Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
AlexisN
1 April 2011


Мишуха
Трэш - первоапрельский... Саечка Смотри - даты регистрации
В LV - народ , ИМХО, отличает одну голову от другой, и, к тому же - деньги считает..
avatar
Lushy
1 April 2011


цитата:
Все просто нужен вот такой инструмент

Спасибо. Это инструмент для установки ремня? или всего?
Как просто муфту соединить с распредвалом?
avatar
Tomagafk
1 April 2011


Это для установки фаз набор. Муфта должна просто соединятся без заморочек.
falckon
1 April 2011


Добрый вечер.

менял сегодня ремни на машинке (1.6 ti-vct 115лс, гур, кондей) в сервисе у НЕ официалов (СПб), так вот ремень грм поменялся нормально, а вот ремень приводных механизмов (их там два в комплекте, как я понял, один на кондей, второй на гур и генератор) не встал, все установочные устройства которые были в комплекте погнулись но ремень так и не залез.
мастер который делал сказал что ремням буквально сантиметра не хватает.
сам комплект оригинальный в коробочке форд с номером 1 354 255.

подскажите что делать, это ремни не те или все-таки у мастера руки не оттуда растут.

самое обидное, ремни мне обратно не сдать т.к. установочные железки все погнуты, а 2200руб выкидывать не охота.

да, и еще, какой интервал замены приводного ремня (точнее этих двух ремней)?
avatar
Mol
1 April 2011


falckon
При мне мастер менял помпу ну и вместе с ней все ремни(так пложено)так вот все нормально встало без напряга,нашёл свою коробку финис совподает,так что у вашего мастера как вы и сказали(про руки) требуйте с него новый комлект,а когда ремень ГРМ меняли мастер бабочку вставлял в шестерни тем самым фиксируя их?
falckon
1 April 2011


Mol
на счет бабочки при замене ГРМ не знаю я не присутствовал при работах, но его они поменяли, и я сегодня от них уехал нормально, правда показалось что двигатель как-то шумнее работает. но я скинул это на глюки слуховые т.к. сам двигатель работает ровно и авто едет без проблем.
avatar
Mol
1 April 2011


А как же вы уехали без приводных ремней? по поводу итервала пока не придет время ГРМ менять им не че не будет за 90000 т пробега.
avatar
darluez
1 April 2011


falckon
у мастера руки растут не оттуда. .там сантиметра и не хватает нужно натягивать. оригинальная приспособа хлипкая.лучше сделать самому,по типу оригинальной ,но чтобы крепилась к шкиву помпы(выкручиваешь 2 болта шкива и болтиками подлинней крепишь приспособу и рычаг) или мастеру этому идею подкинь пусть мозгами пошевелит .интервал замены такой же как у грм,если ничего не текло.
falckon
2 April 2011


Mol
да уехал то я на старых ремнях, они их по ходу и не снимали. я ж говорю что меня не было во время проведения работ.
завтра конечно поеду разбираться т.к. комплект оригинальных ремней стоит 2000р а без установочных железяк мне его даж не вернуть в магаз ((

надеюсь с ГРМ они хоть не накосячили, хотя если бы наверно не так поставили то я бы об этом узнал сразу после пуска двигателя... а с этим проблем слава богу не было )

Интересно а если к дилеру приехать с ремнями но без установочного комплекта механизмов, дилер сможет поставить ремни своими железками, или этот установочный комплект одноразовый??
avatar
Mol
2 April 2011


falckon
Не снимая приводных ГРМ не заменить.Если движок работает без изменений зачит не накосячили.
PS а не присутствовать при таких работах да еще скарее всего в не провереном сервисе не осматрительно с вашей стороны,гарантию хоть дали какую.
avatar
darluez
2 April 2011


falckon
сможет ,если захочет
avatar
333карен333
2 April 2011

2

Ну не знаю, я бы такую работу тока ОД доверил бы, или супер проверенному сервису. Сам бы обязательно присутствовал.
Вариант с ОД все же предпочтительней, т.к. пусть и дороже, но ремни не каждый день меняют! Можно и раскошелиться, зато они отвечают головой за все!
falckon
2 April 2011


333карен333
а у оф дилера, разве можно присутствовать около машины во время проведения работ???

