avatar
avatar

kvy

Влад, 51 год, Новокузнецк


Активность в темах:
 
Ford Focus 26 лет

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти6 лет

avatar
kvy
13 июня 2014


avatar
mr_djonson:

kvy
я не применял термин "в натяг",начнем с этого.для меня в натяг это когда на тахометре 1000 и меньше при включенной передаче и отпущенном сцеплении.

Да, точно, Вы не употребляли термин "в натяг". Его употреблял quatrott, которому я и писал. Но ответили на моё сообщение Вы, на что я не обратил внимание, думал, что quatrott отвечает. Так что если что не так, извиняйте. Все остальное написанное относится не к Вам, а к сообщению quatrott.

avatar
kvy
12 июня 2014


avatar
mr_djonson:

не скажу на каких оборотах,не придавал этому значения.Вой 3ей передачи в диапазоне от 1000 до 2000 примерно

Я просто удивился термину. В натяг, мне всегда казалось, это когда обороты очень низкие для данной передачи и скорости движения, например, 1000 об/мин. Если в этих условиях ехать на второй и воткнуть третью, то колом встанешь.

Вы же похоже, имели в виду обратную ситуацию, когда обороты достаточно велики. С точки зрения торможения двигателем смысла переходить на повышенную нет, так как эффективность торможения снизится. Если уж тормозите двигателем, переходить на повышенную имеет смысл в том случае, если обороты достигли 5000, но тогда, получается, что Вы на этой передачи разгонялись под сильный уклон, без нажатия на педаль акселератора. Переход на повышенную снизит обороты двигателя и эффективность торможения. В общем, я не понимаю смысл данного маневра.

avatar
kvy
12 июня 2014


avatar
quatrott:

я как правло в черте города езжу в диапазоне до 3.5 тыс, от 2.5 до 3 тыс кручу

Крути так хочешь, главное, ниже 1 тыс. не ронять, на мой взгляд. Хочешь поэкономить бензин - крути до 2-3 тысяч, хочешь динамики, крути хоть до отсечки. Я в городе и на второй бывает до 60 разгоняюсь, и, бывает, и до 6000 кручу.

avatar
kvy
8 июня 2014


avatar
popchan:

Не совсем, а точнее совсем не 1900, а 1543 кг. Т.е. разница ощутима, но при груженом Фокусе незаметна

Да, Вы правы. На сайте у ниссана приведена полная, а не снаряженная масса, не обратил внимание. Тогда массы одинаковы получаются. Все логично, и ехали одинаково.

avatar
kvy
8 июня 2014


avatar
quatrott:

mr_djonson
...то есть когда 2-ая передача уже идет в достаточный натяг, и дабы убрать этот динамичный звук и тормознуть кручение двигла...

Что-то тут непонятки у меня с Вашим натягом. На каких оборотах-то переключаетесь со второй?

avatar
kvy
7 июня 2014


avatar
yolkin:

Я же написал, что у меня загрузка была выше...

Ага, а Вы не забывайте, что кашкай весит от 1900. А ФФ, наверное, 1350. Так что тут что-то не так... ФФ должен был просто от него упорхнуть. Может, у Вас автомат, а у него механика?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kvy
28 апреля 2014


S
serega48:

kvy,БРАТУХ А У ТЕБЯ 205/70 СТОИТ С ПРОСТАВКАМИ ИЛИ БЕЗ,ЛЕТО У МЕНЯ 195/65R15,А НА ЗИМУ ХОЧУ ВЗЯТЬ 205/70R15.

С проставками полиэдровскими.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kvy
26 апреля 2014


В
Варяг:

А 205*75 R15 никто не ставил?)

Да почему, куча народу ставила, по теме посмотри. Я в том числе. Нормально там все.
Но только колеса, конечно, потяжелее будет, и они в основном в этом размере на легкие паркетники уже рассчитаны, поэтому боковины у них жестковатые для нашей массы. Но клиренс увеличивается, да. Хотя сейчас бы я, пожалуй, все же 195/65 поставил.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kvy
1 февраля 2014

-1

avatar
gizmo7777:

С легковой, миную кроссовер, сразу во внедорожник.

Это иллюзии. Нет, клиренс, конечно, хороший, но низкие пороги, присущие всяким там седанам и хетчам, проставками не убирается!
Так что любой паркетник по плохой дороге покроет фокус с проставками, как бык овцу.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kvy
19 декабря 2013

1

avatar
fficus:

... что диски/резина меряется в диаметрах, а не радиусах.    А буковка "R" на шине, означает лишь, что она радиальная, а никак не радиус.

