Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Kazantipov
23 July 2010


Archie
цитата:
Не загажено в хлам конечно, но отложения есть.
А чем эти отложения, по вашему мешают мотору крутиться? Ну есть капельку налет/отложения на заслонке и че? Повторюсь - на 1.6 -чистка ДЗ как мертвому припарка... (ну, если только не раз в 50000км для профилактики )
цитата:
Какой-то у Вас неправильный автомобиль!
Это у вас бенз не правильный. А у меня на 30000 км. чистить было нечего...

цитата:
И что там можно разбирать? Она просто снимается целиком и чистится.

Поверьте мне на слово - МОЖНО! Например я разбирал и смазывал сам мех-м (или как его обозвать) привода заслонки, в надежде, что дело в нем... Но, видимо чет с эл-ой частью...
avatar
UnusualY
24 July 2010


АлекСаша
UnusualY
там зависит меняете вы шестерни или просто ремень?
а так распредвалы фиксируются в задних торцах распред валов планкой стальной.

а бабочка которая устанавливается на шестерни зачем, только у официалов есть?
avatar
АлекСаша
25 July 2010


UnusualY
есть два варианта замены ремня, бабочкой и фиксатором, а вот когда шестерни меняешь, то желательно иметь оба приспособления
morece
25 July 2010


вообщем мои проблемы продолжаются:
после того как проблемы возникли впервые, потом 2 раза гонял в соседний город, 120 км в одну сторону, держал 150 по трассе, полет нормальный
сегодня поехал на море за 500 км от дому, первые 200 км шел 160 машинка как новая, за краснодар заехал опять тупки начались, только теперь с 4 000 оборотов при нажатии на педаль тупит и дергается, ну кое как дотянул до горячего ключа, заправился, на заправке подергал все датчики под капотом, завел и вперед, до туапсе пер как ни в чем не бывало, потом опять началось, сначала с 4 000 тупить начала, потои, с 3 500, потом с 3 000, остановился, постоял минут 10, завел, опят полет нормальный, но километров через 15 та же песня, дотянул до Сочи, вот ща отдыхаю, в пятницу назад, но опять наверно с тупками такими, думаю на выходных на диагностику, но сильно сомневаюсь что что то покажет, все таки думаете катушка?
morece
25 July 2010


да кстати, мой средний расход летом держится строго 7,8-7,9 литров, при начале тупок практически мгновенно подпрыгивает до 8,1 , по окончании тупок плавно к 8,0 возвращается
avatar
Archie
25 July 2010


цитата:
...с 4 000 оборотов при нажатии на педаль тупит и дергается...

цитата:
...сначала с 4 000 тупить начала, потои, с 3 500, потом с 3 000, остановился, постоял минут 10, завел, опят полет нормальный, но километров через 15 та же песня...

Очень по симптомам похоже на топливный фильтр!
morece
25 July 2010


Archie
а как объяснить то, что можно заглушить, следом завести и все нормально некоторое время будет (километров 20)?
avatar
Archie
26 July 2010


Вот фильтром и объясняется.
При большой загаженности фильтрующего элемента, под напором топлива грязь "прижимается" к выходному каналу фильтра, препятствуя прохождению достаточного потока бензина к рампе. Давление падает, появляются перебои с подачей топлива на форсунки.
С глушением мотора давление в фильтре спадает и грязь "откатывается" от выходного канала.
После повторного запуска в течение некоторого времени грязь снова скапливается у "места сбора".

Такое было у моего дядьки на Сонате, когда мы с ним в Москву ездили. "Лечил" он это экстремально конечно... При подъеме на какую-нибудь горку или холм, глушил двигатель и дальше просто катился под горку на заглушенном двигателе. Затем у подножья горки включал зажигание и просто как на буксире запускал двиг. И так через каждые 20-30 минут пути. А что делать, где ж ты топливный фильтр на Сонату в 2000 году на междгороде найдешь...
Поменяли фильтр - вылечилось.

