Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Vladimir7504
20 April 2017mobile


Ps Не отправить а оплату ( Т9)
avatar
electromexanik
20 April 2017


V
Vladimir7504:

За замену колец и колпачков у нас просят отправить 15 до 30 тыс. В чем прикол?

Что вас смущает, порядок цифр или двукратный разброс.
Мне кажется что 15 просят только за работу, без запчастей. 30 запрашивают за работу+запчасти. Цены нормальные.
avatar
DeimanHill
20 April 2017

-1

V
Vladimir7504:

Всем привет! Нужен совет.За замену колец и колпачков у нас просят отправить 15 до 30 тыс.

Не понятно когда и куда отправить?? на короткий номер??
V
Vladimir7504:

В чем прикол? Желание заработать или есть какие-то нюансы. Мне говорят, кто просит 15, в процессе работы все равно выйдет 30.

А спросить у типа этих мастеров что входит в указываемую сумму не?? и как понять -"процессе работы все равно выйдет 30" а может 50? не советую делать ремонт у таких мастеров!!
30 минималка за такую работу вместе с з/ч!!
Vladimir7504
20 April 2017


В том то и дело, что только за работу!!!
avatar
DeimanHill
20 April 2017


15 для Пензы за глаза за такую работу... до 30 они по ходу страхуются, если что-нибудь нае*нут, то типа за счет клиента сделаем!!
Vladimir7504
20 April 2017


В стоимость входит притирка клапанов, головки, очистка поршней и каналов, регулировка. Короче полный капремонт без расточки. Сильно не пинать делитанта, говорю то, что мне сказали. Запчасти и расход ники плюсом.
avatar
DeimanHill
20 April 2017


мне это все сделали за 35 вместе с з/ч, но в эту стоимость еще вошло замена трубки кондиционера и вентилятора (работа)
UndeadBlow
20 April 2017


Ребят, отогнал на ремонт колец тоже, сервис, как и все другие до него, очень настойчиво убеждает поменять цепь в процессе ремонта, хотя никаких проблем с ней не было и убеждают они не замерив её (еще не разбирали движок). Стоит вестись на это "чтобы второй раз не лезть", или это чушь? Много кого спросил, мнения делятся на два лагеря ожидаемо.
Но если рассуждать технически, то 118к пробег это как-то не тот пробег, чтобы цепь целиком менять.
DmitryST
20 April 2017


UndeadBlow
Если пробег честный, и авто не рвали, то пусть идут лесом, сразу же вместе с их услугами Это определяется в процессе разборки
avatar
Бендер.
20 April 2017mobile


UndeadBlow
Поддержу DmitryST 118 тыс.это вообще не пробег для цепи, а если тебя очень уж смущает то пусть сначала снимут крышки, клапанную и переднюю и покажут на сколько выдвинут натяжитель и на сколько провисает цепь.
Я помню очень давно мне также навязывали замену задних колодок на пробеге в 21 тыс. А потом выяснилось что они даже барабашки не снимали.
UndeadBlow
20 April 2017


Спасибо ребята, прислушаюсь к вам.
Vladimir7504
20 April 2017


Суть вопроса в том что одну и туже работу можно сделать по разному. Сам занимаюсь ремонтом квартир и вижу кто как делает. Есть мастера которые делают дешево и кое как или как получится. Есть те кто хорошо делает и цену не задирает. Есть задирают и не делают. Мне тут поменяли колпачки, и расход не то что б уменьшился , а увеличился аж в три раза. Не хочу больше на таких попасть, но и переплачивать нет желания. Хочу сделать и кататься, а не сделать и продать. Здесь спрашиваю как специалистов, не заинтересованных лукавить, потому что цена действительно показалась завышенной, отчего такой разброс цен может быть. У нас ступицу не все берутся менять на форде, а тут движок. Спецов дофига, а вот специалиста с инструментом найти именно по форду...
Vladimir7504
20 April 2017


DeimanHill
Не надо думать, что у нас меньше кушать хотят
З/ч тоже разные, вопрос какие менялись.
А какой пробег был до замены и сейчас?
avatar
DeimanHill
20 April 2017


V
Vladimir7504:

DeimanHill
А какой пробег был до замены и сейчас?

191, сейчас 196
UndeadBlow
20 April 2017


Vladimir7504
А гарантию не давали чтоль эти ребята? Обычно тысяч 10 дают.
avatar
electromexanik
20 April 2017

1

V
Vladimir7504:

цена действительно показалась завышенной, отчего такой разброс цен может быть.

Ситуация один в один, как с ремонтом квартир.
Ищите сервис, по рекомендациям от людей, которые в этих сервисах бывали и ремонтировали своё авто.
Vladimir7504
20 April 2017


DeimanHill
Ну это еще не показатель)
UndeadBlow
Гарантию год дают, только что с ней делать если Чаво
electromexanik
Как раз форумчанен и подогнал Смущает только ценообразование. В Москве блин дешевле
avatar
electromexanik
20 April 2017mobile


Vladimir7504
В Москвах конкуренция выше, оттого и ценообразование другого уровня.
UndeadBlow
20 April 2017

1

Vladimir7504
Ну как что делать? Приезжай и требуй переделки за свой счет. Правда, само собой, на гарантию бумажка должна быть, а не слово дяди с сервиса. С бумажкой много чо можно, главное быть упорным. У нас люди часто интертны, а надо за свои права бороться.

