Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
Vortex
27 August


Серый
Лично мое мнение - ремни говно. Как поставщик сменился и пошли эти ремни с синими надписями, так и пошло-поехало. Но у меня, вроде, стоит еще с белыми надписями. Но это не точно. В любом случае - 18000 км - это не 60000 и даже не 30000.
John_yk
29 August


posted image

Приветствую! можно ли как-то понять какого года ремень?

машине 12 лет, первый раз менял на 56к (8лет) поставил ремень OPTIBELT (Германия) сейчас 130к пробег. пора менять? или можно еще покатать?
YozZzhik
1 Octobermobile


Подскажите по болту, оригинал или нет?
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
1 October


Да вроде похож. Правда в таком пакете первый раз вижу, обычно со значками Форд, опломбированный стикером
posted image
Посмотрите в сторону Febi, там тот же оригинальный болт, только дешевле и упаковка надежнее:
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19732573)
YozZzhik
1 Octobermobile


Vortex
Вот меня упаковка тоже смутила. Она вскрыла была и стикер будто вторично наклеен
YozZzhik
1 Octobermobile


Причем на этой упаковке почтовый индекс Кёльна) На стикере "произведено в Италии". Очень странные дела какие-то
avatar
Vortex
1 Octobermobile


Это юридический адрес подразделения. Он же указан на синем поле.
LexaOmega
1 Octobermobile


YozZzhik
posted image
Смотрите у оригинала шайба конусом идёт вверх ( большой площадь прилегания шайбы к шестерне , по моему фото два левых оригинал а правый Febi) у Febi наоборот шайба и шрифт чуть разный сверху где точка 10.9,точка у оригинала не жирная , а так они одинаковые . По вашим фото непонятно в какаю сторону идет конус шайбы , но по шрифту это Febi вроде. Сделайте фото сбоку чтобы понятно было

Если шайба в правильную сторону то оригинал
avatar
Vortex
1 Octobermobile


LexaOmega
Феби - это и есть оригинал.
Заводской болт - конус вниз
posted image
LexaOmega
1 Octobermobile


Vortex
Я на фото показал , два левых оригинал , справа Febi, Febi это не оригинал , они отличаются конус вверх /вниз и шрифт другой , когда они два рядом сразу понятно где оригинал а где Febi
YozZzhik
1 Octobermobile


LexaOmega
Спасибо, буду обращать внимание на это. Этот болт я сдал уже, буду перезаказывать.
avatar
Vortex
1 Octobermobile

1

LexaOmega
Я тебе фото приложил заводского оригинала с шайбой вниз. Еще раз, Феби - это оригинал. Шайбы от фонаря ориентированы. У тебя просто совпадение. Может линии или заводы разные. Как про палочки Твикс в рекламе - здесь шоколад вдоль, здесь поперек.
YozZzhik
1 October

-1

Подскажите еще, пожалуйста, по водяному насосу. 4 раза заказывал SKF в ценовом диапазоне от 5 до 8 тыс. За 5 тр пришел прям Китай с иероглифами на стикере, 3 раза пришел ex-Китай с бумажной прокладкой. Заказываю оригинал (Ford 1 778 516), мне его снимает поставщик с формулировкой "нет в наличии". Возможно ли заказать SKF с металлической прокладкой? И по какая адекватная цена на оригинал?
LexaOmega
1 Octobermobile


Vortex
Спорить не буду, но это не совпадение .У меня сейчас 6 болтов , 4 оригинала и у всех конус правильный и 2 Febi с неправильным конусом и шрифт точки отличается. Все оригиналы сам распечатывал ( с проверкой ультрафиолетом )
LexaOmega
1 Octobermobile


posted image
Вот шрифт болтов , точка совсем другая. Febi это не оригинал, они отличаются но очень похожи . В сервисах где меняют ГРМ продают оригинал а ставят Febi из за того что они похожи а цена отличается в 2 раза
avatar
Vortex
1 Octobermobile

