Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

avatar
solex11
7 November 2023mobile


Thinker
да... было дело, опыт имеется с такой ошибкой, смеси слишком отклоненны... тут и не правильная отстройка смесей по картам и где то не правильно набранны параметры в настройках... лучше с описанием выложи и фото настроек... чтоб не гадать на кофе... я тож был обладателем такого комплекта, замучал дижик и сменил на другое.
но какие бв головняки с дижиком не были, заводилась всегда нормально у меня.
Thinker
8 November 2023


Замирович
solex11
Сегодня утром завёл машину (как и писал ранее на холодную без проблем). Сделал скрины настроек ГБО:
posted imageposted imageposted image
Топливные коррекции:
posted image
Заглушил при 47 градусах ОЖ. Попытался сразу завести - бесполезно. Сходил домой за сыном (5 мин.) и машина завелась как ни в чём не бывало. Доехал до садика, температура 67 градусов - заглушил, завёл без проблем.
Вообще, создаётся ощущение, что газомозг на холодную по какой-то причине блокирует и бензиновые и газовые форсунки. Есть идея попробовать завести машину на холодную, заглушить, попробовать завести (она конечно же не заведётся), вынуть предохранитель питания на Диджитроник и попробовать завести без него. Но есть сомнения можно ли так делать?
yonus
8 November 2023


Thinker
Газомозг отключает бензиновые форсунки , но после запуска двигателя на бензине ...прогрев до уст темпер ... Если вы думаете ,что у вас это отключение по причине сбоя , это можно узнать подключив слабую лампочку к бензиновой форсунке . Если же сигналы будут на бенз форсунках и двигатель так же не заводится , скорее всего утечка газа с форсунок и у вас полный впускной коллектор газа , естественно газ без воздуха не воспламениться . Ошибка P1132 может быть связана с герметизацией выпускного коллектора , неправильно рассверлины дюзы гбо форс, поломка редуктора ГБО ...
Thinker
8 November 2023mobile


yonus
Спасибо большое, интересная версия. Есть только 2 вопроса:
1. Почему это только на непрогретом двигателе?
2. Как эту версию можно проверить?
yonus
8 November 2023


Thinker
Если идти по порядку ,я бы начал с редуктора .Или выкинуть и поставить хороший ,или ремонтировать заменой ремкомплекта . Заменить ГБО форсунки на хорошие ,правильно откалиброванные . Сделать автокалибровку правильно . Делать это всё самоу . Удалить с телефона все номера сервисов по ГБО , забыть к ним дорогу навсегда )))
Thinker
8 November 2023mobile


yonus
Ого, всё так серьёзно?
Просто я ГБО год назад ставил, там всё новое должно быть и проблема с самого начала была...
А нет менее радикальных методов проверки?
yonus
8 November 2023mobile


Thinker
Делайте фото редуктора и форсунок, что бы было видно их параметры и бренд .
avatar
solex11
8 November 2023mobile


Thinker
единственный способ это отсоеденить врезку газовых проводов от бензиновых ворсунок и пробовать заводить при всех температурах
avatar
Замирович
9 November 2023mobile


Thinker
Я такое ещ в жизни не видел. Таких настроек. Такое может сделать полный дилетан, а не профи. Слов нетв. Вытащите пред на гбо на заглушеном моиоре. Откалибруйте заного. И проверьте заглохнет или нет. Если уж заглохнет, то сбросьте настройки до заводских. Дидж глючные отстойные блоки. И потом настройте вс заного. Если уже и это не поможет тогда нужно рыть железо. Сдатся мне дело в настройке с глюко гбо. На дидже бывало всякое в плоть до того что приговаривали смерть блока гбо. Сброс до заводских решал проблему и это было последнее мое терпенье. Выкинул его нафиг. Завтра будет время напишу модет решим.
Thinker
9 November 2023


