Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

6 лет

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Продолжение (2020)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 марта 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,7M
просмотров
1,3K
участников
10,1K
сообщений

avatar
PiterFF2
22 марта 2014


Focus_Chpocus
Ну тут всего лишь вопрос подачи материала и его восприятия. Ведь дальше было раскрыто, что обороты в норме, но его всего трясёт, чувствуется вибрация, свечи и катушки заменены, форсунки ни при делах. Отсюда я сделал вывод, что проблема в вибрации внешней, а не из-за проблем в системе питания/зажигания. Если под неровно имелось в виду не то, о чём я подумал, то пардон.
avatar
Focus_Chpocus
22 марта 2014


fsergey56
Spb_Focus_Man
Самое страшное - провернулись звездочки или цепь проскочила.
Снимать клапанную и смотреть углы.

(самое страшное, что могло произойти )
avatar
Sash75
22 марта 2014mobile


А не могут датчики положения коленвала/распредвала врать ?
avatar
Focus_Chpocus
22 марта 2014


avatar
Sash75:

 
А не могут датчики положения коленвала/распредвала врать ?


Выскочил бы Чек
avatar
Sash75
22 марта 2014mobile


Focus_Chpocus
может данные датчика в рабочем диапазоне , но ушли в какой либо край
avatar
Focus_Chpocus
22 марта 2014


Sash75
Датчики распредвалов, жестко привязаны к углу поворота распредвалов. Нет там диапазона.
Чисто для примера
posted image
avatar
PiterFF2
22 марта 2014


Focus_Chpocus
Но сообщения о том, что двигатель не работает как надо, если ДПКВ установлен криво - есть. При этом чек не горит.
Вот здесь можно почитать Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
avatar
Focus_Chpocus
22 марта 2014


Spb_Focus_Man
Я исхожу из
F
fsergey56:

1. Двигатель неровно работает на холостых (последние несколько месяцев)

Никаких работ не проводили с двигателем.
То что датчик мог отвалиться - факт, но загорелся бы Чек
Форсунки исправны, свечи исправны, катушки исправны.
Двигатель колбасит на холостых, когда машина стоит.
Плохой бензин тоже исключаем, так как несколько месяцев проблеме плюс газ используется.

Провернуться датчики не могли, это куда менее вероятно, чем звездочки.
Какие еще варианты?
AL-DL
22 марта 2014


Focus_Chpocus
А что с подсосом воздуха?
avatar
PiterFF2
22 марта 2014


AL-DL
По идее если подсос ловится MAP-сенсором, то колбасить не должно, должны быть просто повышенные обороты.

fsergey56
Вообще хорошо бы было ещё снять показания датчиков на ХХ и сравнить их с показаниями с исправного авто, вроде такое у вас есть в наличии.
fsergey56
22 марта 2014


Показания могу снять и со своей и с исправной, только скажите какие и чем
avatar
alexnasa
22 марта 2014


F
fsergey56:

по внутреннему шрусу, как его проверить?
СТОшники поднимут-подвесят тебя на подъёмнике, "поедешь" крутя колёсами в воздухе. На 70-ти км/ч (по спидометру) увидят-услышат все проблемы, если они есть.
avatar
352
22 марта 2014


alexnasa
вися и крутя колесами, даже сам господь бог не сможет определить какой из внутренних дает вибрацию, ибо в таком положении уже изменилось положение трипоида в чашке.
avatar
alexnasa
22 марта 2014


352 однако так и делают на практике. исправное не шумит.
avatar
352
22 марта 2014


alexnasa
шуметь там может только промежуточный подшипник, если доходит. внешний определяют по хрусту при выворачивании руля, а внутренний - при его разборе. и вообще речь идет не за шумы, а за вибрацию.
avatar
BlackGoga
22 марта 2014


