2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145



Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком.
Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить.
Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY
С уважением, Malish

1. Как часто встречается: судя по поиску http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

4. Варианты решения:
4.1. По методу Кочевник78 : 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.
4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)
4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу Borovskih-dmitri: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)

Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта? Доработали, см. п. 4.2.

5. Цены: (информация уточняется Malish)
2-х, двух, массовый, маховик, гремит, сцепление, коробка, мкпп, замена сцепления, кпп, мтх-75

avatar
FeodorY
27 февраля 2013

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
114,6K
просмотров
102
участника
725
сообщений

Lehin75
13 января 2017

2

Malish
Да не секрет, в общем-то.
Надо только иметь в виду то, что за 175 тык к коробке / сцеплению никто не прикасался. "Замена масла/тормозухи? А что это?" )))

8 позиций на сумму 51377.00 RUR
Ну и работа что-то будет стоить. ))

P.S. Заменил на картинку, так нагляднее
posted image
avatar
Malish
13 января 2017


Lehin75
А подушки то зачем менять?
Lehin75
13 января 2017


Malish
Заканчиваем оффтопить. ))
Правая - уже практически лежит на ограничителях (1 мм зазор или даже меньше), она уже менянная не раз. Крайний кон - от вольво.
Остальные две - цена вопроса 4 тыр и пробег 175 тык. )))
Ну и да, вибрация присутствует, гул на оборотах 2500 об/мин, заивсящий только от оборотов (сцепление отпущено/выжато, набор или сброс газа - на звук ничего не влияет).
avatar
Snegg
14 января 2017

2

Lehin75
Meyle и Febest я бы не стал брать, качество низкое, лучше оригинал или Hutchinson, мазда.
С лемфедером последнее время тоже не очень, частенько попадается китай не выского качества.
В список забыли сальники приводов включить, стоит заменить сразу.
Lehin75
14 января 2017


Snegg
Спс за совет. Еще не заказывал, скорректирую. Хотя жаба душиииит!... ))
Хотя, с другой стороны, правые опоры уже упарился менять. Первая замена - оригинал (проходил очень мало, субъективно), вторая - вольво (тысяч на 70 хватило). На очереди уже третья. С такой периодичностью не пофиг, какую покупать? ))

[upd] Сальники добавил, 2 шт. 1543933 - они?
avatar
Кочевник78
14 января 2017mobile


Lehin75
Ну томозуху можно и отечественную лить. Она ни чем не хуже, а цена ощутимо дешевле. Если хотя бы половина пробега по трассе, то и на корзине можно сэкономить и оставить родную. Сальники приводов от Вольво должны быть дешевле (для МТХ75). А маховик вполнн можно и отремонтировать по лай версии, только проточив шайбу. Брякание на холостых уйдёт.
Lehin75
14 января 2017


Кочевник78
Не оффтоп? ))) Но вообще, спасибо за советы.
Я в соседней ветке все описал, корзину оставить вряд ли получится. По крайней мере, вчера заезжал на сервис, сказали "у тебя бьет педаль сцепления, корзине ..зда". По поводу маховика, судя по его звукам... они реально страшные, да и мотор уже походу трясет этим маховиком. Вопрос ремонтопригодности (((
Сальники от Вольво да, дешевле. 620 рублей, вместо 670.
dr_trawkin
19 января 2017


Lehin75
На масле трансмиссионном можно хорошо сэкономить.
Масло взять или Motul или Mobil, будет дешевле в 2 раза и надо в коробку его всего 1,9 литра.
Я лил Mobil 142123, по характеристикам и тестам лучше Motul, а уж тем более ford (правда что туда под этой маркой льют чёрт не разберёт).
В маховиках разница есть по году выпуска до 2008 и после. До 2008 берите LUK 415045910 стоит 16 тысяч или как хотели Sachs
6366000001 стоит 15 тысяч.
Если у вас авто после 2008 года, то цены по больше, тот же Sachs уже 19.
Или вовсе не париться и взять комплект одно массовый (маховик, сцепление целиком и подшипник) Valeo 835165 за 37 тысяч (хотя выгоды в цене нет, но зато ещё раз маховик менять не придётся).
Ну и тормозной жидкости всего 0,5 литра за глаза.
И магазин советую сменить, по вашим кодам у меня вышло всё дешевле примерно на 15% (7.5 тысяч от первоначальной цены)
avatar
Nick_FF
19 января 2017mobile


