Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
PiterFF2
20 Novembermobile
driver.ff
Просто приборка может влиять на обороты двигателя, так как к ней подключён один из датчиков положения педали газа, и когда приборка не исправна, то она не передаёт мозгам информацию о положении педали газа, и мозги начинают управлять ДЗ по аварийному режиму. Поэтому если есть ошибки, касающиеся ДЗ или педали газа, то проблема может быть в этом, с учётом того, что диагностика видит обороты двигателя, но приборка почему-то их не выводит, хотя должна. С маховиком фиг знает что может быть, это просто как вариант.
driver.ff
20 Novembermobile
насчёт приборки в курсе, тоже в моменте грешил на приборку , но дело не в нем. Думаю все ошибки вытекают из за проблемы дпкв, ну типо если установить датчик в штатное место как он должен стоять, двигатель сходит с ума, а если отодвинуть , то уже более менее, но остаются рывки и потеря мощности. Так , что думаю нужно копать в сторону дпкв. может ли быть так, что на датчик колена приходит повышенное напряжение? или тип того
PiterFF2
20 Novembermobile
driver.ff
На ФФ2 используется ДПКВ индуктивного типа, на него ничего не приходит, то есть он работает без питания.
driver.ff
21 Novembermobile
то есть, если у датчика магнитное поле свое ? выходит проблема не в электрике , а в самом датчике? ну типо если на штатном месте он не читает показания, а отодвинув читает, выходит, что магнитное поле датчика слишком большое , я правильно понял?
bnyk_1995
24 Novembermobile
Всем привет
Машина форд фокус 2 1.6 115 2005г дорест
Долгосрочная коррекция мину 40-30,причем что bank 1 и bank 2 показание одинаковые
Провалов нету ,тяга нормальная и ошибок нету
Ставился стингер под 4 лямбды ( два нижних отверстия заглушены ) а две сверху лямбды подключены,стоит прошивка ледокол
Менял прошивки но коррекция была такая же ,на родной прошивке было та же ,даже ставили прошивку под один датчик лямбды и всё равно коррекция в минусе и причем в большом
Датчик расхода менял ,лямбды тоже менял ,провода шевелил ,коллектор впускной менял но по другой причине ,так же стоит рампа с форсами от 3 фокуса и дроссельная но коррекция была и до этого в минусе
На подсос воздуха проверяли но нечего не нашли
Свечи постоянно черные ,причем поставлю новые и спустя 1-2 недели они такие же
Когда еду по трассе то долгосрочная коррекция минус 15-20,краткосрочная 0,+3
Куда копать ?
PiterFF2
25 Novembermobile
bnyk_1995
Думаю тут надо не шевелить провода, а прям вскрывать проводку и резать.
bnyk_1995
25 Novembermobile
PiterFF2
А может быть из за топливного насоса ?я его менял в сборе где то года 2 назад но на показание не смотрел ,ставил krauf
PiterFF2
25 Novembermobile
bnyk_1995
Вряд ли. У вас на скринах завышены расчетная нагрузка на двигатель и показания с MAF, а это всё с воздухом связано.
bnyk_1995
25 Novembermobile
PiterFF2
Ну при запуске двигателя слышно воздух под дроссельной заслонки а если быть еще точней то возле вакумного шланга тормозов где еще фиксатор красный или все таки под катушкой зажигание ,но определить так и не смог .А на счет воздуха -чистил маслоотделитель и поменял прокладку ,клапан картерных газов почистил ,гремит нормально ,в одну сторону дуется хорошо а в другую сложней ,так же поменял шланг pvc ,фильтр картерных газов и обычный фильтр
На холодную маф показывает 2.4,2.3,на горячую 1.2,1.3.А еще после пробной прошивке для моего двигателя и если не ошибаюсь ледокол л8,была ошибка p0060,это задняя лямбда но она давно уже отключена и чек при этом не горел .Я вообще уже начал думать может вообще прошивка ледокол не для этого двигателя ,хотя на родной прошивке так же было но при этом еще рывки были и затупы при старте ,особенно летом при включённом кондеи
PiterFF2
25 Novembermobile
bnyk_1995:
|
Ну при запуске двигателя слышно воздух под дроссельной заслонки а если быть еще точней то возле вакумного шланга тормозов где еще фиксатор красный или все таки под катушкой зажигание ,но определить так и не смог . |
Подсос воздуха на двигателе с датчиком MAF будет приводить к его нестабильной работе, плаванию оборотов. Если ничего этого нет, то и подсоса вероятно нет. У вас завышенная где-то процентов на 40 нагрузка на двигатель на ХХ. Расход воздуха для ХХ тоже высокий, тоже где-то в районе 40 % завышение, что естественно при такой нагрузке. Вот долгосрочная коррекция в район -40% и улетает. Мозги видят повышенную нагрузку, льют больше топлива, а по факту у вас воздуха поступает столько, сколько нужно, по лямбде идёт коррекция, что отражается на долгосрочной коррекции. Я думаю стоит копать проводку от ДМРВ до мозгов, с учётом того, что на этом двигателе неконтакт в массовой скрутке если и не является массовой болезнью, но отдельным людям может доставлять проблемы.
bnyk_1995
25 Novembermobile
1
PiterFF2
Обороты не плавают ,плавали только когда датчик маф вышел из строя и при этом машина запускалась не с первого раза после ночной стоянки.Самую маленькую нагрузку я видел только 30 и то на прошивки под один лямбда зонт которая идет от реста.
Огромное вам спасибо за подсказку ,буду тогда копать в сторону проводки
bnyk_1995
26 Novembermobile
PiterFF2А вы не подскажете что это может быть ?машина стоит после ночной стоянки и решил посмотреть параметры при включённом зажигание но не запуская машину ,и маф показывает 0.38,вроде маф должен показывать 0
Здравствуйте. ПОмогиет советом.
Имеется фокус 2006 г.в., 1,6 115 л.с., 212 т.км пробега.
Не закономерно и с разной частотой ( 1 раз в неделю, и чаше) при пуске двигателя наблюдаются низкие и не стабильные обороты двигателя 500-750 об/мин, норовит вот-вот заглохнуть, присутствует копоть на свечах.
ДАнная проблема может, но не всегда, уйти при перегазовки. Если начать движение нареканий в работе нет, динамика в норме. Но холостые всё равно низкие около 750-800, хотя мотор еще не нагрет.
По сканеру ошибок нет. Смущает, что после сброса газа уровень коррекции падает в глубоки минус.
В дополнение вопрос: должны ли сигналы от датчиков кислорода улетать вверх при работе на ХХ?
ДМРВ числился от пыли, свечи новые, заслонка чистая.