Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

7 лет назад

52



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Архив (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 ноября 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
421,6K
просмотров
411
участников
4,5K
сообщений

MarkuS_98rus
29 мая 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Где вы такие ценники нашли? Даже у дилера должно быть значительно дешевле. Если что - обращайтесь, залью сток вам бесплатно)

Ничего себе предложение)))
А возможно вобще посмотреть что там залито? Уж очень я предыдущему владельцу не доверяю!!!
avatar
PiterFF2
29 мая 2015


MarkuS_98rus
Что залито посмотреть можно, но сама версия прошивки не даст понять тюненная ли это прошивка или стоковая, тут надо будет проводить доп. исследования. Проще просто перезалить такую же стоковую (или более новую) поверх.
avatar
purgen_largo
30 мая 2015mobile


Snegg
Какая у тебя постоянная температура движка?
avatar
igor1974
1 июня 2015

-1

J.Root
Оригинал это и есть Сакс только с лейблом форд
dr_trawkin
9 июня 2015


Дорогие форумчане!
Подскажите, может кто сталкивался с подобной ситуацией, а может у кого то есть варианты её решения.
В общем проблема в следующем: Бывает возникает на работающем двигателе на табло надпись "Неисправность сист. двигателя", можно машину заглушить, можно не глушить, сообщение уходит само собой. Так же сообщение может появиться перед запуском авто, авто может не завестись, то есть даже стартером не крутит. Ещё бывает выскакивает сообщение "Неисправность рулевого управления", и все повторяется так же как и с сообщением неисправности двигателя. При считывании кодов ошибок появляются D900 - неисправность шины, Е510 - Проблема с сообщением иммобилайзера, D147 - Неверные данные модуля иммобилайзера. Ошибки сбрасываю, всё нормально, но через какое то время появляется опять. Гоняли авто к диагностам, вердикта никакого, ошибки сбросили, авто работало на холостых полчаса, ничего не появляется. Ну и так и далее. В принципе авто на ходу, не глохнет при появлении ошибок, потери мощности тоже не замечается. Нашёл на некоторых форумах что бывали такие же проблемы и большинство грешит на приборку, мол снимать и пропаивать. Один мастер даже утверждает, что это болезнь на фокусах. Но честно говоря с таким встречаюсь в первые.
Так вот может у кого был опыт борьбы с такими фантомами? Ну или есть какие то грамотные предположения?
avatar
dimm33
9 июня 2015


кто нибудь менял датчики охлаждающей жидкости? по какому принципу ставили на резьбе и на скобке их?
avatar
352
9 июня 2015


dr_trawkin
похоже, что она. особенно обычная болезь приборок 05-06 годов.
AL-DL
9 июня 2015


dimm33
Если у вас новый датчик, то видно, что там нет резьбы. Они на дополнительной защелке.
avatar
dimm33
9 июня 2015


AL-DL
ммм. я про то как бы это скобу наличие или отсутствие увидеть? можно ее в принципе там обнаружить не разобрав пол моторного
AL-DL
9 июня 2015

1

dimm33
Специально не заглядывал, но по памяти думаю, что можно увидеть не разбирая мотор.
Asket1978
9 июня 2015mobile


Подскажите пожалуйста, у жены ФФ 2 АКПП 145л.с 2008 г.в. Пробег 125000. В жаркую погоду стоит в пробке держит машину на тормозе, а она рветься в перед, раскачивается как лодка на волнах, при этом стрелка тахометра скачет от 0,1 до 1, звенят пальцы и того глядишь сейчас заглохнет. Делали диагностику все в норме. Подскажите в чем может быть причина. В прохладную пагоду такого нет. Бензин заливается только АИ-95.
sergul
10 июня 2015


Перегрев, пора чистить радиаторы. Также было.
Fritzzz
10 июня 2015


Клубни, а есть у кого-нибудь данные по параметрам работы двигателя: УОЗ, вольты лямбды, % дроселя и т.д.?
dr_trawkin
10 июня 2015


352
Тоже так думаю, но начитавшись возможных случаев начинаешь задумываться, а может что то другое, но по всем синдромам и ошибкам думаю приборка
avatar
352
10 июня 2015

1

dr_trawkin
самое первое, когда она начала дохнуть, была надпись "неисправность рулевого управления". через время пошли "неисправность двигателя, коробки..." плясание стрелок, мигание ламп, отключение иммобилайзера, куча всяких ошибок. если приборка 05-06, то и к бабке не ходи.
pusidze
10 июня 2015


Привет,
у меня Ford Kuga 1,
сегодня перепрошили приборку и активировали автозапирание+датчик давления в шинах. Все ок, но - после перепрошивки приборки возникла ошибка P2171

P2127 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘E’ Circuit Low (Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора)

"ДО" перепрошивки все было чисто.

