Rics
1 March 2023mobile
AndreyChincНе знаю, фаг свои подшипники сам делает или заказывает у кого но я в итоге купил скф.
При этом, мне показалось, что магазин на мне наварил две цены, а может и три.
[IMG]
Rics:
|
AndreyChinc При этом, мне показалось, что магазин на мне наварил две цены, а может и три.[/IMG] |
Однозначно!
dmax74
1 March 2023
Ricsа то и больше... Видимо прижало тебя крепенько...
DimOn36RUS1
2 March 2023mobile
dmax74
Правильно, это я и писал про конфликт, имел ввиду, что диоды будут быстро работать в поворотах без нагрузки! Там же это и описано, в том же сообщении. И про гавно диоды я вроде по русски и писал, такие диоды, НЕкачественные
Rics
Консистентная литиевая смазка, чаще всего на основе минеральных масел с содержанием дисульфида молибдена в качестве антифрикционной присадки (от 3 до 5%). Из-за черного цвета ее можно спутать с графитовой смазкой, которую нельзя использовать в узлах с повышенным трением и высокими температурами
dmax74Да я с этим генератором от мультивэне я попал по полной.
Проблема началась месяц назад с появившегося гула. А тут за неделю проехал полторы тысячи километров и не доехав до дома примерно три километра, на светофоре раздался лязг перемалывающегося металла. Ну а дальше было видео выше.
Утром решил доехать до сервиса 3 километра, но не доехал 200 метров. Двигатель заглох и стартером провернуть его не получилось.
В итоге дотащили на тросу.
Замечу, что зарядка была до самого последнего момента. Генератор сняли, я в тот же вечер купил эти дорогущие подшипники и без каких либо проблем поменял. Собрал и отвёз утром в сервис.
Через час звонок, генератор поставили зарядки нет. Предлагают вести спецам. Ну а что тут уже делать. Поговорю чтоб везли.
Ещё часа через три вердикт. Замена реле регулятора. Надо ставить оригинал, а весь ремонт выйдет в 8900.
Делать нечего, соглашаюсь.
Когда уже поставили генератор на место заметили что порван пыльник внешнего шрус.
Его тоже поменяли.
В итоге вот ценник.
DimOn36RUS1
3 March 2023mobile
RicsЕсли нужно доехать, то можешь ремень
и фишку
снимать и ехать без гены, разницы не почувствуешь, если не далеко, то и АКБ не успеет разрядиться.
А ну и следить за температурой, чтоб не закипеть без помпы, если нагреешься можно с датчика температуры фишку снять, комп даст сигнал на скоростную работу вентилятора, мгновенно охладишь мотор
DimOn36RUS1
Это фольцваген, я на нем без гены неделю отпуска ездил, подзаряжая аккумуляторы. Тем более, что из там два. И до дома больше 400км проехал без напрягов. Думаю, что ещё 200 км могбы проехать, а может и больше. И да, у ыольца помпа на ремне ГРМ.
цитата: |
А ну и следить за температурой, чтоб не закипеть без помпы, если нагреешься можно с датчика температуры фишку снять, комп даст сигнал на скоростную работу вентилятора, мгновенно охладишь мотор |
На бензине разве что зимой и то на короткое расстояние. Быстро все же греется он.
PiterFF2
3 March 2023mobile
DimOn36RUS1:
|
А ну и следить за температурой, чтоб не закипеть без помпы, если нагреешься можно с датчика температуры фишку снять, комп даст сигнал на скоростную работу вентилятора, мгновенно охладишь мотор |
Не охладишь. Без ремня гены, то есть без помпы нет циркуляции ОЖ, поэтому работа вентилятора будет не эффективной, он будет охлаждать ОЖ в радиаторе, а жидкость в каналах двигателя при этом будет кипеть. Лучше без ремня гены не ездить, если только на небольшие расстояния, двигатель закипает за считанные минуты.
alexis_34
6 March 2023mobile
Добрый день. Помогите локализовать проблему. При запуске двигателя через некоторое время загорается лампа АКБ и через минуту пропадает. Через брелок сигналки выяснил, что в этот момент заряд на аккумулятор не идет. Подключил диагностику, pcm блок показал ошибку P0620, 61. Нарушение цепи управления генератора. Что это конкретно может быть?
