775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
Dimon64
12 Junemobile
У нас на работе огромный парк был Фордов, сейчас докатывают с пробегом за 250.000.
Есть своих 2 эвакуатора. Вот только и видел, что одних Мондюков таскали за все время с 2015 го года с насосами, а вот Фокусов не видел вообще. Отсюда и сделал такой вывод. Причину самому бы хотелось знать.
heartstop
12 Junemobile
Rics:
|
Т.е. вы хотите сказать, что купили новый автомобиль и у вас за 20 т.км. сдох бензонасос? Тогда это банальный брак бензонасоса. Бывает такое. Редко но бывает. И вам же конечно его поменяли по гарантии.
Dimon64 А по моим наблюдениям равножопственно. |
Верно, автомобиль с салона. По Гарантии не получилось, малые пробеги на 5 году эксплуатации.
Aleksandr69reg
12 Junemobile
Vortex
Такой же, как и сам бак
Aleksandr69reg
Тогда почему на фф3 1.6 и 2.0 разные?
Vortex
потому что на фф3 2.0 с непосредственным впрыском
OlegArh70:
|
потому что на фф3 2.0 с непосредственным впрыском |
Я спросил
А на фф3 2.0 не такой, как на фф2 2.0?
Мне ответили, что такой же, при этом на фф2 у 2.0 и 1.6 одинаковые насосы. Какой я должен вывод сделать?
Aleksandr69reg
12 Junemobile
Vortex:
|
Тогда почему на фф3 1.6 и 2.0 разные? |
Чем они разные, финисом? Так это же форд.
Внешне и тот и тот одинаковые, фф2 и фф3 отличаются между собой по внешнему виду пластика, посадочное одинаковое у них, т.к баки что фф2, что фф3 подходят друг к другу
Vortex
12 Junemobile
Aleksandr69reg:
|
Чем они разные, финисом? Так это же форд. Внешне и тот и тот одинаковые, фф2 и фф3 отличаются между собой по внешнему виду пластика, посадочное одинаковое у них, т.к баки что фф2, что фф3 подходят друг к другу |
Характеристиками.
Рабочий диапазон: 3,8 - 6,0 Бар (абсолютное)
Дроссельный клапан: 4,5-5,5 Бар (абсолютное)
Предохранительный клапан: 7,5 - 10,5 Бар (абсолютное)
Обратный клапан: 1,25 Бар (абсолютное)
Давление топлива в системе через 30 мин после остановки: не менее 3,1 бар (абсолютное)
На ФФ2 2.0 такой насос?
Aleksandr69reg
12 Junemobile
Vortex
Тёска мне кажется ты заморачиваешся, ставили и на те и на те обычный месмер, эру и всё ездит. Минусы не мои, не имею привычки минусить
Vortex
12 Junemobile
Aleksandr69regЯ уточняю. Если новый насос давит всего 4 Бар, то gdi - этого мало. То, что ставят и ездят - это проблемы тех, кто ставит и кто ездит. Потом приходят и ищут причину коррекций в плюсе. Не едет он нифига с таким насосом.
В общем, я понял. Не одинаковый. Минусы я х.з. чьи и как-то срать давно что на плюсы, что на минусы. Поправить не чем, все на сисичную тему спустил
Vortex
Не знаю как на 2л фф3 но на 1,6 раньше на фф2 снимали,разбирали,меняли сеточку. У меня в запасе лежит от фф3 он не разборный, всё спаено точечно,думаю те кто меняет моторчик пилят корпус
vlad_vasilev
16 June
Ребят, не подскажите.
Нашёл на авито топливный насос. 3n61-9h307-LL(как понимаю от мазды 3, они вроде одинаковые, но на коробке родной артикул). Цена 15тыс. Он новый, в коробке, продаёт магазин автозапчастей(хз почему и как).
Есть топливный насос StarVOLT(арт. SFM 1079) - на драйве отзывы хорошие. Но бывало тут встречал и негативные. Сам ставил от этого бренда трапецию дворников, отжила 2,5 года(без обслуживания), недавно заклинило и за собой потянул моторчик. Ну да ладно.