yonus
На редукторе параметров не нашёл. Фото форсунок и редуктора (извиняюсь за грязь под капотом):
posted imageposted imageposted image
solex11
Сейчас времени особо нет, на выходных постараюсь поэкспериментировать.
Замирович
Про дилетанта я с Вами согласен - данные настройки делал я сам, впервые, на основе предыдущих настроек и информации из инструкции к ГБО, а также интернет-ресурсов. Настраивал множитель и коррекции по температуре газа по сумме долговременной и кратковременной коррекций, стараясь максимально приблизить их к нулю. Также, как написано в инструкции к Диджитронику, делал переключения газ-бензин и смотрел, чтобы на бензиновых форсунках не менялось время впрыска. По крайней мере, при настройках от установщиков коррекции при прогреве уходили сильно в минус и выскакивала ошибка P1132, после прогрева бывали выходы за пределы в плюс, а после моих настроек хуже не стало, коррекции во всех режимах в пределах -10+10. На данный момент машина едет бодро и единственная проблема - та, которую я описал выше. Если есть какие-то конкретные замечания по настройкам - буду рад критике.
Что касается калибровки заново и сброса настроек до заводских - установщики мне это делали пару недель назад. Единственное, они не вынимали предохранитель и делали только автокалибровку. Никаких положительных изменений это не дало, даже наоборот, коррекции выросли в плюс после чего я и решил всё настраивать сам.
И ещё одно уточнение, чтобы исключить недопонимание. Машина сама не глохнет ни на холодную ни на горячую, но если заглушить до достижения 50-60 градусов - заводится только минут через 5.
yonus
9 November 2023


Thinker
если нажать педаль газа в пол при запуске , подачи топлива не должно быть . Этим самым можно продуть цилиндры .Я предлагаю : заглушить при темп 50 град , сделать эту продувку секунд 5 , и пробовадь заводить . Если двигатель запустится ,значит идёт утечка газа с форсунок . А то что двигатель и так заводится через 5 мин , это говорит о естественной проветриваемости газа через открытые клапана . По редуктору : как показывает практика , такие редукторы ходят год и потом начинается такое ..., не поймешь что вообще происходит . Начинается с утечки газа в мембрану ,оттуда в вакуумную трубку ...
avatar
Замирович
10 November 2023mobile


Y
yonus:

Thinker
если нажать педаль газа в пол при запуске , подачи топлива не должно быть . Этим самым можно продуть цилиндры .Я предлагаю : заглушить при темп 50 град , сделать эту продувку секунд 5 , и пробовадь заводить . Если двигатель запустится ,значит идёт утечка газа с форсунок . А то что двигатель и так заводится через 5 мин , это говорит о естественной проветриваемости газа через открытые клапана . По редуктору : как показывает практика , такие редукторы ходят год и потом начинается такое ..., не поймешь что вообще происходит . Начинается с утечки газа в мембрану ,оттуда в вакуумную трубку ...

Редуктор и форся модно легко проверить, ваакум шланг с редуктор на впуск опустить в банку с водой и смотреть наличие пузырей, так же с форсами.
Thinker
10 November 2023


Y
yonus:

если нажать педаль газа в пол при запуске , подачи топлива не должно быть . Этим самым можно продуть цилиндры .Я предлагаю : заглушить при темп 50 град , сделать эту продувку секунд 5 , и пробовадь заводить . Если двигатель запустится ,значит идёт утечка газа с форсунок . А то что двигатель и так заводится через 5 мин , это говорит о естественной проветриваемости газа через открытые клапана . По редуктору : как показывает практика , такие редукторы ходят год и потом начинается такое ..., не поймешь что вообще происходит . Начинается с утечки газа в мембрану ,оттуда в вакуумную трубку ...

Сегодня попробовал - не помогло, машина не завелась.
avatar
Замирович:

Редуктор и форся модно легко проверить, ваакум шланг с редуктор на впуск опустить в банку с водой и смотреть наличие пузырей, так же с форсами.

