А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Aleksandr69reg
9 Julymobile
1
grafvarg
А сколько ты хочеш на высоком? По моему самое оно, ну радиаторы помыть и вообще бомба будет, не заморачивайся всё норм, недавно на моне 5 промыл радики со снятием, так там по высокой 12 максимум было
Aleksandr69reg
Радики новые, смысла их мыть нету))) да чот я думал 15 должно быть, ну да ладно если нормально))
grafvarg12 это прям идеально... зависит от температуры на улице и от чистоты и качества (кпд) радиатора... ну и такое давление по высокой несет меньшую нагрузку на компрессор...
касаемо выкл/вкл это уже больше позоже на умирающий компрессор, думаю пора готовиться тебе...
касаемо форсунки как ты говоришь
фильтр не только там, еще и в клапане производительности компрессора, его можно снять и тоже помыть...
масло добавляли в систему при замене радиатора? историю знаешь системы кондея?
solex11
на улице +34 было на момент фоток, сейчас ездил при +26, климат на 20 градусов и авто режиме, замерз нафиг без выкл\вкл.
компрессор уже менял, правда на бу (хаха) радики чистые 100%, масло при замене радиатора добавляли чот около 50 грамм по станции, сегодня при заправке добавил 25+-, в 21 году систему перед заменой компрессора промывал в сервисе, компрессор меняли когда, сливали с него масло, было чистое, и в него же заливали прям чот много,Ю объем не скажу даже
MiklTomsk
10 Julymobile
-1
Не нахожу видоса как снять радиатор кондиционера на форд фокус 2до рестайлинг чиа? Там с перейди еще какой-то маленький радиатор и внизу трубка от Гура. Вот как вымудриться его вынуть??? С верху будет мешать распорка
MiklTomsk:
|
Не нахожу видоса как снять радиатор кондиционера на форд фокус 2до рестайлинг чиа? Там с перейди еще какой-то маленький радиатор и внизу трубка от Гура. Вот как вымудриться его вынуть??? С верху будет мешать распорка |
Думаю дорест от рестайла не отличается
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #16516494)Почитайте тут топик, думаю ответ найдете
kirich:
|
Привет. ФФ2 1.6 116сил, холодит только если держать обороты выше 1500. Чем выше обороты, тем лучше холодит, вплоть до максимальных оборотов двс. Местные мастера говорят менять компрессор... регулировочный клапан уже менял... давление 10/3 на хх. Компрессор под замену? |
Для начала до заправить бы попробовать.
Небольшой отчет по замене подшипника кондея (ФФ2 рестайл бензин 2.0, машина покупалась новой, в одних руках 15 лет, пробег 150 т.км).
Пару раз после старта начинался звон в районе компрессора кондея, включение кондиционера прижимало муфту и звон прекращался.
Куплен новый подшипник NSK 35BD219DUK.
Сначала открутил болт сам (перед тем как в сервис поехать), немного WD-шки пшыкнул минут на 5 после выхода болта на 3-4 витка.
Далее все уже менялось в сервисе.
Старый подшипник рукой крутился нормально, но видимо это ощущение обманчиво.
Из интересного (пока правда пару дней наблюдаю, возможно эффект плацебо) - пропало вот такое поведение машины: после старта первые 2-3 минуты на светофорах начинало отдавать в педаль сцепления и гуляли обороты ХХ. Сейчас это вроде как перестало. Может у кого есть идеи, как это могло быть связано?
Ребза помогите всю бошку сломал! У меня фокус 2 рест 2.0 дюратек 145лс. Сдохла муфта кондея и видимо от недостаточного прижима перегрелась и расплавилось все резиновое уплотнители демпферные резинки и тд! Нашел лузар какой то в сборе с прижимной пластиной и не мойму подходит или нет тк написано что она на 1.4-1.6 но выглядит абсолюино идентично. Называется LMAC1001. Знаю что сами компрессоры немного отличаются и не подхожят без напилинга от 1.6 на 1.8 и 2.0, но сами муфты в сборе с роликами и тд вроде схожи. Подойдет мне она на двушку или нет?
Подскажите, а радиатор кондиционера но фокус 2 дорестайлинг и рестайлинг одинаковы по размерам и крепежу? Присмотрел Luzar
LRACFDFS03348 но смущает что там прописан размер (670х381х16).
И кто что знает про kortex и krauf ? они подешевле на емехе.
Что скажите про фирму Krauf KRC1295RR подойдет эта модель? По вину выдает ее но мало ли. Вот ссылка на емехе.
https://emex.ru/products/KRC1295RR/Krauf/38171
MiklTomsk
У меня уже складывается впечатление, что нет сейчас нормальных. Лузар купил, говнище полное, сгнил зимой, даже попробовать как работает не успел.
