Полетел бензонасос (ч.2)



775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi

Коды подобраны Peti

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Archive (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 November 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
900,1K
views
430
members
4,9K
posts

Dimon64
12 Junemobile


У нас на работе огромный парк был Фордов, сейчас докатывают с пробегом за 250.000.
Есть своих 2 эвакуатора. Вот только и видел, что одних Мондюков таскали за все время с 2015 го года с насосами, а вот Фокусов не видел вообще. Отсюда и сделал такой вывод. Причину самому бы хотелось знать.
heartstop
12 Junemobile


avatar
Rics:

Т.е. вы хотите сказать, что купили новый автомобиль и у вас за 20 т.км. сдох бензонасос? Тогда это банальный брак бензонасоса. Бывает такое. Редко но бывает. И вам же конечно его поменяли по гарантии.

Dimon64
А по моим наблюдениям равножопственно.

Верно, автомобиль с салона. По Гарантии не получилось, малые пробеги на 5 году эксплуатации.
Aleksandr69reg
12 Junemobile


Vortex
Такой же, как и сам бак
avatar
Vortex
12 Junemobile


Aleksandr69reg
Тогда почему на фф3 1.6 и 2.0 разные?
OlegArh70
12 June


Vortex
потому что на фф3 2.0 с непосредственным впрыском
avatar
Vortex
12 Junemobile


O
OlegArh70:

потому что на фф3 2.0 с непосредственным впрыском

Я спросил
А на фф3 2.0 не такой, как на фф2 2.0?
Мне ответили, что такой же, при этом на фф2 у 2.0 и 1.6 одинаковые насосы. Какой я должен вывод сделать?
Aleksandr69reg
12 Junemobile


avatar
Vortex:

Тогда почему на фф3 1.6 и 2.0 разные?

Чем они разные, финисом? Так это же форд.
Внешне и тот и тот одинаковые, фф2 и фф3 отличаются между собой по внешнему виду пластика, посадочное одинаковое у них, т.к баки что фф2, что фф3 подходят друг к другу
avatar
Vortex
12 Junemobile


A
Aleksandr69reg:

Чем они разные, финисом? Так это же форд.
Внешне и тот и тот одинаковые, фф2 и фф3 отличаются между собой по внешнему виду пластика, посадочное одинаковое у них, т.к баки что фф2, что фф3 подходят друг к другу

Характеристиками.

Рабочий диапазон: 3,8 - 6,0 Бар (абсолютное)
Дроссельный клапан: 4,5-5,5 Бар (абсолютное)
Предохранительный клапан: 7,5 - 10,5 Бар (абсолютное)
Обратный клапан: 1,25 Бар (абсолютное)
Давление топлива в системе через 30 мин после остановки: не менее 3,1 бар (абсолютное)

На ФФ2 2.0 такой насос?
Aleksandr69reg
12 Junemobile


Vortex
Тёска мне кажется ты заморачиваешся, ставили и на те и на те обычный месмер, эру и всё ездит. Минусы не мои, не имею привычки минусить
avatar
Vortex
12 Junemobile


Aleksandr69reg
Я уточняю. Если новый насос давит всего 4 Бар, то gdi - этого мало. То, что ставят и ездят - это проблемы тех, кто ставит и кто ездит. Потом приходят и ищут причину коррекций в плюсе. Не едет он нифига с таким насосом.
В общем, я понял. Не одинаковый. Минусы я х.з. чьи и как-то срать давно что на плюсы, что на минусы. Поправить не чем, все на сисичную тему спустил 🤣🤣🤣
avatar
Серый
12 Junemobile


Vortex
Не знаю как на 2л фф3 но на 1,6 раньше на фф2 снимали,разбирали,меняли сеточку. У меня в запасе лежит от фф3 он не разборный, всё спаено точечно,думаю те кто меняет моторчик пилят корпус
vlad_vasilev
16 June


posted imageposted image
Ребят, не подскажите.
Нашёл на авито топливный насос. 3n61-9h307-LL(как понимаю от мазды 3, они вроде одинаковые, но на коробке родной артикул). Цена 15тыс. Он новый, в коробке, продаёт магазин автозапчастей(хз почему и как).
Есть топливный насос StarVOLT(арт. SFM 1079) - на драйве отзывы хорошие. Но бывало тут встречал и негативные. Сам ставил от этого бренда трапецию дворников, отжила 2,5 года(без обслуживания), недавно заклинило и за собой потянул моторчик. Ну да ладно.

