У официалов купил комплект чехлов КОД 1485331, на фокус 2 2006 года 2l, в комплекте 2 пыльника, смазка и хомуты, удовольствие стоит 1853р. Пыльники GKN оба, внутренний "GKN GI 2300I CR 1800000974 TO 258" номер внешнего не скажу уже поставил, но можно посмотреть.
Устанавливал сам, правая сторона, 2300 платить за 2 часа работы это перебор!!!
1. отворачиваем ступичный болт, снимаем колесо
2. откручиваем гайку шаровой опоры и выприсовываем палец из поворотного кулака с помощью съемника или кувалды но без фанатизма
3. извлекаем привод наружного ШРУСа из ступицы, снимаем большой хомут внутреннего пыльника и привод у нас в руках.
Не сбивайте наружний ШРУС он не съмный производитель не рекомендует это делать!!!
4. с привода, с внутренней стороны нужно снять трепоид делается это в тисках, предварительно сняв стопорное кольцо, с помощью съемника, можно сбить его молотком с использованием мягкой металлической пластины (латунь или мягкое железо) предварительно сняв 3 линзы и собрав иголки подшипника трипоида (34 иголки в одном).
5 меняем пыльники ШРУС через внутреннюю сторону привода, предварительно очистив его от грязи и смазав маслом (любым машинным) для более легкого одевания пыльника внешнего ШРУС через утолщение привода
6 одев оба пыльника и закрепив их тонкие концы на приводе, обратно ставив трипоид на вал. Я сажал его на горячую, для этого разогрел его в духовке на газу до 250 градусов, одел на привод и с помощью металлической трубки подходящего диаметра, легким ударом молотка по трубке вернул его на место делать это надо быстро в течении 20-30 секунд иначе привод разогреется и надо будет трипоид ставить на место с применением усилия.
7 после остывания собрал подшипники трипоида, набил смазку 50 г. во внешний пыльник, и 130 г. во внутренний, смазки разные. Если внешний или внутренний пыльники разорвались в хлам и в подшипники попала грязь, необходимо всю смазку смыть в соляре, начисто все промыть дабы не было образива, и набить новую после чего все поставить на место.
Это наверное для тех кто имел опыт мелкого ремонта с тазиками ну вот как то так!
P.S. Пыльники GKN хорошие, но именно таких в какие идут на конвеер Ford в магазине не найти, сервесмены редиски за ними нужно смотреть иначе че то не до делают и ли напишут что не делали или не меняли(касается гаек и болтов под замену и т.п.)