Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

ds_nikitenkov
12 Junemobile


-PaNik_TS-
Добрый день. Подскажите пожалуйста🙏
Выскочила ошибка p0300 и 0301
До появления ошибок машина первых двух передачах ехала не очень. Оборотов много а скорость не набирала. Появились ошибки, заменил катушку на сервисе. Проверили свечи(они в норме). После замены машина стала ехать как надо. Прошло дней пять и снова появились ощущения что машина не едет, но уже на всех передачах. И снова вылезла ошибка p0301 и 0300.
Еще заметил лужицу из выхлопной. Кроме катушки что может быть еще???
avatar
Замирович
12 Junemobile


ds_nikitenkov
Проверьте работоспособность осцилографом катешек, свечей. С катушками нужно менять и свечи. Ставить бош, оригинал. А отличии от китая эти работают.

Проверьте работоспособность осцилографом катешек, свечей. С катушками нужно менять и свечи. Ставить бош, оригинал. А отличии от китая эти работают.
Destrudo
27 June


Здравствуйте, подскажите, делают ли китайцы моторы на FF2 ? Стоит Duratec 1.8, в скором будущем придется менять. В связи с чем вопрос - делают ли китайцы аналоги этих движков, как на другие авто, или из вариантов только бу контракт? Не могу ничего найти по этой теме.
u041348
27 Junemobile


Destrudo
На Авито полно предложений новых движков в пределах 150-180 т. Со слов Китай (немного переписывался, ищу брату на симакса). Точно что то у них спрашивать надо и гуглить, мож кто брал и может сказать поподробнее за них.
shvey
2 Julymobile


Выручайте, бедень какая-то...
Двигатель Duratec 1.8 еле тянет и причину никто найти не может
Удалён катализатор, прошита, стоит пламегаситель, удаляли года 2 назад, после этого была бодрая, потом пошла на спад, сейчас с включённым кондером со светофора бабуля с бадиком обгоняет
Поменяно: цепь ГРМ, свечи, imrc клапана, вакуумные трубки, МАР, фильтра, масла, датчик распредвала, почищен адсорбер, поменян насос, сделаны вихревые заслонки, патрубок вентиляции картера, почищен дроссель .
После замены картина не поменялась.
Зазоры клапанов в допуске, компрессия в каждом цилиндре, почти как на новом, ошибок нет. Динамика незначительно может улучшаться в прохладную погоду, после замены свечей тоже, но не надолго. Такая же фигня бывает когда аккум скидываешь надолго, какое-то время чуть совсем лучше едет. Сцепление нормальное. Если на хорошо прогретом движке дать больше газу, то бывает детонация. Через elm смотрел, есть пропуски по цилиндрам, немного ругается на лямбду первую, и то, по вольтажу, скакать может до 0.8-0.9, коррекция по топливу минус 2, минус 3%, показатели остальные все в норме. Но за жопу держут что на холодную, что на горячую, на горячую посильнее
avatar
metel
2 July


shvey
давление топлива замеряли?
shvey
3 Julymobile


metel
Естественно, говорю же насос в сборе поменял, но ситуация ни капли не поменялась
black_mesa-69
16 Julymobile


shvey
клапаны imrc стоит проверить более тщательно. Было дело, купил новые фирмы zzvf, а они после нагрева просто залипали. На 1.8 и 2.0 от правильности их работы динамика и расход топлива зависят напрямую
smit_9999
19 Julymobile


Всем привет.вопрос таков:не работал вентилятор охлаждения двигателя ФФ2 1.8л 125лс дорест,сняв его увидел что все контакты что припаяны к блоку управл вентилятором окислились и некоторые отвалились,реанимация успехов не принесла,купил новый пару-тройку недель назад поставил и все заработало,заправил кондей и кайфовал я так ну вот эти 2-3недели и вот пару дней назад он (вентилятор) перестал отключаться и когда машину глушу и даже когда ключь в кармане,ошибок не показывало поначалу,ну делать нечего скинул клему с аккума чтобы не посадить и пошел с механниками общаться узнавать в чем причина.те хором датчик температуры смотри,ну скинули мы с датчика того что на голове справа находится когда стоиш перед капотом ,ну и вроде помогло в том плане что когда ключь в кармане вентилятор потихоньку затухает и выкл,но появилась ошибка когда обратно фишку ставиш(высокая температура ОЖ) и вентилятор не выключается если эта ошибка горит даже когда ключ в кармане,скидываеш ошибку и вент выкл при неработающем двигателе.проездил я так 2 дня с включенным вентилятором на постоянку пока не пришел датчик температуры ОЖ(в день проезжал минут по 30 это до работы и обратно в общем) так вот как датчик пришел я его сразу поставил и нагрел мотор до максималки что греется(100+-) вент не включается,решил кондеем его включить,муфта кондея вкл а вент не вкл,начинаем искать причину с теми же механиками что на датчик указали и кинув провода с вент на аккум он работает минуя блок управления вент,подключаем диагностику и смотрим датчик и их оказывается 2 штуки на одном 5в напр а на втором 1в с копеечкой.вопрос:что этот шайтанмобиль еще хочет чтобы я ему заменил если вентилятор новый вместе с блоком управления(ну 3 недели ему),датчик тоже новый и все работало имеется ввиду и кондей и вентилятор до замены этого самого датчика в голове?

