Полетел бензонасос (ч.2)

8 лет назад

98



Коды по http://www.exist.ru/
1345817 Насос топливный Focus 2, C-Max 13 615 руб.
1364663 Насос топливный Focus 2, C-Max 15 418 руб.
1388677 Насос топливный Focus 2, C-Max 14 268 руб.
775238 фирма ERA
775238 фирма Messmer
KPF6000STD - Kortex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG Mazda
ZY08-13-35XF Mazda
Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Справочник темы:
Финис коды запчастей для замены / ремонта бензонасоса
Топливный насос MAPCO арт. 22784
Отзыв о бензонасосе Аirtex E10811M.
Доработка при замене BOSCH F000TE154R
Пример монтажа трубки от -instructor-
Замена фильтров с вырезкой лючка бензобака от Gloom_NK
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Архив (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 ноября 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
167,8K
просмотров
220
участников
2,2K
сообщений

avatar
Max1
5 июляmobile


Shady23
Всё гуд. Ставить и ездить. И моторчик 17 года
avatar
352
5 июля


Shady23
крута, такой можно и без люка ставить, по какому коду и че стоило?
Shady23
5 июля


352
код ZY081335XH, цена 14700р., поставщик ABS-AUTO Столица. Буду снимать бак, резать ничего не хочу...фокус мой этого не заслуживает) Заодно и бак промою если будет грязный.
http://www.abs-auto.ru/ вот сайт компании, у них склады по России есть, на сайте можно найти в каких городах и я думаю можно смело брать у них бензонасос в сборе. Возможно кому то будет полезно.
Shady23
5 июля


Max1
да да, 17 года, что то внимания не обратил...
avatar
electromexanik
5 июляmobile


avatar
LadyCAR:

Могли подполить сам насос?

Сам насос и спалил сам себя, когда натужно пытался продавить топливо, сквозь забитые фильтра. Теперь, его производительности недостаточно, чтоб обеспечить двигатель нужным количеством топлива, при необходимом давлении.
По модулю, Shady23 уже подсказал. Качественный и недорогой вариант.
avatar
sser-pan
5 июляmobile


S
Shady23:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Сверху штамп фомоко и Вистеон написано. Можно смело ставить? Единственное смущает моторчик 10го года)

А что ему будет?
kronalex1
5 июляmobile


Здравствуйте, подскажите, периодически перестал включаться топливный насос при повороте зажигания. Реле менял, предохранитель тоже, кнопку нажимал, не помогало. После того, как открываю закрываю бак, немного толкаю его, бензонасос начинает работать. Это значит пора менять насос?
avatar
352
5 июля

1

kronalex1
это скорее внутри моторчика хреновый контакт в процессе износа, менять моторчик, заодно и фильтра, а лучше целиком, но не дешевый китай.
avatar
electromexanik
5 июляmobile


K
kronalex1:

значит пора менять насос?

Пора. Пока он не перестал включаться окончательно.
avatar
352:

а лучше целиком, но не дешевый китай

Совет дельный.
avatar
LadyCAR
7 июляmobile


avatar
electromexanik:

Сам насос и спалил сам себя, когда натужно пытался продавить топливо, сквозь забитые фильтра. Теперь, его производительности недостаточно, чтоб обеспечить двигатель нужным количеством топлива, при необходимом давлении.
По модулю, Shady23 уже подсказал. Качественный и недорогой вариант.

Возможно ли не снимая бензонасоса, проверить на какую мощность он работает, полную или нет (например, давление в топливной рампе померить)? И не совсем поняла по аналогам бензонасоса, я так понимаю, что если менять то сразу в сборе? Какой лучше, по соотношению качество/цена?
avatar
352
7 июля


LadyCAR
возможно, в разрыв цепи ставите манометр/катаете/смотрите. в сборе лучше/проще/надежней/дороже. лучше мазда, чуть выше есть картинки.
avatar
Sash75
8 июляmobile


Подскажите, 1602781 - на 2.0 - подходит ?
avatar
electromexanik
8 июляmobile

1

Sash75
А у 2.0 какой-то другой бензобак, не такой как на 1,8 или на 1,6?
Конечно подойдёт.
avatar
electromexanik
8 июляmobile


avatar
LadyCAR:

например, давление в топливной рампе померить)?

