Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
taylor2k
sam777
Складывается впечатление что у вас бензин не весь попадает в камеры сгорания, а частично накапливается во впускном коллекторе. Мож как-то связано с неверным открытием клапанов?
taylor2k
17 February 2011
цитата (dirty alex) |
Мож как-то связано с неверным открытием клапанов |
Как это так? Раньше такого не было. Компрессия по 15 в каждом цилиндре... Собираюсь снять впуск и помыть его, может это поможет
ilychoff
17 February 2011
sam777 Чуть что сразу свечки. Не в них дело. Чего их менять через каждую тысячу? ...
dirty alex Может электромагнитные клапаны неправильно работают в системе сдвига фаз
ilychoff, сканер молчит, говорит все исправно
цитата: |
dirty alex Может электромагнитные клапаны неправильно работают в системе сдвига фаз |
только в холодную погоду??? не может быть такого
У меня есть ещё подазрение что абсорбер(вроде имеет место быть такая хреновина в современных авто с евро 4) в эту штуковину попадает недогоревший бензин, мож он замерзает и происходят хлопки... но так я его под капотом и не нашол(((хотел от него питание отключить и посмотреть что будит! в ВАЗах он выглядит как небольшая бочка в нижнем левом углу под капотом и на морозе издаёт треск неприятный, в своё время я его прошивкой отключил и питание снял и постаронние звуки меня больше не беспокоили! но эти щелчки не сравнимы с хлопками!
короче всю голову себе уже сломал!
taylor2k
17 February 2011
sam777, у нас абсорбер стоит у бака, в нем пары топлива из бака скапливаются и поступают в топливную магистраль... Та фиговина в 10ках вроде другое значение имеет (что то с Евро-3 связано), т.к. у них абсорбер тоже стоит у бака...
тогда даже и немогу предполажить что это может быть! одно хочется - чтобы поскорее тепло столо и забыть об этой фингне(если не загнётся движок)
может это като быть связанным со сцеплением??? кразинка мож подмерзает хотя...
мож катализатор?? где он находится в фордах чтоб отключить его к чёртовой матери???
Сволочь
17 February 2011
sam777Катализатор идет практически сразу после выпускного коллектора. Смотри между движком и салоном, ближе к двигателю... где-то там.
Тока "отключить" его не так просто.
darluez
17 February 2011
taylor2ksam777такое ощущение что топливо догорает во впускном коллекторе.может попробывать помыть клапана сольвентом.зимой бенз горит хуже, нагар больше. или ослабла пружина впуск. клапана. в пике при замере компрессии получается норм значение, но не держится. попробывать перезалить прошивку у од. вот такие мысли
звонил в сервис - говорят что недогорает бензин 100%, две причина 90% хреновый бензин (замерзают присадки и вся плеш попадает в камеру сгорания соответственно недогарает- это чувствуется сразу небольшой провалик при резком однократном нажатии на акселиратор затем хлопок) соответствено фарсунки 10% (вытекающие овстоятельства из вышесказанного) и ещё ...аются свечки изза этого причём неважно новые они или нет! в принцыпе всё сходится! и когда из тёплого гаража выезжаеш машинка начинает хватать ледяной воздух и смесь получается холодная! только где в Тольятти найти хорошее топливо представления не имею. всегда заправлял все свои машины на одной заправке, видать начали химичить гады! и ещё лучше залить хороший 92 бензин т.к. в нём меньше примесей(по зиме это не страшно) а летом продолжать лить 95
Kazantipov
17 February 2011
1
sam777Что-то тут с советами в дебри полезли... клапана, форсунки... и т.д. и т.п.
Лично я бы на вашем месте первым (не после звонка в сервис, а как только подобное начало проявляться) делом сменил бы АЗС и залил 92-й (т.к. зимой он лучше )
sam777
Как это все увязать с тем, что ты выезжаешь из теплого гаража, и бензин в баке и все остальное теплое. Конечно проверить это самое простое - сменить заправку, не поможет рыть дальше.
Но если это пропуск зажигания, с последующим затупом, то можно порыть в эту сторону, но taylor2k это все пробовал, только МАФ не менял.
sam777 Так просто отключить его не получится, это не ТАЗ. Бензин у нас в стране конечно не самый лучший, но все беды на него списывать нельзя.
Найдется куча народу и на фокусах тоже которые заправляются на той же заправке что и вы и у них проблем нет.
ilychoff
17 February 2011
sam777 Лично я один раз только наткнулся на плохую заправку. При чем тоже довольно долго там заправлялся. У меня с приятелем одновременно с машиной начались проблемы, у него лансер 10. Машина утром холодная заводилась со второго раза, но работала как часы. Докатал бензин залил на другой заправке. И все как рукой сняло. При чем спрашивал у кассира, она сказала, что не только я на бенз жаловался.