PiterFF2
6 March 2023mobile
alexis_34
Может с РР проблема.
alexis_34
Если пробег большой, то возможно стерлись щетки.
alexis_34
6 March 2023mobile
AL-DL
И такое может быть? То работает, то нет?
alexis_34
Запросто. Подвисает изношенная щетка, не касаясь токосъемного кольца. Погазовать до 5-6 тысяч оборотов, может отвиснуть и еще поработать поездку, а то и две.
alexis_34
6 March 2023mobile
BAXMAH
Мда. Вполне тогда могут и они быть, так как проблема носит систематический характер
creofun
11 March 2023mobile
-1
Всем привет .
DAN934 - Denso 150A c муфтой (1.8/2.0 Бенз. мкпп)
DAN1016 - Denso 120A c муфтой (1.8/2.0 Бенз. мкпп)
На 1.8 какой выбрать? 120А - это 120 ампер?
В чем разница между 120А и 150А?
creofun
11 March 2023mobile
И что, новый генератор надо в PCM прописывать?
Зачем? И что будет если не прописать?
PiterFF2
11 March 2023mobile
creofun:
|
И что, новый генератор надо в PCM прописывать? Зачем? И что будет если не прописать? |
Прописывать надо, если 120 А поменяли на 150 А или наоборот. Хотя отзывы разнятся по поводу необходимости этой процедуры. Я б прописал, это не сложно.
creofun
12 March 2023mobile
PiterFF2
А в чем разница между 120А и 150А? Это сила тока генератора?
PiterFF2
12 March 2023mobile
creofun
Чем больше ампер может отдать генератор, тем он мощнее, тем больше потребителей он может запитать, не перегреться и не сгореть нафиг. Но если у вас таких нет (в основном это различного рода подогревы), то смысла особо нет в более мощном генераторе. У меня вон на 105 А стоит уже 15 лет и проблем нет. Подшипники были только поменяны в виду износа и РР заменено.
creofun
12 March 2023mobile
PiterFF2
Что такое РР?
PiterFF2
12 March 2023mobile
creofun
Реле-Регулятор.
serg1983
17 March 2023mobile
Парни привет, подскажите может кто встречался с такой проблемой.
Ехал домой вдруг загорелась лампа аккума на приборке, залез в тестовый режим, на мое удивление гена зарядку выдает, но немного повышенную по моему мнению 14.6...14.8В.
И при включении потребителей не падает (вернее падает на секунды и назад возвращается)
Решил сдернуть фишку от рр напряжение стало 14.2В. лампа на приборке естественно горит.
Рр стоит не оригинал мобилетрон, где ещё не хватает одной ноги заземления, гену тыс 30назад перебирали, единственная проблема была немного примаргивал свет на хх.
Ещё при включении потребителей увидел что обогрев лобовика не включается, хотя утром им пользовался (единственное уже давно работала только одна половина подогрева).
Кто что думает?
рр сдох?, Но почему тогда горит лампа аккума на приборке, если фактически заряд идёт?
И что могло случится с обогревом лобаша?
Заранее спасибо всем!
PiterFF2
17 March 2023mobile
2
serg1983:
|
Но почему тогда горит лампа аккума на приборке, если фактически заряд идёт? И что могло случится с обогревом лобаша? |
Лампа горит из-за ошибки, лобаш скорее всего не работает из-за неё же. Скорее всего P0620 будет. Шина F31 в подкапотном блоке никогда не проверялась?
serg1983
У меня все тоже самое было. Обогрев стекла не будет работать, если загорается лампа аккумулятора.
Я заменил гену на новый. В твоем случае, лампа загорается через 10 сек. после запуска двигателя.
Пока лампа не горит, можно включить обогрев и он будет работать (10 сек).
serg1983
18 March 2023mobile
PiterFF2
Нет, вообще ничего не трогалось до этого а можно по подробнее что сней может быть не так ?
Rics
Посмотрю сегодня
PATRIOT
Нет, лампа аккума загорается мгновенно, никаких 10сек даже нету.
В подкапотный блок вчера заглянул, посмотрел на предохранители, на шинки не обратил внимание.
Как понимаю если немного прокачусь со снятой клеммой с таблетки ничего не случится?
serg1983
18 March 2023mobile
Скинул пока ошибку, заряд 14.0...14.2 на холодную.
Парни спасибо за подсказки, даже и не подумал что из за неисправности гены будет ошибка в геме. На выходных буду более детально разбираться в чем дело.
Как понимаю шину f31 в подкапотке надо снять почистить?
Честно говоря ещё увидел немного повреждена изоляция на толстом проводе который идёт к гене и крепиться под гайку.
serg1983:
|
Рр стоит не оригинал мобилетрон |
Может пора вернуть оригинальный РР на место?
serg1983:
|
а можно по подробнее что сней может быть не так ? |
Может быть что-то типа такого:
Неисправности генератора (сообщение #19079030)