Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

Vitek_mos
7 Novembermobile

1

Алкоголик
Я один раз поставил бу. По городу нормально ехало, на трассе около сотни и все - обороты вверх, и не едет. Ошибок тоде никаких. И тоже с умным видом говорил "процентов семьдесят". Поменяли по гарантии на другое бу, уже сотку на нем откатал.
Сейчас уже чувствую помирает. По симптомам - как будто половину лошадей цыгане увели. Больше никаких.
Вам бы я все же посоветовал потеки масла посмотреть. Но там в ошибку уходит обычно.
Определить степень износа, как я понимаю, можно только очень примерно при взводе. С разбросом - от 30 до 70...
Scalpel
7 November


цитата:
Однако расстояние в 1000км от Москвы до меня ставит под сомнение возможность самостоятельной поездки.

В каком регионе находитесь? Я в прошлом году менял сцепление и ТСМ(менял, прошивал, адаптировал сам).
alekseev.dm.sr
8 Novembermobile


Scalpel
Ростов-на-дону
Scalpel
8 November


A
alekseev.dm.sr:

Ростов-на-дону

Я в Ставрополе. Если что, есть "клубный" адаптер ELS27.
alekseev.dm.sr
9 Novembermobile


Scalpel
Окей. Спасибо.
Я пока что остановился на замене актуатора. Вроде бы проблема исчезла, но это не точно. Буду ездить и наблюдать как себя ведет машина.
Borjomy
18 Novembermobile


Народ, подскажите. Вот есть процедура адаптации сцепления, которая включается с помощью переключения КПП.
Как вы понимаете, что режим адаптации активирован? На каком он этапе? Можно ли его прерывать другими действиями? Перезапуск мотора прерывает режим?

Не осилил всю тему. Опишу свое видение.
Сцепу поменял на 215 тк на LUK. До этого два раза меняли модуль TCM. Один раз по гарантии, второй за свой счет. Километраж не помню, но перерывы большие.
Сейчас на 240 тк мучает стиралка с 1 на 2 в районе 1700.. 2000 об/м, причем исключительно на прогретом двигателе, независимо от того, ехал по пробкам или без них. Приноровился к следующему - на 1 разгон плавный, до переключения на 2, дальше можно тапку в пол.
Надо подглядывать на обороты двигателя при равномерном движении, на неподвижном газе. Стрелка должна стоять ровно. Отклонения стрелки тахометра означает проскальзывание сцепления. Также при нажатии на газ может скакнуть немного. Это тоже проскальзывание. Но здесь непонятно, потому что блок TCM таким образом может обеспечивать плавность хода.
Если в режиме стиралки насиловать коробку, то может произойти сбой. В моем случае было о том, что вилка четных передач заела. И ошибка в процессе поездки, а также после останова, заблокированные передачи и т.д. возникала снова, пинки, не включались четные передачи, посторонние звуки. Думал всё, коробка закончилась и это на трассе. Однако потом остановился, подумал... Пошел, скинул на время клемму аккумулятора(!) И машина поехала нормально. Без ошибок.
Причина, скорее всего в том, что в момент сбоя прокрутились валы селекторов передач. Из электротехники: в блоке TCM стоят шаговые двигатели. Их положение (в градусах) считается, как количество импульсов, поданных на двигатель. И это значение сохраняется в оперативной памяти. В момент удара вал проворачивается, а импульсы то не подавали. Это особенность работы шаговых двигателей - вероятность потери шага. Т.е блок считает, что вал оставался на месте и поэтому точки переключения передач смещаются. Отсюда могут быть разные неприятные эффекты.
Поэтому, если вы наблюдаете неприятные эффекты и думаете, что коробке неожиданно хана, попробуйте остановиться в удобном месте и скинуть клемму аккумулятора на пару секунд. Моторы TCM модуля заново отреференцируются, а также сбросится быстрая адаптация. Некоторые ошибки коробки лечатся только сбросом питания.
Borjomy
18 Novembermobile

1

Да, сальники текут. При смене сцепления их почему-то не заменили, хотя все признаки течей были.
funkodelic
24 November


Привет! у кого-нибудь есть файлик FV6P-7J104-GD , после замены tcm залили FV6P-7J104-GE , но что-то мне меньше нравится, чем предыдущая.
avatar
FICUS 1
25 November


funkodelic
чем не нравиться, что не устраивает?
funkodelic
25 November


avatar
FICUS 1:

чем не нравиться, что не устраивает?

такое ощущение, что она как-то резче переключает, больше откручивает обороты перед переключением. Прям заметно.
Lord_m33
26 November


Всем привет, кто-нибудь сталкивался со скрежетом powershift на ходу, появляется в районе 50 кмч и выше, не зависит от оборотов двигателя и включенной передачи, звук есть даже когда катишься на нейтрали, заменили сцепление, поставили комплект лук, звук никак не изменился.
звук 1

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up