2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145



Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком.
Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить.
Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY
С уважением, Malish

1. Как часто встречается: судя по поиску http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

4. Варианты решения:
4.1. По методу Кочевник78 : 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.
4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)
4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу Borovskih-dmitri: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)

Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта? Доработали, см. п. 4.2.

5. Цены: (информация уточняется Malish)
2-х, двух, массовый, маховик, гремит, сцепление, коробка, мкпп, замена сцепления, кпп, мтх-75

avatar
FeodorY
27 February 2013

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
285,8K
views
148
members
961
posts

avatar
solex11
4 February 2017

2

H
Hrund:

Клоуном выглядите Вы, путая термины, вводите людей в заблуждение. я внимательно пересмотрел диск сцепления пытаясь понять чего там может быть 23 или 18. Спустя полчаса понял - шлицы. КэП, количество шлицов. Как можно ждать чего то "дельного" если суть не понятна!!

ну я тоже не могу промолчать а имея представление в ремонте моторов и прочего я лично понял о чём он ведёт речь, о каких зубьях
ну конечно хотелось бы чтоб хозяин темы о переделке и доработке более детально уточнил что ставил, с кодами!!!

avatar
kostintk:

solex06
У диска сцепления от 1.8 венец на 17 зубьев под иб-5. У диска сцепления мондео 23 зуба под мтх-75

а тебе огромное спасибо, я понял о чем речь!!!
avatar
Бочкин Евгений
4 February 2017


А раз маховик от 1.8 то по идее же и стартер от 1.8 нет?
avatar
Бочкин Евгений
5 February 2017


Malish
Пардон - не увидел. Сейчас все будет
SizYr
9 February 2017


Привет всем! Какой день уже изучаю альтернативную замену двухмасс... маховику! вот что нашел комплект Valeo 835050, судя по фото такой же, описание:

Параметры Диаметр, мм 240 Диаметр 2, мм 240
Дополнительная информация без центрального выключателтя
с маховым колесом
Профиль ступицы 160 x 240
Число зубцов, шт 23
Общие Вес, г 18000

кто что скажет? По применимости: AUDI FORD SEATSKODA VOLKSWAGEN
FORD
Galaxy (WGR) 1.9 TDI [1Z; AHU; ANU] 90 л.с. Дизель 1995 - 2006 Код двигателя: 1Z, AHU, ANU
Galaxy (WGR) 1.9 TDI [AUY] 115 л.с. Дизель 2000 - 2006 Код двигателя: AUY
avatar
Borovskih-dmitri
9 February 2017


Доброго времени суток! Сколько читаю и тоже присматриваю замену своему маховику,и нашел что схож от фокуса 3 ,1,6! Может обсуждалось и пропустил гдето,но свиду схож по креплению,может кто то промерял?
SizYr
10 February 2017


[Borovskih-dmitri
хм, ну так по картинкам смотрю, одномассовый и толстый маховик от фф3!
avatar
Borovskih-dmitri
10 February 2017


SizYr
Ну да,надо по каталогам посмотреть размеры,а лучше в живую замерить!
avatar
Borovskih-dmitri
10 February 2017


Посмотрел по каталогам,у Фокуса 3 1,6 одномассовый маховик и диск сцепления демферный! И что то до конца не понял, у них на 1,6 стоит МТХ(на 125 сильном моторе)???
SizYr
10 February 2017


Borovskih-dmitri
по каталогу вроде мтх, парни надо на разбор и там сравнивать, а так мы только гадаем)
avatar
Borovskih-dmitri
10 February 2017


SizYr
Кто нибудь может дать размеры нашего маховика? Я тогда сгоняю га разбор и померию от фокуса 3! :-)
SizYr
10 February 2017


1.8? в гараже лежит, постараюсь на днях пробраться через сугробы и замерить!
avatar
kostintk
10 February 2017


Borovskih-dmitri
SizYr
МТХ там только на двухлитровом, тоже с двухмассовой погремушкой.
avatar
Borovskih-dmitri
10 February 2017


kostintk
Ну по фото,очень похож,попробую найти размеры нашего,а завтра доехать и замерить тот!
avatar
yTk_Svd
11 February 2017


В течении недели готов желающему притащить новый маховик Экседи ЗФ502 за 25тр, в качестве эксперимента. Подробности в ЛС
avatar
Бочкин Евгений
14 February 2017

5

Итак мтх с одномассовым маховиком ib5, корзиной ib5 и диском от форд сиерра.
Маховик облегчили на станке и он похудел на 3кг.
posted imageposted imageposted image

Сняли весь бублик и чуть толщины до венца в итоге.

posted imageposted image

Далее проставка под выжимной и сальник.

posted imageposted image

По итогу - вибраций нет, маховик не разбалансирован на удивление, хотя чуть чуть ожидалось. Сцепа от сиерры прекрасно держит и не буксует. Она чуть толще стоковой от ib5, поэтому педаль берет чуть выше привычного. Такое сцепление со своей корзиной держало около 240нм момента. У меня так же все отлично. Обороты с таким маховиком набираются и падают быстрее, особенно хорошо резко переключаться на повышенную - обороты падают до нужного уровня - раньше были больше, чем надо. Может кому то неудобно трогаться будет) Или просто непривычно.
Стартер остался от ib5.