Я вот как-то влип, подписал по молодости-тупости европротокол и признал себя виновным. Потом дома понял, что в ДТП не виноват, ситуация хитрая была. Ну мне все сказали не отменишь, забей, сам идиот. На дром-форуме вообще открыто обгадили с хамством, что я ничего не докажу такой умный.
Но я письма стал писать в ГАИ и прекрасно отменили с первого раза, ДТП зарегистрировали и расследование открыли. Скорее всего, правда, кончится обоюдкой, но это лучше, чем вина. Так что главное быть упорным и не бояться бороться за права.

В твоем случае, правда, если кольца не меняли, то они на них и сьедут, что без колец расход не унять, и будут правы в целом.
yonus
20 April 2017


обычно при масложоре ,в процессе выходит 130. я думаю нужно начинать с грамотной дефектовки (вскрытие покажет ). колпачки стоят 1200 реинз, болты гбц 1600, прокладка 1800, заправка кондиционера где то 3000, антифриз 2000 ,кольца 2000 - это как минимум.
Vladimir7504
20 April 2017


UndeadBlow
Кольца не менялись. Я же не спец, хотелось малой кровью обойтись ( естественное желание ). Кто говорит замена колпачков поможет, кто говорит нет. Но кто же знал что будет еще хуже. Делалось в гараже, естественно без чека. Потраченных денег жалко конечно, но возвращаться туда ни какого желания.
Удачи в разрешении конфликта!
Vladimir7504
20 April 2017


electromexanik
Возможно. Вот только ценообразование в одном городе за одно и тоже с разницей в два раза я так и не уяснил. Если только гараж и сто.
UndeadBlow
20 April 2017

2

Vladimir7504
Понимаю, дружище. Сам с того же начал, хотел колпаки менять, и ей-богу я бы это сделал, будь в тот момент нужная сумма. Но по мере изучения ситуации становилось ясно, что тут дай бог без замены шорт-блока обойтись вообще.
А так, замешательство с колпачками понятно. Вам окружающие многие, наверняка, советовали для начала их поменять. И это совершенно справедливо для нормальных моторов, к 150 обычно кольцам еще не каюк. Но у нашего мотора это хроническая болячка.
avatar
vovka8525
21 April 2017


цитата:
Но у нашего мотора это хроническая болячка.

Интересно у 2.0 gdi такая же проблема будет? А то на нее совсем не найти колец и поршней. Сейчас катаю его с 2012 года, пробег 150 тыс, пока полет нормальный. Для себя думаю на 200 тыс поменять цепь и колпачки.
avatar
electromexanik
21 April 2017mobile

4

avatar
vovka8525:

Интересно у 2.0 gdi такая же проблема будет? А то на нее совсем не найти колец и поршней.

А чего их искать. Поршня и кольца в джидае точно такие же как на предыдущем поколении дуратека.
Изменили только головку цилиндров.
avatar
vovka8525
21 April 2017


electromexanik
Отличная новость) но судя по тому, что еще никто ни разу не жаловался на масложор джидая (в теме мотора 2.0 gdi) и нет отчетов о капремонтах, может быть всетаки что то поменяли в конструкции поршня, и кольца теперь не залегают...
avatar
electromexanik
21 April 2017mobile

2

vovka8525
Так, на них, никто и не катает по 20 тык, без замены масла.
Поменяли не конструкцию поршня, а межсервисный интервал. Вот и не страдают теперь дуратеки масложором.
avatar
Vortex
21 April 2017


avatar
electromexanik:

vovka8525
Так, на них, никто и не катает по 20 тык, без замены масла.
Поменяли не конструкцию поршня, а межсервисный интервал. Вот и не страдают теперь дуратеки масложором.

Еще масло 5w-20 дилеры льют.
avatar
taylor2k
21 April 2017


avatar
electromexanik:

, никто и не катает по 20 ты

Ну эт совсем безумным надо быть или быть прокладкой между рулем и сиденьем что б даж на супер пупер лонг-лайф масле 20ку ездить...
Лью Люкс 5в30 в 2.0 145, меняю каждые 8 тыс, у меня эт около 300-350 мото-часов. Скоро будет 3ья замена на 48 тыс. Подливаю 100-150 гр, много трассы, да и вообще кручу мотор. Проблемм нет, ТТТ.
avatar
Vortex:

Еще масло 5w-20 дилеры льют.

Да уж, 10 лет назад лили 5в40 официалы в дуры.
После дилерской Кастрюли 5в20 на 32 тыс залил Люкс 5в30, мотор однозначно тише стал. ТЫНС!
По уху дилеру на наши авто, лишь бы гарантию отходили.
avatar
Hunter
21 April 2017


taylor2k
цитата:
даж на супер пупер лонг-лайф масле 20ку ездить...

Не стоит забывать про режимы эксплуатации. У меня трасса 99% - на первом ТО 9200 км масло было чистым. Вопрос: на какого его менять через 8 если оно нормальное? При живых кольцах и по трассе 100-110 вполне можно катать уж явно больше 10, ну и смотреть по состоянию. По пробкам коптить там да, лучше десятка и меняй. Всетки по моточасам это как бы адекватнее оценка.
Вообще по маслам отдельная тема - есть способы определения живое оно или нет.
В мощных энергетических установках как правило практикуется очистка отработанного масла (сепараторами, фильтрами тонкой очистки , даж водой промывают и сушат потом) и алга дальше в работу или в бак запаса масла.
Супер-мега гончик у которого обороты на грани отсечки может конечно и через 2 тык менять. Но движок это не спасет. Знаю деятелей которые к 35 тык дюратека урабатывали под капиталку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up