Завтра попробую этот вариант.
yonus
10 November 2023


Thinker
раз не помогло , значит проблема не в утечке . надо попробовать заменить блок управления ГБО . коммутация сигналов на форсунки идут оттуда - возможно проблема там . такие блоки на Авито как грязи .
Thinker
12 November 2023mobile


Замирович
Проверил на всякий случай - пузырей нет.
yonus
Подключил светодиод к бензиновой форсунке - на непрогретом моторе сигнал не приходит. Подумал, что нашёл причину, что виной всему газомозг, который блокирует сигнал с эбу автомобиля, даже немного обрадовался. Но решил провести ещё одну проверку: подключил ещё один светодиод к форсунке до разрыва на газомозг, чтобы проверить сигнал с эбу автомобиля - сигнала нет. Теперь я совсем запутался. Из возможных вариантов рассматриваю корявую прошивку, которую я за деньги приобрел у одного из знаменитых производителей прошивок.
avatar
Замирович
12 November 2023mobile


Thinker
На холодном вытащи пред и выжди. Потом вставь и заведи. С дождись температуры при которой глох и заглуши и запусти для проверки. Если история не измениться. Смотреть настройки, а лучше снести вс к черту на заводские и заного настроить.
yonus
12 November 2023


Thinker
При подключении некоторых светодиодных ламп , нужно ещё учитывать их полярность . Если учли , всё понятно . Надо сделать хорошую диагностику с программой форскан , удалить все ошибки , поездить пару дней и сделать диагностику ещё раз . Что бы исключить случаные ошибки которые могли появится во время всей этой возни с ГБО. Отключение форсунок возможно из за ДПКВ , может он моросит при какой то температуре ...Делайте диагностику и скидывайте сюда ошибки первой и второй диагностики .
Thinker
13 November 2023


Замирович
Предохранитель ГБО вынимал, даже разъём с Диджитроника снимал - изменений нет. Если больше ничего не найду, на этой неделе сброшу настройки ГБО на заводские.
yonus
На полярность внимания не обратил, но на заведённом двигателе светодиоды моргали, а при попытках завести непрогретый двигатель не загорались.
Форсканом проверил. Были только ошибки по CAN:

Сбросил их, теперь поезжу-по результату отпишусь.
avatar
solex11
13 November 2023mobile


Thinker
эти ошибки у всех... результата не будет... отключи врезку с форс бензиновых, соедени как положенно и пробуй... исключи и врезку газа... трубки отсоедени и заглушки поставь на них.. делов 10 минут... болтики к примеру... и пробуй...ато долго будем обсуждать..
Thinker
13 November 2023


solex11
Да, я уже тоже склоняюсь к этому варианту, чтобы точно определить проблема из-за газа или нет. В случае, если откат к заводским настройкам не поможет (что скорее всего), следующий шаг - полное исключение ГБО.
Thinker
18 November 2023mobile


Замирович
yonus
solex11
Повторно просканировал форсканом - ошибки те же снова появились, других нет. Вынимал на день предохранитель ГБО - не помогло.
Плюнул и отсоединил провода гбо от форсунок, перекрыл газ на мультиклапане и вынул предохранитель гбо. Завёл машину без гбо, заглушил и... Машина всё так же не завелась. А завелась минут через 5.
Т.е. влияние ГБО на эту проблему можно отмести. Следующим шагом планирую сменить прошивку.
avatar
solex11
18 November 2023mobile


Thinker
уже лучше... теперь, что для запуска нам нужно? искра на свечах и топливо, смотри искру и сигнал на форсунках и главное питание на форсунках 12v в момент "не запуска... И... в момент не запуска желательно посмотреть по диагностике прокрутку коленвала и я бы посмотрел это первым а потом искру и сигнал на форсах...
далее весьма не плохо бы было почистить все массы на двигателе, кузове касаемо двигателя и управления от эбу, одно из мест это под воздуханом...
далее обратить внимание по диагностике на показания дтож, сталкивался и с загонами его, тоесть показывали неправдивую температуру двигателя не на фф2 конечно но на других марках.. но все же, если ескра будет и сигнал тоже будет то и сюда нужно обратить внимание...
ну и обрати внимание на разьем С90...
yonus
18 November 2023mobile


Thinker
)))Это уникальный случай. Рекомендую стоковую прошивку .
Thinker
20 November 2023

