2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145



Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком.
Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить.
Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY
С уважением, Malish

1. Как часто встречается: судя по поиску http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

4. Варианты решения:
4.1. По методу Кочевник78 : 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.
4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)
4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу Borovskih-dmitri: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)

Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта? Доработали, см. п. 4.2.

5. Цены: (информация уточняется Malish)
2-х, двух, массовый, маховик, гремит, сцепление, коробка, мкпп, замена сцепления, кпп, мтх-75

avatar
FeodorY
27 February 2013

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
282,9K
views
148
members
961
posts

avatar
Бочкин Евгений
23 April 2017

6

Malish
Это на мой драйв ссылка) Маховик мы облегчали больше ради спортивного интереса. Но вполне успешно)
По поводу проворачивать на 2л моторе - крафт сцепление от сиерры держало 350 момента при деаметре 216мм ) Дуратек даже близко к таким цифрам не подойдет. Правда его хрен найдешь. Чертежи проставочки у меня есть и могу их скинуть всем, кому надо.
Изготовление тоже возможно, но на мой взгляд дороговато. Ну и проставку на герметик мы ставили прям сразу и собирали машину - по итогу все ок)
Hrund
23 April 2017

13

На 2.0 выпуск 2010 года (сцепление 240мм) установил маховик от 3 фокуса SACHS 6366000013 - 18 550 руб. (Exist.ru, апрель 2017 г.) Внешне ни чем не отличается от родного. В комплекте с маховиком были болты под внешнюю звездочку. Маховик стал без доработок и каких либо проблем. Завилась. Поехала. Полет нормальный.
posted imageposted imageposted image
avatar
Malish
23 April 2017

1

Hrund
А
H
Hrund:

маховик от 3 фокуса
он также двухмассовый?
avatar
Snegg
23 April 2017

4

avatar
Malish:

Hrund
А он также двухмассовый?

Андрей, он тоже двухмассовый, такой же, как и на ФФ2
Hrund
23 April 2017

3

Malish
Он один в один как от фф2, но дешевле 6366000007 на 3-4к.
avatar
Malish
23 April 2017

1

Snegg
Hrund
А он аналогичный настолько, что и проблемы такие же?
avatar
Snegg
23 April 2017

2

Malish
Ага
avatar
Бочкин Евгений
24 April 2017

1

Народ а есть у кого прям самый убитый маховик 2хмассовый под 240? Нужен от него венец и геометрические размеры. Есть тема сделать стальной кастомный маховик под корзину и диск от транзита с мт75 кпп 240мм.
avatar
Кочевник78
24 April 2017


H
Hrund:

На 2.0 выпуск 2010 года (сцепление 240мм) установил маховик от 3 фокуса SACHS 6366000013 - 18 550 руб. (Exist.ru, апрель 2017 г.) Внешне ни чем не отличается от родного. В комплекте с маховиком были болты под внешнюю звездочку. Маховик стал без доработок и каких либо проблем. Завилась. Поехала. Полет нормальный.

Измерил люфты до установки? Интересно знать, в каких допусках они на новых.
Бочкин Евгений
Ну венец должен быть одинаковым что на 228, что на 240 мм.
Hrund
24 April 2017


Кочевник78
Люфт на новом примерно в один зуб венца, на старом примерно 2,5 - но он только начал тарахтеть. Осевые не мерил.
avatar
Snegg
24 April 2017


avatar
Бочкин Евгений:

Народ а есть у кого прям самый убитый маховик 2хмассовый под 240? Нужен от него венец и геометрические размеры. Есть тема сделать стальной кастомный маховик под корзину и диск от транзита с мт75 кпп 240мм.

У меня дома лежит маховик под 240мм. Хочу его отремонтировать и иметь про запас, хотя и не сильно гремел.
А если взять маховик от Транзита просто, он же там одномассовый. Слышал от знакомого мастера, что так делали на ФФ2.
avatar
Бочкин Евгений
24 April 2017

1

Snegg У новых транзитов 8 дырок крепление. У старых 6, но надо пересверливать.
avatar
Snegg
24 April 2017


Бочкин Евгений
Эх, вот нет простого пути установки одномассового маховика...
avatar
Бочкин Евгений
24 April 2017


Snegg
Есть - от ib5 кпп.
avatar
Snegg
24 April 2017


Бочкин Евгений
Тогда проставку под выжимной делать надо.
avatar
Бочкин Евгений
24 April 2017

1

Snegg
Ну и что? Все чертежи есть. Если что то на нем непонятно - всегда можно спросить. Отвечу с радостью)
avatar
Snegg
24 April 2017


Эх, видел бы раньше) А так уже заменил свой маховик недавно. Опять лезть не хочется
А нормально обычное демпферное сцепление будет держать момент 2л движка?
avatar
Бочкин Евгений
24 April 2017

2

Snegg
Я уже выше писал - сток крафт сцепа 216мм на сиерре держала 350 момента. Даже если учесть что прижим нашей корзины послабее - у 2л мотора 180 момент. Так что с головой. У меня 1.8 турбо на 0.5 бара держала сток сцепа от фокуса. Момента там было явно поболее, чем в 2.0 атмо)
avatar
Snegg
24 April 2017


Бочкин Евгений
Эх, вот соберусь и приеду к Вам на установку
avatar
Бочкин Евгений
25 April 2017

1

Snegg
Я пока весь в сборке второго стейджа мотора)
avatar
РоманС
26 April 2017mobile

-1

ALX_TDCi
Привет,
Не знаю как на дизеле, на бензине дпкв читает со шкива.
avatar
Snegg
26 April 2017


avatar
Бочкин Евгений:

Snegg
Я пока весь в сборке второго стейджа мотора)

Отчет потом сделаете?)
avatar
Бочкин Евгений
26 April 2017


Snegg Ну оно на драйве ведется уже с декабря конкртно про мотор)
avatar
Snegg
26 April 2017


Бочкин Евгений
Если можно, ссылочку в личку киньте, пожалуйста Если была, не видел, на форуме не часто бываю, все читать не успеваю
SizYr
27 April 2017


Привет всем друзья! Скажите люфт маховика в 4 зуба, это уже плохо?
avatar
Кочевник78
28 April 2017


S
SizYr:

Привет всем друзья! Скажите люфт маховика в 4 зуба, это уже плохо?

Ну уже должно быть хорошо слышно при резком изменении нагрузки и переключениях.
Гремит?
SizYr
28 April 2017


Кочевник78
да на холостых гремел! да и не нравился он мне!
SizYr
28 April 2017


я сейчас двигатель сваплю 2.5 от мазды, так вот комплект мне подогнали, новый с одномассовым маховиком по типу экседи, без всяких переделок будем ставить и тестить)))!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up