенно адекватных условиях, а пару-тройку раз в день урвать со светофора приблизит ее конец не так уж и намного, как кажется
avatar
Wolficos
31 мая 2014mobile


R2d2_MEPhI
Если бы пару раз:-):-):-)...
avatar
popchan
31 мая 2014


Мне кажется, что если бы авто так сильно "убивалось" при подобной эксплуатации, то производитель разумно снизил бы максимально возможные обороты двигателя еще ниже, дабы в гарантийный срок не получать кучу неисправных авто. Ведь есть же ограничитель на 7 т.об./мин., почему тогда не на 4? По моему мнению, что если в автомобиле своевременно меняются расходники и они хорошего качества, то от такой эксплуатации особого вреда не будет.
R2d2_MEPhI
31 мая 2014

-1

avatar
popchan:

Мне кажется, что если бы авто так сильно "убивалось" при подобной эксплуатации, то производитель разумно снизил бы максимально возможные обороты двигателя еще ниже, дабы в гарантийный срок не получать кучу неисправных авто. Ведь есть же ограничитель на 7 т.об./мин., почему тогда не на 4? По моему мнению, что если в автомобиле своевременно меняются расходники и они хорошего качества, то от такой эксплуатации особого вреда не будет.
- во-первых с гарантией все не так просто. В инструкции написано, что она не распространяется на случаи экстремальной эксплуатации и, думаю, вполне можно доказать, что коробка передач или сцепление порвано в процессе ускорений до отсечки. Во-вторых, производитель подгоняет гарантию как раз под условия довольно "тяжелой" эксплуатации. Не разваливаются же все авто сразу после окончании гарантии. Если ездить аккуратно, то они перехаживают ее раза в 2-3. А вот любители оторваться как раз после гарантии и начинают менять детали подвески и трансмиссии.

Да и сами подумайте, ну как может быть одинаковая нагрузка: если вы переключаетесь на отсечке, то разница оборотов между передачами будет 2-2,5 тыс (с 6 до где-то 4), а если переключаться на 2 тыс - то разница всего около 500 об\мин. Нагрузки на сцепление, ЦПГ, синхронизаторы отличаются в разы. Короче, любишь кататься - люби и саночки возить
avatar
popchan
31 мая 2014

1

R2d2_MEPhI
Ну, а есть понятие "экстремальной эксплуатации" в самой инструкции, т.е. что под этим понятием понимать? Может и 3 т.об./мин. это много? Трансмиссия конкретно на 2,0 вообще с огромным запасом по прочности, что бы там что то упороть надо еще постараться.
Во все механизмы или устройства еще на момент проектирования закладывается запас - это факт. Какой запас по прочности заложен зависит от конкретного случая. К примеру, на лифтах пишут максимум 320 кг, а по факту лифт спокойно выдерживает нагрузки в несколько раз выше (там только автоматика вступает в дело и не дает перемещаться с перегрузом). То же самое по моменту и мощности трансмиссия превосходит возможности двигателя на много, неприятные исключения бывают, у тех же 1,8 со злосчастной IB5 бывают проблемы.
Зачем такой запас? Все просто, вы сами ответили на этот вопрос выше, нельзя предугадать заранее в каких режимах будет эксплуатироваться механизм, поэтому и закладывают цифры побольше. Сокращается ли при этом срок службы механизма? Конечно, но не критично, потому что работает далеко не на пределе.
avatar
sasha265
31 мая 2014

-1

сегодня решил выехать на трассу у дать коксу ...при первом разгоне до 140-150 начались подёргивания дал ещё коксу вроде пропало ...пару раз разогнал до 200 вроде рывки пока пропали бенз был почти резерв сейчас залил 98...буду пробовать...вопрос может дело в бензе?
avatar
yolkin
31 мая 2014


Сегодня потягался на трассе с новым Nissan qashkai 2014. У меня машина была больше загружена, чем у него. Вообщем, не знаю, какой у него был двигатель и кпп, но при разгоне свой 2,0 выкручивал до 6000 об/мин на каждой передаче. Плюс у меня поставлена более динамичная прошивочка PCM. Так вот, до 140 км/ч кашкай нисколько не уступает фф2 с мотором 2,0. Зато на скоростях свыше 160 кашкай неожиданно сдал пыл и я его спокойно обошел на 180. Вот так. Но кашкай оставил таки впечатление не слабой машины. Фокус с 1,6 он точно обойдет.
avatar
mr_djonson
31 мая 2014


yolkin
дак там 2.0 тоже 143 л.с. если не ошибаюсь.
avatar
RZN_Focus_man
31 мая 2014


145
avatar
yolkin
31 мая 2014


mr_djonson
Так то да, но кашкай все таки кроссовер и на скорость меньше заточен. Что вообщем и сказалось, но на скоростях за 160.
mad.crokodile
2 июня 2014

-1

R
R2d2_MEPhI:

Да и сами подумайте, ну как может быть одинаковая нагрузка: если вы переключаетесь на отсечке, то разница оборотов между передачами будет 2-2,5 тыс (с 6 до где-то 4), а если переключаться на 2 тыс - то разница всего около 500 об\мин.