Если на то пошло, то Motul тоже не пойми что льет. Так как не является нефтяной компанией и основа у него тоже покупная. Не хочешь ошибиться, бери масло от прямого производителя исходного вещества.
dr_trawkin
19 января 2017


Nick_FF
Согласен, но по тестам, куда лучше кастрола который форд льёт.
Я себе в машины Motul и в последнее время idemitsu лью, и качество на высоте и цена приемлемая.
По вашему суждению у ЛУКОЙЛа масло должно быть великолепное
Но что то я словами известных персонажей скажу "очкую" лить его, даже в ниву
avatar
Nick_FF
19 января 2017mobile

1

dr_trawkin
По Лукойлу кстати испытания тоже есть и оказывается оно немногим лучше фордовского.
Ну да ладно, тема то не о том
Lehin75
19 января 2017


dr_trawkin
Спасибо за рекомендации. Магазин уже сменил. Машина - рестайлинг.
И даже вчера уже починился. )))
Маховик, сцепление, выжимной, сальники приводов, масло, тормозуха - получилось 38600 р. + 5700 взяли за работу.
Масла смогли влить 2,35 л. - сливали полностью, ессно.
Тормозухи ушел ровно литр - меняли всю, прокачивали все.
По ходу приговорили (ожидаемо) левую ("резинки с надрывами") и заднюю ("в говно") опоры КПП. Буду менять в следующем месяце.
Косятся на главный цилиндр сцепления ("тормозуха ппц черная была, идет выработка главного цилиндра").

По результату - В МАШИНЕ ТИШИНА (по сравнению с тем, что было)! ))) И даже не смотря на подушки. Поменяю (все три) - будет еще тише.
Сцепление стало заметно мягче. Схватывает заметно ниже - привыкаю, потому как это все неожиданно получается. Но схватывает довольно мягко, ощущение, что плавнее, чем было.

Ну, вот такой результат замены маховика и сцепления. Приезжаю на сервис, мастер покрутил в руках маховик по оси - дыц, дыц. Потряс на предмет осевого люфта - бум-бум. В общем, погремуха та еще была. )))
avatar
Кочевник78
20 января 2017


Lehin75
цитата:
Косятся на главный цилиндр сцепления ("тормозуха ппц черная была, идет выработка главного цилиндра")

Прям так и по цвету тормозухи поставили диагноз? Ну чё, сильны в разводе клиентов! А вариант просто старой жижи они не рассмотрели?
цитата:
Ну, вот такой результат замены маховика и сцепления. Приезжаю на сервис, мастер покрутил в руках маховик по оси - дыц, дыц. Потряс на предмет осевого люфта - бум-бум. В общем, погремуха та еще была. )))

Погремушка исправима, если нет механических разрушений. А на новом маховике проверили люфты?
С осевым более-менее вся ясно, а вот что с вращательным?
Lehin75
20 января 2017


цитата (Кочевник78)
Прям так и по цвету тормозухи поставили диагноз? Ну чё, сильны в разводе клиентов! А вариант просто старой жижи они не рассмотрели?

Не, ну никого они не разводят. Сказали: "если начнет сцепление проваливаться, тогда приедешь" )))

цитата (Кочевник78)
С осевым более-менее вся ясно, а вот что с вращательным?

