Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Сволочь
17 February 2011


taylor2k
sam777
Складывается впечатление что у вас бензин не весь попадает в камеры сгорания, а частично накапливается во впускном коллекторе. Мож как-то связано с неверным открытием клапанов?
avatar
taylor2k
17 February 2011


цитата (dirty alex)
Мож как-то связано с неверным открытием клапанов

Как это так? Раньше такого не было. Компрессия по 15 в каждом цилиндре... Собираюсь снять впуск и помыть его, может это поможет
ilychoff
17 February 2011


sam777 Чуть что сразу свечки. Не в них дело. Чего их менять через каждую тысячу? ...

dirty alex Может электромагнитные клапаны неправильно работают в системе сдвига фаз
avatar
taylor2k
17 February 2011


ilychoff, сканер молчит, говорит все исправно
sam777
17 February 2011


цитата:
dirty alex Может электромагнитные клапаны неправильно работают в системе сдвига фаз

только в холодную погоду??? не может быть такого
У меня есть ещё подазрение что абсорбер(вроде имеет место быть такая хреновина в современных авто с евро 4) в эту штуковину попадает недогоревший бензин, мож он замерзает и происходят хлопки... но так я его под капотом и не нашол(((хотел от него питание отключить и посмотреть что будит! в ВАЗах он выглядит как небольшая бочка в нижнем левом углу под капотом и на морозе издаёт треск неприятный, в своё время я его прошивкой отключил и питание снял и постаронние звуки меня больше не беспокоили! но эти щелчки не сравнимы с хлопками!
короче всю голову себе уже сломал!
avatar
taylor2k
17 February 2011


sam777, у нас абсорбер стоит у бака, в нем пары топлива из бака скапливаются и поступают в топливную магистраль... Та фиговина в 10ках вроде другое значение имеет (что то с Евро-3 связано), т.к. у них абсорбер тоже стоит у бака...
sam777
17 February 2011


тогда даже и немогу предполажить что это может быть! одно хочется - чтобы поскорее тепло столо и забыть об этой фингне(если не загнётся движок)
может это като быть связанным со сцеплением??? кразинка мож подмерзает хотя...
sam777
17 February 2011


мож катализатор?? где он находится в фордах чтоб отключить его к чёртовой матери???
avatar
Сволочь
17 February 2011


sam777
Катализатор идет практически сразу после выпускного коллектора. Смотри между движком и салоном, ближе к двигателю... где-то там.
Тока "отключить" его не так просто.
avatar
darluez
17 February 2011


taylor2k
sam777
такое ощущение что топливо догорает во впускном коллекторе.может попробывать помыть клапана сольвентом.зимой бенз горит хуже, нагар больше. или ослабла пружина впуск. клапана. в пике при замере компрессии получается норм значение, но не держится. попробывать перезалить прошивку у од. вот такие мысли
sam777
17 February 2011


звонил в сервис - говорят что недогорает бензин 100%, две причина 90% хреновый бензин (замерзают присадки и вся плеш попадает в камеру сгорания соответственно недогарает- это чувствуется сразу небольшой провалик при резком однократном нажатии на акселиратор затем хлопок) соответствено фарсунки 10% (вытекающие овстоятельства из вышесказанного) и ещё ...аются свечки изза этого причём неважно новые они или нет! в принцыпе всё сходится! и когда из тёплого гаража выезжаеш машинка начинает хватать ледяной воздух и смесь получается холодная! только где в Тольятти найти хорошее топливо представления не имею. всегда заправлял все свои машины на одной заправке, видать начали химичить гады! и ещё лучше залить хороший 92 бензин т.к. в нём меньше примесей(по зиме это не страшно) а летом продолжать лить 95
avatar
Kazantipov
17 February 2011

1

sam777
Что-то тут с советами в дебри полезли... клапана, форсунки... и т.д. и т.п.
Лично я бы на вашем месте первым (не после звонка в сервис, а как только подобное начало проявляться) делом сменил бы АЗС и залил 92-й (т.к. зимой он лучше )
Мишуха
17 February 2011


sam777
Как это все увязать с тем, что ты выезжаешь из теплого гаража, и бензин в баке и все остальное теплое. Конечно проверить это самое простое - сменить заправку, не поможет рыть дальше.
Но если это пропуск зажигания, с последующим затупом, то можно порыть в эту сторону, но taylor2k это все пробовал, только МАФ не менял.
ilychoff
17 February 2011


sam777 Так просто отключить его не получится, это не ТАЗ. Бензин у нас в стране конечно не самый лучший, но все беды на него списывать нельзя. Найдется куча народу и на фокусах тоже которые заправляются на той же заправке что и вы и у них проблем нет.
ilychoff
17 February 2011


sam777 Лично я один раз только наткнулся на плохую заправку. При чем тоже довольно долго там заправлялся. У меня с приятелем одновременно с машиной начались проблемы, у него лансер 10. Машина утром холодная заводилась со второго раза, но работала как часы. Докатал бензин залил на другой заправке. И все как рукой сняло. При чем спрашивал у кассира, она сказала, что не только я на бенз жаловался.
sam777
17 February 2011


я как назло полный бак заправил вчера, да и морозы собираются только усиливаться(((
sam777
17 February 2011


