Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
yonus:
|
Serya82 на сколько я знаю выхлопные газы попадая в камеру сгорания снижают температуру ,а не досжигают то что не сгорело. |
Да,точно,это важный момент,о котором не знают некот."настройщики".
Отключают егр прогамно,поправляя смесь в режимах где она участвует.
Вентиляцию никто не отключает,максимум делают маслопомойку,те кто исп.машину для гонок.
Buzz LightYear
Спасибо, на 99 вроде включается, но успевает до сотки иногда дойти. Пока погода прохладная в Питере выше 97 не поднимается, так что пока нормально, видимо.
Коллеги, не совсем по теме, но я очень надеялся, что с капиталкой проблема уйдет, однако нет. Дело в том, что меня замучали рывки при сбросе газа на горячую. Ощущаются на любой передаче и скорости, на мелких передачах и оборотах рывки множественные, на скорости проявляется просто как один толчок. Форсунки чистил, дроссель чистый. Не знаю, куда еще приткнуться, бесит жутко.
UndeadBlow
А насос не помирает смертью храбрых уж симптомы больно схожие
Привет всем, подскажите про федю 1.8, пробег 170ккм. На 900км съел 1,5 литра масла, стоит делать разкоксовку или все на капиталу? Главное контролька даже не загорелась не разу
Sander00
Контролька там для красоты. Раскоксовка нужна если у вас имеются свободные деньги, толку от неё 0,0. Всё по стандартной схеме - кольца, колпачки.
SIMych
Ясно, главное не коптит не дымит. Куда она столько масла девает
Sander00
Я сегодня лавр залил, посмотрю 1.8 168к пробег, компрессия 12.5 1-2 цилиндр, 3-4 по 14 , запы на кап ремонт есть, может повезет, не очень хочется на таком пробеге лезть в мотор)
Jeka558
А масло сколько жрёт? Держи в курсе, расскажи потом поможет че то или нет. Я у себя ещё не мерял компрессию, завтра может займусь
Sander00
жрет на 5к 1л приблизительно 5-30 лью, завтра на чистку инжектора и залью масло , напишу через 1000 как прошло, а кольца и колпачки в любом случае бери
Jeka558
Это да, у тебя то не жрёт так кушает умеренно как на диете по сравнению с моей)))
Расскоксовка,я использую только лавр,помогает расскоксовать кольца 99%,это факт,не раз разбирал моторы после нее,кольца подвижны,поршни довольно чистые. Задубевшие колпачки восстанавливают свою эластичность,только если их погрузить на ночь в ацетон,соотв.здесь лавр не поможет.
С кольцами ситуация такая,если расскоксовку сделать на самом начале жора,когда расширители(или как их там)масл.колец не подсели,то может помочь. А если поездить с прихваченными кольцами какое-то время,то расскоксовка освобождает их,но кольца теряют упругость,а точнее пружинный расширитель,и это кольцо уже не работает как надо.
Buzz LightYear:
|
Расскоксовка,я использую только лавр,помогает расскоксовать кольца 99%,это факт,не раз разбирал моторы после нее,кольца подвижны,поршни довольно чистые. Задубевшие колпачки восстанавливают свою эластичность,только если их погрузить на ночь в ацетон,соотв.здесь лавр не поможет. С кольцами ситуация такая,если расскоксовку сделать на самом начале жора,когда расширители(или как их там)масл.колец не подсели,то может помочь. А если поездить с прихваченными кольцами какое-то время,то расскоксовка освобождает их,но кольца теряют упругость,а точнее пружинный расширитель,и это кольцо уже не работает как надо. |
Есть ещё более сильные средства из "народной медицины". Мой отчёт
ТУТ
Всем привет. Кто знает подскажите, должен ли быть зазор между блоком и полукольцом среднего коренного вкладыша на вкладышах целиком отлитых вместе с полукольцами? У меня 0,1 это тепловой зазор или его не должно быть. Т.к. в связи с тем что вкладыш целиковый коленвал через полукольца будет толкать вкладыш. До этого стоял родной с полукольцами не целиком с вкладышем. Вкладыш новый хочу его ставить. Если поставить по центру то будет по 0,05 если тепловой то гуд если нет может фольгу на герметик?
electromexanik
12 May 2017
Ilgiz_Ufa
Официальный мануал дает только один размер, осевой зазор между коленвалом и кольцевыми вкладышами 0,335+- 0,115мм. Если зазор между вкладышем и стенками блока, не увеличивает регламентируемый зазор выше допустимого, то думаю не стоит его уплотнять.
yonus
У меня кроме Фокуса было много чего , все новые брал ,Сид ,Лачетти , Солярис...все расходывали масло ,не масложор , но что б ни капли за 10 тыс , не поверю никогда! ,моторы не считаются жрущими , масло всегда горит, на стенках цилиндров всегда сгорает...
giluri
может это ещё зависит от манеры езды . я после капиталки больше 3 000 оборотов не крутил . сейчас пробег 9 000 км. уровень масла не упал
Привет всем ff2 1.8 рестайл, пробег оригинальный 109 тыс. расход масла 3 литра на 10тыс. Некоторые мотористы говорят, что при таком расходе и пробеге замена колпачков уберёт расход масла. Как думаете это правда, или готовится к замене колец сразу же? Ещё вопрос могла ли прошивка двигателя под евро2 способствовать началу масложёра, двигатель кручу максимум до 3500?
electromexanik
22 May 2017
7
sandman87Если жор масла из-за задубевших колпачков, то их замена поможет избавиться от него. Если в жоре виноваты кольца, то меняй хоть десять раз колпачки, ничего не изменится.