Чё-то ржу. Ну да, Вы совершенно правы, меряется в диаметрах, причем еще и в дюймах. И R обозначает именно то, что Вы написали.

Но ESP глубоко фиолетово, в диаметрах или радиусах меряется шины и диски, в дюймах или сантиметрах, радиальные они или диагональные. Да хоть из дерева сделаны. Для ESP важен ФИЗИЧЕСКИЙ РАЗМЕР колеса.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kvy
15 декабря 2013

1

avatar
fficus:

ну.. почитав отзывы, не скажешь, что пофик..

Да, это сообщение я как-то пропустил, хотя предварительно тему изучал.
В общем, я не настолько тонко чувствую машину, наверное. Да и дороги у нас ужасные. Так что по мне все пока пучком. Если вдруг какой косяк вылезет, то обязательно отпишусь.
Что касается Вашей ссылки, то там вообще надо было развал-схождение человеку может сделать. И амортизаторы проверить, так как сильный обратный отбой похож на уставшие амортизаторы. Особенно понравилась переставка колес в повороте Поржал, представив как Федя на ходе колеса переставляет.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kvy
15 декабря 2013


avatar
fficus:

ЗЫ.диаметра!

ГЫ D=2R если чё

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kvy
13 декабря 2013

3

avatar
fficus:

На лето буду ставить 205/60/16, с другим размером и проставками экспериментировать не буду - не верю в корректную работу ESP..

ESP в общем-то пофиг на размер колес, тем более там разница всего-то +- 2% радиуса. Для ESP важно, что бы все колеса были одного радиуса.

avatar
kvy
18 октября 2013


Г
Грам:

Это у вас на R 15 стоит???не задевает???

Ага, на нем, родимом. Ничего не задевает. Так что вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Можно ставить 205 на 15 радиус. Даже 215, наверное можно, вопрос только в высоте профиля.

avatar
kvy
13 октября 2013


avatar
nightik:

обнулил средний расход, ехал со скоростью 80-100 на участке километров 20..расход показывался 6.5-7литров (тахометр был примерно на 2.5)

Это на автомате? На механике значит на 5 передаче можно в шесть литров уложиться если тошнить конкретно (80-90 км/ч).

avatar
kvy
7 октября 2013


avatar
Веталь76:

а разве 90-крейсерская скорость для Фокуса??? думаю что 110.

Не путайте скорость удобного передвижения со скоростью максимальной экономии топлива.
По большому счету, расход бензина зависит от двух факторов: передаточного соотношения от двигателя к колесам и скорости движения.
Чем меньше передаточное соотношение (выше передача), тем меньше расход топлива. Но это только в вакууме. А вот в воздухе сила его сопротивления пропорциональна квадрату скорости. Возможно, оптимальной с точки зрения расхода будет скорость в диапазоне от 60 до 80, даже не 90.

avatar
kvy
7 октября 2013


avatar
nightik:

надо попробовать проехаться на 90...а обнулять расход перед этим? или он сам должен сбавиться за 50км например?

Можно обнулить, что бы получить средний расход по трассе. Если не обнулить, то сам он не сброситься. Всегда будет показывать средний расход с последнего сброса.

avatar
kvy
6 октября 2013

1

avatar
nightik:

у меня по трассе расход 10литров...как уменьшить?))) движок такой же

ехай 90
я по трассе иду 120, средний расход 8.3 (вместе с городом), на механике. Если буду тошнить 90 на пятой (так я обычно на этой скорости на четвертой), наверное уйду до семи, если город не считать.

avatar
kvy
31 августа 2013


avatar
-GRom-:

Дело личное, но на 16м литье машина смотрится и дорогу держит лучше, чем на пятнашках. ИМХО.

Внешний вид, как говорится, дело вкуса. Мне вот бублики нравятся.
Дорогу держат также, я разницы особой не заметил. Это больше вопрос веры, чем реальности. Я себе вообще 205/70 впендюрил. Изменение радиуса всего 2%, очень сложно разницу человеку заметить.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kvy
24 августа 2013


avatar
Miheiy:

По первой ссылке сайт самого Полиэдра который их делает, у них их не купить в розницу, а по второй ссылке какой-то мягко говоря непонятный интернет магазин, судя по всему умерший, судя по их форуму, где ни указан даже их адрес, да и в наличии их у них нету.

А Вы не стесняйтесь, напишите им на указанный адрес (poliedr@bk.ru вроде), да и спросите. Я так сделал, у них там, как мне показалось, есть отдел, который занимается розничными продажами. Они мне отправили обычной почтой наложенным платежом. Правда, писали с другого адреса, но с того же домена. Все получилось отлично.