ещё мысль какая посетила меня- может это происходит изза того что под капотом мыл машину на мойке? мож вода попала куда нибудь...
avatar
Серый
17 February 2011


sam777
У меня тут казус на Соболе столкнулся с выстрелами в фильтр Ну по старинке похоже на раннее зажигание но блин оно нынче электронное диагностика ничего не показала.Ломал голову итак и эдак и начал с простого,менять свечи.Начал с ближней и о чудо после смены свечи на первом цилиндре выстрелы прекратились.Дальше менять свечи не стал и через неделю на дороге опять столкнулся с этой проблемой,догрёб до ближайшего магазина и заменил весь комплект
avatar
Иван-АНТЕЙ-
17 February 2011

2

В теме Режим ограничения скорости поделился опытом относительно своего варианта решения проблемы.
Раньше сильно доставало. Сейчас 1250 км- полет нормальный(С)!
Может кому пригодится...
ColinMcRae
18 February 2011


Все привет.
Где-то неделю назад заметил, что машина начала значительно "тупить" на низких оборотах. Происходит это примерно следующим образом - пытаешься нормально тронуться с места к примеру, добавляешь газу и сюрприз - машина вместо того чтобы сорваться с места, начинает просто глохнуть. При чем чем больше давишь на газ, тем больше она захлебывается и тупит. Такое впечатление что ее что-то держит или душит. В какой-то момент раздается ощутимый "чих" сзади(выхлопная?), "провал" куда-то внезапно исчезает и машина с визгом покрышек устремляется вперед.

Не побежал сразу создавать тему, вначале полазил по форуму, почитал людей с похожими проблемами. Из того что было сделано - проверенна катушка зажигания и различные трубки-провода(ок) , заменены свечи, протерты и очищены от грязи различные датчики-релешки. Проблема осталась.
Какие еще могут быть варианты? Последнее что остается - ехать в официальный сервис, но сдерут там с меня чувствую немало.

ФФ2 1.6(115), 3и года, 100 тыс. пробега
Runner
18 February 2011


А зачем в официальный? У меня была похожая проблема, оказалось был отломан один провод ведущий к катушке (визуально не видно). Решили проблему у Commics-a за 20 минут, очень бюджетно. Хотя в твоем случае конечно проблема может быть и совсем в другом.
Мишуха
18 February 2011


ColinMcRae
Разъем катушки зажигания
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
avatar
Vallex
19 February 2011


машина стояла 1.5 недели на морозах)
завёл за 2 секунды, но заметил, что если при работающим двигле на холостых выжать сцепление и отпустить то в самом конце хода педали какой то в моторном отсеке слышится лёёёёгкий стрекот что ли...хм, найти чё то в поиске не смог... не в курсе, чё это?
avatar
nitrocar
19 February 2011


Vallex, да это многие замечают - мкпп и выжимной на холодную дают такой звук, ничего страшно, после прогрева он обычно не слышен, так что можете не переживать
avatar
Mol
19 February 2011


Парни срочно нужна помощь,человек застрял в Серпухове(сам он с Ясногорска) после работы,по пречине машина не заводится,стартер маслает и ноль, не схватывает даже,при повороте ключа слышно как срабатывает релюшка а вот звука насоса так и не услышали,двигатель 1,6 115 лошадок,с его слов когда ехал на работу была ошибка "неиспр двиг"(заглушил завел ошибки болше не было)заправился на трассе Лукойл.Вывернули свечи они сухие.
Помжет ли ему поставить машину на мойку и попробывать отогреть?Или что можно проверить в полевых условиях.
avatar
Vallex
19 February 2011


avatar
nitrocar:

Vallex, да это многие замечают - мкпп и выжимной на холодную дают такой звук, ничего страшно, после прогрева он обычно не слышен, так что можете не переживать

понятно, огромное спасибо!
Мишуха
19 February 2011


Mol
Предохранитель F51 или F111 на 15А Топливный насос. Если есть подозрение на замерзание то отогреть и добавить "удалитель воды из топливной системы".
Нет ли дополнительной блокировки от сигнализации.
avatar
Scrudg
19 February 2011


Если нет звука работающего насоса- тут и надо причину искать...
Сколько проехал после заправки? Не завелась после стоянки или заглохла?
Лючок для снятия бензонасоса вырезан под задним сиденьем? Предохранители проверить...
Реле бензонасоса проверить... Щёлкает ли? заменить на аналогичное или вместо реле кинуть перемычку из куска провода...
Если есть лючок- проверить идёт ли питание на насос, если лючка нет- а до СТО далеко вскрывать косу проводов под задним сиденьем "нарушать изоляцию" и смотреть идёт ли напруга...
Если насос перестал работать после стоянки- возможно вода в топливе...

И САМОЕ ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ!!! есть ли доп сигналка? и какую цепь она "рвёт" не бензонасоса ли???
avatar
Mol
19 February 2011


После запрвки км 60-80,не заверась после стоянки,реле щелкает а насоса не слышно.про доп сигналку не знаю.
avatar
Mol
19 February 2011


у него дорестайл какие там преды F51 или F111 на 15А (книжки нет)
,еще чет свечи у него как цвета старого кирпеча хоть пробег 17000 всего



Log in to leave a message or Sign up


up