http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 85 | 30,7% |
Нет | | 192 | 69,3% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 11 | 3,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 183 | 64% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 68 | 24,5% |
Пока не было проблем | | 197 | 71,1% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 33 | 12% |
1.6т | | 33 | 12% |
2.5 | | 32 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 178 | 64,5% |
Total 277 votes, last 26 October.
СынТерминатора
6 Octobermobile
Ну для начала 6F35 масло меняется без фильтра, и без отклейки поддона, в котором лежит магнит, набирающий опилки. А DSG - это робот, и их 2 вида сухой и мокрый. В сухом масло менять можно очень редко.
СынТерминатора
Спасибо. Я знаю про роботы, сам на нем уже 12 лет. Что касается, 6ти ступки на Форде, не знал, что на 3м Фокусе, он шёл совместно с РS, поэтому заинтересовался 6F35, хотя вот он такой не особо надёжный, с особенностями.
Korben
7 October
Korben:
|
В последние 3 недели появилась проблема, как бы с плаванием оборотов (50-100 об) при спокойной езде на оборотах 1500 Об/мин. Едешь и обороты двигателя начинают плавать в диапазоне +/- 50-100 об. Такую проблему ранее имел на БМВ е60, но там обороты плавали чуть поболе и проблема была в бублике. |
В выходные почистил дросельную заслонку, налет был, но не критичный. Проблема плавания осталась как есть.
Попробовал свечи (остались от фокуса 3 1,6) махнуть, аналогично, вернул на место свои же.
В принципе еслиб была проблема в дроселе или свечах, то думаю авто само подергивалось бы. А тут авто не дергается, только тахометр плавает, ну мне так кажется что авто едет ровно.
Сегодня глянул форсканом. Исходя из графика обороты двигателя RPM плавают, а АКПП TSS_SRC (Фактическая частота вращения вала турбины колеса) все ровно.
Так же иногда изредка стал замечать мелкие подергивания длительностью 1-2 секунды при переключении вроде бы с 3 на 4-ую скорость, наподобие "стиралки" на повершифте.
Стоит ли пробовать частичную замену масла? Или это уже все как мертвому припарки.
SergeyFox01:
|
Mits Я так и подумал, что приработка прошла. Плюс масло хорошее. Все равно сейчас 4 прогонами как обычно поменяю, но уже на Кастрол. Жалко конечно масло в мусорку выливать, но делать нечего. |
Про 4 прогона не совсем понял: сколько в итоге нового масла тратите?
SergeyFox01
7 Octobermobile
Alexey
3 залива. 4 последний. По 4.5л. 18 л общее количество
Korben
Причин по двигателю на старой машине может быть много, еще форсунки и т.д. По коробке, как я понял, нет понимания, что там залито и в каком состоянии. Поэтому есть смысл провести замену масла и посмотреть.
Могут ли при этом быть проблемы, если никогда этого не делалось? Могут быть, а могут и не быть. Если не менять масло проблемы будут гарантированно. Выбирай )
AlexeyУ
SergeyFox01 свой подход в этом вопросе. ))
Большинство меняют 9 литров, два раза по 4,5. Потом оценивают состояние, что происходит. Если коробка засратая продуктами износа, можно повторить, через какое-то время. Нет универсального рецепта на все случаи в жизни.
Смотри тут:
Замена масла в АКПП Ford 6F35
MitsРешил все таки попробовать сделать замену. Заказал Лукойлу ATF SYNTH VI 4+1 литров. В выходные, если руки дойдут и если яму найду махну. Главное не забыть бы до слива проверить уровень, не то неизвестно что там и есть ли там уровень
Ещё вопрос, если потеет (сопливит) штекер АКПП, с этим можно что то решить. Ну как сопливит, капать не капает, каждую замену масла протираю, но при следующей оно опять мокренькое. Или без вскрытия не решить.
Mits
7 October
KorbenТут есть, как это делается. В шапке закреплено и еще есть подробности в самой теме:
Замена масла в АКПП Ford 6F35Проверка по контрольной пробке на заведенной машине. В гаражных условиях есть смысл делать на горячую после пробега. Про то что лить, очень, очень много написано )
цитата: |
Ещё вопрос, если потеет (сопливит) штекер АКПП |
А я не знаю, что такое "штекер АКПП". У меня есть следы запотевания масла на трубке, которая идет, вроде как, на охлаждающий контур. Могу ошибаться конструктивно. С тех пор, как я это заметил, побег составил 70 тыс. Продолжаю наблюдение )
Korben
7 Octobermobile
Mits
Масло я на предыдущий куге уже менял, так что там ничего сложного.
Штекер акпп - Имел ввиду проводку которая подключается к акпп. И вот этот штекер на акпп и сопливит. Штекер со стороны радиатора охлаждения двигателя, по крайней мере на 2,5 он там находится.
arivach
13 October
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, менял масло в АКПП на 50к пробега, сейчас подошел к 100к. Решил заказать моторкрафт. Все приехало, после штудирования веток форума и драйва, плюс минус понял, что тара такая-же как и у большинства людей, которые заказывали моторкрафт. Вопрос, может кто сталкивался или найдет какие-то свидетельства о косячности масла? Смущают кривые наклейки
Заранее спасибо!
arivach
Привет! Я не заказывал, а покупал в Автодоке. Кривые наклейки да, смущают. У меня были ровные. Если только налить отдельно, по запаху и по внешнему виду, цвету, можно понять. Но для этого нужно иметь оригинал или помнить его тонкости.
arivach
Иногда такое случается, когда канистра проходит через существенный перепад температур. Ее то сжимает, то пучит. ) С поддельным Моторкрафтом не сталкивался, но я всегда беру у проверенных дилеров или в Автодоке.
Dimon64
14 Octobermobile
Мне думается, что подделывать ATF смысла большого нет, тем более Моторкрафт. Не так часто берут, да и Фордов не так уж много, например, если сравнивать с немцами или корейцами.
Народ прошу совета.
Правильно ли я делаю: при длительной парковке
1.Устанавливаю селектор в N
2.Ставлю на ручник.
3.Устанавливаю селектор в P.
VVadim
26 October
-2
цитата: |
Правильно ли я делаю: при длительной парковке |
да
Зимой на ручник лучше не ставить. Могут примерзнуть колодки.
VVadim
8 лет ставлю на ручник, не примерзал. Такое было на фф2 с барабанными тормозами. А на дисковых вероятность низкая.
ALEXASH1979
26 Octobermobile
-2
zicko1980
Селектор в N нога на тормозе
Ручник нога на тормозе
Отпускаем тормоз
Селектор в Р
foont.07
Аналогично.
Благо тормоза дисковые используются, а не барабанные.