Подкачка колес. Проверка давления



Было 2.5 впереди, 2.4 сзади (видимо на шиномонтажке корявые манометры и/или руки). Поставил по мануалу 2.1 и 2.3 соотвественно - блин!! другая машина!!! стыков нет, мягко - лепота
В общем как ветеринар - рекомендую
подкачка колес, давление, давление в шине, давление в колесе, компрессор, насос

avatar
Svalik
14 апреля 2006

Подкачка колес. Проверка давления
53K
просмотров
145
участников
225
сообщений

Дрюня
14 апреля 2006

1

а по мануалу 2,4 спереди 2,3 сзади...
при нагрузке до 3 х человек...
мож ошибся аль как?
avatar
Illuminati
14 апреля 2006


Дрюня
Не-а... По мануалу для 16 радиуса до 160 км/ч при загрузке до 3 человек именно 2.1/2.3 передние и задние соответственно!!! Сам позавчера проверял давление и специально сверял с мануалом...
SDH
16 апреля 2006


Другой вопрос - а как и чем выставляли давление? На заправках зачастую манометры сбитые, те что в магазинах продают - вряд ли кто калибровал!
avatar
matik
16 апреля 2006


у меня с завода было вообще 3.0
правда после зимы провереял.
сейчас езжу как 2,5/2,4
avatar
Illuminati
16 апреля 2006


matik
и как - не жестко с таким давлением??? не трясет???
avatar
Readyteddy
16 апреля 2006


Прочитав ссылочку, тоже выставил сегодня 2,1 на передние и 2,3 на задние.. ух, хорошооо
Ощущения приятные, как буд-то перед мягкий а попа жестковатая, как и надо..

До сегодняшнего дня ездил на заводской накачке 2.2 на всех четырех.. разница заметна
avatar
matik
16 апреля 2006


цитата:
matik
и как - не жестко с таким давлением??? не трясет???

так был момент получение авто не до этого было..
а после зимы что то жестковато стало вот и решил проверить
разницы чтобы очень сильно нету.
Dr_Davidoff
16 апреля 2006

1

А у меня 3,0 на всех колесах, так как частенько езжу на больших скоростях (около 160 км/ч). В мануале, если память не изменяет, именно так и рекомендуют при движении на высоких скоростях. После Нивы мне все-равно комфортно и мягко даже с таким давлением.
treff
18 апреля 2006


А кто Вам сказал, что 2.1 и 2.3 для 16-го радиуса. Судя по наклейке на двери, для 205/55/R16 для 1-го пассажира для бензинового движка 2.1 по кругу, для дизельного 2.3. по кругу.
Для 3-4 пассажиров уже вне зависимости от двигателя 2.3 вроде по кругу.
avatar
FFSerg
18 апреля 2006


цитата:
Другой вопрос - а как и чем выставляли давление? На заправках зачастую манометры сбитые, те что в магазинах продают - вряд ли кто калибровал!

Берете магазинный и находите местечко, где манометры поверены. На 2...2,5 атм. сравниваете и запоминаете ошибку своего. Мой ширпотреб например в диапазоне 1...3 атм. завышает на 0,2атм. Я это знаю и учитываю.
Главное - регулировать давление на совершенно холодных колесах. Прохватите 5-10 км. - и показания заметно изменятся.
avatar
kerk
18 апреля 2006


После переобувки сделал 2.4 по кругу (на неделе предстоит поездка в мск с пассажирами). В городе жестко конечно. Зато прохватил по кольцевой - красота.
По мануалу - больше 160 км/ч, до 3-х чел - 2.4 вперед, 2.3 взад; меньше 160 - 2.1 вперед, 2.3 взад. Все для R16. В двухлитровой 3дв передние колеса по определению загружаются сильнее, чем например в универсале 1.6 (хотя по мануалу они записаны в одну категорию). Поэтому для себя обычно делаю 2.2 по кругу.
avatar
Lex083
18 апреля 2006


Радует меня, что владельцы считают, что свои домыслы лучше заводских рекомендаций
PS. давление 2.1/2.3
avatar
Abadona
19 апреля 2006


стояло с завода 3 очка в каждом колесе на 15 радиусе!!! месяц ездил, думал что тренд действительно жесткий в плане стыков. спустил до 2.1. стало намного приятнее ездить
avatar
Nail
19 апреля 2006


Господа у меня вопрос:
уезжаю скоро на дальняк...скока давление выставить?
склоняюсь к 2,3 по кругу...кто что посоветует?(15 радиус)
avatar
мирумир
19 апреля 2006


Nail
Если в машине будет не более 3 челов,то выставляй 2.1/2.3,если не хочешь,чтобы всех утрясло.
avatar
coolхацкер
19 апреля 2006


цитата:
Nail
Если в машине будет не более 3 челов,то выставляй 2.1/2.3,если не хочешь,чтобы всех утрясло.

