Полетел бензонасос (ч.2)



775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi

Коды подобраны Peti

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Archive (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 November 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
942,6K
views
435
members
4,9K
posts

Gonchik2014
8 April


Дорогие друзья. Подскажите нашёл насос, говорят что оченя хороший. Фото прилагаю, так ли это?
posted imageposted imageposted imageposted image
Gonchik2014
8 April


Ещё дополнительно, контакты.
posted imageposted image
u041348
8 Aprilmobile


Gonchik2014
Попробуйте погуглить. Вот например https://www.autodoc.ru/man/4046/part/775238
Если нашли на Авито - может быть что угодно
Gonchik2014
8 Aprilmobile


На Авито конечно. Есть сумнения.
avatar
Rics
9 April


Gonchik2014
Датчик уровня топлива в непонятном сотоянии. Не факт что будет работать.
Gonchik2014
9 Aprilmobile


Спасибо. Я тоже обратил на это внимание.
avatar
Замирович
9 Aprilmobile


avatar
352:

мессмер 770158 помер прям на ходу без всяких признаков кончины. послужил шесть лет это где-то тыщ на 60 по спидометру, но учитывая, что езда городская в основном и сплошные пробки, то тыщ на сто потянет.

posted image
Вот что приключиоось. Посадил на поксипол собрал и в путь. Давлееие держит.
avatar
352
9 Aprilmobile


Замирович
Ого, это оно само внутри отвалилось на ходу и перестало качать? У меня стоял месмер по этому коду, щас вот купил такой же как у тебя на фото Иру запасным.
avatar
ВладимирВарвин
11 April


Замирович
даже не представляю, как этот штуцер там мог отвалиться. Он там вроде зажат со всех сторон.
avatar
Замирович
11 Aprilmobile


avatar
ВладимирВарвин:

даже не представляю, как этот штуцер там мог отвалиться. Он там вроде зажат со всех сторон.

Ни чего но там не зажат, просто запресован и вс.
avatar
ВладимирВарвин
11 April


avatar
Замирович:

Ни чего но там не зажат, просто запресован и вс.

не, если вынут из модуля конечно. А в модуле бензонасоса снизу крышка с фильтром грубой очистки, а сверху он вставяется внутрь, и все это зажато.
avatar
Замирович
11 Aprilmobile


avatar
ВладимирВарвин:

не, если вынут из модуля конечно. А в модуле бензонасоса снизу крышка с фильтром грубой очистки, а сверху он вставяется внутрь, и все это зажато.

Когда пытался вынуть получил что получил. Так просто он не вылезит.
avatar
ВладимирВарвин
11 April


Замирович
да, кстати я когда менял тоже еле турбинку вытащил, реально так можно и штуцер там внутри ставить.
avatar
Замирович
11 Aprilmobile


avatar
ВладимирВарвин:

да, кстати я когда менял тоже еле турбинку вытащил, реально так можно и штуцер там внутри ставить.

Что я и сделал😁
avatar
magvai
17 April

2

avatar
magvai:

Форд фокус 2, 1,8л, пробег 175500км отказал бензонасос.
Машина за полчаса до выхода из строя стала издавать слабые звуки похожие на неисправность резонатора под днищем автомобиля, затем двигатель заглох. Несколько раз схватывала и глохла. Проверил есть ли напряжение на электрическом разъёме бензонасоса и убедившись в наличии 12 вольт приступил к замене бензонасоса.
posted image



Скрытый текст


Спустя 50000км появился высокочастотный писк от бензонасоса.
Звук высокой тональности, сильно раздражающий. Было принято решение снять насос на ремонт и в запас, а сейчас заменить другим. Почитав отзывы на насосы стало понятно, что очень много контрафакта на рынке. Вспомнил, что у знакомого оставался новый бензонасос 7.00661.19.0 - Pierburg, купленный по ошибке с 2016года. Он его ставил, убедился, что проблема не в нём и снова снял, с тех пор лежит в коробке, а машина продана.
В общем насос забрал, вот фото:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

По мне, так похож на правду, клеймо затёрно, пипка нужного цвета, на поплавке обозначения как на родном и как на насосе от Мазда. Замеры сопротивления датчика одинаковые (от 9 до 203 Ом). Код по коробке пробивается.
При установке, вынул 51 предохранитель (дорестайл), дожёг топливо, сфоткал показания FUEL A/D INPUT. Скинул лючок, на всякий замерил сопротивление датчика на контактах 2-3. Отвернул гайку насоса.
Снял насос. Положил его поплавок на не большую коробку, замерил тестером сопротивление, потом на его место поставил новый бензонасос. На нём замерил сопротивление и поплавком добился аналогичного результата. Установил в бак и убедился, что показания идентичны, как по тестеру, так и по панели приборов. Получилась разница по FUEL A/D INPUT в 4 единицы (было 97, стало 94).
Звук работы насоса показался несколько шумнее, чем насос от Мазды, хотя это всё субъективно. При включение зажигания его слышу, потом он выключается. На холостом тоже слышно, если прислушаться. Раньше вроде не обращал внимания. Если открыть сиденье дивана, то слышу как течёт топливо. Динамика движения не изменилась.
Вот фото бензонасосов. Сверху мазда, снизу 7.00661.19.0 - Pierburg
Второй по корпусу более похож на оригинал с завода
posted image
В итоге думаю, что установил нормальный бензонасос, как и снятый Маздовский, сколько проходит не понятно. Заправки были Роснефть 90% и Лукойл 10%
Кто-то ранее скидывал фото 7.00661.19.0 - Pierburg сюда на форум, но там он выглядит иначе.
avatar
NeVeR89
6 Maymobile