По итогу - конструкция рабочая, все хорошо. Маховик облегчать - наркоманское дело каждого) я не пожалел и интересно бы с него еще 1кг скинуть бы, но слишком не хочется снова туда лезть)

Более подробно вот тут.

https://www.drive2.ru/l/465475499913642569/

https://www.drive2.ru/l/465913655297311544/

https://www.drive2.ru/l/465968081122885685/

https://www.drive2.ru/l/466115415681007995/
avatar
Бочкин Евгений
14 February 2017

2

Ах да - совсем забыл. Если кто мне ненадолго пожертвует самый мертвый 2х массовый маховик - буду очень благодарен. Есть идея пересверлить и присра... эм. Поставить маховик, корзину и сцепление 240мм от форд транзит с коробкой MT75. Диск примеряли - все ок. Корзина так же в колокол залезает легко. Я весной буду опять снимать коробку по причине замены мотора, так что хотелось бы туда 240мм сцепление.
avatar
kostintk
14 February 2017


Бочкин Евгений
Находил я подобную тему, тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/74499/page-8#entry2964188
Вкратце, на завареный двухмассовый маховик от Мондео 3 поставили демпферное сцепление от Мондео 2 240мм. Проблема оказалась в пружинах на диске сцепления, они довольно быстро стали задевать маховик, так что советую лишний раз обратить внимание на этот момент.
Коды запчастей кстати в той теме есть.
avatar
Бочкин Евгений
14 February 2017

2

Не Толь, я по другому пути. Мы токарим маховик от транзита под наш венец от 2х массового маховика и пересверливаем под наше колено. Посадочное под колено один в один - все четко садится. А вот болты смещены, но геометрически расположены так же
avatar
underwhat
18 February 2017mobile


Все привет, от 3-го двух литрового фокуса можно маховик дернуть на фокус 2 2.0?
avatar
alexey_i48
19 February 2017


underwhat
Можно, но у него маховик 240мм. А так подходит один в один и на 3т.р. дешевле стоит.
avatar
underwhat
19 February 2017mobile


avatar
alexey_i48:

underwhat
Можно, но у него маховик 240мм. А так подходит один в один и на 3т.р. дешевле стоит.

То есть, всего лишь комплект сцепления нужно будет еще) Спасибо
avatar
Кочевник78
21 February 2017


underwhat
alexey_i48
На ФФ2 есть сцепление как 240, так и на 228 мм. Зависит от года выпуска
avatar
alexey_i48
21 February 2017

1

Кочевник78
Я потому и уточнил что на фф3 на 240, у меня например 2009г.в. было 240мм. маховик от фф3 отлично встал, честно говоря по виду отличий просто 0 (ноль), насколько я знаю комплект на 240 также хорошо становится вместо 228.
avatar
underwhat
21 February 2017


Кочевник78
alexey_i48
Спасибо
avatar
jAWEl
28 February 2017


Кочевник78
Добрый вечер. Я правильно понял,чтоб убрать люфт(у меня около 2 зубьев) были изготовлены вкладки? Немношк не догоняю)
avatar
Кочевник78
1 March 2017

4

avatar
jAWEl:

Кочевник78
Добрый вечер. Я правильно понял,чтоб убрать люфт(у меня около 2 зубьев) были изготовлены вкладки? Немношк не догоняю)

Да, прокладки убирают вращательный люфт. Он проявляется на переключениях и изменении нагрузки в виде лязга. Самая большая заморочка от прокладок - это собрать всё обратно. Зазоров уже нет и поэтому приходится извращаться, засовывая одну половину в другую. 2 зуба - это допустимый люфт по нормативу. Были где-то картинки в сети, надо искать. Можно обойтись только проточкой прижимной шайбы, тем самым убрав осевой люфт и дизельный звук на ХХ.
avatar
jAWEl
1 March 2017


Кочевник78
спасибо. ну раз уж уже полез,буду делать как нужно)
avatar
Кочевник78
1 March 2017

2

avatar
jAWEl:

Кочевник78
спасибо. ну раз уж уже полез,буду делать как нужно)

Мой отчёт не есть догма. Я делал первым и может быть есть ещё более лучшие решения по ремонту.
Но у меня всё работает и не гремит уже более 20 ккм.
Parabellum
3 March 2017mobile

1

Всем привет, вот подыскиваю маховик. Цена на него и на сцепление еще и плюс выжимной выходит не малая около 25 кусков да и замена 5 штук. Мужики, а может есть где варианты купить дешевле, ну либо оптовики какие со склада, либо где скидку какую можно получить? Понимаю наглый вопрос, но все же. Москва. Форд Фокус 2 2.0 2006 год.
avatar
jAWEl
10 March 2017


Кочевник78
есть вопрос. а чем вы обратно крепили маховик? Такой же трубочкой и развольцовывали?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up