а для 16 радиуса такое же давление должно быть?
bj_feat
19 апреля 2006


сделал 2.3 спереди.
2.4 сздаи.
ништяяяк =)

это как форум начитался спасибо.

заехав на шиномонтаж - увидел что сепереди было 2.7 это пипец. я жопой чуял что что-то тут не так =)
avatar
Svalik
19 апреля 2006


bj_feat
Осталось довериться мануалу и снизить еще дальше - до 2.1/2.3
bj_feat
20 апреля 2006


чето страшно до 2.1 и 2.3 =)
но надо попробовать..
pkb
20 апреля 2006


Я вообще как оказывается 2 дня отъездил на 3 по кругу, как в ниве, потом змерил и выставил как надо, теперь хорошо)))
avatar
Guru
20 апреля 2006

1

У меня хуже было , когда давление проверил на всех колесах было 1.2-1.4 , машина ездила мягко мягко , в выходные накачал до нормы на таблице , теперь чуть ли не каждый стык на асвальте пятой точкой ощущаешь , но расход бензина при этом средний на целый литр меньше , да и сама машина более динамичной стала , правда теперь супруга ворчит , что бы обратно все вернул , говорит раньше лучше было -более комфортно машина ехала .
avatar
Blik
20 апреля 2006

1

Почитал ваши высказывания, и пошел смотреть давление. 3.0 на всех колесах. Поставил 2.5 на всех колесах. Стало мягче, и снизился шум на шершавом асфальте.
avatar
Великолепный Гоша
21 апреля 2006


Всем привет!
Вот и я вчера решил заглянуть в Шиномонтаж..т.к. мне тоже показалось что в салоне уж слишком шумно(особенно на шершавом асфальте) да и жесковато как то было.
Резельтат одна сторона как по мануалу переднее 2.1 , заднее 2,3.
...а вот на другой стороне спереди 3 , а заднее почти все 4!!!
Выставили все как надо,совсем другие ощущения- намного тише и мягче.
Так что всем у кого есть нарекания на черезмерный шум и жесткость рекомендую проверить.
kolexus
21 апреля 2006


Присоединяюсь
Еще в четверг, начитавшись форума, поехал на шиномонтаж
2.5 по кругу
Выставил, как положено, и довольно жесткий TREND стал приятно деликатен...

Спасибо большое автору темы
Некоторые важные мелочи просто вылетают из головы иногда
avatar
VoV Keen
22 апреля 2006


Охренеть!
Прочитал топик, вышел после работы на стоянку, померил. 3±0,1 везде. И так я отъездил уже 1500. Блин, ведь учат нас идиотов - проверяйте давление в шинах!
Снизил до рекомендованных мануалом 2,1/2,3. Стало мягче и тише. Но я бы не сказал, что намного тише, так что претензии по шумности остались.

Большое спасибо автору!

Mav3R
Мустанг - мембранного типа, Муссон - поршневого
подробности - ТУТ
Производитель внушает полное доверие т.к. имею с ним дело по его основной продукции
avatar
Jack-nln
22 апреля 2006


НУ блин) Начитался темы, купил манометр и прифигел..

Переднее правое - 2.0
Переднее левое - 2.5
Заднее правое - 2.4
ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ - 2.7 !!!

Сделал 2.1 спереди, 2.3 сзади... КРАСОТАААА
avatar
Men
22 апреля 2006


Сегодня, по вашему доброму совету проверил давление: передние 2,2 задние 2,4. Ничего менять не стал. Резина как шумела так и шумит и трещины в асфальте слышны. Да, проверял двумя манометрами (на всякий случай). Так, что буду ждать когда резина прикатается, может шуметь перестанет.
avatar
Diman89
12 мая 2006


Седня замерил давление, итог: задние 2,3 передние 2,5. Когда переобувался в шиномонтажке перекачали по ходу. Я еще после переобувки заметил что на летней резине жестче стала стыки проходить и мелкие неровности, но думал что просто летняя жестче резина(зимняя Nokia HKPL4 205.55.16). Вобщем витоге передние спустил до 2,1 как в мануале написано и все стало путем.
ИМХО: для R16 давление перед зад 2,1 и 2,3 соответственно, рулит
bj_feat
12 мая 2006


а я ездил. ездил. постваил 2.1 впреред и 2.3 назад.
короче прихожу с утра переднее спустилось. пришлось ставить новые на перед..
ну нафиг подумал и поствил вперд 2.3 и 2.5 назад.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)