Нашел в инете возможное решение P2127P2127 code on a Focus XR5/Focus ST сегодня на ночь поставлю на зарядку аккум.

Скажите может ли быть такой глюк из-за перепрошивки приборки ?

Если не поможет зарядка аккума, попробую назад перешить приборку, если будет та же история - думаю к офам уже.
Свободный
11 июня 2015


Сколько масла нужно в двигатель при замене?
avatar
352
11 июня 2015


Свободный
на два литра - 4,3 литра.
Свободный
11 июня 2015


avatar
352:

Свободный
на два литра - 4,3 литра.

Спасибо.
dr_trawkin
11 июня 2015


352
Спасибо, буду пробовать лечить
pusidze
11 июня 2015


Если кому интересно, ушла проблема с P2127. Зарядил аккум - ошибки нет.
avatar
alexnasa
12 июня 2015


интересные фотоотчёты на тему Duratec -а
http://www.turbosport.co.uk/showthread.php?t=114251
ZibeR
14 июня 2015


Привет всем.
А где почитать по рекомендованным ТО для этого мотора? Ну там по заменам ремней, пом, роликов, может чего еще меняется)
Есть 2.0АТ, пробег 86 тысяч, вот думаю чего то скоро надо все таки менять в виде профилактики.
avatar
PiterFF2
14 июня 2015

1

ZibeR
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
avatar
mealse
15 июня 2015


Spb_Focus_Man
А Если словами... что на 100к надо крутить/менять в ДВС? Вроде была там какая-то регулировка "желательная" чего-то. Клапанов/компенсаторов? ... я в этом 0.

ЗЫ: вчера вечером в Мск душно былою, но не то чтобы жарко. Проехался немного, последний отрезок был ~5км, ехал довольно быстро, стоял только на светофорах. По приезду домой впервые обнаружил, что на выключенном авто крутится пропеллер - симптомы, что пора чистить радиаторы? Чего-то не хочется мне чтобы в них лазали =\\ Все руки не дойдут прошить нормальную приборку... да и запороть боюсь.

Авто 03.2011. 2.0 МТ.
avatar
PiterFF2
15 июня 2015mobile


mealse
По пробегу вообще в ФФ2 мало что меняется и регулируется. В основном по возрасту. В регламенте говориться, что на 180 ккм или что-то типа этого надо поменять приводные ремни. Ну а так, некоторые на пробеге около 100 ккм заморачиваются с заменой масла в коробке и ЭГУР. Если вентилятор крутится, то либо мало ОЖ, либо действительно пора радиаторы чистить. Вообще все работы имхо лучше делать по симптомам, так проще и дешевле эксплуатация авто выходит, а главное более безпроблемное, чем если периодически просто так производить всякие чистки и т.д. Ну это моё имхо)
Ну и ещё такая тема есть - Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?.
avatar
mealse
15 июня 2015

-1

Spb_Focus_Man
Согласен по поводу не мешать работать.

ОЖ у меня мало - чуть ниже минимума, но вроде сильно выше чем шланг верхний.

Жидкость ЭГУР наверно надо поменять. Масло в КПП тоже думается. Первое хз как, второе вроде просто меняется.

Сейчас купил колодки по кругу ATE - передние думается уже почти в 0. Прежний владелец передние менял и вроде даже дважды, задние хз - но думается тоже. Мне авто пришло на 55к - я пока колодки не трогал (45к откатал). Тормозную решил брать какая будет - кастрол или росдот - пофиг.

Понимаю, что всего скорее подушке ДВС не долго осталось... сцепа вроде тоже не слишком долго живет на 2л.

Фары биксенон Реально выгорают - еще не сильно, но хз что делать потом.

Купил переднюю шаровую... знакомый сказал, что вроде начинает умирать (хотя может и колодки цепляли), но люфта и гула нет - взял про запас.
avatar
mealse
15 июня 2015


Тут скорее надо смотреть
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега
avatar
alexnasa
16 июня 2015


avatar
mealse:

пора чистить радиаторы?
потратить час на радиаторы это не вопрос! Лучше каждый год! Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #16681740)
vinik71
19 июня 2015


Здравствуйте. У меня Фокус 2 C-MAX 2006 г. двигатель duratec he 2.0 на ручке, пробег 180 000. Помогите решить проблему. ехал по дороге скорость 90-110 пропала тяга, остановился на обочине заглушил посмотрел под капотом провода все на месте, попробовал завести заводится и тут же глохнет.Залез в тестовый режим показало ошибку датчика положения коленвала E 196. Отвез на эвакуаторе в сервис. Хотели проверить давление топлива в рампе его там не оказалось, заменили движок в насосе топливо теперь поступает но проблема не исчезла. подключали к компу ошибок не показывает.пробовали промывать форсунки на 1 сек. раб дольше.свечи не новые но искра нормальная.Ошибка Е 196 исчезла. до этого заводилась с пол оборота тяга вроде нормальная.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.