Много. Зуба 3, наверно (внимательно не смотрел). Но за ремонт (где-то в Мск на Волгоградке) мне зарядили 16 рублей, с оценкой возможности по осмотру маховика... Чот дорого. Я за 19 новый Сакс взял. ) Этот маховик, наверно, можно будет оставить и, если кому-то что-то понадобиться, то отремонтировать.
avatar
sweq
28 января 2017

1

Ребята подскажите где очень качественно и хорошо восстанавливают 2х массовые маховики?! Нужны контакты или ссылки! Заранее спасибо!
avatar
Кочевник78
29 января 2017


цитата (sweq)
Ребята подскажите где очень качественно и хорошо восстанавливают 2х массовые маховики?! Нужны контакты или ссылки! Заранее спасибо!

Не встречал таких в РФ. На ютубе видел как-то ролик компании из Польши, которая этим занимается. Все ремонты делали только самостоятельно. Мой восстановленный маховик уже отслужил 20 ккм, порой при экстремальных нагрузках.
avatar
Бочкин Евгений
2 февраля 2017

1

Граждане - наткнулся на драйве на комент, а затем и на видео на ютубе.
Соответственно - появилась информация, что на 2л мотор на МТХ можно воткнуть полный комплект от 1.6. Маховик, сцепа, корзина. Стартер остается от мтх, выжимной от мтх. У кого то есть подтверждения данной информации?
avatar
kostintk
2 февраля 2017

1

Бочкин Евгений
Третья страница данной темы. Правда диаметр маловат, 220мм всего. Хотя если взять от ФФ3, то там уже 228мм демферное сцепление.
Hrund
3 февраля 2017


цитата (71Den)
Есть вариант доработки сцепления от 1.8! Нужно просто выточить проставку толщиной в 1см между коробкой и выжимным и купить Сальник 12015750B CORTECO первичного вала, который нужно вставить в эту проставку. Проставка делалась мной так: вначале была снята коробка и вытащен из неё выжимной, затем был поход к знакомому токарю и перед ним была поставлена задача по образцу выточить проставку толщиной в 1см. Эта цифра была озвучена тов. Buzz LightYear, который повествовал , что сцепление от 1.8 ниже чем от 2.0 на этот 1см.получилось вот так:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
размеры сего девайса:
posted image
затем вооружившись болгаркой, дрелью, сверлом на 6.5мм и маркером я начал доводить эту деталь до нужного состояния. Сначала приложил к выжимному проставку и обвел маркером по контуру. Затем начал отрезать ненужное. Когда процесс резки был завершен, я опять приложил проставку к выжимному и аккуратно зажал в тисках. После взял дрель и потихоньку, поочереди начал просверливать отверстия через выжимной в проставку. После доработал немного на точиле и получилось вот так:
posted imageposted imageposted imageposted image
Затем впрессовал молоточком купленный ранее сальник первичного вала в проставку, но так как выжимной теперь получится немного отодвинутым от коробки в сторону маховика, то появляется зазор в уплотнении между трубкой выжимного и картером коробки передач. я изготовил уплотнение из того что было под рукой, из паролона. Вырезал кольцо и одел его сверху резинового уплотнения , которое находится на трубке. Чтобы собрать узел обратно на коробку понадобятся другие болты, которые должны быть длиннее на тот-же 1см. Я подобрал себе м6 х45 с внутренним шестигранником. Помазал место соединения проставки и коробки герметиком и собрал все вместе предварительно помазав болты фиксатором резьбы. Все встало на место как там и было. Дальше была произведена замена маховика, корзины от 1.8/125 FF2 и диска сцепления от мондео:Luk 322025910. коробка встала на место без проблем .
Все прокачалось и заработало!
Результат положительный.
1. пропал грохот,
2. сцепление стало мягче,
3. выжимной не течет.

Поделись опытом эксплуатации сцепления от 1.8. Как себя ведет, сколько км проехало, режим эксплуатации авто???
avatar
solex06
3 февраля 2017

2

цитата (Hrund)
Поделись опытом эксплуатации сцепления от 1.8. Как себя ведет, сколько км проехало, режим эксплуатации авто???