Именно это и стоит проделать.
цитата:
И не совсем поняла по аналогам бензонасоса, я так понимаю, что если менять то сразу в сборе?


Аналогов куча и выбрать из них самый лучший по соотношению цена-качество, довольно затруднительно.
Какой нибудь ZZVF может отлично себя показывать 50000 пробега, а хваленая ERA может сдохнуть через месяц. А всё потому, что делаются они все, на одном и том же китайском заводе. Так что с аналогами, никакой уверенности нет.
Конечно лучше менять сразу, в сборе. Вы один раз уже меняли только фильтра, опыт вам подсказывает, что так делать, можно только от безысходности.
avatar
sser-pan
8 июляmobile

1

LadyCAR
На мой взгляд Airtex E10811m не плохой выбор, (выше есть отзыв) .
avatar
352
8 июля


sser-pan
думаешь его на правильном заводе клепают?
avatar
352
8 июля


avatar
electromexanik:

Конечно лучше менять сразу, в сборе. Вы один раз уже меняли только фильтра, опыт вам подсказывает, что так делать, можно только от безысходности.

ну почему безысходность, я катаю на этой безысходности и нормально, а китай в сборе и года не прошел, показал себя. тут чтоб совсем прям скучно стало и забыть за него, надо вот мазду брать, пока они еще правильные присылают.
avatar
sser-pan
8 июляmobile


352
На кашерном)
Выглядит нормально, да и чел отозвался хорошо.
Я на EasAltimate уже полтос отката и надеюсь ещё столько же откатаю!
avatar
352
8 июля


sser-pan
тут видимо рулетка или скорее по началу делалось як для сэбэ.
avatar
Gloom_NK
8 июля

13

Одометр разменял сотню ккм и решился поменять фильтра бензонасоса,
тем более присутствовали легкие подергивания при разгоне.
Люк разметил в 170мм и с помощью хитрого инструмента за минуту прорезал лючок.
posted imageposted imageposted imageposted image
Не отходя от кассы решил сделать крышку для получившегося люка.
замечательно подошел кусок оцинковки 0,7
posted imageposted imageposted image
собрал фланец с вырезанным куском днища на заклепки и прокрасил
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Собственно сама замена фильтров
были куплены колба Lynx и сеточка Krauf
posted image
Гайку откручивал с помощью высокотехнологичного ключа из бруска и двух мебельных уголков
posted imageposted imageposted image
перед снятием бензонасоса посмотрел в тест режиме панели % остатка топлива, помогло с подстройкой поплавка после замены колбы.

Разборка модуля БН элементарная, даже описывать нечего.
Ну вот и фильтра с пробегом 100к
posted imageposted imageposted imageposted image
Гофру одевал нагревая кипятком, смог натянуть на 2 выступа с 3 раза.
Держится плотно, но для спокойствия добавил хомут.
posted imageposted image
Собрал все в обратной последовательности, воткнул в бензобак.
Уровень врал прилично, доставая и подгибая штангу поплавка добился точного уровня как и до замены фильтра.
на этом работа закончена

Повышенного шума нет, даблстартов утром тоже, значит и обратный фильтр и посадка трубки на крышку держат давление.
avatar
electromexanik
8 июляmobile


avatar
352:

катаю на этой безысходности и нормально,

И в багажнике запасную безысходность возишь, так, для весу?
avatar
electromexanik
8 июляmobile

1

Gloom_NK
Отличная работа!
Очередной пример того, что для того, чтоб поменять фильтра с успехом, нужно иметь железные нервы, острый глазомер, незамутнённый мозг, кучку инструмента и самое необходимое золотые руки.
zhaa2
8 июляmobile


Господа, помнял фильтры по совету одному из вариантов закреплённых в шапке, с помощью изолента, восхитительный вариант, спасибо автору.
После замены появилась проблема.

Датчик стал врать километров на 170, как поправить, подскажите?