Как отличить? Если дым сизый дым из трубы появляется при прогазовках и после езды накатом - колпачки. Когда дым валит при тапке в пол - кольца. А в большинстве случаев одного без другого не бывает. И если катализатор ещё не выбит, то сизый дым может им отлично дожигаться, а не валить с трубы.
Прошивка на жор масла не может повлиять, никаким образом.
цитата: |
двигатель кручу максимум до 3500? |
А вот это зря. Дать про...ться двигателю, только полезно. Езда внатяг, на низких оборотах убивает ШПГ быстрее, чем езда на высоких (3-5 тыс.) оборотах.
electromexanikСпасибо! Такой ещё вопрос. Масложёр это проблема как 1.8, так и 2.0? На фф3 есть проблемы подобные с масложёром? Если заменить колпачки и кольца через сколько проблема может вернуться? Слышал такое мнение, что через 30-40 тыс нужно опять менять, типа сам движок способствует закоксовыванию колец и хроническое масляное голодание есть на durateс he
electromexanik
22 May 2017mobile
1
Масложор - это проблема несвоевременной замены масла. На ФФ3 эта проблема, не так ярко выраженна из-за того, что до производителя наконец дошло, что интервалы замены масла нужно уменьшить.
sandman87:
|
Если заменить колпачки и кольца через сколько проблема может вернуться? Слышал такое мнение, что через 30-40 тыс нужно опять менять, |
Если всё хорошо сделать, с качественных комплектующих, ничего менять не придётся очень долго, тысяч 200 как минимум. При условии своевременной замены моторного масла. Никаким хроническим масляным голоданием дуратеки не страдают. И не страдали никогда. Беда одна, слабые маслосъемные кольца, не выдерживающие работу на грязном масле, которое не менялось 20000 км. Движки 1,6, к маслу более нетребовательны.
Buzz LightYear
23 May 2017
electromexanik
Не скажи,у меня был "клиент" машина фф2 2011г 100т. Масло меняли каждые 8-10тыс,купили бочку кастрола с форд допуском. Мотор внутри был,как новый,а масложор не обошел и его стороной. Немного неэластичные м/к,кольца двигаются,не лежат мертво.
Основная причина, перегрев, из-за него маслосъемные кольца садятся и колпачки дубеют, ну перепробег, на масле не увеличивает ресурс
А перегрев из-за грязных радиаторов! Вот и все причины масложера
DmitryST
Перегрев в смысле когда кипеть начинает? Или постоянная повышенная температура? Но вентилятор же срабатывает на 99 градусах. Тоже слышал про радиаторы...
Бендер.
24 May 2017mobile
3
Buzz LightYear
У меня скоро 210 тыс.
Ребят Костя правильно написал кому то везет кому то нет. Я за все время у себя только маслосъемники менял из-за того что резьба свечей была в масле. Я точно утверждать не берусь но мне кажется причина масложера это топливо и масло которое мы заливаем.
И плюс ещё несвоевременная смена масла, как написал DmitryST и езда на 1500-2000 оборотов, любому мотору нужно давать прос**ться.
sandman87 вентилятор по разному срабатывает и при 99 и при 90 град. я алгоритм его включения так и не понял, такое чувство что там не только датчик температуры тосола задействован. На Фольксвагене и Хонде все просто темп. тосола дошла до 98-99 включается вентилятор, охлаждает до 94-96 и выключается, а у нас он может на маленьких оборотах работать при 90 , может на больших при 98.
Кстати ещё очень многие забывают про чистку радиаторов и про смену тосола, отсюда и идет перегрев особенно летом в пробках.
DmitryST
Замена только мск и колец ничего не даст однозначно (возможно жор масла прекратится на 5000 км). Если полная разбор, то нужно менять направляющие втулки клапанов, мск, поршневые кольца. После замены втулок обязательно нужно сделать шарошку седел клапанов и их притирку с регулировкой тепловых зазоров. А ещё желательно усовершенствовать поршня, просверлив минимум по два отверстия под маслосъемными кольцами. Их там нет, только по две конусных канавки и по одному отверстию с каждой стороны для смазки пальца.
ksmmzbn
смотря на каком пробеге человек собрался делать легкий кап ремонт , понятно что при пробеге от 300к и выше это делать не выгодно, проще найти другой мотор, а если пробег 100-150 при адекватной езде при жоре почему бы и не поменять кольца и колпачки и может клапана даже регулировать не придется, вы как то все прям скиптически описали
3 people online