сам вот не пойму а зачем диск сцепления от мондео??? почему не от фф2 1.8 ??? за переделку конечно зачёт!
avatar
kostintk
3 февраля 2017


solex06
У диска сцепления от 1.8 венец на 17 зубьев под иб-5. У диска сцепления мондео 23 зуба под мтх-75
Hrund
4 февраля 2017

-2

цитата (kostintk)
solex06
У диска сцепления от 1.8 венец на 17 зубьев под иб-5. У диска сцепления мондео 23 зуба под мтх-75

ЧТО???
avatar
kostintk
4 февраля 2017


Hrund
Прежде чем ставить набор глупых смайлов, потрудитесь подумать головой и написать в сообщении, в каком месте я ошибся. Устал уже от пустых сообщений, не несущих информацию. Спасибо.
Диск от ФФ2 1.8 1878 002 827
Диск от Мондео 1 1.6-1.8 322 0259 10
В экзисте есть вся информация.
Hrund
4 февраля 2017


цитата (kostintk)
Hrund
Прежде чем ставить набор глупых смайлов, потрудитесь подумать головой и написать в сообщении, в каком месте я ошибся. Устал уже от пустых сообщений, не несущих информацию. Спасибо.
Диск от ФФ2 1.8 1878 002 827
Диск от Мондео 1 1.6-1.8 322 0259 10
В экзисте есть вся информация.

Подскажите где на диске сцепления венец с зубьями???
avatar
kostintk
4 февраля 2017

3

Hrund
Скрытый текст
Hrund
4 февраля 2017

-1

цитата (kostintk)
Hrund
Скрытый текст

Клоуном выглядите Вы, путая термины, вводите людей в заблуждение. я внимательно пересмотрел диск сцепления пытаясь понять чего там может быть 23 или 18. Спустя полчаса понял - шлицы. КэП, количество шлицов. Как можно ждать чего то "дельного" если суть не понятна!!
avatar
Бочкин Евгений
4 февраля 2017

5

Такс, ну чтож) полчаса назад и моя ib5 благополучно плюнула маслом и кусками кпп, орошив асфальт этим замечательным коктелем)
У меня есть все для свапа МТХ кроме сцепы. Попробую от 1.8 оставить все, купив диск сцепы от мондео на 23 зуба)
Отпишусь по результату)
avatar
71Den
4 февраля 2017

3

Делюсь опытом эксплуатации гибрида сцепления 1.8 от фокуса и мондео. Очень даже неплохо. Пробег на данный момент уже 9800 на этой сцепе и никаких проблем. Двигатель 2.0 . Бывало пару раз пришлось побуксовать, но прошло все без последствий. Соответственно никакого грохота от маховика, цилиндр сцепления тоже без проблем - не течет. Так что я остался доволен своей переделкой.
avatar
Кочевник78
4 февраля 2017


цитата (71Den)
Делюсь опытом эксплуатации гибрида сцепления 1.8 от фокуса и мондео. Очень даже неплохо. Пробег на данный момент уже 9800 на этой сцепе и никаких проблем. Двигатель 2.0 . Бывало пару раз пришлось побуксовать, но прошло все без последствий. Соответственно никакого грохота от маховика, цилиндр сцепления тоже без проблем - не течет. Так что я остался доволен своей переделкой.

Выложи номера всего набора. Занесу в шапку.
Одномассовый маховик к стартеру нормально подошёл?
И как динамика изменилась? Маховик то легче должен быть.
avatar
Malish
4 февраля 2017

1

Бочкин Евгений
цитата (Бочкин Евгений)
ib5 благополучно плюнула маслом и кусками кпп

Отпишитесь, пожалуйста, в теме Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 и укажите набор информации отраженный в 1-ом сообщении. Пытаемся набрать статистику.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.