352
У меня и на вывешенной морде трясло и шумело.
avatar
352
23 марта 2014


BlackGoga
это видимо тот случай, когда развалился трипоид шурша иголками, ну прям как миксер
avatar
Focus_Chpocus
23 марта 2014


fsergey56
Скатайтесь на СТО и проверьте метки шкивов, дело 10 минут. Зато самый глобальный вопрос снимите.
Racerdoc
23 марта 2014


Подскажите как найти сальник коробки где правая полуось вставляется. Мотор 2,3, механика. Коробка вроде MTX75/ Желательно код и размеры.
avatar
BlackGoga
23 марта 2014


352
Нет, все целы были, но один в стакане ямку накатал.
fsergey56
23 марта 2014


По 2 проблеме виновниками оказались внутренние шрусы. Поддомкратив машину и сняв колеса выяснилось следующее:

Слева порван пыльник в месте его сочленения с приводом. Вокруг всё испачкано разлетевшейся смазкой. Привод люфтит в направлениях, указанных стрелками. Сальник в коробке уже тоже разбит, в месте, где привод входит в коробку тоже видно пятно:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/26490922.6/0_bf0f2_6401b10d_XXXL.jpg

Справа пыльник порван аналогично, вокруг всё тоже в выброшенной смазке. При этом люфта нет, но привод двигается на несколько миллиметров по направлению стрелки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/26490922.6/0_bf0f3_883a3f53_XXXL.jpg

Еще раз посмотрел правую опору, она целая. Единственное, что пузырь у меня вогнут только на половину:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/26490922.7/0_bf0f5_6d79c0de_XXXL.jpg

Слева всё понятно, менять сальник, гранату, пыльник гранаты. А справа?
avatar
352
23 марта 2014


fsergey56
дешевый способ с колхозом. разобрать, промыть, новые пыльники с правильной смазкой, собрать и кольца на привод.
недешевый и правильный способ. привода в сборе от лоебры. 305112 и 305116.
avatar
alexnasa
23 марта 2014

1

F
fsergey56:

пузырь у меня вогнут только на половину
Пузырь в норме.
Kremater
24 марта 2014


F
fsergey56:

Всем привет! Фокус 2 рестайлинг, 2 литра АКПП, пробег 90000. Беспокоят две проблемы:
1. Двигатель неровно работает на холостых (последние несколько месяцев). При этом обороты в норме, но его всего трясёт, чувствуется вибрация. Проблем с мощностью, эластичностью нет, ошибок тоже нет.
Что это может быть?


Кстати у всех 2.0 литровых вибрация ДВС в районе 2000 оборотов наблюдается... хоть в движении, хоть на месте,... кстати насчет маховика забыли... или сцепы... может там дисбаланс какой..
fsergey56
24 марта 2014


После снятия левого привода, из внутреннего шруса вылилась серая жижа. Смазки почти не было, трипоид весь болтается. Сейчас заказан левый привод лебро и оригинальный сальник. Как соберу левую сторону, планирую проехаться, если вибрация исчезнет - справа поменяю только смазку и пыльник. Если не исчезнет - закажу привод в сборе. Ну а дальше с вашей помощью надеюсь разберемся с неровной работой мотора на холостых
dr_trawkin
25 марта 2014


Kremater
да ладно, первый раз такое слышу, не каких вибраций в районе 2000 оборотов не когда не наблюдал, не на одной из 3 машин
avatar
352
25 марта 2014


fsergey56
все верно, на автомате подшипники на лучах болтающиеся.
R2d2_MEPhI
25 марта 2014


D
dr_trawkin:

Kremater
да ладно, первый раз такое слышу, не каких вибраций в районе 2000 оборотов не когда не наблюдал, не на одной из 3 машин
- точнее 2200-2300 об\мин, на хх вибрирует так, что глядишь машина развалится
avatar
352
25 марта 2014


R2d2_MEPhI
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
25 марта 2014


R2d2_MEPhI
352
На 1.6 абсолютно так же. В районе 2250 об/мин начинается вибрация на ХХ, но чуть добавишь или сбавишь обороты - сразу пропадает. При езде ничего не вибрирует.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.