-1

LexaOmega
Ты же понимаешь, что Форд сам болты не делает? Может специально маркируют так, чтобы отличать, а может с разных заводов идут и это совпадение. Но, повторюсь, мой болт, который стоял с завода, а авто я покупал новым и это первая замена ГРМ была, имеет шайбу ориентированную широкой частью вверх. Сколько бы ни было у вас в коллекции болтов - это разбивает вашу теорию в пух и прах. Ищите другое объяснение. Или может вы знаете кто делает болт для Форда?
LexaOmega
1 Octobermobile


YozZzhik
Зря сдали , похож он на оригинал. Сейчас из автодоков привозят в пакетике вообще непонятно что. Лучше тогда закажите Febi он в фирменной упаковке , стоит недорого, закручивается хорошо с правильным усилием, к нему претензий нет
YozZzhik
1 October


LexaOmega
Да я думаю закажу если что с этого же направления еще раз на крайний случай. Все равно помпу нормальную никак не найду, один китай от skf приходит, а оригинала нет на складе
avatar
TAD
1 Octobermobile


avatar
Vortex:

LexaOmega

Заводской болт - конус вниз


На моём оригинальном , шайба конусом вниз.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19719242)
LexaOmega
2 Octobermobile


По конусу шайбы , возможно в разные года выпуска конус разный, и Ford заказывал у разных поставщиков. Все что мне попадались в оригинальной упаковке имеет такой вид
posted image
avatar
Vortex
2 October

2

LexaOmega
Может хватит уже?
Еще раз заводской болт с моего авто
posted image
Даже на этой фото просматривается, что широкая часть вверху
posted image
Если по теме пробежаться можно еще найти фотки:
posted image
Еще
posted imageposted image
И еще
posted image
Достаточно?
LexaOmega
2 October

-5

Hidden post
Vortex
Есть много фотографий которые говорят об обратном, если мой опыт не учитывать. Широкая часть шайбы должна быть к шестерне, иначе в чем смысл такой шайбы. Все же очевидно - шестерня большая, площадь соприкосновения больше, а со стороны головки болта в этом нет смысла. Кому нужно в форуме сделают свои выводы и купят правильный болт
posted image
avatar
Vortex
2 October


L
LexaOmega:

Vortex
Есть много фотографий которые говорят об обратном, если мой опыт не учитывать. Широкая часть шайбы должна быть к шестерне, иначе в чем смысл такой шайбы. Все же очевидно - шестерня большая, площадь соприкосновения больше, а со стороны головки болта в этом нет смысла. Кому нужно в форуме сделают свои выводы и купят правильный болт

Все ваши выводы на основе выборки из шести болтов разбиваются вдребезги только одним - заводским болтом, который был установлен заводом изготовителем при сборке двигателя:
posted image
Если вы этого не понимаете, то хотя бы не засоряйте тему. И не распространяйте чушь.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 October


цитата:
Широкая часть шайбы должна быть к шестерне, иначе в чем смысл такой шайбы.

странный спор конечно. а в дайковских комплектах грм, болт вообще с прямой шайбой попадался. и ничего, все крутится и едет.
а конус думаю просто от лазерной резки остается, специально не делается.
avatar
Vortex
2 October


АНДРЕЙ1973
Спор немного о другом. FORD 1 677 517 (BM5G6K340AB) -> FORD 2 035 528 (BM5G6K340AC) -> febi 40756 -> SWAG 50 94 0756 - это все один и тот же болт. febi и SWAG могут выступать, как производители, так и упаковывать чужую продукцию, в том числе друг друга. FORD сам болты не делает. В общем, под этими номерами и брендами один и тот же болт.
avatar
sbotsman
2 October


foont.07
цитата:
Однозначно паленка. Даже на наклейки или маркировку не смотри.
Крыльчатка у оригинала бежевая пластиковая. У вас металл. Эталонная в клубном сервисе на витрине есть) Вчера видел.