2

yonus
solex11
Замирович
Вчера залил другую прошивку (бесплатную от Паулюса) - теперь машину можно глушить и заводить при любой температуре.
Дальше буду думать что делать с прошивкой, т.к. у Ледокола покупал прошивку, чтобы работал круиз-контроль с удлинённой пятой передачей, а получил, то что получил.
Всем спасибо за советы.
iDen111
2 December 2023


S
streetglow767:

Доброго времени суток форумчане. Владею Форд Фокусом 2 рестайлинг, 2011 год, 2.0 АКПП, так как расход не слабый около 12,5, практически сразу установил ГБО. Более года отъездил без проблем, попал наконец-то на ТО ГБО, так как там в порядке живой очереди и фильтра на 10 тысяч км. поменять не получилось, поменяли на 13 тысяч км и через пару дней началось... Тот кто поменял фильтра, зачем-то понизил давление на редукторе, типа завышено. А началось следующее, машина не ехала, стала загораться лампочка ESP и в это время автомат не переключает передачи, а рывками бьет, за АКПП было страшно. ESP чаще всего загорается при переключении с бензина на газ, температура перехода на редукторе была выставлена на 40 градусов. После этого сделали 50 градусов, не помогло. При подключении к мозгам показывает постоянно P1132, Р1131 - богатую и бедную смеси. Чаще всего богатая смесь. Смесь обедняли на газу, всё равно на следующий день богатая. ДК 1 и ДК 2 на бензине показывают рабочие значения, а вот на газу слабые. Мастер говорит, что ДК 1 и ДК 2 исправны, так как на бензине проблем никаких (действительно, 10 дней ездил только на бензине, никаких ESP или чека), но стоит переключаться с бензина на газ - полный набор((( Подскажите, куда копать? Грешу на лямбду ДК 1, но выкидывать 3500 рублей тоже не охота. Свечи новые, новый IMRC-клапан, MAP-сенсор тоже чистил, дроссель чистил. Мои действия?

Столкнулся с такой же проблемой. Смогли ее решить?
avatar
Замирович
3 December 2023mobile


iDen111
Отключите газ в балоне покатайтесь на бензе пару тройку дней 200-300 км. Потом проверьте показания корекций на бензе. Если вс ок калибруйте и катайте газ. Если показания за предельные и не меняются, то ремонт. Потом снова газ.
iDen111
3 December 2023


avatar
Замирович:

Отключите газ в балоне покатайтесь на бензе пару тройку дней 200-300 км. Потом проверьте показания корекций на бензе. Если вс ок калибруйте и катайте газ. Если показания за предельные и не меняются, то ремонт. Потом снова газ.

Спасибо! Для проверки и калибровки показаний к газовикам нужно обратиться, правильно понимаю? Когда покатаюсь несколько дней на бензине бывает esp перестаёт отключаться на какое-то время
avatar
Замирович
3 December 2023mobile

1

I
iDen111:

Спасибо! Для проверки и калибровки показаний к газовикам нужно обратиться, правильно понимаю? Когда покатаюсь несколько дней на бензине бывает esp перестаёт отключаться на какое-то время

Покататся желательно со сканером для монитора показаний. . Для калибровки к газовщикам. По бензину к диагносту
technics1
23 December 2023mobile


Приветствую,подскажите,появились пропуски зажигания (толчки)под нагрузкой,к примеру на драйве если стоять,форсканом (андроид)мониторю обшие пропуски,отдельно по цилиндру не могу найти,на бензине все нормально,катушки все целые,ставил 2 новых,взамен старых оригинальных,толку нет,свечи менял,ставил новые иридиевые,вот думаю,может из за кислородного датчика появились пропуски? Менял на вазовский бош,2 недели назад и как раз появились пропуски,или что-то с форсунками? Сегодня разобрал их,мембраны целые,жаль нет диагностики.гбо у меня,да и фильтра все 3 шт,менял 2000км назад.Если ехать никаких пропусков нет,только на хх или если тормозить, подъезжая к примеру к светофору.
Форсунки,мозги Романо, редуктор нордик.
avatar
Замирович
24 December 2023mobile

1

technics1
Осцилограф есть поблизости? Подключится и монитроить вв часть на хх на бензе и газе. Может дело быть и в самом гбо. Но лучше осликом проверить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up