На сколько я знаю сиди в зоне кафе и смотри по телеку что там с машиной делают, а рядом стоять нельзя (хотя по закону помоему можно, тока никто не даст), я так просидел один раз 3 часа, пока мне определяли какой из 4х ламбда-зондов здох, причем к машине подходили раз в 15-20 минут, а работы там на час от силы датчики осциллографом проверить (((
avatar
Tomagafk
2 April 2011


falckon
Могу сказать по-секрету что работы там на 5 мин И то это время на то чтоб найти и воткнуть в разъем сканер
avatar
АлекСаша
2 April 2011


регулировать надо тросики ИМХО
Supermenov
3 April 2011


Всем привет, у меня 1,6 115сил, надоел провал при трогании, особенно заметно с включенным климатом в жаркуюю погоду... как бороться?
ilychoff
4 April 2011


Supermenov Купить машину с мотором помощнее ...
avatar
Archie
4 April 2011


ilychoff, ну зачем же так категорично Supermenov, можно для начала попробовать вот это: Чип-тюнинг Фокуса в Москве, СПб, Тюмени, Екате, Сургуте, Омске и т.д.
ilychoff
4 April 2011


Archie Категорично конечно, но ведь так и есть ... У меня у самого такой мотор. В принципе он меня устраивает, но иногда конечно не хватает.
avatar
Vallex
5 April 2011


а лёгкие рывки\толчки на первой передаче при движении в пробке... у всех так, или я такой "ездок"?!
ибо вот едешь в пробочке и на первой передаче сброс\добавление газа сопутствуется небольшими рывками(

или это и есть провал, о котором тут пишут?
Supermenov
5 April 2011


В общем залил 98 бенз, стало намного лучше.. практически не заметно
edo1
5 April 2011


Vallex
это особенность работы ЭБУ, на многих машинах так. в общем не бери в голову
avatar
Vallex
5 April 2011


E
edo1:

Vallex
это особенность работы ЭБУ, на многих машинах так. в общем не бери в голову



просто не сказать, что это доставляет мне какой то комфорт эти "тычки" ...)
edo1
5 April 2011


Vallex
Приходит больной к доктору, крутит руками и говорит:
- Доктор, мне больно когда я так делаю!
- Ну не делайте так!


По-поему проблема актуальна только при длительном движении с более-менее постоянной невысокой скоростью - и на вторую ещё не переключишься, и сцеплением не будешь постоянно работать.
У меня таких ситуаций практически не встречается.
mihail_80
7 April 2011


Знающие, подскажите - отчего может так отпотевать вокруг трубки? (см. фото) Пробег 35 тыс.

Мишуха
7 April 2011


mihail_80
Проверь чистоту губки в корпусе воздушного фильтра.
avatar
Jennik1
7 April 2011


Мишуха
а она у нас есть разве:
ее меняют на ТО? ни разу не видел,
на других моторах есть, у нас не видел.
Если что кинь скан из Ката или финис - я по нему поищу в м-кате.
или она физически есть в корпусе фильтра, а в микрокате ее нет.
avatar
KILL_RC
7 April 2011


Привет всем. купил свой первый авто в жизни и им стал ФФ2 Гия 2006 г.в. 1,6 115 л.с. Очень доволен авто (до этого катался на всяких маздах старых-опелях-хундаях-автоВАЗ). Не продам никому только если вдруг новый не захочу купить) так вот. взял я его чуть коцнутый. левое передне крыло. заменил фару, противотуманку, бампер, защиту крыла, отрихтовал и покрасил крыло. вроде все отлично получилось. только вот вопрос, ответ на который я не нашел не на форуме не в поиске, потому что не знаю как сформулировать... Мне некоторые знакомые говорят что под корпусом воздушного фильтра(он у меня квадратный) должн стоять какая то колба, баклашка типо какая то. у меня не было так как удар был как раз в ту сторону и либо она разлетелась либо ее не было вообще. так вот:
1) для чего она нужна вообще если и так ездит хорошо?
2) критично ли ездить без нее?
3) покажите мне ее на фото
4) сколько стоит?

Заранее благодарен "бывалым"
avatar
Opra3M
7 April 2011


mihail_80
В корпусе воздушного фильтра есть данная губка(фильтр вентиляции картерных газов) Я извлек её...с низу на ней была маленькая капля масла сама губка не сильно загрязнена, но все же сменил её на новую, покупал за 100 рублей. На ТО данную губку не меняют. Еще как вариант можно её промыть в УайтСпирите
avatar
Андрей71
7 April 2011


avatar
Opra3M:

mihail_80
В корпусе воздушного фильтра есть данная губка(фильтр вентиляции картерных газов) Я извлек её...с низу на ней была маленькая капля масла сама губка не сильно загрязнена, но все же сменил её на новую, покупал за 100 рублей. На ТО данную губку не меняют. Еще как вариант можно её промыть в УайтСпирите

Где брали губку и финис,если можно...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up