-1

Привет народ! Я вот читаю шапку не в первый раз, и не могу понять - насосы на 3бара, коих много для фокусов, они вообще желательны для них? Просто в шапке - давление требуется 3.9-4.1, а потом в примерах по моторчикам проскакивает ERA 770191, у которой 3бара🤷 Так 4 или 3 лучше, или особой разницы нет? Я тут фильтра менял, лазил потом с уровнем раз 10, и решил заодно запасной моторчик взять, чтоб на готове был. А потом решил его сразу и попробовать, взял вышеуказанный мной ERA. Особо не сильно поменялось что-то(родной 173тыс прошел, всё работало), но всё-таки замечаю улучшения приятные в поведении на некоторых режимах. При этом коррекция долгосрочная до +6+10% так никуда и не делась, это тоже было интересно, ибо больше ничего влиять не может, всё обслужено и переделано тщательно. Может как раз из-за этих 3бар и не тянет нормальные показатели коррекции?
avatar
PiterFF2
6 Maymobile


NeVeR89
Все моторчики выдают нужное давление в 4 бара. Просто ваш моторчик, у которого в характеристиках написано, что он рассчитан на работу при давление 3 бара, быстрее отъедет, чем моторчик, для которого номинальным режимом работы будет 4 бара.
avatar
NeVeR89
7 Maymobile


PiterFF2, почитал тему по поиску, тоже видимо стану коллекционером, ибо охота теперь сравнить с насосом на 4 бара...😄 Вот я люк на свою голову сделал, каждые выходные туда лазаю теперь🤣 4 года спокойно ездил, но, охота разобраться с долгосрочкой плюсовой до 10-12% местами, и при этом она всегда и постоянно плавает как краткосрочка, которая обычно 3-4%... В остальном никаких вопросов, все показатели в идеале, поведение машины тоже, а вдруг можно ещё лучше...
avatar
Rics
8 Maymobile


NeVeR89
Что сравнивать то будете? 4 бара с 4 барами?
avatar
NeVeR89
8 Maymobile


Rics, один номинал менее сильный, с другим, более сильным💁 Будет меньше в напряге и тише - уже прогресс, хуже точно не будет.
avatar
Rics
8 Maymobile

2

NeVeR89
Во у тебя времени много свободного. У меня за 15ть лет небыло времени люк вырезать, пришлось просто новый оригинальный бензонасос в сборе воткнуть и забыть. 😄
avatar
NeVeR89
8 Maymobile


Rics, жертвую выходными майскими, у меня времени обычно ни капли тоже. Люк вырезал за 20-30мин у подъезда, фильтра и бензонасос в первые майские поменял, теперь загорелся попробовать от ФФ1, чисто очень и очень интересно, это уже не перебороть😄 Вот кстати все кто резал люк, обычно говорят/думают - теперь то в любой момент...и этот момент уезжает к другому владельцу возможно🤷 А я не жду момента, я использую его сейчас!😉💁😄
avatar
Vortex
8 Maymobile


avatar
NeVeR89:

охота разобраться с долгосрочкой плюсовой до 10-12% местами, и при этом она всегда и постоянно плавает как краткосрочка, которая обычно 3-4%...

Начни с софта. Небось говнотюн како-нибудь залит.
avatar
NeVeR89
8 Maymobile


posted image
Vortex, все другие параметры в идеале по мне🤷 Стараюсь к работе двигателя подходить максимально "идеально". Прошивка сток ABM, до этого тоже сток была APP. Каждую метку и зазор выставлял и подгонял ещё в 21 году при и после мини-капиталки, с тех пор бед по двигателю не знаю, кроме коррекции(она х.з. когда такая стала и от чего). Чисто визуально мне не нравятся такие показатели.
avatar
352
8 Maymobile

1

avatar
NeVeR89:

кстати все кто резал люк, обычно говорят/думают - теперь то в любой моме

за десять лет с прорубью, раз пять нырял, два из них щитай в поле.
avatar
NeVeR89
8 Maymobile


352, вот, это уже действительно "в любой момент" и приносит пользу. Конечно лучше чтобы само оно не просило туда лезть, но вечного ничего нет🤷
avatar
solex11
9 Maymobile

2

Rics
разница в насосах есть, к примеру насос расчитаный на производительность в 70л (вазовский) максимальных давит с регулятором 3.6 на форде... а с производительностью в 110л давит с тем же регулятором давления фордовским уже 3.8атм... так что бензонасос все равно нужно с большей производительностью.. и давления на выходе с бензонасоса разнятся...
avatar
NeVeR89
9 Maymobile

1

Короче махнул Era 3бара на Era 4бара - в салоне тут же тишина и кайфота👍👍 За одно это уже плюсы летят насосу от ФФ1! Работает возможно даже тише заводского, на холостом при полной тишине вокруг, его не слышно. Дальше буду наблюдать что и как, нужно проехаться по трассе и в будничном режиме по городу, тогда уже делать выводы, но ещё раз повторю - только за тишину, его уже можно рекомендовать к применению.
posted image
mccen
11 Maymobile

-1

Добрый день. Попрошу сжелать фото насоса в районе крепления спицы попламка к механизму на корпусе безонасоса, а то после замены насоса на неоригинал перестал работать датчик топлива. Повторно вынув насос, обнаружил поплавок сосспицей в баке). Буду вынимать и крепить обратно, вот и нужно фото, как там все крепится. Старый насос выбросил.. Спасибо
u041348
11 Maymobile


mccen
Чтоб долго не ждать можете в Гугле забить насос фокус 2 и вам он выдаст тысячи картинок насоса

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up