Так же знает кто объем бака на фф2, 2 литра, 2006 год?
Shady23
8 июля


electromexanik
при замене колбы в сборе, может быть так, что начнет показывать уровень не правильно?
avatar
electromexanik
8 июляmobile


Shady23
При замене модуля, возможно что уровень станет показывать неправильно. Модуль сам, тоже нужно правильно установить. По меткам.
avatar
Gloom_NK
8 июля


цитата:
Датчик стал врать километров на 170, как поправить, подскажите?

полностью выкачивать бензин бензонасосом, когда струя перестанет нормально течь, разбирать бензобак и глядя на показания уровня топлива в тесте панели подгибать штангу.
только вот ХЗ если ли в доресте такой параметр как процент заполнения бака.
avatar
Gloom_NK
8 июля

1

цитата:
при замене колбы в сборе, может быть так, что начнет показывать уровень не правильно?

обязательно будет, поэтому запоминайте уровень перед снятием бензонасоса
avatar
352
8 июля


electromexanik
конечно же вожу, лучше же перебздеть.
avatar
LadyCAR
8 июляmobile

1

avatar
LadyCAR:

Ребят, нужен совет, авто 2.0. Предистория: На пробеге 125 тыс на «дальнике» в жару авто резко потеряло мощность, совсем перестала набирать скорость, потом отказалась заводиться. В итоге на придорожной СТО приговорили фильтра бензонасоса, поменяли оба, тонкой очистки поставили Lynx LF-964M ( так же при разборке обратили внимание что сам мотор бензонасоса был очень горячий).
В итоге после замены: машина завелась и ездиет, но появились проблемы. 1) Заводиться только со второго раза (раньше бывало такое, но редко). 2) Заводка и работа на ХХ со специфическим шумом бензонасоса (жужжит и как будто подкачивает при ХХ). 3) Потеря мощности при езде, особенно когда надо газку поддать при разгоне или обгоне, ощущение как будто в натяг идёт ( раньше бывало, но не так сильно выражено)...

В продолжение вышеописанной проблемы, пока не доехав до сервиса, решили загнать на яму и послушать, в итоге при включении зажигания, сразу после того как перестаёт качать бензонасос явно слышно как бензин «капает/сливается» внутри бака, отсюда делаю вывод, что наверняка повреждена либо негерметично надета гофра в бензонасосе, и через неё бензин сливается, что непосредственно и влияет на заводку только со второго раза.
1) Поврежденная гофра, я так понимаю, может влиять и на неполную мощность и провалы при наборе скорости? 2) Если менять гофру, пишут что ставят от ВАЗ, от какого именно подойдёт по размеру? По монтажу, оптимально нагревать в кипящей воде/антифризе?
u041348
8 июляmobile


Сегодня жене на Сандеро фильтр менял, он примерно такой же как у нас. Смазал штуцер силиконом, шланг обмотал изолентой, пролил минуты три с чайника , вставил в тиски (не зажимая, просто упор в изоленту получается) ну и самим насосом в шланг прокручивая(так удобнее). Село как с завода. А на форде пару недель назад не стал рисковать и оставил старый шланг, новый с фильтра стянул и надел старый, там место получше, село впринципе жестко, но на всякий случай хомутик из вязальной проволоки сгородил. Как оказалось зря бздел, новый шланг можно нормально натянуть. Кстати с завода на новом фильтре под шлангом силиконом намазано, наверно так и сажают их жёстко. А на Сандере вообще все классно получилось. В общем обе машинки ездят норм. На форде конечно надо давление померять, но если буду насос менять (150000 пробег, может устал) возьму наверно вазовский. По опыту эксплуатации джип гранд чероки его вполне хватало для моего 5.2 212 л.с. , ставят и на 4.7 247 л.с. Может для гонок и нужен заводской с полной производительностью, но у меня заводские 9 сек. до 100 давал. 5 лет проездил и с ним продал. А форду и подавно хватит. Не могу найти номерок бош, он где то здесь в теме тоже проскакивал. Думаю при пряморукой замене фильтра и нормальной турбинке 10-15 рублей за мазда-форд отдавать не стоит.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.