new_man87

Андрей, Пенза (RU), Ford Focus III

new_man87
22 Aprilmobile


V
vofka862007:

Не понимаю как у вас так долго помпа ходит, первая потекла на 30т, поменял на оригинал. На 60т опять псыкнула из дренажного отверстия, сейчас 75т подливаю антифриз , но немного, жду когда сильно начнёт течь

Тоже самое. На 30 тыс. по гарантии поменяли. Зимой в морозы из дренажного опять сопливило. Половину литрушки долил. Сейчас пробег 71 тыс. антифриз стоит на месте. Купил на всякий случай помпу dolz и комплект грм dayco. Зимой скорее всего поеду менять

new_man87
20 December 2023mobile


fx000
Долговременная почти не меняется ни на холостых ни выше. Кратковременная на ходу меняется в пределах плюс минус 3

new_man87
20 December 2023mobile


День добрый. Отпишусь по расходу. Фокус 3 1.5 ecoboost пробег 68000. Каждый день стабильно две поездки по 9-10 км. Средняя по городу 13-15 км/ч. БК обнуляется каждое утро. Средний расход по БК в конце дня около 12-15 литров. Летом не намного ниже. Машину грею пару минут и дальше спокойно прогреваю в движении. Стоит ЭПВС он скорее всего увеличивает расход пока машина не прогреется. По ощущениям жрет много. Бака хватает максимум на полторы недели. Едет нормально. Ошибок нет. Единственно долговременная коррекция +8. подсос воздуха самодельным дымогенератором не нашел. Летом на холостых подтраивает. Зимой почти незаметно

new_man87
22 May 2023mobile

2

Купил комплект пыльников 1899717 для 1.5 ecoboost. Для информации прикладываю надписи на пыльниках, размеры пыльников и хомутов на них.

Пыльник внутренний 1004523 - FOMOCO - 0098A - TE(PEEST)
Диаметр наружный/внутренний - 31мм/28мм, 86мм/замерить не получится. Длина 115 мм.
Хомут Oetiker 88. 1 шт. Ширина 10 мм.
Хомут Oetiker 33. 1 шт. Ширина 10 мм.

Пыльник наружный 1002807 - CYUMA - TPC-ET
Диаметр наружный/внутренний - 31мм/28мм, 90мм/85мм. Длина 123 мм.
Хомут Oetiker 33. 1 шт. Ширина 10 мм. Хомут Oetiker 92. 1 шт. Ширина 10 мм.

Ширина ушка всех хомутов - примерно 10,6 мм
Толщина больших Хомутов 1 мм, маленьких 0,8 мм

Нашел номер большого хомута для правого внутреннего шруса (в каталоге Oetiker его нет)
Oetiker 16704577 Хомут пыльника ШРУСа ушковый Oetiker, 088,0-1010R, нерж.

new_man87
12 October 2021mobile


ALEXASH1979
Может на разборках появился. Я свой на разборке за 3700 нашёл. Только трубки соединительной не было

new_man87
12 October 2021mobile


ALEXASH1979
Я этот коллектор также экзисту назад возвращал

new_man87
23 July 2021mobile


F
furiwatashi:

однако.
а пробег какой?
мне кажется и у меня и у вас залегли кольца.
вот у человека полностью новый мотор и расхода нет.
К тому же у меня немного разброс по компрессии, первые два 12 очков, третий 12.5, четвертый 11.5.
и да, труба у меня тоже засирается, не так как на старом коллекторе, но все же есть, каждую мойку оттираю и снова появляется.

У меня пробег 40500. Компрессию не мерил. Расход масла с новья за 7,5 тыс от max до min. Как раз подошло время менять масло. Думаю насчёт того чтобы shummu залить перед заменой.

new_man87
23 July 2021mobile

2

furiwatashi
Съездил на море после замены коллектора, примерно за 3,5 тыс. км трассы масло ушло чуть больше половины щупа. Выхлопную трубу протирал перед поездкой туда и обратно вся чёрная после заездов. Такой же расход был и до замены коллектора.

