Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

Risk
20 December 2023mobile


Tihiy89
Если заниматься поисками то мысли следующие:
Дабы исклбчить смерть тнвд и банальный слив топлива под клапанную крышку следует проверить уровень масла и его запах.
Чтобы исключить работу без турбины - нужно проверить работу на высоких оборотах под нагрузкой - должны подниматься больше 3500 при интенсивном разгоне. (Аналогично проверке вакуумной магистрали на предмет целостности или забивания ее маслом через разрушенный обратный клапан).
fx000
20 December 2023


N
new_man87:

Единственно долговременная коррекция +8

на каких оборотах?
new_man87
20 December 2023mobile


fx000
Долговременная почти не меняется ни на холостых ни выше. Кратковременная на ходу меняется в пределах плюс минус 3
klinsmany
20 December 2023mobile


Добрый день, сняли ТНВД стаканчик целый, но чёрное покрытие начало стираться до блеска, стоит менять? Пробег 80т.км
Risk
21 December 2023mobile


klinsmany
Если ощутимого износа не видно, а потерто только покрытие, то менять еще рано. (Износ смотреть под небольшим углом к плоскости толкателя).
fx000
21 December 2023

1

K
klinsmany:

целый, но чёрное покрытие начало стираться

А есть вероятность что оно таковым было еще 70 тысяч назад?
Tihiy89
21 December 2023


R
Risk:

Если заниматься поисками то мысли следующие:
Дабы исклбчить смерть тнвд и банальный слив топлива под клапанную крышку следует проверить уровень масла и его запах.
Чтобы исключить работу без турбины - нужно проверить работу на высоких оборотах под нагрузкой - должны подниматься больше 3500 при интенсивном разгоне. (Аналогично проверке вакуумной магистрали на предмет целостности или забивания ее маслом через разрушенный обратный клапан).

- масло вроде ок
- при ускорении обороты растут > 3000, примерно на 2600-2700 чувствуется подхват турбины (может раньше, но мне кажется так)

поискал еще параметры, поснимал логи
хх

2000 об/мин


нашел параметры коррекции отдельно от параметров лямбд
тогда непонятно O2S11_IMPRED и O2S11_TR корректно показывают или нет

владельцы с подобными двигателями, поглядите у себя?
klinsmany
21 December 2023mobile

-1

Товарищи, переставили исправный ТНВД на другой двигатель, мотор не хочет работать, пишет ошибка-низкое давление в топливной рампе. Где копать? Спасибо
avatar
Серый
21 December 2023mobile


На кия такое было ))) стаканчик,который упирается в распредвал,а в него вставляется ТНВД механик забыл переставить,не знаю есть такой на фф
klinsmany
21 December 2023mobile


Они реально в старом двс забыли, но я заметил. Но сказали переставили, завтра скажу пусть перепроверят.
sergey_lozov
21 December 2023mobile


Подскажите пожалуйста артикул этого переходника между 3 шлангами , лопнул и из него идет дым
posted image
Risk
22 December 2023mobile

1

Tihiy89
Ford Kuga 1.5 ecoboost 182 л.с.
posted imageposted image
Risk
22 December 2023mobile


sergey_lozov
Это тройник у вакуумного клапана, правильно я вижу?
Если да, то подсоедините шланг временно напрямую к клапану, без вакуумного рессивера (бачка). Или временно поставьте тройник от омывателя Ваза (Но он не маслостойкий). Поэтому рекомендую:
Тройник 0760 8900 004
posted imageposted image
Tihiy89
25 December 2023


R
Risk:

Ford Kuga 1.5 ecoboost 182 л.с.
posted imageposted image

спасибо!
получается не лямбда
буду мониторить дальше, попробую сменить заправку
mazlobin
1 Januarymobile


Всем счастливого Нового года!
Сейчас в Карелии с морозами до -20 / -26. Заметил, что стрелка температуры стала очень чувствительна к манере езды и климату. При том не во время прогрева, а во время движения. Если стабильно ехать по трассе - показывает 90 градусов и стоит ровно. Если по городу - то на заправке / стоянке при -20 стрелка в течение 3 - 5 минут начинает активно падать, вплоть до 75 градусов. При том, если выключить климат или даже до меньших оборотов поставить вентилятора обдува печки. - моментально возвращается обратно и стоит на 90.
Это погода или всё-таки термостат не отрабатывает как должен?..

В дополнение - судя по тестовому режимуи БК, стрелка встаёт на "90" градусов при фактических 80 градусах.
Ещё при первых морозах стал замечать на парковке, что обороты держаться 750, но если постоять, то начинают повышаться до 900 примерно и стоят там.

Ещё дополнение - сейчас прогрел без климата по тестовому режиму БК до 90 градусов движок на холостых с 75 градусов за минут 5.
Включил климат. За 4 минуты температура упала до 82 (стрелка стоит на месте, соответственно). Понимаю, что чудес не бывает и климат естественно забирает тепло, но вроде термостат н для этого и нужен, чтобы эти флуктуации отрабатывать?..
avatar
_Serega_
1 Januarymobile

-2

mazlobin
Однозначно термостат менять.
avatar
firesanek
1 Januarymobile

3

mazlobin
Это нормально
Risk
1 Januarymobile


mazlobin
Всё нормально, не мешайте двигателю работать.
Данное поведение характерно для энергоэффективных моторов и чистого радиатора печки при низких температурах вследствие низкой скорости потока ОЖ на оборотахХХ.