А еще в заключении:ошибки все пропали после замены датчика
avatar
Замирович
21 Julymobile


S
smit_9999:

Всем привет.вопрос таков:не работал вентилятор охлаждения двигателя ФФ2 1.8л 125лс дорест,сняв его увидел что все контакты что припаяны к блоку управл вентилятором окислились и некоторые отвалились,реанимация успехов не принесла,купил новый пару-тройку недель назад поставил и все заработало,заправил кондей и кайфовал я так ну вот эти 2-3недели и вот пару дней назад он (вентилятор) перестал отключаться и когда машину глушу и даже когда ключь в кармане,ошибок не показывало поначалу,ну делать нечего скинул клему с аккума чтобы не посадить и пошел с механниками общаться узнавать в чем причина.те хором датчик температуры смотри,ну скинули мы с датчика того что на голове справа находится когда стоиш перед капотом ,ну и вроде помогло в том плане что когда ключь в кармане вентилятор потихоньку затухает и выкл,но появилась ошибка когда обратно фишку ставиш(высокая температура ОЖ) и вентилятор не выключается если эта ошибка горит даже когда ключ в кармане,скидываеш ошибку и вент выкл при неработающем двигателе.проездил я так 2 дня с включенным вентилятором на постоянку пока не пришел датчик температуры ОЖ(в день проезжал минут по 30 это до работы и обратно в общем) так вот как датчик пришел я его сразу поставил и нагрел мотор до максималки что греется(100+-) вент не включается,решил кондеем его включить,муфта кондея вкл а вент не вкл,начинаем искать причину с теми же механиками что на датчик указали и кинув провода с вент на аккум он работает минуя блок управления вент,подключаем диагностику и смотрим датчик и их оказывается 2 штуки на одном 5в напр а на втором 1в с копеечкой.вопрос:что этот шайтанмобиль еще хочет чтобы я ему заменил если вентилятор новый вместе с блоком управления(ну 3 недели ему),датчик тоже новый и все работало имеется ввиду и кондей и вентилятор до замены этого самого датчика в голове?

А еще в заключении:ошибки все пропали после замены датчика

Осцилографом проверить сигнал управления от эбу до був. Дтож нне причм. Больше к этим горе механикам ни ногой. А то и мотор придтся поменять чтоб вентилятор заработал.
smit_9999
2 Augustmobile


Замирович
Причина найдена с этими же «горе механиками» сгорел транзистор в блоке управления вентилятором(прослужил месяц)был установлен вместе с вентилятором и диффузором в комплекте,но видимо не пережил перепады напряжения когда я снимал и ставил клему аккумулятора
denism300
9 August


Всех приветствую!
Ситуация: при замене цепи обнаружилось, что на выпускном распредвале отломан кусок (см. фото, обвел красным. Фото из инета, но смысл понятен, думаю).
Вопрос: насколько это критично? Надо ли менять РВ? В принципе, выставить его с помощью приспособы можно. Скорее, вопрос в его балансировке, т.к. из-за отломленного куска она явно нарушена. Или это не критично?
posted image
avatar
ВладимирВарвин
10 August


denism300
рв не крутится свободно, на него постоянно воздействуют толкатели клапанов, поэтому это не критично.
avatar
metel
10 August


denism300
ставь на место и катайся спокойно.
avatar
dmilex
10 August


denism300
Единственный вопрос: где этот отломанный кусок? Вдруг попал куда не надо?
denism300
11 Augustmobile

1

dmilex
История об этом умалчивает. Внутри я его нигде не обнаружил. Скорее всего, тот, кто сломал, этот кусок выкинул
akakiy1985
12 Septembermobile

-2

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Это нормально или нет.
Завел двигатель. Прогрел. Открыл крышку маслозаливной горловины. Из нее немножко прыскает (но несильно). Ложу крышку на горловину, а ее всасывает (но не сильно). Она не прыгает как у многих по видео в Ютюбе.
Это нормально или нет?
posted imageposted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up