Второй случай - у нашей одноклубницы, на первофокусе-американце. Вдобавок к описанным симптомам,у нее еще и рывки при переключении передач были. Ибо коробка - автомат.
avatar
alexch19700309
26 July 2010


У меня появилась небольшая проблема после пуска двигателя. Запускается нормально как при отрицательных, так и положительных температурах. Через секунду после старта двигатель понижает обороты на 100, еще через секунду восстанвливает и так два раза. Все это происходит на холодном двигателе. Дроссельная заслонка почищена,свечи в порядке, автоматическое вкл обогревов отключено,пробовал запускать как с включенным кондеем, так и без него-результат один. Заправляюсь Экто-95. Такое ощущение,что двигатель в этот момент подтраивает или преодолевает нагрузку от чего-то. Возможно у кого-то были такие симптомы,поделитсь пожалуйста способами борьбы. Пробег 23000
morece
26 July 2010


Archie
а топливный фильтр только с насосом меняется?
avatar
Kazantipov
26 July 2010


morece .Да он встроен в б/насос
avatar
Ruslan Ka
26 July 2010


цитата:
У меня появилась небольшая проблема после пуска двигателя. Запускается нормально как при отрицательных, так и положительных температурах. Через секунду после старта двигатель понижает обороты на 100, еще через секунду восстанвливает и так два раза. Все это происходит на холодном двигателе. Дроссельная заслонка почищена,свечи в порядке, автоматическое вкл обогревов отключено,пробовал запускать как с включенным кондеем, так и без него-результат один. Заправляюсь Экто-95. Такое ощущение,что двигатель в этот момент подтраивает или преодолевает нагрузку от чего-то. Возможно у кого-то были такие симптомы,поделитсь пожалуйста способами борьбы. Пробег 23000


У меня, примерно, также работает. Когда мотор прогревается, обороты "слегка гуляют", через минуту (или пару) встают на 1000 и больше не "гуляют" (после полного прогрева на 800).

Вот когда датчик дросельной заслонки накрылся - тут они гуляли не по детски, после чего "чек" загорелся.
morece
26 July 2010


так это что получается чтоб заменить топливный фильтр надо весь насос менять, который по данным экзиста 16 т.р. стоит?
andr68
26 July 2010


morece

Спецы говорят от 11-ой с небольшими переделками подходит ...
avatar
Archie
26 July 2010

2

andr68, не пугайте человека!
Да, подходит. Но подходит сам мотор бензонасоса.
Речь же идет о фильтрующем элементе, который (хоть и через Н-ное место) поддается чистке.
Проблема в том, что фильтрующие элементы (их два) находятся в корпусе бензонасоса, который в свою очередь находится внутри бензобака. Вобщем прям как смерть Кощея
Бензонасос извлекается двумя способами.
1. Снятием бензобака на подъемнике
2. Вырезанием отверстия над бензобаком, под сидушкой заднего правого пассажира.
Второй вариант экономит каждый раз при чистке сеток как минимум тысячу рублей (если делать это не собственноручно)
Теперь о фильтрах.
Первый расположен в нижней части "стакана" бензонасоса. Имеет форму полумесяца. Это фильтр грубой очистки. Он легко демонтируется и поэтому его можно замочить в каком-нибудь очистителе форсунок (хорошо годится для этого Wynns Injector Purge), продувать очистителем карбюратора\впускного тракта (Hi-Gear, синтетическая формула(!)), а также просто компрессором высокого давления.
Второй находится в верхней части "стакана", рядом с выходным патрубком. Его достать не представляется возможным. Поэтому его как правило просто продувают тем же очистителем карбюратора "в обратку" (после осторожного демонтажа моторчика бензонасоса от верхней части "стакана").
morece
27 July 2010


так а чтоб точно быть уверенным как мне отдиагностировать мою проблему?
andr68
27 July 2010


Archie
Тогда ОЙ, на форуме не встречал про чистку... так сказать без подсветки...
avatar
AxeL
27 July 2010

1

morece
Обещал отписаться - вот держи!
Ездил вчера ребятам в Форд-диагностикку. Все проблемы решили, все лампочки потушили. В моём случае по данной проблеме был заменён датчик дроссельной заслонки, заодно почищен сам дроссель, ко всему прочему я ещё свечи новые поставил (они в багажнике уже давно валялись - время всё небыло заменить) и проверена вся эл.цепь зажигания + лямбды (тут всё ок оказалось). Так что основная проблема у мня была именно в этом датчике.
Съезди тоже, продиагностируй и не ломай голову, гадая где что и как.
morece
27 July 2010