_Serega_
Работу термостата лкчше всё же проверять сравнивая температуру на патрубках радиатора верхнем и нижнем при прогреве автомобиля перед началом движения.
avatar
_Serega_
1 Januarymobile

1

Risk
Мне не нужно это объяснять. Я все это прошел.
Когда еще был второй фокус я на нем тоже самое все проходил. И знаю, если стрелка начала шалить значит термостату хана. Он работает но на других температурах
Я делал проще. Просто зажал патрубок большого круга от радиатора двумя пластинами и струбциной. И все стало ясно.
А проверять на нагрев патрубков в мороз -20 не получится. Я пробывал, они не греются и типо термостат работает. Но на самом деле термостат травит немного и ледяной поток разбавляет малый круг.
mazlobin
2 Januarymobile


Для меня заметнее и удивительнее всего то, что вчера я ехал по трассе и температура всегда по БК была в зоне 83-87 градусов.
Но затем впереди была камера на 40 км/ч. Воспользовался торможением двигателем, т.е. просто без газа катился на протяжении примерно 500 - 800 м. К камере на 40 км/ч температура упала до 77 градусов. Стрелка, соответственно, упала немного, т.е. я не зная о реальной температуре, заметил бы это по стрелке в любом случае.
Когда машину купил морозы бывали уже, но, мне кажется, что стрелка стабильно после прогрева стояла на 90 градусов и я не следил за ней, т.к. в этом не было смысла.
P.S. За бортом было где-то -25-27.
fx000
2 January

1

mazlobin это она еще мало упала, всего-то с 83 до 77...
foont.07
3 Januarymobile


У меня аналогично. Фф3 2016 1.5. Ковка шпг.
Падает температура на ходу, примерно до 75. Потом за секунд 10-20 обратно растёт.
Помыл радиаторы с демонтажом, сделал опрессовку, нашли протечку, заменил патрубок печки, залили новый антифриз.
В первый день проблема пропала, думал обошлось.
Через неделю стал замечать, что проблема есть.
Сейчас в зиму у меня прогревается долго. На холостом наверно за 20 минут не дойдёт до 87.
10 минут грею, потом ещё езжу минут 10, и потом вижу что до рабочей дошёл.
Через 30 минут езды может упасть до 75, потом растёт вверх до 87.
Цифры условные, до черты 90 град не доходит.
Выше 90 никогда не поднимался.
Подумываю термостат заменить, пока езжу.
До работы ехать 1 час. Один раз за поездку такое происходит.
avatar
Slllam
3 January

3

Я считаю, что вы высасываете проблему из пальца. Зимой какой диапазон рабочей температуры вы хотите видеть? 90-100 градусов по ОЖ?
У меня из-за коротких поездок зимой машина вобще не догревалась выше 80. В этом году я закрыл решетку радиатора и получил рабочий диапазон примерно 75-95.
То есть на ходу охлаждается до 70-90, на парковке можно догреть до 95-100, если очень захотеть, то можно и до 102...
По логам смотрел, есть иногда странности в работе вентилятора. Он может включиться на 102 градусах, затем отключиться на 95, а может не выключаться и продолжать охлаждать радиатор вплоть до 75-80 градусов. Но разве это проблема? Вот если он перестанет включаться на 102, это будет тревожный знак.
avatar
Vortex
3 Januarymobile

-1

Slllam
Вопрос больше к термостату. Если он не пропускает на большой круг, то вентилятор может доусрачки крутиться и обдувать радиатор, на температуру этот не должно влять, т.к. этот радиатор исключен из контура. На 1.5Т сложнее, чем у обычных, но что-то мне подсказывает просадок до 70, если уже нагрелся до 90+ не должно быть.
mazlobin
3 Januarymobile


Всем привет!
Продолжая тему, сегодня было -30, местами даже ниже, местами чуть-чуть выше. Завёлся, благо, с первого раза. По температуре - на трассе стоит, как вкопанная. Но стоит только скинуть накатом до 60 км/ч - падает до 77-75 градусов примерно. Даже без активного разгона с размеренной нагрузкой при стабильной скорости от 70-80 км/ч и более держится на 90 и никуда не ползёт.
Буду наблюдать.

P.S. Если оставить вентилятор климата на 1ой скорости при настройке в 23 градуса - в авто жарища, при этом стрелка температуры двигателя держится на 90 градусов даже на холостых.
vova_energet
4 Januarymobile


Всем привет. В морозы тоже замечаю снижение Т охл.жидкости в начале поездок. Связываю с работой климата. Отключаешь- стрелка возвращается на место. Видимо движок маленький, а теплообменник печки мощный.
avatar
SergeyFox01
4 Januarymobile

1

mazlobin
А чем плоха температура даже в 70 градусов? Кроме мнимого вреда для экологии. Человек выше из Сургута написал, что радиатор закрыл. Значит эта машина для таких морозов не разрабатывалась. Если есть сомнения в работе термостата, надо искать машину с таким же мотором и гонять в схожих условиях.
fx000
4 January


Лайфхак - в сильные морозы после прогрева салона можно вручную вентилятор убавить на минимум (а темп. на макс), тогда будет теплее и меньше нагрузка на печку
avatar
Серый
4 Januarymobile


F
fx000:

меньше нагрузка на печку

Печке какая разница у ней одна нагрузка это давление антифриза,просто становиться меньше теплоотдача и за счёт этого мотор прогревается
fx000
4 January


Серый ну да я именно об этом☝️

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up