Разница в оборотах между передачами фиксирована и зависит от передаточных чисел в КПП.
От оборотов двигателя не зависит:)
И да, езда внатяг движку вредит сильнее чем раскрутка до отсечки.
avatar
Vortex
2 июня 2014

-1

mad.crokodile
И при 0 об/мин тоже разница одинаковая?
mad.crokodile
2 июня 2014


avatar
Vortex:

mad.crokodile
И при 0 об/мин тоже разница одинаковая?


Это вы вообще к чему?
avatar
PiterFF2
2 июня 2014


mad.crokodile
Речь шла не о том. Чтобы было понятнее, вот вам конкретные цифры, для MTX75. Когда вы переключаетесь с 1 на 2 передачу при 6000, то обороты после переключения у вас составят 3500. То есть двигло потеряет 2500 оборотов при переключении. А вот если вы переключитесь с 1-й на 2-ю при 2500, то обороты упадут уже до 1460, разница составит всего примерно 1000 об/мин.
mad.crokodile
2 июня 2014

2

цитата (Spb_Focus_Man)
mad.crokodile
Речь шла не о том. Чтобы было понятнее, вот вам конкретные цифры, для MTX75. Когда вы переключаетесь с 1 на 2 передачу при 6000, то обороты после переключения у вас составят 3500. То есть двигло потеряет 2500 оборотов при переключении. А вот если вы переключитесь с 1-й на 2-ю при 2500, то обороты упадут уже до 1460, разница составит всего примерно 1000 об/мин.


Спасибо, это я что-то залошился. Посчитал на бумажке - всё верно.
avatar
Focus_Chpocus
3 июня 2014


avatar
yolkin:

Так вот, до 140 км/ч кашкай нисколько не уступает фф2 с мотором 2,0.

В идеальных условиях, Кашкай 9,9 с. , ФФ2 9,2 с. при разгоне до 100 км/ч выигрыш примерно 35 метров, если грубо линейно продолжить график, то к 140 км/ч Фокус отыграет порядка 50 метров.
Не считайте ФФ - ракетой

R
R2d2_MEPhI:

Нагрузки на сцепление, ЦПГ, синхронизаторы отличаются в разы. Короче, любишь кататься - люби и саночки возить

Я бы сказал, что разница не прямая. Вопрос в относительных скоростях при включении сцепления.
Обороты оборотам, тоже рознь, одно дело, когда максимальная нагрузка, другое дело без нагрузки.
avatar
yolkin
3 июня 2014


Focus_Chpocus
цитата:
Не считайте ФФ - ракетой 

Я же написал, что у меня загрузка была выше, у него - водитель, у меня водитель, два пассажира и полный багажник клади, что из груза было у него- неизвестно, а также у меня стоят более тяжёлые колёса - литые диски 7,0 J *16 c резиной 215/55/16, которые не способствуют быстрому разгону, ну и 40 кг шумки и демпферов тоже груз. Поэтому разгон вполне адекватный.
сергей19692002
6 июня 2014


Почему на FF2 скорость не всегда выстреливает, бывает набирает скорость медленно, потом как будто пробивает. Грешу на сцепление но оно бы буксовало постоянно но постоянно тупости нет. Кто подскажет, что может быть. Датчик скорости может тупить. БЛАГОДАРСТВУЮ ВСЕМ КТО ПОДСКАЖЕТ.
avatar
Кочевник78
6 июня 2014


С
сергей19692002:

Почему на FF2 скорость не всегда выстреливает, бывает набирает скорость медленно, потом как будто пробивает. Грешу на сцепление но оно бы буксовало постоянно но постоянно тупости нет. Кто подскажет, что может быть. Датчик скорости может тупить. БЛАГОДАРСТВУЮ ВСЕМ КТО ПОДСКАЖЕТ.


Нужно график смотреть
ТУТ и ТУТ.
На 3200 об/мин идёт подъём момента и потому "выстреливает"
Ramazan313
7 июня 2014


Друзья, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой особенностью, когда утром заводишь машину, появляется звук похожий на стук клапана, по мере прогрева проходит, у кого нибудь такое есть или я один такой уникальный. Звук был с новья авто и продолжается по сей день...
avatar
kvy
7 июня 2014


avatar
yolkin:

Я же написал, что у меня загрузка была выше...

Ага, а Вы не забывайте, что кашкай весит от 1900. А ФФ, наверное, 1350. Так что тут что-то не так... ФФ должен был просто от него упорхнуть. Может, у Вас автомат, а у него механика?
avatar
352
7 июня 2014


Ramazan313
может натяжной стукает, хотя обычно он поскрипывает.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.