я как назло полный бак заправил вчера, да и морозы собираются только усиливаться(((
ещё мысль какая посетила меня- может это происходит изза того что под капотом мыл машину на мойке? мож вода попала куда нибудь...
sam777У меня тут казус на Соболе столкнулся с выстрелами в фильтр Ну по старинке похоже на раннее зажигание но блин оно нынче электронное
диагностика ничего не показала.Ломал голову итак и эдак и начал с простого,менять свечи.Начал с ближней и о чудо после смены свечи на первом цилиндре выстрелы прекратились.Дальше менять свечи не стал и через неделю на дороге опять столкнулся с этой проблемой,догрёб до ближайшего магазина и заменил весь комплект
Иван-АНТЕЙ-
17 February 2011
2
В теме
Режим ограничения скорости поделился опытом относительно своего варианта
решения проблемы.
Раньше сильно доставало. Сейчас 1250 км- полет нормальный(С)!
Может кому пригодится...
ColinMcRae
18 February 2011
Все привет.
Где-то неделю назад заметил, что машина начала значительно "тупить" на низких оборотах. Происходит это примерно следующим образом - пытаешься нормально тронуться с места к примеру, добавляешь газу и сюрприз - машина вместо того чтобы сорваться с места, начинает просто глохнуть. При чем чем больше давишь на газ, тем больше она захлебывается и тупит. Такое впечатление что ее что-то держит или душит. В какой-то момент раздается ощутимый "чих" сзади(выхлопная?), "провал" куда-то внезапно исчезает и машина с визгом покрышек устремляется вперед.
Не побежал сразу создавать тему, вначале полазил по форуму, почитал людей с похожими проблемами. Из того что было сделано - проверенна катушка зажигания и различные трубки-провода(ок) , заменены свечи, протерты и очищены от грязи различные датчики-релешки. Проблема осталась.
Какие еще могут быть варианты? Последнее что остается - ехать в официальный сервис, но сдерут там с меня чувствую немало.
ФФ2 1.6(115), 3и года, 100 тыс. пробега
Runner
18 February 2011
А зачем в официальный? У меня была похожая проблема, оказалось был отломан один провод ведущий к катушке (визуально не видно). Решили проблему у Commics-a за 20 минут, очень бюджетно. Хотя в твоем случае конечно проблема может быть и совсем в другом.
машина стояла 1.5 недели на морозах)
завёл за 2 секунды, но заметил, что если при работающим двигле на холостых выжать сцепление и отпустить то в самом конце хода педали какой то в моторном отсеке слышится лёёёёгкий стрекот что ли...хм, найти чё то в поиске не смог... не в курсе, чё это?
Vallex, да это многие замечают - мкпп и выжимной на холодную дают такой звук, ничего страшно, после прогрева он обычно не слышен, так что можете не переживать
Парни срочно нужна помощь,человек застрял в Серпухове(сам он с Ясногорска) после работы,по пречине машина не заводится,стартер маслает и ноль, не схватывает даже,при повороте ключа слышно как срабатывает релюшка а вот звука насоса так и не услышали,двигатель 1,6 115 лошадок,с его слов когда ехал на работу была ошибка "неиспр двиг"(заглушил завел ошибки болше не было)заправился на трассе Лукойл.Вывернули свечи они сухие.
Помжет ли ему поставить машину на мойку и попробывать отогреть?Или что можно проверить в полевых условиях.
nitrocar:
|
Vallex, да это многие замечают - мкпп и выжимной на холодную дают такой звук, ничего страшно, после прогрева он обычно не слышен, так что можете не переживать |
понятно, огромное спасибо!
Mol
Предохранитель F51 или F111 на 15А Топливный насос. Если есть подозрение на замерзание то отогреть и добавить "удалитель воды из топливной системы".
Нет ли дополнительной блокировки от сигнализации.
Если нет звука работающего насоса- тут и надо причину искать...
Сколько проехал после заправки? Не завелась после стоянки или заглохла?
Лючок для снятия бензонасоса вырезан под задним сиденьем? Предохранители проверить...
Реле бензонасоса проверить... Щёлкает ли? заменить на аналогичное или вместо реле кинуть перемычку из куска провода...
Если есть лючок- проверить идёт ли питание на насос, если лючка нет- а до СТО далеко вскрывать косу проводов под задним сиденьем "нарушать изоляцию" и смотреть идёт ли напруга...
Если насос перестал работать после стоянки- возможно вода в топливе...
И САМОЕ ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ!!! есть ли доп сигналка? и какую цепь она "рвёт" не бензонасоса ли???
После запрвки км 60-80,не заверась после стоянки,реле щелкает а насоса не слышно.про доп сигналку не знаю.
Mol
19 February 2011
у него дорестайл какие там преды F51 или F111 на 15А (книжки нет)
,еще чет свечи у него как цвета старого кирпеча хоть пробег 17000 всего