Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

GTartaro
25 March 2014


Ребята, на всякий случай спрошу, пробег к 100 подходит, 2.0 на автомате, фф2 2009г., у меня цепь? Про ГРМ могу пока не думать? И когда нужно начинать о нем демать? Прошу ответа именно от знающих людей, а не предположения. Спасибо!
avatar
Олегин
25 March 2014


GTartaro
цитата:
Обычно цепь ходит 250-300 тыс. км. Её меняем обычно при кап. ремонте двигателя (если это нужно).

AMS "Advanced Motorsport Service" ул.Фаянсовая 18. Скидка 10% для ФФкл (сообщение #15317594)
GTartaro
25 March 2014


Ну то есть у моего двигателя цепь верно? А то мне на улицах кто как говорит ))
Спасибо Олегин!
avatar
352
25 March 2014


GTartaro
цепь. на улицах еще не такого наговорят.
avatar
Atef
25 March 2014


Kremater
То же в первый раз слышу что на 2л вибрация на 2000. У меня самого 2л ат и ни каких вибраций...
avatar
352
25 March 2014


Atef
заводите телегу, ручку в нейтраль, газуете потихоньку до двух с половиной и газ отпускаете, пойдет мандраж по телу.
avatar
alexnasa
25 March 2014


GTartaro http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...TVFjnqI
avatar
Вадимыч_®
25 March 2014


Atef
Да есть она на ХХ, Просто нужно её спецом "ловить"...так, в эксплуатации, большинство на это внимание не обращают...

GTartaro
у нас на 2.0 стоит цепь. Точно!

кстати, про двигатель...в выходные появилась свободная минутка, да и погода распалогала, решил помыть заслонку и провести визуальный контроль подкапотного пространства, всё ОК, кроме одного, случайно увидел:
на задней стенке двигателя, справа по ходу движения виднеется свежий масляный подтек, где стык крышки ГРМ и ГБЦ.
posted image

Подтягиванием лечится или бесполезно? Забить или нельзя?
Сам думаю подтек не критичен, но не приятно...подумываю исправить...
avatar
PiterFF2
25 March 2014


Вадимыч_®
Возможно прокладку ГБЦ придётся менять. Антифриза тем не видно дополнительно случаем? Подтянуть можно попробовать, только лучше динамометрическим ключом.
avatar
grisha13
25 March 2014


Приветствую, двигатель 2.0 2006г механика, уже два года мучает проблема, при резком газе, под нагрузкой, хорошо слышен металлический звон, судя по всему это детонация, слышно и зимой и летом с закрытыми окнами, звон только при нагрузке и только еденичный, звякнуло и прошло пока снова резко газу не дашь, как купил авто поставил клапаны управления заслонками впускного коллектора от ваза! кстати на холодном двигателе такого звона нет! пробовал заливать 98, звона поменьше, но полностью не пропадает, при резком газе на низах звон можно добиться! что посоветуете? надоело уже так ездить, прошивки двигателя были разные, но звон примерно одинаковый на всех! заранее спасибо!)
AL-DL
25 March 2014


grisha13
В поиске наберите : Детонация. Получите много ответов, поизучайте.
avatar
Вадимыч_®
25 March 2014


Spb_Focus_Man
По виду масляное пятно, сейчас точно не помню,на уровне с ГБЦ или ниже стыка двигателя и ГБЦ, но четко по стыку именно крышки ГРМ Антифриз вроде не уходит, по крайней мере за последние полгода, может больше ничего не доливал, жидкость в бачке как положено между метками, ближе к "max" в масле никакой эмульсии не наблюдаю, само масло не бежит пока, по крайней мере 1,5т.км назад менял, уровень как был...вот после 5-6т.км начнёт гореть, придется по чуть-чуть доливать, но для моего пробега это норма...
dr_trawkin
25 March 2014


352
не ну если "телегу" то понятно.
Вот специально проэкспериментировал, нет такого. Может это на автоматах?
avatar
352
25 March 2014


dr_trawkin
Скрытый текст
dr_trawkin
25 March 2014


352
Да я серьёзно говорю, не чувствую я не какой вибрации, и на сколько я помню на предыдущих тоже не чего подобного небыло.
avatar
tymophey
25 March 2014


fsergey56
Я бы проверил зазоры клапанов. Зажатые клапана могут быть причиной неровной работы и вибрации. Тем более газ стоит.
avatar
Nikolay1
25 March 2014


fsergey56
Похожая ситуация и у меня!Вылечилось заменой правого вала в сборе!Теперь при разгоне не дёргается!!!
avatar
Вадимыч_®
26 March 2014


Фото к моей истории с масляным пятном по стыку крышки ГРМ, головки блока, движка.
Сегодня заглянул при нормальном свете, немного шокирован объёмом пятна. судя по внешнему контуру пятна не свежая "течь", скорее всего появилась этой зимой т.к. осенью менял лямбду и никаких подтеков не было. Вопрос к чему готовится?
Судя по второму фото, крышка на герметике, без прокладки?