Собственно вопрос в чём, что взять? Насос оригинал(с авито) или новый старвольт, или может ещё какой, главное что бы хватило на мой Duratech 2.0л(старвольт вроде подходит, если номенклатуру и модели к которым подходят посмотреть), хотя в названии пишут что до 1.8(хз почему).
А можно подробнее, артикул? почему?
Жаль что в статье нет голосовалки, типо как в фильтрах(какой выбираете как часто меняете. Модераторам на заметку).
СынТерминатора
16 Junemobile
vlad_vasilev
На оригинале с авито светится "подделка". И среднестатистический владелец форда меняет насос 1, максимум 2 раза за всё время эксплуатации, так что годной статистики не будет
vlad_vasilev
16 Junemobile
СынТерминатора
Меня честно говоря тоже смутило различие sn(не артикул) на коробке и на детале.
Но если я правильно понимаю 3М - Ford, 3N - mazda(или наоборот), вычитал на этом форуме.
Но все же спасибо за наводку. Буду наверно искать аналоги, отдавать 50к+ за оригинал(который ещё ждать 30 дней), жаба душит.
vlad_vasilev
Друг, ну камон, в шапке же все есть. А дальше гугол по теме или по драйву2. Я плохих отзывов про него нигде не видел.
vlad_vasilev
28 Junemobile
sandrey123Поменял топливный, и тачка полетела. Раньше другое ощущение от вождения было. Сейчас как с жиги на Майбах сел
.
Взял как и советовали airtex, по деньгам 9тыс и замена так же(потому что лючка нет, со снятием бака). Только не понял куда они хомуты воткнули(в заказ-наряде фигурируют). Хотя не, замена чуть дешевле была 8500 где то(потому что налом платил)
vlad_vasilev
Вот я же говорил airtex супер насос
vlad_vasilev
Так скорее всего, airtex в Штуттгарте на Майбах ставят, оттого и у тебя такое сравнение.
Schumavlad_vasilevsandrey123Заказал себе Аритекс по коду из шапки. Камрады, не подскажете, пришлось корректировать уровень товлива (гнуть поплавок), или же насос искаропки показывает нормально?
У меня сейчас ДУТ врёт, поэтому ориентироваться особо не на что... так, органолептически, если только.
Вот здесь, кстати, я описывал свой в целом успешный опыт калибровки ДУТ - просто после очередного ковыряния с б/н уровень уехал. (((
Lehin75
ничего гнуть не надо, все работает из коробки
Lehin75
я не гнул, показывает нормально
Vrace
16 Julymobile
-2
Lehin75
Гнуть не надо поплавок. Замена насоса происходить должна на минимальном уровне бензина 5-7 л. Перед снятием насоса записываете какой был остаток до загорания лампы по км по приборке(например 150 км) и с таким же примерно остатком выставляете насос в баке. Все. Все просто.
Schumaцитата: |
Перед снятием насоса записываете какой был остаток до загорания лампы по км по приборке(например 150 км) и с таким же примерно остатком выставляете насос в баке. Все. Все просто. |
Это не поможет. Во первых прошивки панели приборов могут быть разные и из за этого разный алгоритм.
Так что только через тестовый режим приборки и запись параметра Fuel AD1 Input
Rics
Мне помогло. И остальным тоже пойдет
Rics
16 Julymobile
4
SchumaГлавное верить в чудо.
А то то что величина остатка, пробега привязана к среднему расходу за последние тысячу километров больше чем к реальному остатку топлива это по барабану.
И не вводи людей в заблуждение.
Rics
На послезавтра договорился заменить модуль. Напишу, что как. Понятное дело, надо смотреть на Fuel AD1 Input ))). В общем, отчитаюсь, ога.
solex11
17 Julymobile
Rics
Сань а если сделать так, открутить гайку бензонасоса, замерять линейкой на сколько поднимится пружиной, потом вытащить бензонасос целяком и на столе сжать, и подогнуть поплавок чтоб был на равне. у нас же плоскость нижняя бака ровная... по идее будет точно... сам задался этой мутью...
ну а на приборке сбросить все в ноль...
Еще проще измерить сопротивление датчика уровня топлива на старом модуле, после чего установить в бак новый, уровень топлива одинаковый, соответственно сопротивление датчиков уровня должно быть одинаковое. Если нет, тогда гните поплавок нового в нужную сторону.