Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
HrenFilipp
7 April 2011


avatar
Opra3M:

mihail_80
В корпусе воздушного фильтра есть данная губка(фильтр вентиляции картерных газов) Я извлек её...с низу на ней была маленькая капля масла сама губка не сильно загрязнена, но все же сменил её на новую, покупал за 100 рублей. На ТО данную губку не меняют. Еще как вариант можно её промыть в УайтСпирите

а где покупали сию губку?))
avatar
АлекСаша
7 April 2011

2

взял губку которой мою посуду, отодрал твердую часть и вырезал... какие 100рэ?
issxx1
7 April 2011


KILL_RC
цитата:
под корпусом воздушного фильтра(он у меня квадратный) должн стоять какая то колба, баклашка типо какая то. у меня не было так как удар был как раз в ту сторону и либо она разлетелась либо ее не было вообще.


Это называется резонатор впуска- вещь, не то, чтобы уж очень необходимая, но и далеко не бесполезная.
цитата:
Beztuzev  24 Января 2008  → 2575064    0

  SuperSonic
Резонатор выполняет туже функцию, что и резонатор в выхлопной системе т.е. это глушитель, только системы впуска воздуха т.к. забор снизу
то возможен шум от дорожного покрытия и колёс + это ещё водный сепаратор, который должен отделять включения воды и крупных посторонних частиц от воздуха.
ilychoff
7 April 2011


Вот что у меня приключилось. Пришел сегодня утром на стоянку. Завел машину. Сразу загорелся значек ESP, а потом и чек ошибка E196, тахометр на нуле... Поехал на работу. Машина едет в принципе нормально, но тянет плохо. Я так понимаю датчик положения коленвала глючит, или ... . Вот меня еще что удивило. Стрелка температуры прыгала с 70 до 90 когда машина прогревалась. Потом вроде перестала. При чем тут температура не пойму...
avatar
HrenFilipp
7 April 2011


avatar
АлекСаша:

взял губку которой мою посуду, отодрал твердую часть и вырезал... какие 100рэ?

сделал тоже самое... смотрите
posted image
avatar
Opra3M
8 April 2011


avatar
HrenFilipp:

а где покупали сию губку?))

Губку купил в магазине "Запчасти на Форд", там с продавцом по каталогу и подобрали, я выкинул коробку с кодом, не смогу сказать.
mihail_80
8 April 2011

1

Мишуха
Вот оно в последовательности (сори за качество - снимал телефоном)
[CUT]
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Мишуха
8 April 2011


mihail_80
Тут самое главное, что бы губка не препятствовала выходу картерных газов, замени на новую. Еще клапан вентиляции промыть-проверить не помешает.
avatar
Nik серый
8 April 2011


Мишуха, что за клапан вентиляции, где он находится?
avatar
AlexisN
8 April 2011


mihail_80
Возможно во время холодов - в этой губке замёрз конденсат, а ты - газку на непрогретой - поддавал
- Вариант с нормальным состоянием ЦПГ
avatar
KILL_RC
8 April 2011


issxx1
В двух словах-что он делает и не критично ли для работоспособности всей системы ездить без него?
issxx1
8 April 2011


KILL_RC
Так в двух словах я цитату и привел. Ездили же на "Жигулях" без него и ничего... А, вообще, посмотри поиском, там много тем "вываливаются" по резонатору впуска.
mihail_80
8 April 2011


Мишуха
Клапан вентиляции - это который как раз "между" трубкой и этим фильтром? Ок. Спасибо за советы, поменяю-промою...
AlexisN
Машинку то я всегда грею... Хотя бы 5-10 мин. в зависимости от температуры окр. среды...

PS Кстати - на первой фотке размыто, но видно что фильтр на ТО не меняли (ну не мог новый фильтр за меньше чем 10 тыс. км. загадиться)... И ведь даже не предложили поменять, хотя по-любому видно было, что нужно менять...
msn80
13 April 2011