Подскажите, как можно сделать корпус данной помпы не в производственных условиях? Мне кажется это типа чугуна металл... Да и причем еще такого качества отливки. Ну ладно еще какой нибудь болт... Или отстал от жизни?
Просто насколько сталкивался... литье это очень сложный процесс даже на производственном предприятии.
Кажется в каком либо подполье это вообще невозможно и не рентабельно будет.
Хотя возможно ошибаюсь.
dominik2110
2 October


sbotsman
это не специально созданное производство для производства контрафакта, это какой нибудь дешёвый китайский производитель, которые штампует запчасти например для майлес, зекерт, патрон и т.д. от туда заказывается помпа с просьбой нанести нужную гравировку и т.д.(или просто пустышка), дальше эта деталь упаковывается в "оригинальную" коробку форд и продается как орига.
avatar
sbotsman
2 October

-1

dominik2110
не то чтобы с претензией, просто хотелось понять)))
да время сложное с этими запчастями, но иногда думаю не сильно ли загоняюсь))) к примеру факт FOMOCO дороже всегда, но сам ничего не производит вроде как. SKF, SNR. FAG уж не знаю не вдавался в подробности кто из них реальный производитель, просто читаю здесь под каким лейблом лучше.
А в целом... как то складывается ощущение, что всё делается в китае (и это не то чтобы однозначно плохо особенно в текущей ситуации), просто на разных заводах (а может даже и на одних) но для разных заказчиков.
Сейчас вот ломал голову по поводу передних опорников с подшипниками... в итоге склонился к Motorcraft. хотя это в целом выше порядка 4 тыс. (ну если не учитывать цену болтов и гаек, которые у форда тоже стоят не дешево)
И даже если работы делаешь сам, то вот к меня лично... ну ни какого желания заниматься этим сексом повторно за какие то 4 руб... + цена повторно купленной детали.
arivach
2 October


avatar
sbotsman:

dominik2110
не то чтобы с претензией, просто хотелось понять)))
да время сложное с этими запчастями, но иногда думаю не сильно ли загоняюсь))) к примеру факт FOMOCO дороже всегда, но сам ничего не производит вроде как. SKF, SNR. FAG уж не знаю не вдавался в подробности кто из них реальный производитель, просто читаю здесь под каким лейблом лучше.
А в целом... как то складывается ощущение, что всё делается в китае (и это не то чтобы однозначно плохо особенно в текущей ситуации), просто на разных заводах (а может даже и на одних) но для разных заказчиков.
Сейчас вот ломал голову по поводу передних опорников с подшипниками... в итоге склонился к Motorcraft. хотя это в целом выше порядка 4 тыс. (ну если не учитывать цену болтов и гаек, которые у форда тоже стоят не дешево)
И даже если работы делаешь сам, то вот к меня лично... ну ни какого желания заниматься этим сексом повторно за какие то 4 руб... + цена повторно купленной детали.


Ох, о наболевшем...

Если учесть, что в РФ ввоз авто-мотозапчастей запрещен, то зч везут через прокладчиков в лице Казахтана, Турции и Китая. Что попадает в эти страны по факту - вопрос хороший, может оригинал, может и похожий на оригинал, а может вообще хрен пойми что. 10к км назад потекла родная помпа, поменял на хепу, с виду оригинал (по крайней мере явных косяков не было), так эта зараза потекла через полгода. Имею экобуст 1.5 и чтобы поменять помпу надо скинуть ГРМ ( не знаю как на других двигателях), что по деньгам нынче стоит нормально. Пробег ближе к 100ке, т.е. раз туда второй раз лезут надо-бы поменять и ремень ГРМ, сальники и ролик, не говоря о самой помпе. Спасибо людям, что финисы собрали - респектище. А вот как обычному человеку отличить оригинальный ли это ремень форд например, или тютелька в тютельку скопированное - не понятно. При том, что почти каждый магазин с ангельскими глазками твердит, что это оригинал. Испытывать удачу и ждать встречу клапанов с поршнями не очень хочется. По Санкт-Петербургу практически все сервисы, которые я знаю твердят одно - много подделок, гарантию практически никакую не даем.
Читаешь форум и глаза на пятую точку лезут. Один человек конусы в одну или в другую сторону у болта ищет, другие один и тот же ремень по разному мусолят - сказка. Вот и думаешь, а где брать то по итогу и что брать?)))

PS Никому не в обиду!)
Омеге отдельное спасибо - адекватный человек.
avatar
buly
3 October


YozZzhik
Сейчас Ford в пакеты с такой маркировкой пакует много чего.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up