Собственно вопрос в чём, что взять? Насос оригинал(с авито) или новый старвольт, или может ещё какой, главное что бы хватило на мой Duratech 2.0л(старвольт вроде подходит, если номенклатуру и модели к которым подходят посмотреть), хотя в названии пишут что до 1.8(хз почему).
sandrey123
16 Junemobile


vlad_vasilev
Airtex бери.
vlad_vasilev
16 June


S
sandrey123:

Airtex бери.

А можно подробнее, артикул? почему?
Жаль что в статье нет голосовалки, типо как в фильтрах(какой выбираете как часто меняете. Модераторам на заметку).
avatar
СынТерминатора
16 Junemobile


vlad_vasilev
На оригинале с авито светится "подделка". И среднестатистический владелец форда меняет насос 1, максимум 2 раза за всё время эксплуатации, так что годной статистики не будет
vlad_vasilev
16 Junemobile


СынТерминатора
Меня честно говоря тоже смутило различие sn(не артикул) на коробке и на детале.
Но если я правильно понимаю 3М - Ford, 3N - mazda(или наоборот), вычитал на этом форуме.

Но все же спасибо за наводку. Буду наверно искать аналоги, отдавать 50к+ за оригинал(который ещё ждать 30 дней), жаба душит.
sandrey123
16 Junemobile

2

vlad_vasilev
Друг, ну камон, в шапке же все есть. А дальше гугол по теме или по драйву2. Я плохих отзывов про него нигде не видел.
vlad_vasilev
28 Junemobile


sandrey123
Поменял топливный, и тачка полетела. Раньше другое ощущение от вождения было. Сейчас как с жиги на Майбах сел😁.
Взял как и советовали airtex, по деньгам 9тыс и замена так же(потому что лючка нет, со снятием бака). Только не понял куда они хомуты воткнули(в заказ-наряде фигурируют). Хотя не, замена чуть дешевле была 8500 где то(потому что налом платил)
avatar
Vrace
28 Junemobile

1

vlad_vasilev
Вот я же говорил airtex супер насос
Dimon64
28 Junemobile


vlad_vasilev
Так скорее всего, airtex в Штуттгарте на Майбах ставят, оттого и у тебя такое сравнение.
Lehin75
16 July


Schuma
vlad_vasilev
sandrey123
Заказал себе Аритекс по коду из шапки. Камрады, не подскажете, пришлось корректировать уровень товлива (гнуть поплавок), или же насос искаропки показывает нормально?

У меня сейчас ДУТ врёт, поэтому ориентироваться особо не на что... так, органолептически, если только. Вот здесь, кстати, я описывал свой в целом успешный опыт калибровки ДУТ - просто после очередного ковыряния с б/н уровень уехал. (((
sandrey123
16 July

2

Lehin75
ничего гнуть не надо, все работает из коробки
avatar
grafvarg
16 July

1

Lehin75
я не гнул, показывает нормально
avatar
Vrace
16 Julymobile

-1

Lehin75
Гнуть не надо поплавок. Замена насоса происходить должна на минимальном уровне бензина 5-7 л. Перед снятием насоса записываете какой был остаток до загорания лампы по км по приборке(например 150 км) и с таким же примерно остатком выставляете насос в баке. Все. Все просто.
avatar
Rics
16 July

1

Schuma
цитата:
Перед снятием насоса записываете какой был остаток до загорания лампы по км по приборке(например 150 км) и с таким же примерно остатком выставляете насос в баке. Все. Все просто.


Это не поможет. Во первых прошивки панели приборов могут быть разные и из за этого разный алгоритм.

Так что только через тестовый режим приборки и запись параметра Fuel AD1 Input
avatar
Vrace
16 Julymobile

-2

Rics
Мне помогло. И остальным тоже пойдет
avatar
Rics
16 Julymobile

4

Schuma
Главное верить в чудо. 🙂
А то то что величина остатка, пробега привязана к среднему расходу за последние тысячу километров больше чем к реальному остатку топлива это по барабану.

И не вводи людей в заблуждение.
Lehin75
17 July


Rics
На послезавтра договорился заменить модуль. Напишу, что как. Понятное дело, надо смотреть на Fuel AD1 Input ))). В общем, отчитаюсь, ога.
avatar
solex11
17 Julymobile


Rics
Сань а если сделать так, открутить гайку бензонасоса, замерять линейкой на сколько поднимится пружиной, потом вытащить бензонасос целяком и на столе сжать, и подогнуть поплавок чтоб был на равне. у нас же плоскость нижняя бака ровная... по идее будет точно... сам задался этой мутью...
ну а на приборке сбросить все в ноль...
DmitryST
17 July


Еще проще измерить сопротивление датчика уровня топлива на старом модуле, после чего установить в бак новый, уровень топлива одинаковый, соответственно сопротивление датчиков уровня должно быть одинаковое. Если нет, тогда гните поплавок нового в нужную сторону.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up