Hrund

Алексей, Москва, СЗАО, Митино (RU)

Posts in forums:

Hrund
24 April 2017


Кочевник78
Люфт на новом примерно в один зуб венца, на старом примерно 2,5 - но он только начал тарахтеть. Осевые не мерил.

Hrund
23 April 2017

3

Malish
Он один в один как от фф2, но дешевле 6366000007 на 3-4к.

Hrund
23 April 2017

13

На 2.0 выпуск 2010 года (сцепление 240мм) установил маховик от 3 фокуса SACHS 6366000013 - 18 550 руб. (Exist.ru, апрель 2017 г.) Внешне ни чем не отличается от родного. В комплекте с маховиком были болты под внешнюю звездочку. Маховик стал без доработок и каких либо проблем. Завилась. Поехала. Полет нормальный.
posted imageposted imageposted image

Hrund
4 February 2017

-1

avatar
kostintk:

Hrund
Скрытый текст

Клоуном выглядите Вы, путая термины, вводите людей в заблуждение. я внимательно пересмотрел диск сцепления пытаясь понять чего там может быть 23 или 18. Спустя полчаса понял - шлицы. КэП, количество шлицов. Как можно ждать чего то "дельного" если суть не понятна!!

Hrund
4 February 2017


avatar
kostintk:

Hrund
Прежде чем ставить набор глупых смайлов, потрудитесь подумать головой и написать в сообщении, в каком месте я ошибся. Устал уже от пустых сообщений, не несущих информацию. Спасибо.
Диск от ФФ2 1.8 1878 002 827
Диск от Мондео 1 1.6-1.8 322 0259 10
В экзисте есть вся информация.

Подскажите где на диске сцепления венец с зубьями???

Hrund
4 February 2017

-2

avatar
kostintk:

solex06
У диска сцепления от 1.8 венец на 17 зубьев под иб-5. У диска сцепления мондео 23 зуба под мтх-75

ЧТО???

Hrund
3 February 2017

1

avatar
71Den:

Есть вариант доработки сцепления от 1.8! Нужно просто выточить проставку толщиной в 1см между коробкой и выжимным и купить Сальник 12015750B CORTECO первичного вала, который нужно вставить в эту проставку. Проставка делалась мной так: вначале была снята коробка и вытащен из неё выжимной, затем был поход к знакомому токарю и перед ним была поставлена задача по образцу выточить проставку толщиной в 1см. Эта цифра была озвучена тов. Buzz LightYear, который повествовал , что сцепление от 1.8 ниже чем от 2.0 на этот 1см.получилось вот так:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
размеры сего девайса:
posted image
затем вооружившись болгаркой, дрелью, сверлом на 6.5мм и маркером я начал доводить эту деталь до нужного состояния. Сначала приложил к выжимному проставку и обвел маркером по контуру. Затем начал отрезать ненужное. Когда процесс резки был завершен, я опять приложил проставку к выжимному и аккуратно зажал в тисках. После взял дрель и потихоньку, поочереди начал просверливать отверстия через выжимной в проставку. После доработал немного на точиле и получилось вот так:
posted imageposted imageposted imageposted image
Затем впрессовал молоточком купленный ранее сальник первичного вала в проставку, но так как выжимной теперь получится немного отодвинутым от коробки в сторону маховика, то появляется зазор в уплотнении между трубкой выжимного и картером коробки передач. я изготовил уплотнение из того что было под рукой, из паролона. Вырезал кольцо и одел его сверху резинового уплотнения , которое находится на трубке. Чтобы собрать узел обратно на коробку понадобятся другие болты, которые должны быть длиннее на тот-же 1см. Я подобрал себе м6 х45 с внутренним шестигранником. Помазал место соединения проставки и коробки герметиком и собрал все вместе предварительно помазав болты фиксатором резьбы. Все встало на место как там и было. Дальше была произведена замена маховика, корзины от 1.8/125 FF2 и диска сцепления от мондео:Luk 322025910. коробка встала на место без проблем .
Все прокачалось и заработало!
Результат положительный.
1. пропал грохот,
2. сцепление стало мягче,
3. выжимной не течет.

Поделись опытом эксплуатации сцепления от 1.8. Как себя ведет, сколько км проехало, режим эксплуатации авто???



    up