Клубни выручайте.
Сил больше никаких нет, бесит этот Федя.
Пару месяцев назад машина начала дергаться и глохнуть. Диагностика показала ошибки 2300 и по-моему 2303, разъем катушки сказали в норме, сказали возможно не штатная сигналка, короче причину не нашли. Сигналку отключал, проблема не пропала. Потом сам полез в разъем и нашел перелом провода, перепаял (год назат тоже перепаивал), неделю ездил нормально, вчера появились небольшие провалы в работе ДВС. Сегодня заглох в пробке, после того как завелся на приборке появилась надпись что-то вроде "неисправность системы двигателя" и загорелась красная лампа справа от экранчика, чек не горел, обороты держались ровно. При этом на холостом при нажатии на педаль обороты нормально поднималась, а при включенной передаче еле, еле трогался, будто 100 л.с. из 115 пропали или будто трогаешься с 3 передачи. После того как трогался, тяга худо бедно появлялась. Потом заглушил и снова завел, все глюки пропали, чек не горел, машина ехала нормально.
Через 5 минут Федя совсем заглох и никак не хотел заводиться, загорелся чек. Открыл капот, пошевелил разъем катушки, машина завелась. При заведенном двигателе крутил, вертел, дергал этот разъем ни какой реакции, мотор работал как часы. В течении дня машина неоднократно дергалась, несколько раз глох но заводилась не трогая разъем. Что же это за хрень? Посоветуйте грамотного в этих делах мастера.
Завтра в другой сервис еду.
avatar
Терминатор
13 April 2011


msn80
Меняйте разъем катушки.
avatar
АлекСаша
13 April 2011


На разборе купи разъем и меняй, не забудб косу удлинить... А то таки будешь маяцца
avatar
Kazantipov
14 April 2011


msn80
Лично у меня была проблема не в разъеме МЗ, а в проводке (внутри косы) к ДПДЗ. Шевеление разъемов то реагировал, то нет... Расплел косу, нашел неконтакт (переломаны/перетерты) провода к ДПДЗ.
Симптомы были как у тебя точь в точь...
msn80
14 April 2011


Kazantipov
Кто это ДПДЗ?
Это немного подальше от разъема, где провода в косу уходят?
avatar
Терминатор
14 April 2011


msn80
Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
ДЗ находится: на конце гофры от воздушного фильтра.
Там и разъем этот и провода.
msn80
14 April 2011


Спасибо
Обязательно посмотрю, отпишусь.
7valerii7
14 April 2011


ребят!двигатель 1.6 115л/с тупо набирает обороты, не троит, на хх работает чисто, снял штекер с датчика расхода воздуха, ни каких изменений. Он может влиять?
avatar
Scrudg
14 April 2011


7
7valerii7:

ребят!двигатель 1.6 115л/с тупо набирает обороты, не троит, на хх работает чисто, снял штекер с датчика расхода воздуха, ни каких изменений. Он может влиять?

При " электрических" проблемах практически всегда вылезает ЧЕК...
Я бы посмотрел давление в топливной магистрали, чистоту заборной сетки , "помыл" топливный фильтр ацетоном... Далее по усложнению- катализато(хотя ЧЕК тоже должен быть),компрессия, форсунки...
Может просто заправку поменять... и после этого погонять хорошенько полчасика...тыщь до 5...
avatar
AlexisN
14 April 2011


Scrudg
Чек "вылезает" далеко - не сразу. Можно проездить не один месяц с плохим контактом / надломом проводов в разъеме катушки/ косе При этом признаки пропусков зажигания. дёргания на холостых/при трогании - будут очевидны
7valerii7
15 April 2011


где найти этот надлом? ЧЕК не горит. бывает как контакт прикоснется и машина прям летит.топливная система в норме
avatar
Scrudg
15 April 2011


avatar
AlexisN:

Scrudg
Чек "вылезает" далеко - не сразу. Можно проездить не один месяц с плохим контактом / надломом проводов в разъеме катушки/ косе При этом признаки пропусков зажигания. дёргания на холостых/при трогании - будут очевидны

И мигание чека... Знаем- проходили
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 April 2011


Друзья, а кто может на словах объяснить, как снять разъем с катушки зажигания, а то что-то у меня сходу не получилось...
msn80
15 April 2011

2

ff_driver
Я делаю так: сильно вдавить разъем в катушку, нажать снизу на кнопку (указана стрелкой) и снять разъем

posted image
avatar
_electrik_
15 April 2011


Здравствуйте, появилась странность в работе двигателя. На холодную, стрелка тахометра скачет, с прогревом вроде стабилизируется, но в работе иногда наоборот, пытается "упасть" с вибрацией на кузове (менее секунды) и обратно в норму. Чего можно ожидать дальше? И что можно предпринять?
avatar
Fordik2
15 April 2011


Появилась странная вибрация на ХХ, очущается по всему кузову - даже на ручке кпп. С чем может быть связано - заметил одну странность, когда менял недавно воздушный фильтр - паралоновый фильтр практический сухой (не в масле). Грешу на систему вентиляции картера Может ли быть дело в клапане вентиляции картера? И где он вообще стоит? Движок 1.6 115 кобыл
alisR
15 April 2011


Fordik2
Были тоже такие симптомы(плавали обороты).После чистки дроссельной заслонки обороты нормализовались



Log in to leave a message or Sign up


up