Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Mihanaft
17 March 2011


kosmi4
Есть такой метод диагностики, как замер полного и остаточного вакуума в цилиндрах. Он с очень большой точностью укажет на проблему.
avatar
-Ал-
17 March 2011


K
kosmi4:

... интересно пока не вскрыл над чем то подумать и чего ждать.

Чтобы предварительно определить куда делась компрессия:
1. Провернуть двигатель до момента рабочего хода в подозрительном цилиндре.
2. Подать от компрессора воздух в свечное отверстие.
3. Слушать где шипит, куда уходит воздух.
3а - в глушитель - прогорел выпускной клапан
3b - в воздушный фильтр - впускной клапан неисправен
3с - в сапуне слышно шипение - это значит авария с кольцами.
Мишуха
17 March 2011


kosmi4
Залей масла в 4-й цилиндр немного, и замеряй компрессию, если не появится хоть немного то клапан, если что то "дунет" то поршневая.
RIDD
18 March 2011


Думаю прогорел выпускной клапан по причине того, что после лавра на седло попал "ошметок" нагара.
Работа по идее не сложная, за одно можно порекомендовать сменить все сальники клапанов. Удачного и недорогого ремонта !
avatar
Mihanaft
18 March 2011


RIDD
как твои масляные дела ? хавает всё ?
RIDD
18 March 2011


Стабильно берет 200 - 300 гр. на 1000 км. уже привык
Приходится 2 канистры масла покупать одну на замену, вторую на доливку.
avatar
Mihanaft
18 March 2011


RIDD
Вскрывать не будешь ?
KulSV
18 March 2011


kosmi4
Тут к бабке не ходи, клапан! И нечего масло лить и пробовать. Когда компрессия падает процентов на 30 тут можно погадать. А когда совсем пропадает, эт либо клапан, либо поршень, но на бензине прогарание поршня еще не встречал. Вскрытие неизбежно! А про раскоксовку я чуть выше писал! Тоже было паподалово.
avatar
Бендер.
18 March 2011


kosmi4 не знаю как на форде но на некоторых моторах встречал такую штуку, при прогарании седла клапана или если трещина в нём (не важно) прослушивается характерное пшиканье. когда в такте сжатия воздух через дырявый клапан сечёт. если такое есть то 100% клапана. а так правда сделай как ребята говорят плескани в цилиндр масла и сразу все будет видно. способ на 100 % верняк.
kosmi4
18 March 2011


Да кстати есть пшикание небольшое, тоже думаю что если бы были кольца то хоть что то бы показало. хочу уже всё менять и сальники клапанов и колечки, надеюсь что вкладыши не придётся. А то и так мне тут уже цену задвигают за работу 40к вообще долбанулись. И это у "хорошего" знакомого на станции!!! Максимум на что я согласен за такую работу так ето 18к максимум!! если не согласится буду делать сам тока надо гараж найти
Севастьянов Андрей
18 March 2011


kosmi4
Вы зря тратите время на ДОГАДКИ, Вам верно говорят, что надо передеть автомобиль в сервис на ремонт. Чем больше вы будете думать и продолжать эксплуатировать двигатель в ПОВРЕЖДЕННОМ состоянии, тем больше в итоге будет стоить ВОССТАНОВЛЕНИЕ Вашего мотора.

-Ал-
Вам дал четкие и правильные комментарии, если Вас разбирает интерес : "а что могло с ним случиться???"

все что угодно, после вскрытия Вам механик все расскажет, в чем была причина.
RIDD
18 March 2011


kosmi4

Работа по лечению вашего авто (если конечно это клапана, что на 90 %) выполняется за 1 день одним человеком и должна стоить около 2500 руб. + еще столько же на прокладку ГБЦ и сальники клапанов,,,, + цена клапанов ( я не знаю сколько они стоят), не думаю что больше чем 1000 руб за шт. (красная вообще то конечно 300 )
А за 40 круб. это уже капиталка с заменой всего и вся, расточькой и шлифовкой. Это при Вашем прбеге будет тысяч через 250 -300
avatar
Stream
18 March 2011