new_man87
12 June 2021mobile


furiwatashi
Все тоже самое. Забил и езжу. Двигатель в D и R на тормозе так и должен двигаться. На ютубе есть ролик там поменяли 2 опоры на 3 фокусе, перемещения остались, ушла немного вибрация. Насчёт вибрации если в P или N двигатель работает ровно и вибрации нет то не заморачивайтесь. Если нет то к диагностам. Свечи как одну из причин Вы уже исключили

new_man87
12 June 2021mobile

3

Внесу свои пять копеек по поводу клапана вакуумного насоса. Уже с полгода как появился достаточно громкий посторонний звук сильно похожее на стрекотание. Звук появлялся на 5-10 секунд в районе вакуумника. Зависимость от каких действий определить не смог. Слышно было только в тишине когда парковался около дома. Я связал это с заменой помпы которую менял по гарантии примерно в тоже время. Вообщем записался к ОД на диагностику естественно на 2 недели вперёд. Пока ждал руки дошли до клапана вакуумного насоса и он конечно же оказался в разобранном состоянии.
posted image
Собрал, клапан был целый, клеить не стал. В течение дня пока ездил это стрекотание пропало. На следующий день опять появился этот звук и я решил что просто показалось. Короче через неделю опять туда полез, собрал заново клапан, припаял крышку к корпусу и все заработало как надо. Стрекотание полностью пропало.
posted image
Динамики не прибавилось но по ощущениям мотор стал работать по ровнее.
Рекомендую его проверить всем.

new_man87
12 June 2021mobile


fenixlz
С новым насосом проехал пока только 6 тыс. Насос снаружи сухой. Антифриз на месте

new_man87
11 June 2021mobile


тимар
На заказ в магазинах автозапчастей по артикулам, закреплённым в шапке этой темы. Я новый коллектор случайно нашёл на разборке по очень хорошей цене. Правда без оригинального сливного шланга. Поставлю обычный шланг с хомутами. Сейчас жду с автодока маслоотделитель.

new_man87
11 June 2021mobile


furiwatashi
У меня такое же пятно на помпе было практически с момента покупки и закончилось заменой помпы на 30 тыс. по гарантии. По чуть-чуть подливал антифриз. Дилер согласился поменять только когда к холодам уже заметно стал уходить.

new_man87
10 June 2021mobile

-1

Добрый день. Кто нибудь знает артикул для заказа сливного шланга для нового коллектора?
posted image
Можно ли его заменить обычным шлангом с хомутами? Никакого клапана там нет?

new_man87
30 May 2021mobile


firesanek
После Вашего возврата его видимо мне прислали) Буду пробовать заказывать ещё. Спасибо.

new_man87
30 May 2021mobile


firesanek
Наклейку не сфотографировал. Сине-белая наклейка с правильным артикулом. Коробка вся в надписях Ford.

new_man87
30 May 2021mobile


По каталогу Экзиста на мой вин Z6F5XXEEC5JY48089 бьется 2 коллектора 2167172 (Ds7g 9424-fc) и 2365263 (Ds7g 9424-ja). Заказал в Экзисте коллектор 2365263, приехал этим артикулом, но с инженерным номером Ds7g 9424-ga с заглушкой вместо штуцера. Менеджер посмотрел через официальную программу Форд на мой вин бьется какой-то третий коллектор с артикулом начинается на 20. Замен не предусмотрено. Коллектора Ds7g 9424-ja он в базе Форд вообще не нашёл. А каталогу экзист сказал доверять особо не стоит, там разработчики косячат) Может быть Форд провёл под артикулом 2365263 коллектор Ds7g 9424-ga с заглушкой, а каталоги не исправили, тем более у k-jfk на машине 19 года с завода уже стоит такой. Или это просто ошибка комплектаторов, прислали не тот и попробовать заказать ещё раз. Кто нибудь заказывал новый коллектор в марте-апреле 21 года?
posted imageposted imageposted image

new_man87
29 May 2021mobile


max_470
Спасибо. Неужели замена настолько трудоемкая что даже за деньги не хотят менять.

new_man87
29 May 2021mobile

1

Всем добрый день. Ездил к официальному дилеру Форд в Пензе узнать по стоимости замены впускного коллектора и маслоотделителя на модернизированные. Мастера уверяют что на старый блок новые детали не встанут. Говорят нужна какая то доработка. Подскажите детали полностью взаимозаменяемы? И какие запчасти кроме коллектора и маслоотделителя ещё нужно заказать? Стоит ли заодно поменять ремни? Фокус 3 рестайлинг 1.5 ecoboost 2018г

Пробег 35 тыс



    up