Поставил валео, сейчас по прайсу 20т.руб., отвалились нижние четыре ряда ламелей...
Заказал сейчас денсо за 12ть. Посмотрю, что приедет.
Rics
ну а валео как в работе был? кпд всмысле?
Rics
15 Julymobile
solex11
Да так же как и оригинал. Проблема видимо в компрессоре.
Просто сейчас в процессе замены компрессора, ресивера-осушителя, капиллярной трубки, всех резиновых уплотнений и ниппелей в заправочных портах. Остальное хотел промыть растаорителем 646-м.
Были сомнения, что смогу промыть конденсор. Но увидев его состояние решил, что раз уж так глобально лезу, значит надо ставить новый. Хотел Mahle купить, но в наличии нигде нету, заказал, денсо за 11-ть, ошибся в коде и приехал денсо на Мондео 5. Перезаказал. Сейчас вот жду.
Vrace
15 Julymobile
Rics
Acs thermal уже 3 год работает, на минималке холодит до +7
Shady23
15 Julymobile
Добрый день. Падает давление хладагента в магистрали, лаунч показывает до 1.5 и соответсвенно выключается кондиционер, как только давление прыгает по тому же лаунчу от 2.5 то включается и холодит отлично ! Из за чего это может происходить? Давление поднимается не понятно, могу с работы ехать, час по пробкам с кондиционером, подъехать к дому и он отключается. Ночь постоит, утром запускаю все раьотает. Система без дыр, заправлена . Может быть что датчик моросит?
Автомобиль ФФ2 СТ
Shady23
Что за давление вы измеряете лаунчем? На фоткусе ни где не видно давление со стороны всасывания компрессором. Могу ошибаться, но мне кажется< что ST не исключение.
RicsВот скрин из лаунча. С данными цифрами кондей работает и холодит отлично. Если эта цифра падает до 1.5 то он отключается
Shady23
Судя по всему это напряжение на датчике высокого давления. Как раз таки до 1.5 это давление в магистрали ВД при выключенном кондиционере.
Rics
Может подскажите с чего начинать поиск?
Shady23
Проверь муфту кондиционера. Всегда включается или нет. Бывает контакт плохой и она то работает то нет
BarsentioRicsЭта ошибка не может быть взаимосвязана?
Shady23Я бы использовал elm'ку и программу Forscan т.к. в ней больше параметров видно и они как-то нагляднее. Ну либо вывести на лаунч acp_pressure т.е. давление.
Вот что-то типа такого:
У меня есть некоторое предположение, что давление фреона не падает, а наоборот улетает вверх сильно, после чего компрессор отключается и давление падает.
Rics:
|
Shady23 Что за давление вы измеряете лаунчем? На фоткусе ни где не видно давление со стороны всасывания компрессором. Могу ошибаться, но мне кажется< что ST не исключение. |
Датчика-реле на фф2 два - на высокой и на низкой линии, соответственно, если в программе нет нужного PID-a, берем мультиметр и смотрим напряжение на датчике.
Vortex
Датчика два. Единственное один тензорезистивный с питанием от блока PCM +5 вольт и выдающий на выходе напряжение пропорциональное давлению фреона в линии высокого давления. А вот со стороны низкого давления обычный датчик давления с переключающим контактом.
Замкнут при давлении выше 1.5 - 2 бар. И вот его действительно нигде в PID нету. Так что, да. Только мультиметр в руки и им смотреть.
Shady23
Тебе бы подловить момент когда кондиционер не работает. Остановиться, визуально оценить крутится муфта или нет и тестером посмотреть замкнут ли датчик низкого давления. А датчик высокого давления можешь через обд`шку посмотреть.
Vortex
17 July
Rics
Я вообще думал, что там оба "релюхи". Вроде даже по каталогу смотрел, они с одним и тем же FINIS были, а на моем 1,6 100 я форсканом ни первого, ни второго не находил.
З.Ы. Не, сейчас посмотрел - разные. Видимо че-то другое в памяти отложилось... Но, не суть - мультиметр есть, можно под капотом напряжение посмотреть. Странно, что еще никто не сделал табличку зависимости.
VortexВесной 2018 года мне было скучно и я наклепал вот такую статейку на драйве
https://www.drive2.ru/l/497304712270315737/А сюда сил не хватило
Но может сжато и надо по датчикам таблички привесить.
Vortex
17 July
Rics
У меня остались только ФФ3, поэтому на ФФ2 я тоже подзабил.
Судя по данной табличке, у товарища вышибает по высокому давлению выше 20 Бар.
З.Ы. Годная статейка, жаль не здесь в шапке, а на другом ресурсе. У меня, например, на Драйве даже аккаунта нет.