AxeL
вот обязательно с моря вернусь и первым делом на диагностику
avatar
UnusualY
27 July 2010


а ни кто не знает , что такое "медленный отклик датчика кислорода", чек горит
avatar
Scrudg
27 July 2010


avatar
UnusualY:

а ни кто не знает , что такое "медленный отклик датчика кислорода", чек горит

То и означает... Типа- "Я-умер"
avatar
UnusualY
27 July 2010


а ДК лучше менять все сразу или тот , который умер?
avatar
pups_luber
29 July 2010


цитата:
Господа товарищи, подскажите пожалуйста!
не так давно появился посторонний звук, похожий на урчание, при этом появляется не всегда или пропадает во врем движения, т.е. раз от раза по разному.
Что это может быть?
пробег двигателя - 95000. Может ли быть это воздушный фильтр? давно я его не менял - 30 000 уже проехал он (масло и т.д. конечно же менялись  ).

поменял воздушный фильтр, проблема продолжается, но теперь гораздо реже, масляный фильтр тоже новый, впрочем как и масло. Кто может подскажет чего?
majorromanov
29 July 2010


morece
Диагностика может и не помочь
Я с подобными симптонами поехал к нашим сервис-менам, понадеялся
Вообщем, посмотрели, земенили какойто проводок на катушке зажигания, померили давление, сказали еще покатайся, если не поможет провод на катушке, менять насос - однозначно.
Поездил симптомы не ушли, приехал заказал насос (на вопрос а просто почистить - меняют только полностью насос, не чистят). Поменяли насос (18500 вместе с работой ), сказали все готово - лети скворцом. Выезжаю из сервиса и что, все осталось на старом месте. При температуре под 40 гр. тупит страшно, ночью при 25-30 все нормально, ладно хоть не глохнет. Буду проверять теперь дросельный датчик, может в нем траблы. Так что советую намекнуть сначало на более дешевый ремонт а потом уж замена насоса. У меня кстати бак в идеале был (пробег 180 тыс), сказали чистый совсем чуть чуть на дне осадок был.
avatar
Archie
29 July 2010


pups_luber, проверь герметичность впуска вцелом. Плотность затяжки хомутов на патрубках.
Если снималась чистилась дроссельная заслонка, насколько плотно и ровно она поставлена на место.
avatar
pups_luber
29 July 2010


avatar
Archie:

pups_luber, проверь герметичность впуска вцелом. Плотность затяжки хомутов на патрубках.
Если снималась чистилась дроссельная заслонка, насколько плотно и ровно она поставлена на место.

спасибо
avatar
Cybo
29 July 2010


В последнее время машина заводится только на 2-3 секунде после ночной (долгой) стоянки. Хотя в потом, если завестись и снова остановится, и вновь завестись - с полоборота! Воздушный фильтр в норме, масло поменяно. Люди говорят - забрасывает свечи бензином при коротких пробегах, но у меня долго заводится только при долгих простоях машины. Да и ещё, если во время пуска поднажать педаль газа - пуск быстрее происходит (совсем как на ВАЗ-2106). Машине - год, пробег ~ 8т.км.
avatar
Андрюха
29 July 2010


В такую жару двигун совершенно отказывается ускорятся свыше 120км/ч. Мало того расход по городу переваливает за 10ку. Не нравится мне это
avatar
Archie
30 July 2010


Cybo, а паузу между включением зажигания и "ключ на старт" - выжидаете? Хотябы пока большинство лампочек на приборке не погаснет...
В салоне бензином не пахнет?
Как машина ведет себя в движении? Нормально ли ускоряется.
avatar
АлекСаша
30 July 2010


цитата (Андрюха™ @ Вчера в 23:36)
В такую жару двигун совершенно отказывается ускорятся свыше 120км/ч. Мало того расход по городу переваливает за 10ку. Не нравится мне это

если больше 120-ти не едет, снимайте бак чистите сетку, если не помогло меняйте бензонасос ))) заодно посмотрите как можно десяточный заколхозить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up