Геннадьевич
не подскажите в чем может быть проблема - в момент запуска прогретого двигателя обороты то1500 то 2000 . Заслонку промыл-не помогло . Холостые стабильные то1100 то 950 .
RIDD
19 March 2011


Mihanaft

Нет пока пока расход не превысит 0.5 л. на 1 ткм. вскрывать не буду.
Севастьянов Андрей
20 March 2011

-5

Hidden post
у меня нет времени на фото сессии и выкладывание большого количества ненужных мне файлов в инете
но если кто то хочет, для своего развития посмотреть как выглядит мотор с расходом масла в 1 на 100 км, то заезжайте к нам в гости в понедельник и наблюдайте это своими глазами.
Ответим на возникающие вопросы. Возможно, эти данные реально кому-то помогут.

P.S. админ, сочтешь рекламой- удаляй, что бы не знали что есть такая возможность- увидеть внутренности своих моторов :-)
EvgeniyPL
20 March 2011


Подскажите знатоки к чему готовиться. Движок 1.6 100лс пробег 9000км Не на гарантии в 4 и 2 цилиндрах свечки чернеют за 5 минут работы. Но двигатель заводится. Скорее всего эти цилиндры не работают. Компрессию пока не мерил, нечем. Если движок работает значит не клиинанул машина едет но плохо тянет. Полагаю прокладка блока дырявая. Что еще придется менять предварительно? напомню 9000 пробег Просто я себе представляю если свечка за 5 минут чернеет что же тогда с клапанами
Мишуха
20 March 2011


EvgeniyPL
Рановато думаю тебе двигатель разбирать, тем более без диагностики. Больше похоже на проблемы в зажигании.
avatar
MrGrey
21 March 2011


Спецы,подскажите где взять моменты затяжек всяких разных для ZETEC 1.6 100л.с.?
avatar
FLV_86
21 March 2011

1

Ну вот и я разобрал свой НЕ 1.8, правда только головку снял, а там вот, вот и вот Сёдня сниму поддон и выну поршня.
У меня вопрос к спецам, ступил и перевернул головку вверх клапанами , и гидрики или как их там по вылетали (см последнее фото) как определить какой откуда или только мерить щупом ?
AndreyAL
21 March 2011


Это стаканы для регулировки зазора клапанов. Всё равно будете мыть головку и притирать клапана. После этого будет нужно вымерять зазоры и вставлять подходящие стаканчики (из тех, что есть в наличие или покупать новые или шлифовать)
avatar
FLV_86
21 March 2011


AndreyAL
Спасибо! А стаканы сколько стоят? они отдельно продаются? B какие зазоры должны быть на впускных и выпускных?
Мишуха
21 March 2011


FLV_86
В Экзисте порядка 1000 руб. за шт.

avatar
MrGrey
21 March 2011


Парни, а вкладыши продаются отдельно шатунные?
avatar
FLV_86
21 March 2011


Мишуха
avatar
Mahmut
21 March 2011


Я сейчас машину делаю,мастер сегодня спросил про зазоры,во всех справочниках так 0.17-0.23 0.31-0.37. У вас в таблице по другому,чему верить. Машина 2 литра
Мишуха
21 March 2011


Mahmut
Твои сходятся с 1.6 походу. Сейчас другой источник посмотрю.
avatar
ZhARA
21 March 2011


RakoFF
на 1.8 подходят от Мазды 6...Форд оригинальные комплектующие типо не продает...
1 972,27р Вкладыши шатунные комплект STD LFY1-11-SE0A Mazda
я такие ставил себе,это номинал..если те растачивали,то нужно подбирать диаметр...
Мишуха
21 March 2011

2

Mahmut
Посмотрел в книге так же.
AL-DL
21 March 2011


FLV_86
Какова предистория, почему такие клапана?
avatar
СеданщеГ
21 March 2011


ZhARA
У RakoFF 1.6 как я понял из постов выше и это проблема,найти можно только через опытных магазинщиков которые тему пробили и по параметрам нашли неоригинал от других моделей например от вольво 1.6 71-3926 STD компания GLYCO код вкладышей на одну шейку...нужет ответ профи о совместимости

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up