для начала попробую подтянуть, может поможет...
avatar
alexnasa
26 March 2014


Давит жидкости в большой мороз. Заводил в морозы?
Doe
26 March 2014


Привет всем.
И снова вопрос о клапанах впускного коллектора.
Ситуация следующая.
Началось всё как положено: загорелся чек, машина перестала ехать. Покурил форум, вычитал про эти самые клапана. Заехал на диагностику - так и есть, ошибка клапана впускного коллектора. Уехал домой, через пару дней выехал - чек пропал, машина поехала. Через полдня опять ошибка вылезла. Ну, думаю, может контакт плавает. Пошевелил на клапанах разъемы и всё пришло в норму, тысяч пять ездил без проблем, после чего всё повторилось. Опять подёргал разъемы - вроде помогло, на этот раз тысячи на две. Теперь вот опять тот же косяк, но шевеление разъемов уже не помогает. Причём клапаны-то на первый взгляд работают: сдёргивал с них трубки на заведённой машине - воздух шипит как надо. Если снять разъем при работающем двигателе, то при надевании разъёма на место клапан щёлкает, т.е. вроде как срабатывает.
Вопрос: можно ли как-то более точно определить, жив ли клапан или уже не очень? Или они оба нагнулись? Что посоветуете?
avatar
Sash75
26 March 2014mobile


Doe
замерить сопротивление обмоток клапанов. В теме о них - есть необходимые данные по измерению.
avatar
2mike
27 March 2014


D
Doe:

Привет всем.
Причём клапаны-то на первый взгляд работают: сдёргивал с них трубки на заведённой машине - воздух шипит как надо. Если снять разъем при работающем двигателе, то при надевании разъёма на место клапан щёлкает, т.е. вроде как срабатывает.
Вопрос: можно ли как-то более точно определить, жив ли клапан или уже не очень? Или они оба нагнулись? Что посоветуете?

Попробуйте померить сопротивление на обоих клапанах в разное время. Часто бывает, что на холодную сопротивление нормальное и клапана работают, а на горячую - отказывают. А когда двигатель снова остывает (и клапана соответственно тоже) - все приходит в норму. Думаю, что в вашем случае клапана работаю нестабильно - пора менять.
avatar
alexnasa
27 March 2014


Клапан IMRC ( L801-18-741) , писал камрад с drive2.ru от "мазды 6" оказался один в один фордовский, и все коды на нем те же 1567,78р против 3000 руб
ну и ваз варианты http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/m...064267/
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=...t=27501
Doe
27 March 2014


Померил сопротивление - меньше 20 Ом на каждом, так что поменяю, наверное, оба.
alexnasa, маздовский клапан по крепежу не подойдёт, они там отдельно стоят в разных местах, а не как у нас, на одной планке. Придётся для фф заказывать неоригинал по 2 рубля за штуку.

Спасибо всем за советы.
avatar
xAnd
27 March 2014

3

avatar
Вадимыч_®:

Фото к моей истории с масляным пятном по стыку крышки ГРМ, головки блока, движка.
Сегодня заглянул при нормальном свете, немного шокирован объёмом пятна. судя по внешнему контуру пятна не свежая "течь", скорее всего появилась этой зимой т.к. осенью менял лямбду и никаких подтеков не было. Вопрос к чему готовится? 
Судя по второму фото, крышка на герметике, без прокладки?

для начала попробую подтянуть, может поможет...


Ничего особо страшного. Крышка действительно на герметике. Протяжкой скорее всего не поможешь. Снять крышку весьма геморно, ибо придется снимать шкив колена, соотвественно и ремни, при капиталке это проходил. При установке нужно будет выставлять ГРМ по меткам, соответственно ещё и скидывать клапанную крышку (там прокладка). Сама крышка держится, если мне не изменяет память на 22 мелких болтиках, некоторые в очень неудобных местах. Ах да, придется снимать правую опору и вывешивать мотор.

Короче если течь не особо сильная - проще подзабить :-)
avatar
Вадимыч_®
27 March 2014


alexnasa
Не понял вопроса Машина каждый день в эксплуатации

xAnd
подзабить это понятно , про разбор всей правой части был в курсе, а вот то, что вывешивать мотор придётся-меня точно остановит т.к. разбирать, отсоединять,сливать всё под капотом ради масляного пятна... Ладно, видимо действительно придется ограничится подтяжкой болтиков(случайно не помните, какой момент затяжки?) и контролем за пятном, маслом...надеюсь на ремень не будет попадать...
avatar
xAnd
27 March 2014

1

avatar
Вадимыч_®:

(случайно не помните, какой момент затяжки?) и контролем за пятном, маслом...надеюсь на ремень не будет попадать...

Вроде 10 или 15 Hm, я затягивал от руки, да и с динамоментрическим ключем там особо не развернешься. Там кстати перетянуть или недотянуть не слишком страшно (ну без фанатизма конечно).

По поводу жидкостей - сливать придется только масло. Вывешивать только правую часть (домкрат через деревяшку под двигатель, так же как и при замене опоры.
avatar
Вадимыч_®
27 March 2014


xAnd
теперь я тебя понял, это не страшно )))
я себе обрисовал картину, что нужно полностью вынимать Подумал, неужели на форд такую подлянку сделали...
demondenisdenis
28 March 2014


Мужики доброго времени суток,помогите разобраться с проблемой! Мотор 2.0 145 бензин на ручке.Когда завожу двигатель он сначало крутит раза 4-5,потом,как будто вздрагивает(булькает) обороты сначала до 700 падают потом все нормально работает прогреваеться. Иногда просто стартер крутит в холостую при заводе и не схватывает даже! ключ туда обратно повернешь, на второй раз нормально заведется! Проблема только при запуске двигателя! Подскажите что смотреть какой датчик или что? (Свечи новые, заслонка чистая, бенз норм.)
avatar
frost68
28 March 2014

1

demondenisdenis
посмотри акумулятор во время запуска через нагрузочную вилку или через БК хотя бы, на сколько вольт просаживает напряжение, у товарища была похожая проблема

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up